1234
ЦЕЛЬ - СДЕЛАТЬ ИГРУ
Mike_64
18 июля 2005, 13:42
Я пытался. Много чего скачивал, много чего пробовал писать. Gamemaker, Dark Basic, Blitz 3d, Blitz Max, 3d gamestudio, panda 3d, Qube, Ogre 3d, Unreal Engine 2, DirectX SDK - вот далеко не полный список того, что я смотрел, изучал... Какие были проблемы? Самые разные.
Gamemaker - понятно, для мазохистов.
Dark Basic, Blitz 3d - нет ООП. Кто знает, что это такое, тот поймёт. Да и Basic - далеко не лучший язык для написания игр. Хотя должен признать, это довольно лёгкие для изучения вещи, можете попробовать.
Blitz Max - есть ООП, нет нормальной поддержки 3d. К нему есть mod под названием Basic GL от нашего русского программиста, позволяет использовать OpenGL. Довольно быстрый и несложный, НО... Документация близка к нулю.
3d gamestudio - движок кривой, сложный. Желания изучать нет. К тому же коммерческий.
panda 3d и Qube - panda 3d выгодно отличается от Qube тем, что удаляется быстрее :) Qube мультиплатформенный. По идее, можно даже написать игру для PS2 и XBox, не внося больших изменений в код. Документация почти равна нулю. А изучать там МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО.
Ogre 3d - пока один из лучших некоммерческих движков, которые я видел. Документация в некотором количестве присутствует, есть даже пара форумов. Изучать его долго. Не всегда компилируется :). Главная проблема - это ТОЛЬКО графический движок, т.е. звук, управление придётся реализовывать через DirectX. Ещё есть нарекания по поводу распределения памяти.
Unreal Engine 2 - оказалась просто демкой, грубо говоря, это лишь редактор карт. В корзину его!
DirectX - собственно, готовый движок я искал как раз ради того, чтобы не тратить всю оставшуюся жизнь на изучение его. Писать свой движок на DirecX? Попробуйте для начала прикрутить к DirectX какую-нибудь физику. ODE, Tokamak или ещё что-нибудь...

Проблему я описал. Теперь задача: сделать первую игру уровня Robo alpha - http://artfrost.nm.ru/Projects/ROBO%20alpha.exe
Написана она, кажется, на Blitz3d. Если на нём писать, то дальше такой игры не продивинешься.
Кто может посоветовать, как решить данную задачу? Путь достижения цели - любой (кроме продажи души дьяволу:)). Можно и без программирования.
Сам я более-менее понимаю Delphi и C++. DelphiX не предлагать.

Исправлено: Mike_64, 18 июля 2005, 13:43
MALEROT
18 июля 2005, 13:49
форум по ФФ,для таких вопросов - самое место.хых.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Mike_64
18 июля 2005, 16:06
Я знаю, что здесь есть несколько человек, которые интересуются этим вопросом.
MALEROT
18 июля 2005, 18:09
Mike_64

если ты хочешь заниматься этим серьезно,то нет смысла искать реальной помощи на не специализированном ресурсе
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Mike_64
18 июля 2005, 20:34
На специальзированных ресурсах каждый хвалит то, к чему относится этот ресурс: на dtf и gamedev - только C++ и DirecX, на blitzcoders - соответственно, Blitz3d - лучше всех и т.д. Хочется объективных мнений по моим потребностям. Кроме того, я приму любые советы наподобие "есть такая замечательная программа под названием 3d gamemaker". Кстати, никто не пробовал 3d gamemaker (именно 3d, а не просто gamemaker)?
MALEROT
19 июля 2005, 11:27
А каких объективных мнений ты хочешь?В таком вопросе ты сам должен решать на чем тебе легче работать,а затем уже искать помощи в осовении проги
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Squall
20 июля 2005, 03:09
Mike_64
Движок писать лучше свой. бесплатные движки на  то и бесплатны. одни не огут с несколькими группами сглаживания работать, другие шрифты не выводят, третьи понимают только свой формат для моделей или текстур.
Мы с сокурсниками это осилили - движок шлифуется, многое уже доводится...
что-то серьезное в пакетах для разработки игр не сделать.
К тому же в одиночку это не осилить.. нужны моделлеры, текстурщики музыканты
В мире, где за каждым охотится смерть,
Не может быть маленьких или больших решений.
Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем
Перед лицом своей неминуемой смерти.
Mike_64
20 июля 2005, 07:44
Squall, и сколько вы писали движок на DirectX? Какие книги порекомендуешь?
Squall
20 июля 2005, 18:36
Mike_64
год.. но по выходным =) в свободное от учебы и сдач экзаменов время.. в общем не так уж много =)
Книги? уж даж не знаю.... по графике, музыке и диз. доку я подсказал бы, кодингом лично я не занимаюсь
В мире, где за каждым охотится смерть,
Не может быть маленьких или больших решений.
Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем
Перед лицом своей неминуемой смерти.
Mike_64
20 июля 2005, 19:50
ну а "по графике, музыке и диз. доку"? Я же тоже программист только потому, что никто другой не хочет делать то, что я хочу :)
NADVooDoo
24 июля 2005, 14:05
А я тока в RPG-Maker'е пробовал  :biggrin:
Смешно вроде, с первого взгляда нихрена в нем не зделаешь. А я вот качал японские и американские игрушки зделанные на этой проге. Это э Шедевры, не уступающие FF V, и мож даже FF VI.
Ну наверно не в тему это все ^_^
...это просто чёрные дни... недели... годы...
Squall
27 июля 2005, 02:10
Mike_64
по графике - нужно минимум два человека хорошо разбирающихся в низкополигональном моделировании, анимации и текстуринге. (проги - 3Д макс, фотошоп)
на счет гейм дизайна - дизайн документ потребуется в основном для представления демки издателю, но если покапаться в и-нете можно найти кучу примеров диз.доков, а так же пустые формы для заполнения.
А вообще первый проект как правило разваливается (второй, третий возможно тоже =)
В мире, где за каждым охотится смерть,
Не может быть маленьких или больших решений.
Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем
Перед лицом своей неминуемой смерти.
Artfrost
16 января 2007, 11:25
 Mike_64 @ 18 июля 2005, 13:42 
...
Проблему я описал. Теперь задача: сделать первую игру уровня Robo alpha - http://artfrost.nm.ru/Projects/ROBO%20alpha.exe
Написана она, кажется, на Blitz3d. Если на нём писать, то дальше такой игры не продивинешься.
...

Помнишь Robo?
Теперь эта игра называется ROBBOX и вовсю продаётся:
страничка разработчика:
http://robbox.nm.ru
страницы издателя:
http://en.realore.com/robbox английский вариант
http://ru.realore.com/robbox русский вариант

Могу ещё привести примеры удачных игр, например:
http://www.master-of-defense.com/

Так что имея руки и терпение можно и на Blitz3D написать неплохую игру.
HoRRoR
16 января 2007, 16:00
 Mike_64 @ 18 июля 2005, 13:42 
Сам я более-менее понимаю Delphi и C++. DelphiX не предлагать.

С++, если хочешь сделать игру в лучшем качестве. ИМХО, его возиожности безграничны.
Inkognitoo
28 сентября 2008, 10:04
Приветствую на этой земле всех любителей jRPG! У меня есть цель, я хочу создать нечто подобное Final fantasy V, но для этого нужен определённый редактор(или движок, незнаю точно как он называется). Помогите найти его, но он должен обязательно быть на русском языке!(В английском я полный профан, да и хотелось бы создать игру на родном языке). Все кто может помочь, пожалуйсто откликнитесь, игра будет бесплатной и доступной всем.
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Цель - сделать игру
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider