|
| Chrono cross |
|
| |
1. Tales of legendia - убогий сюжет, замыленая картинка, боевка аля кто быстрее клацает на джойстик. 2. Final fantasy X-2 не играл и не собираюсь 3. SMT - nocturne - за то что так и не осилил. Для хардкорщика конечно игра подарок, но я не нашел стимула, что бы побороть игру ) 4. Phantasy star universe - ну не того я жду, не того, от этой серии. Надеюсь хоть на новом поколении приставок увижу фентази стар 5 :) 5. Xenosaga ep2 - при том, что эта часть больше всех понравилась, но извините, 16 часов на прохождение? 6. Jade cocoon - интересная задумка но... 10 часов и финальные титры. Хочется большего. 7. Final fantasy XII за башню высотой под 100 этажей, игра и так не короткая, непонятно зачем было под конец тупо затягивать развязку. 8. Xenogears - великая игра, но блин, до чего же корявое управление и камера! 9. Grandia extream - лучше б я и не знал о ее существовании. 10. Alundra - о игре помню мало, но не понравилась она мне и все :)
З.Ы. Кроме последних 2х игр остальные хорошие продукты, просто я перечислил то что мне в них не понравилось |
|