МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«34567891011»62ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
CHRONO CROSSСообщений: 916  *  Дата создания: 01 июля 2005, 01:14  *  Автор: Erich van Houten
Erich van Houten
01 июля 2005, 01:14
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Chrono Cross
--------------------------------------------------------------------------------------

Приведу здесь анализ игры ТД, а также добавлю собственные впечатления.

Прежде, чем начать, сделаю шаг в сторону и позволю себе устроить небольшой экскурс в собственную же историю, дабы избежать обвинений в кроссоненавистничестве и иже с ними. Итак, постулат: было время, когда я любил Хроно Кросс больше всех остальных игр (з...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
xenosaga.ru
suikoden.ru
Temporal Distortion
14 декабря 2005, 22:29
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Ну здесь немного дела по-другому обстоят, поскольку для иделальной концовки нужно приенить в последней битве специальную тактику.

Хы.
Это не делает игру оригинальной и не оправдывает убогости персонажей.

И потом, обоснованность ботов Суйкодена не делает их менее репчатыми.

Блид признал обоснованность.

Землетрясение в Пакистане, не иначе.

Напоследок скажу, что собачка Сара может без стеснения сосать у Сейфера в плане проработки, а Люк может проделать тоже самое с х..востом Куджи.

*зевает*
Да-да-да, Сейфер - самый лучший, проработанный и неоднозначный, конечно.

Продолжай освящать автобусы)
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Леор
14 декабря 2005, 23:28
LV1
HP
MP
Стаж: 14 дней
Постов: 20
 Crying Vampire @ 14 декабря 2005, 17:29 
[quote=Леор,14 декабря 2005, 17:01]
знаеш смотря какой у тя стаж в РПГ и смотря какой раз ты проходиш игру;))
:biggrin:

Ну стаж у меня есть и не маленький)) А игру естессно первый раз, хотя там есть секретные боссы, которых ряльно убить только во время второго прохождения.
Erich van Houten
14 декабря 2005, 23:32
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 MALEROT @ 14 декабря 2005, 15:03 
многие персонажи присутствуют как минимум в 2 частях. это делает их не репчатыми

Вы с ТД меня всячески совращаете со своими суйкоденами.

 Леор @ 14 декабря 2005, 16:01 
Насчет битв, не соглашусь, что не было ни одного сложного поединка...мазуман я взял только с 7-8 раза.

Проблемы негров в Алабаме волнуют только негров в Алабаме. То, что ты его взял с 7-8 раза не делает игру сложнее. Такое читерство как черная пластина никак не способствует усложнению.

 Леор @ 14 декабря 2005, 16:01 
Во многом не согласен с автором...но тут слишком много писать)

Ну так напиши)

 Crying Vampire @ 14 декабря 2005, 16:32 
а тебе что главный герой не понравился как по мне так класный чел единственное что зря они оружие линкса уберают и ставят стандартное(СЕржа):((

Он МОЛЧИТ. НОЛЬ. Молчащий главперс - это убожество по определению.

HOLY, Head Hunter, Crying Vampire. Сложности, говорите? Курам на смех такие сложности. Genji на вас нету. Он бы вас пристыдил. Поиграйте в Shin Megami Tensei.
xenosaga.ru
suikoden.ru
MALEROT
14 декабря 2005, 23:33
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Erich van Houten @ 15 декабря 2005, 02:32 
Вы с ТД меня всячески совращаете со своими суйкоденами.

он мне за это платит - это мой хлеб
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Леор
14 декабря 2005, 23:42
LV1
HP
MP
Стаж: 14 дней
Постов: 20
Chrono Cross - оригинальная игра имхо. Где ещё главный герой менял облик на такое долгое время ? Где ещё можно сражаться со своей собственноё командой и при том можно и выйграть и проиграть бой ?Сюжет очень неплох, и имеет множество разветвлений, скажите нет ?
Персонажы меньше продуманны, чем в серии ФФ только потому что их там преймущественно больше. Игра была бы раза в 3 длинее если бы ещё делать длинную сюжетную линию с каждым из них.
HOLY
14 декабря 2005, 23:50
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
 Леор @ 14 декабря 2005, 23:42 
Сюжет очень неплох, и имеет множество разветвлений, скажите нет ?

В сюжете постоянно встречаются разветвления, например перед первым посещением Особняк Вайпера- к камому персонажу подойдёшь поговорить, получишь от него новый квест. также например мы можем выбрать: спасать Кид или нет. При поисках драконов там вобще почти полная свобода. И концовок множество.
Леор
14 декабря 2005, 23:54
LV1
HP
MP
Стаж: 14 дней
Постов: 20
 HOLY @ 14 декабря 2005, 23:50 
 Леор @ 14 декабря 2005, 23:42 
Сюжет очень неплох, и имеет множество разветвлений, скажите нет ?

В сюжете постоянно встречаются разветвления, например перед первым посещением Особняк Вайпера- к камому персонажу подойдёшь поговорить, получишь от него новый квест. также например мы можем выбрать: спасать Кид или нет. При поисках драконов там вобще почти полная свобода. И концовок множество.

Вот-вот, так, что Chrono cross обижать не надо.
Crying Vampire
15 декабря 2005, 00:15
LV2
HP
MP
Стаж: 7 месяцев
Постов: 121
Chrono Cross,Grandia2,FFantasy7
Кайт,Сприган.
 Head Hunter @ 14 декабря 2005, 17:33 
Действительные проблеммы возникают с улыбчивым солнышком в форте и с дымящей маишной в "замороженом" городе. (точную терминологию на соблюду - забыл).

Ну не знаю у меня в первый раз когда играл в неё(это кстати первая моя РПГ в которую я играл и прошёл)то были проблемы а потом как по маслу рубил всех :cool:
Любовь прекрасна и опасна,
И нет спасенья от неё,
Но лишь тогда живём напрасно
Когда не чувствуем её....
Temporal Distortion
15 декабря 2005, 00:46
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Где ещё можно сражаться со своей собственноё командой и при том можно и выйграть и проиграть бой ?

выиграть нельзя, все равно Кид его зарежет, и вообще вся эта псевдонелинейность Кроосса - сплошная фикция.

Сюжет очень неплох, и имеет множество разветвлений, скажите нет ?

Ветвления ни на что не влияют по сути. Кого бы ты ни взял, все равно в особняке Вайпера они ничего делать не будут своего и все пойдет по стандартному пути.
Спасешь ты Кид или нет - она все равно выживет.
Победишь ты свою команду или нет - никакой разницы, все равно тебе крышка.
нет нелинейности толковой.

Персонажы меньше продуманны, чем в серии ФФ только потому что их там преймущественно больше.

А зачем?

Игра была бы раза в 3 длинее если бы ещё делать длинную сюжетную линию с каждым из них.

Длина - не показатель.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Erich van Houten
15 декабря 2005, 01:01
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Леор @ 14 декабря 2005, 22:42 
Где ещё главный герой менял облик на такое долгое время ?

Это хорошо. Но толку? Как молчал, так и продолжил молчать. В SMT)
На всю игру почти.

 Леор @ 14 декабря 2005, 22:42 
Где ещё можно сражаться со своей собственноё командой и при том можно и выйграть и проиграть бой ?

В Breath of Fire IV, например.

 Леор @ 14 декабря 2005, 22:42 
Сюжет очень неплох

Неплох.

 Леор @ 14 декабря 2005, 22:42 
имеет множество разветвлений, скажите нет

Скажем. Это ответвленями не назовешь.

 Леор @ 14 декабря 2005, 22:42 
Персонажы меньше продуманны, чем в серии ФФ только потому что их там преймущественно больше. Игра была бы раза в 3 длинее если бы ещё делать длинную сюжетную линию с каждым из них.

Да, с персонажами катастрофа. Так что остается? Урезать их нафиг. А длинный сюжет - это гут.

 HOLY @ 14 декабря 2005, 22:50 
В сюжете постоянно встречаются разветвления, например перед первым посещением Особняк Вайпера- к камому персонажу подойдёшь поговорить, получишь от него новый квест. также например мы можем выбрать: спасать Кид или нет.

Это разветвления в СЮЖЕТЕ? Это просто разные квесты. И разные персонажи.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Crying Vampire
15 декабря 2005, 09:05
LV2
HP
MP
Стаж: 7 месяцев
Постов: 121
Chrono Cross,Grandia2,FFantasy7
Кайт,Сприган.
 Temporal Distortion @ 15 декабря 2005, 00:46 
выиграть нельзя, все равно Кид его зарежет, и вообще вся эта псевдонелинейность Кроосса - сплошная фикция.

говориш фикция хорошо а что означает для тебя нелинейность?Если ты заметил(когда играл и прошёл её,или если ты хотябы читал её описание на сайтах в книгах и т.д.)то я думаю заметил что
1.Смотря что ты сделаеш во время игры(с кемто поговорил а когото упустил,чтото комуто дал или наоборот забыл об этом)и сюжет,неосновной а т.с."прилегающий" он меняется.Тому доказательство что если не спасать Кид нет одних уровней но есть совсем другие ну и т.д.
2. Опять же смотря что ты сделаеш на протяжении игры и по какому разветвлению пойдёш - и от этого будет зависеть кто в группу к тебе присоединиться.
можно приводить кучу отдельных примеров.так что если вы молодой человек негативно к ней относитесь это не значит что нужно навязывать своё отношение к этой игре и убеждать в этом других.
Любовь прекрасна и опасна,
И нет спасенья от неё,
Но лишь тогда живём напрасно
Когда не чувствуем её....
Crying Vampire
15 декабря 2005, 09:14
LV2
HP
MP
Стаж: 7 месяцев
Постов: 121
Chrono Cross,Grandia2,FFantasy7
Кайт,Сприган.
 Леор @ 14 декабря 2005, 23:42 
Игра была бы раза в 3 длинее если бы ещё делать длинную сюжетную линию с каждым из них.

Знаеш я думаю что сюжет и так не короткий а больше если бы сделали она бы наскучила очень быстро и не говорили бы о ней как сейчас,а просто напросто забыли бы и Кроссе.И насчёт

 Леор @ 14 декабря 2005, 23:42 
если бы ещё делать длинную сюжетную линию с каждым из них.

вот этого делать не стоит персонажи и так нормально открыты и о них расказанно достаточно.Единственное что с удовольствием  поиграл бы в продолжение;))или чтоб хотябы мульт сделали(как "ФФ7 дети пришествия") :biggrin:
Любовь прекрасна и опасна,
И нет спасенья от неё,
Но лишь тогда живём напрасно
Когда не чувствуем её....
Bleed
15 декабря 2005, 11:41
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Erich van Houten @ 14 декабря 2005, 15:21 
Но понятно на каком основании они к тебе присоединяются

А в Кроссе непонятно, да?

чем занимабтся

Бесцельно бродят по пещеристым корридорам замка, ну-ну. В Кроссе также можно увидеть, чем занимаются персонажи. Для этого достаточно посетить их место проживания.

Представь себе, ты сидишь на толчке, готовишь есть, пердишь в автобусе или еще там что, а тебя телепортируют

Представь себе, ты устроился в замок, чтобы топить в нем баню, а тебя таскают на военные операции.

 MALEROT @ 14 декабря 2005, 16:03 
многие персонажи присутствуют как минимум в 2 частях. это делает их не репчатыми

Stupid logic. Лусия, Эпл, Люк, Сасарай - чугун, какой надо еще поискать. И если у первой были достаточно хорошие сцены в Suikoden II(чего стоит только момент с поиском монеты, "выброшенной" Шу), свидетельствующие о наличие у нее какого-никакого, а характера, то в
третьем Суйкодене она превратилась в просто помощницу красноволосого стратега Цезаря, с лица которого не сходит улыбка обдолбанного укурка.

 Crying Vampire @ 14 декабря 2005, 17:32 
что зря они оружие линкса уберают и ставят стандартное(СЕржа):((

Да, Линкс со своей косой творил чудеса.

 Temporal Distortion @ 14 декабря 2005, 22:29 
Блид признал обоснованность.
Землетрясение в Пакистане, не иначе

Теперь осталось дождаться твоего признания обоснованности в отношении Кросса.

Продолжай освящать автобусы)

В свою очередь, посоветую прекратить тебе восторженный писк по поводу невероятных "подвигов" "не хотящих никого расстраивать" персонажей, которые на самом-то деле мучаются приступами детской наивности. Что? Причем тут Люк? Ха, так у него признаки воспаления этой самой наивности налицо -
1)Наивная вера в судьбу и единственно возможный вариант конечного состояния мира, в то время как этих самых состояний, по его же словам может, быть великое множество.
2)Наивное предположение о том, что Руны управляют людьми
3)Наивная вера в то, что уничтожив Руну, можно изменить судьбу, не задумываясь на тем, к чему это реально приведет.
4)Глупые рассуждения о том, что нельзя извлечь руну из собственной руки, хотя у того же Сасарая процесс экстрагирования прошел на раз-два.
5)Детские размышления о том, что Флэйм Чемпион избавился от Руны, потому что боялся увидеть конец света.

Геддо правильно заметил - маленький идиЁТ он, больше никто.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Temporal Distortion
16 декабря 2005, 01:22
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Crying Vampire

а что означает для тебя нелинейность?

Нелинейности не бывает.

1.Смотря что ты сделаеш во время игры(с кемто поговорил а когото упустил,чтото комуто дал или наоборот забыл об этом)и сюжет,неосновной а т.с."прилегающий" он меняется.

Сюжет не меняется.

Да, вместо одного места ты идешь в другое. Но это не меняет сюжета.

Опять же смотря что ты сделаеш на протяжении игры и по какому разветвлению пойдёш - и от этого будет зависеть кто в группу к тебе присоединиться.

От того, возьму я с собой репку или скелет, в сюжете не изменится ровным счетом ничего.

ожно приводить кучу отдельных примеров.так что если вы молодой человек негативно к ней относитесь это не значит что нужно навязывать своё отношение к этой игре и убеждать в этом других.

ололо.
У меня в ЖЖ юзернейм TimeDevourer, надеюсь, это о чем-то говорит.


Bleed
Хочешь поговорить о Люке? Sure, I'll humour you for a little while.

Для не игравших в Suikoden III, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!1

Наивная вера в судьбу и единственно возможный вариант конечного состояния мира, в то время как этих самых состояний, по его же словам может, быть великое множество.

Состояний МОЖЕТ БЫТЬ множество, но руны ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮТ будущее. И обладатели Рун видят то, что Руны готовят миру. Тот же Геддо видит.

Наивное предположение о том, что Руны управляют людьми

Руны управляют людьми.

Только 108 Звезд Судьбы, когда соберутся и ЕСЛИ вообще соберутся (собрать их никогда не было простой задачем и недаром), могут изменить судьбу.

Наивная вера в то, что уничтожив Руну, можно изменить судьбу, не задумываясь на тем, к чему это реально приведет.

Уничтожив ПЯТЬ Рун из 27.
Это реально приведет к изменению будущего. Как минимум.

4)Глупые рассуждения о том, что нельзя извлечь руну из собственной руки, хотя у того же Сасарая процесс экстрагирования прошел на раз-два.

Люк и Сасарай созданы для того, чтобы носить в себе Руны. Без Рун они не проживут больше месяца.

Источник - седьмой том манги.

Детские размышления о том, что Флэйм Чемпион избавился от Руны, потому что боялся увидеть конец света.

Да. Здесь - да.

В игре ПОДЧЁРКИВАЕТСЯ то, что Люк, по сути, лишь подросток. Он не знает, что такое обыденная жизнь, любовь, семья - кстати, в этом следует винить исключительно Лекнаат! - для него эти понятия не существуют, и он не может понять Чемпиона и Уайатта. И именно поэтому он идет на самоубийство, имея свой шанс на счастье у себя под носом. И после своего поражения он это осознаёт.

[/end of spoilers]
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Crying Vampire
16 декабря 2005, 09:37
LV2
HP
MP
Стаж: 7 месяцев
Постов: 121
Chrono Cross,Grandia2,FFantasy7
Кайт,Сприган.
 Temporal Distortion @ 16 декабря 2005, 01:22 
От того, возьму я с собой репку или скелет, в сюжете не изменится ровным счетом ничего.

сам себе противоречиш если возьмёш того или иного перса сюжет поменяеться смотри пример:
если ты в начале игры отказываешся от Кид до последнего(особняк Вайпера) не берёш её в команду
тогда в конце ты не вернёшся в прошлое чтобы спасти её.
По моему даже весомое ответвление от основного сюжета и будет оно или нет всё зависит от того возьмёш ты её сразу в команду или нет.

 Temporal Distortion @ 16 декабря 2005, 01:22 
Сюжет не меняется.

Да, вместо одного места ты идешь в другое. Но это не меняет сюжета.

сотри поправочку я написал

 Crying Vampire @ 15 декабря 2005, 09:05 
неосновной а т.с."прилегающий" он меняется.

(внимательным нужно быть)основной сюжет остаёться неизменным а ответвлений может быть Куча и разных,то же самое и концовок(9 штук)
Любовь прекрасна и опасна,
И нет спасенья от неё,
Но лишь тогда живём напрасно
Когда не чувствуем её....
FFF Форум » JRPG » Chrono Cross (Анализ)Сообщений: 916  *  Дата создания: 01 июля 2005, 01:14  *  Автор: Erich van Houten
1«34567891011»62ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider