1«121314151617181920»28
VAGRANT STORY
Сэйкэн
03 ноября 2010, 12:43
 Ckock @ 02 ноября 2010, 01:58 
Можете подсказать, как правильно сложить ящики, я дошел, до замка, зашел в замок, там маленькая драка, после есть 2 комнаты, одна на лево, другая на право, и там и там ящики, я не могу их сложить, можете описать как правильно это сделать.

 По твоему описанию понятно, что ничего не понятно. Скажи название комнаты ( оно есть на карте), а то где у тебя там и с кем маленькая драка была - кто тебя знает. И где ты там нашел замок - тоже непонятно. Если замОк, так их там тьма тьмущая.
Грустный и коварный
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
03 ноября 2010, 13:41
 SoloWing @ 24 июня 2010, 15:19 
То есть прерывает? Враг не способен прервать цепь

 Kamer @ 24 июня 2010, 15:51 
Вот здесь даже написано, что на 3-м ходу цепь обламывается.

Плохая формулировка. Цепь можно продолжать сколько угодно, но с третьего хода удары будут мазать.

 Ckock @ 02 ноября 2010, 03:58 
после есть 2 комнаты, одна на лево, другая на право, и там и там ящики, я не могу их сложить, можете описать как правильно это сделать.

Если речь о комнатах Those Who Drink The Dark и The Resentful Ones в Temple of Kiltia, на сайте есть пошаговое прохождение.

Исправлено: Dangaard, 03 ноября 2010, 13:43
SoloWing
03 ноября 2010, 17:35
 Dangaard @ 03 ноября 2010, 13:41 
Цепь можно продолжать сколько угодно, но с третьего хода удары будут мазать.

А, вот что-то такое помню.
bandcamp
Avolon
16 ноября 2010, 09:50
Vagrant Stori это не совсем Final Fantasy . Здесь управление проще и лиалогов меньше . Самое гланое играешь только за  1 героя . Не надо постояно ковото прокачивать , как например в Final Fantasy 8 . Кстати игра тоже отличная , всем советую. :cool:
markeur
18 ноября 2010, 13:49
Вот что ещё тревожило, когда играл в первый раз. Получение гримуаров, которых по прохождению нет, но выбиваются случайно. Например, Tesla. Они случайные, или в X-местах у Y-врагов искать быстрее?
нас нельзя любить, нас можно только прощать...
arronaxx
04 декабря 2010, 17:36
Каким образом прокачивается параметр оружия Physical ?
Der Wolf andert wohl das Haar, doch bleibt er wie er war.
AID
06 декабря 2010, 19:34
arronaxx, само просто на болванах, а вообще, мой тебе совет включить в опциях изменения статусов оружия, или что-то вроде этого называется, чтоб при набивании параметров показывалось в левом нижнем углу что дается, а что отнимается. Например:

fire +1
water -1

тогда тебе будет проще - ты будешь видеть что далось, а что отнялось. И еще, если ты качаешь оружие лучше не делай цепей, т.к. какой длинной цепь не была - это 1 удар, а качается оружие только при ударе (не при каждом, конечно). Если что-то нужно еще - пиши в личку. Буду рад помочь.
Toha6336
15 января 2011, 05:45
Народ, подскажите с крафтом. пытаюсь смешать себе снаряжение из дамаска, ав не выходит. например armet(s)+sallet(h)=basinet(h), а не из дамаска. Объясните из чего дамаск мешать.

Добавлено (через 2 мин. и 30 сек.):

hatchet(s)+khukri(h)=baselard(h) а не дамасский.

Добавлено (через 2 мин. и 10 сек.):

как написано на сайте, серебро = железо + хаган, а дамаск = хаган + серебро, ан не срабатывает.
SoloWing
15 января 2011, 13:01
 Toha6336 @ 15 января 2011, 05:45 
дамаск = хаган + серебро

Оно не всегда срабатывает, к сожалению.
bandcamp
Toha6336
15 января 2011, 16:22
ясно, короче хагановую dread бронь буду клепать
AID
16 января 2011, 11:18
Эээээ, парни, дамаск - серебро + хаган - не самая удачная комбинация. Да, она иногда работает, Но чаще нет. Есть непроверенные варианты на счет этой комбинации, но они еще непроверенны. Лень, если честно. А ещё ItemA+ItemB не всегда равно ItemB+ItemA. Toha6336, если хочешь, могу дать парочку советов с дамасской Dread броней и как ее делать. И как ее не делать :smile: . По этому вопросу в личку

Исправлено: AID, 16 января 2011, 11:38
Toha6336
30 января 2011, 22:37
Еще один косяк. В железной деве B2 не выбивается ромфайя напрочь - зато высокий шанс на элексир расширения максимального ХП.Бегаю с хагановой рукой света.Хп выше 50 не поднимаю. Может, у меня версия игры кривая? Перевод Paradox делал. Или у них совсем уж задротский шанс дропа?
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
30 января 2011, 22:48
 Toha6336 @ 31 января 2011, 00:37 
Или у них совсем уж задротский шанс дропа?

Да, там очень низкие шансы. Варьируется по разным комнатам от 5/255 до 13/255, т.е. 2-5%, причем чем дальше в глубь локации, тем меньше. Максимальные (13/255) - в The Eunics' Lot.

Исправлено: Dangaard, 30 января 2011, 22:51
Toha6336
31 января 2011, 01:52
Просто я играю на эмуле и посему убиваю одного и того же "крестоносца" раз по 50 - ноль результата :biggrin:

Добавлено (через 2 мин. и 55 сек.):

Разницы нет, куда бить? Мб если бить по руке с оружием шанс выбить будет выше

Добавлено (через 5 мин. и 15 сек.):

После Ла2 хочется сказать: "спойлера бы мне"

Добавлено (через 23 мин. и 31 сек.):

У Холи вин тоже не 100% шанс дропа? И если нет, его в крепости выбить можно?

Добавлено (через 2 час. 27 мин. и 30 сек.):

Фуууух, выбил... ну зэ дротство... затыкаю Асуру, вернусь к нему и засуну ему его экскалибур сами понимаете куда.
Beta
27 февраля 2011, 04:51
Народ, объясните мне деревянному такую вещь: зачем существует безоружный стиль боя? Атака голыми кулаками в качестве модификатора использует лишь Str, тогда как с оружием есть еще Atk клинка + бонусы типов урона(B,P,E) + есть простаза, зачаровывание и тому подобное. И ведь для этого стиля боя также как и для других имеются 4 break art'а. Быть может вся соль в них, мож т они особенные, мощнее других?
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Vagrant Story
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«121314151617181920»28
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider