МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЛОЖНОСТЬ ИГРЫСообщений: 102  *  Дата создания: 29 июля 2006, 01:38  *  Автор: Aeon`s Dream
Lost Dreamer
27 апреля 2011, 12:31
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
Убрав прокачку в JRPG (особенно с пошаговыми боями) без правильного подхода, можно намертво загубить геймплей. Не каждой игре это пойдёт на пользу, к примеру Dragon Quest - отличный пример сбалансированного кача: она сложная, экспы до уровня довольно много, после получения определённого уровня на доступных в данный момент прохождения локациях качаться почти нереально (экспы мало, до левелапа необходимо много (можно, конечно, ловить металлические капли, за которые дают по 1000, 10000 и 30000 Exp, но уже второстепенно)), но в принципе пройти игры этой серии можно и без дополнительной прокачки, просто с ней будет немного легче (именно "немного", но не легко), перекачаться в Dragon Quest могут только самые ярые манчкины.
Ainlaizer
28 апреля 2011, 02:12
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
ХМ, вижу многим вариант с получением лвлов за кил боса не понравился. Давайте обсудим это более детально и посмотрим потом, что можно сделать.  Во-первых хотелось бы услышать конкретное перечисление чем плоха такая система. Из выше сказаного удалось выцепить из минусов только отсутствие мотивации к убийству мобов. Но не забываем что у нас мобы не респавнятся и с них выпадают разлицные ценные предметы инвентаря, которые не купишь в магазине. Мобы видны, соответственно многих можно оббежать, но не всех. К тому же думаю можно ввести опциональных босов, но не как в финалке под конец игры, а на всём протяжении, расчитаных на уровень игрока, когда они становятся доступны ему. За них можно давать ценную экипировку(в которой можно походить 2-3 лвла) или какие либо "укращения" не влияющие на баланс(типо костюмов) не знаю какой вариант лучше.
(основная мысль поста - "хотелось бы услышать конкретное перечисление чем плоха такая система")
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Lost Dreamer
28 апреля 2011, 13:02
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Ainlaizer @ 28 апреля 2011, 01:12 
многим вариант с получением лвлов за кил боса не понравился
мобы не респавнятся
хотелось бы услышать конкретное перечисление чем плоха такая система

Мобы не респавняться, значит количество боёв в процессе игры уменьшится в разы, а значит и продолжительность прохождения уменьшится до конкретного минимума: если раньше среднестатистическая JRPG проходилась часов за 30-40, то с такой системой прохождение будет занимать часов 20, и это не плюс к игре, разве что тем, кто любит ролевушки только из-за сюжета. Искусственно удлинить время боя с обычными врагами тоже не есть хорошо, многим это не понравиться.

 Ainlaizer @ 28 апреля 2011, 01:12 
не знаю какой вариант лучше.

Первый вариант всё-таки лучше. Я вообще противник пустых наград в виде ничего не значащих трофеев, отображающихся на экране статистик или разноцветных прикидов. Стараюсь эти побочные стороны игр избегать; люблю опциональные данжи, боссов, миниигры для получения влияющих на геймплей вещей, в целом секретов полноценных (единственное, когда-то давно собирал голоса во втором Стар Оушене для Воис Коллекшион).
Ainlaizer
28 апреля 2011, 14:52
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Мобы не респавняться, значит количество боёв в процессе игры уменьшится в разы, а значит и продолжительность прохождения уменьшится до конкретного минимума: если раньше среднестатистическая JRPG проходилась часов за 30-40, то с такой системой прохождение будет занимать часов 20, и это не плюс к игре, разве что тем, кто любит ролевушки только из-за сюжета.

Ты забываешь что мы обсуждаем сложную игру, не просто тяжёленькую, а именно сложную. Большинство схваток будет проходится далеко не с первого раза (про битвы с босами вообще молчу). Так что прохождение будет занимать часов 50-120 в зависимости от навыков игрока. К примеру на прохождение челенджа по фф13 я потратил около 100 часов (с учётом вычета фарма на чокобо) и это ещё я ток половину мисий выполнил.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
venetia
28 апреля 2011, 22:28
moonlight drive
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1577
оффтоп.. да простят меня модераторы...

К примеру на прохождение челенджа по фф13 я потратил около 100 часов

а стоило оно того? :smile: , просто очень интересно.. :smile:
PSN: venetia_vad
Dangaard
28 апреля 2011, 23:29
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Ainlaizer @ 02 февраля 2011, 05:39 
Есть - играть хорошо. Рейтинг как раз и должен показать, насколько хорошо ты сыграл в эту игру.

О, кстати, я в тот момент не припомнил пример игры, где есть нечто похожее - Parasite Eve 2. Там есть система рейтингов, которая в общем случае работает по принципу "чем больше набрано очков, тем лучше", но есть сверхнизкий рейтинг L, добываемый как раз по твоей системе - "чем меньше очков, тем лучше".

 Ainlaizer @ 28 апреля 2011, 03:12 
За них можно давать ценную экипировку(в которой можно походить 2-3 лвла)

Ну вот, прокачка за экспу будет подменена прокачкой через сбор ценных шмоток с опциональных боссов и сундуков. Столкнувшись с непроходимым боссом - а они в твоей концепции все непроходимые - игрок побежит назад по главе собирать ценные шмотки, которые хоть как-то облегчат ему прохождение босса.

 Ainlaizer @ 28 апреля 2011, 03:12 
нас мобы не респавнятся и с них выпадают разлицные ценные предметы инвентаря

То же самое, только с мобами. Никуда ты от прокачки не ушел. Собственно говоря, можно уже никаких уровней за сюжетных боссов и не давать - игра будет про беготню за экипировкой.
MaZaHaKa
29 апреля 2011, 01:27
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
 Dangaard @ 29 апреля 2011, 06:29 
То же самое, только с мобами. Никуда ты от прокачки не ушел. Собственно говоря, можно уже никаких уровней за сюжетных боссов и не давать - игра будет про беготню за экипировкой.

Vagrant Story?
Левый пользователь
Vanquish Review
Ainlaizer
02 мая 2011, 21:35
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Цитата
К примеру на прохождение челенджа по фф13 я потратил около 100 часов


а стоило оно того?  , просто очень интересно..

Однозначно стоило! По-моему полностью оценить геймплейные и тактические возможности фф13 можно только в таком челендже.

За них можно давать ценную экипировку(в которой можно походить 2-3 лвла)


Ну вот, прокачка за экспу будет подменена прокачкой через сбор ценных шмоток с опциональных боссов и сундуков. Столкнувшись с непроходимым боссом - а они в твоей концепции все непроходимые - игрок побежит назад по главе собирать ценные шмотки, которые хоть как-то облегчат ему прохождение босс

Цитата (Ainlaizer @ 28 апреля 2011, 03:12)
нас мобы не респавнятся и с них выпадают разлицные ценные предметы инвентаря


То же самое, только с мобами. Никуда ты от прокачки не ушел. Собственно говоря, можно уже никаких уровней за сюжетных боссов и не давать - игра будет про беготню за экипировкой.

Ну никто не говорил, что опциональный босс легче сюжетного(скорее даже наоборот). Да и шмот будет даваться уникальный на конкретного персонажа, чтоб у игрока все были примерно равно одеты и прокачаны персонажы, а не только какие-то любимые. Это позволит подбирать состав пати на каждого босса, а не сделает его проще за счёт овергира. И как уже говорилось, должен быть не один сетап, в котором возможно убить боса, соответственно и многие вещи собирать не обязательно(кстати благодаря такой системе реиграбельность по-моему будет оч большая, так как можно совершенно разными сетапами проходить).

Исправлено: Ainlaizer, 02 мая 2011, 22:07
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Lightfellow
02 мая 2011, 21:58
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Ainlaizer @ 02 мая 2011, 21:35 
полностью оценить геймплейные и тактические возможности фф13 можно оценить только в таком челендже.

Чушь. Челлендж - намеренное усложнение игры. Намеренная кастрация действий геймплей лучше не делает.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Ainlaizer
02 мая 2011, 22:12
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Чушь. Челлендж - намеренное усложнение игры. Намеренная кастрация действий геймплей лучше не делает.

А ты попробуй сначала...
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Mostcus
02 мая 2011, 22:16
vk.com/finalfantasyxi
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4405
Mostcus
DOOM
Если какашку присыпать сахаром, она станет лишь немного вкуснее.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
Lightfellow
02 мая 2011, 22:16
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Ainlaizer, дело не в этом. Играя в челлендж я играю не так, как было задумано в оригинале. Это главное.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Ainlaizer
02 мая 2011, 22:59
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Ainlaizer, дело не в этом. Играя в челлендж я играю не так, как было задумано в оригинале. Это главное.

Оригинал в данном случае настолько прост, что большинство игровых механик и тактик не используются за ненадобностью.

а вообще об 13 фф лучше в соответствующей теме говорить
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
belforrrr
02 мая 2011, 23:11
Want emancipation?
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1696
belforrrr
belforrrr
Persona 5
Demon's Souls. Лучше примера не вспомнить.
Dangaard
03 мая 2011, 08:52
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Ainlaizer @ 02 мая 2011, 22:35 
Ну никто не говорил, что опциональный босс легче сюжетного(скорее даже наоборот).

Но он будет заведомо легче следующих сюжетных и опциональных боссов, на которых экипировка как раз и пригодится.

 GOOFY @ 02 мая 2011, 22:58 
Челлендж - намеренное усложнение игры. Намеренная кастрация действий геймплей лучше не делает.

Вы там в теме про челленджи совсем угорели по 122333 solo. Я там видел челленджи вида FFXII NLB, FFVIII Solo без привязок магии, апгрейдов, навыков и команд, кроме Item, какие-то ужасы вроде LLNANNGPNSQNSDSNS и NSGNSNONCNBBNCWNENNE. Короче, "кастрировать" себе какие-то геймплейные возможности, как Айнланцер сделал с кристариумом и апгрейдом вещей - вполне нормальная практика.

Исправлено: Dangaard, 03 мая 2011, 08:53
FFF Форум » JRPG » Сложность игры (Какой должна быть сложная игра?)Сообщений: 102  *  Дата создания: 29 июля 2006, 01:38  *  Автор: Aeon`s Dream
1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider