12345678»28
VAGRANT STORY
Jenow
20 июля 2007, 17:55
Я сразу приношу извенения, что откопал такую древнию тему ( 2004 год, просто жесть ), но просто недавно я откопал и эту игрушку ( нашёл в старье ). Я её проходил помню только один раз и то с таким матом и такими траблами и так рандомно, даже не помню прошёл или нет. Ну так а щас откопал и больше не хочу тратить нервные клетки  :smile: . Вот парочку вопросов можно спросить, только ответте подробно.
1. Магия Analysis ( скан ) вот как работает, А? Вот я её применяю и если не попал то там так и пишут MISS, а если попал, то ( ща вспомню, вроде так ) голубой свет из монстра перетикает в тебя и всё..., а где дальше смотреть то, ну и что этот скан вообще показывает, надеюсь слабости, а не количество жизней??? А то уже пошли какие то непробиваемые монстры ( о босах молчу, жесть ) и мне уже сложно их убивать методом рандома.
2. Когда в боевом режиме наводишь на монстра, то там где имя потом пишут, ну например 56/34% ( да, это мой пока жалкий рекорд, тццц, как стыдно ). Так вот, я никак не пойму, первое значение это ну что то типа каличества урона ( ну там незнаю модификатор атаки, хех ), а второе значение это как бы меткость поподания??? Почему я так решил, это потому что когда например видишь 50/0%, то ВСЕГДА, при ударе пишут MISS и ты не поподаешь, а если видишь 0/80%, то более или менее попадаешь, но сносишь один хит врагу. Вот скажите, я наверное не прав или как??? И тут же задам вытекающий из этого вопрос, что влияет на первое значение, а что влияет на второе значение???
3. Может быть не в этой теме спрашивать, но очень интересно, а на сайте появится прохождение этой игры, а то все разделы есть, кроме прохождения???
"Это как секс в сериалах. Они там говорят, говорят, а когда наконец  доберутся до кровати, все происходит в темноте и под тремя одеялами". (с)
Geb Vlad
20 июля 2007, 20:18
 Jenow @ 20 июля 2007, 16:55 
1. Магия Analysis ( скан ) вот как работает, А? Вот я её применяю и если не попал то там так и пишут MISS, а если попал, то ( ща вспомню, вроде так ) голубой свет из монстра перетикает в тебя и всё..., а где дальше смотреть то, ну и что этот скан вообще показывает, надеюсь слабости, а не количество жизней???

Что бы посмотреть, что же узнала эта магия, просто открой меню и выбери пункт Status , далее на джойстике жми влево/впарово пока не появится изображение монстра. В этом меню можно посмотреть всех монстров которые находятся в данный момент в комнате(зале, пещере)

Удар в 1 DMG , а также частые промахи происходят в большинстве случаев при повышенном показателе RISK, чем он ниже тем и выше  сила атаки и точность атаки, это касается и магии, и предметов.

 Jenow @ 20 июля 2007, 16:55 
А то уже пошли какие то непробиваемые монстры ( о босах молчу, жесть ) и мне уже сложно их убивать методом рандома

Для их более простого умервщления используй цепные удары.
Ash
 АВТОР FFF 
20 июля 2007, 20:46
 Jenow @ 20 июля 2007, 17:55 
Может быть не в этой теме спрашивать, но очень интересно, а на сайте появится прохождение этой игры, а то все разделы есть, кроме прохождения???

Автор, который создавал этот раздел, уже давно перестал писать для сайта материалы. Так что прохождение появится только в одном случае - если его кто-нибудь напишет, но сомневаюсь, что кто-то будет этим заниматься, учитывая, что у нас даже подраздела секретов в разделе о FF8 нет.
Здесь должна быть подпись...
Jenow
20 июля 2007, 21:31
Geb Vlad, большое спасибо за ответ на первый вопрос, но вот второй вопрос, может я не очень понятно объяснил, но там такая ситуация. Вот пример. На оружие шкала против фантомов 38, но когда начинается бой ( уже дрался с огненым и тёмным элементалем ), то риск вначале равен нулю, но всё равно, показатели очень жалкие например 6/0%. Параметры силы и ловкости тоже не высоки ( только первое прохождение, да и с помощью рулетки за всех босов выпадал всё время интеллект, надоело уже ). Так вот я и спрашиваю на первый параметр, что влияет-шкала совместимости, элементальная шкала или тип оружия, и так же на второй ( точность ) что влияет-шкала совместимости, элементальная шкала или тип оружия??? На сайте написано, что если вы будите валить один тип монстров одним оружием, то проблем не будет, но вот скажем на одном из оружий ( тип кинжалы ) у меня шкала против драконов равна 60, но встретив драконовых созданий ( такие красные у которых иммунитет к магии ) очень часто я вижу ну примерно что то типа 12/7%. Хотя урон элементом доминирует земля ( 38 едениц ). Так что я думаю сила и ловкость и риск не очень влияют на показатели "перед и после чёрточки".

 Geb Vlad @ 20 июля 2007, 20:18 
Для их более простого умервщления используй цепные удары.

Ну знаешь, когда встречаешь дракона боса, наводишь на него цель и видишь 0/0%, то цепные удары не пробивают и не причиняют вред, а параметрическая магия не действует, вот и приходится проводить цепи на 60 пунктов, где к каждому следующиму удару прибавляется одно очко, т.е 1, 2, 3, 4 и т.д. Потом собъёшься, а всё, риск уже сто.

 Ash @ 20 июля 2007, 20:46 
Так что прохождение появится только в одном случае - если его кто-нибудь напишет, но сомневаюсь, что кто-то будет этим заниматься

Неужели никто, никто не напишет, ведь там всё просто ( тока не надо ничего говорить, это образно ), ведь там есть проценты карты и сундуков, ведь можно составить прохождение на 100%, ведь как я знаю в этой игре нет секретов???
"Это как секс в сериалах. Они там говорят, говорят, а когда наконец  доберутся до кровати, все происходит в темноте и под тремя одеялами". (с)
Geb Vlad
21 июля 2007, 15:38
 Jenow @ 20 июля 2007, 20:31 
шкала совместимости, элементальная шкала или тип оружия???

Каждое оружие в игре имеет свои показатели элементов, типа атаки, и эффективность против определённых классов врагов.
Если атаковать врагов определенного типа, то у оружия будет увеличиваться показатель атаки в большую сторону, но это  палка л двух концах, так как при каждой прибавленной единице  отнимается одна единица у противоположного типа врага( например : Human противоположние ему Unded; Dragon -Phantom)
Точно по такому же принципу действует и элементные показатели оружия
Fire -water
Earth-Wind
Light-Dark
То есть если враг имеет элементную принадлежность к Земле, то ему будет наносится наибольший урон с оружием у которого наибольший показатель Wind.
В броне (если сражатся с темже врагом) показатель Earth  даёт наибольшую зашиту от атак земли.

Показатели типа оружия : Колющий , Рубящий  и Дробящий( Бронебойный)
Нельзя повысить атакуя монстров. Эти параметры изменяются при создании оружия в мастерских, благодаря "соединению" разных видов материалов. Причем оружие не может иметь высокие показатели всех трёх параметров.

 Jenow @ 20 июля 2007, 20:31 
что я думаю сила и ловкость и риск не очень влияют на показатели "перед и после чёрточки".

НЕ могу понять о каких черточках ты говоришь?

 Jenow @ 20 июля 2007, 20:31 
Потом собъёшься, а всё, риск уже сто.

Для этого есть предметы снижающие показатель риска. Но чем выше риск тем меньшее количество единиц они снимают.

Кстати некоторых боссов не стоит атаковать скажем в голову , руку или ногу.Каждая часть тела имеет разные показатели.
Например Вивернов стоит атаковать в ноги , они имеют меньшую зашиту и меньше всего бывает промахов.
Всех рыцарей тьмы ( как их ещё назвать?) стоит атаковать в часть тела под названием Chest, но если сбится с цепгых ударов , то они станут контр атаковать очень силиными приёмами.
И так далее.. У всех монстров как правило самое лучшее место для атак это голова

 Jenow @ 20 июля 2007, 20:31 
ведь там есть проценты карты и сундуков, ведь можно составить прохождение на 100%, ведь как я знаю в этой игре нет секретов???

Есть. Скажем при первом прохождении ты не сможешь открыть дверь, которая запечатана .( место точно назвать не могу... но при попытке открыть эту дверь появляется надпись Sealed Rood Inversion) Так вот , её можно открыть при втором прохождении. Она открывает доступ ко многим скрытым локациям , сундукам с хорошими предметами, а так же к боссам. То есть позволяет пройти игру на сто процентов.
Jenow
21 июля 2007, 21:10
Geb Vlad снова спасибо, первая часть объяснения более или менее понятна, а вот

 Geb Vlad @ 21 июля 2007, 15:38 
Показатели типа оружия : Колющий , Рубящий  и Дробящий( Бронебойный)

Вот вопросик, на что это влияет? Может это именно и влияет на "пробиваемость монстров", даже и не знаю. И вот ещё, такой вопрос. Кинжал ( основание/клинок ) вот есть как тип колющий, но я присоединяя рукоятку с такими пораметрами: бьющие 10, режущие 12, колющие 10. Когда всё оружие собрано, то при просмотре его параметров тип колющие выделяется белым цветом, т.е это наверное доминирующий тип, которым я наношу урон, НО тогда как же режущие у которого параметр 12, т.е выше. И например, что будет, если я к типу колющие приделаю рукоятку скажем бьющие 8, режущие 6, колющие 2, неужели я всё равно буду наносить урон колющим. И ещё вопрос, неужили в этой игре монстры восприимчивы только к опрнделённому типу рукоятки/основания, некоторых прямо не пробьёшь, режущим, зато остальным урон более или менее приличный???

 Geb Vlad @ 21 июля 2007, 15:38 
НЕ могу понять о каких черточках ты говоришь?

Хммм, вот очень подробно:
Нажимаешь кнопку 0 ( ну круг )-переходишь в боевой режим, повторное нажатие этой кнопки открывает зелёную сетку, где выбираешь цели и вот выбрав её ( цель ), видишь вот такое ( как пример ):
R. ARM HP 124/96%
TARGET: Single EGO/LIT/Phantom
Так вот все свои посты я пытаюсь выяснить, как повысить на максимум Значения после названия цели, т.е R. ARM HP 124/96%, а конкретно вот эти 124/96%. Вот в чём мои проблемы, уже середина игры, а при встречи с босами или с врагами, всегда пишут 6/3% ( это пример )!!!

 Geb Vlad @ 21 июля 2007, 15:38 
Для этого есть предметы снижающие показатель риска.

Да но в этой игре нету магазинов, всё добывается тяжким трудом, а из за моей проблемы ( 3/0% ) очень сложно отобрать эти вещи.

 Geb Vlad @ 21 июля 2007, 15:38 
Есть. Скажем при первом прохождении ты не сможешь открыть дверь, которая запечатана .( место точно назвать не могу... но при попытке открыть эту дверь появляется надпись Sealed Rood Inversion)

Я знаю, у меня пишут "дверь опечатана инверсией креста". Но я говорю что написать прохождение на 100% более или менее лего ( только не надо ничего говорить, я снова образно ), ведь там есть карта, где показываются двери, есть счётчик открытости карты и сундуков и монстров. Можно написать прохождение второго раза, хотя что я пристал, даже и не знаю, ну просто хочется увидить прохождение.
"Это как секс в сериалах. Они там говорят, говорят, а когда наконец  доберутся до кровати, все происходит в темноте и под тремя одеялами". (с)
Geb Vlad
22 июля 2007, 18:53
 Jenow @ 21 июля 2007, 20:10 
Но я говорю что написать прохождение на 100% более или менее лего ( только не надо ничего говорить, я снова образно ), ведь там есть карта, где показываются двери,

Ну не скажи... Например лес , там где обитает злобный доракон земли, там карта понятие относительно , ввыйдя из одного места можно попасть в совершенно другое.
Таже можно сказать и про глубокое подземелье, в котором жвут самые сильные враги игры , такие как Дракон Зомби, Азура, Гоблин Зомби... Там вообще  мини карта отключена.

 Jenow @ 21 июля 2007, 20:10 
Да но в этой игре нету магазинов, всё добывается тяжким трудом, а из за моей проблемы ( 3/0% ) очень сложно отобрать эти вещи.

Мне впринципе хватало  тех вешей что я находил в сундуках. Кстати о сундуках, в том месте где происходило сражение с Минотавром( самый первый босс) есть сундук, который можно взять после победы, затем стоит покинутб это помешение , и проити дельше от этого мста на помещения два или три, и ты увидешь что дверь в коморку с уничтоженным минотавром заперта ключом. Ключ от этой двери найдется по сюжету. Теперь же в этой коморке будет ждать новый босс-монстр МинотаврЗомби, за победу над ним дадут одно из самых сильных орудий в игре Булаву Минотавра, и можно будет снова открыть сундук, с ценными вещами

 Jenow @ 21 июля 2007, 20:10 
Вот вопросик, на что это влияет? Может это именно и влияет на "пробиваемость монстров", даже и не знаю. И вот ещё, такой вопрос. Кинжал ( основание/клинок ) вот есть как тип колющий, но я присоединяя рукоятку с такими пораметрами: бьющие 10, режущие 12, колющие 10. Когда всё оружие собрано, то при просмотре его параметров тип колющие выделяется белым цветом, т.е это наверное доминирующий тип, которым я наношу урон, НО тогда как же режущие у которого параметр 12, т.е выше. И например, что будет, если я к типу колющие приделаю рукоятку скажем бьющие 8, режущие 6, колющие 2, неужели я всё равно буду наносить урон колющим. И ещё вопрос, неужили в этой игре монстры восприимчивы только к опрнделённому типу рукоятки/основания, некоторых прямо не пробьёшь, режущим, зато остальным урон более или менее приличный???

Доминирующий тип оружия зависить от вида клинка. Например: Рапиры, шпаги , копья , арбалеты-колюшие
Булавы, молоты - бьющие
Топоры, шамширы, мечи (двуручнае одноручные) - рубяшие.

Таже у каждого монстра есть определённая степень защиты от того или иного типа оружия

 Jenow @ 21 июля 2007, 20:10 
Нажимаешь кнопку 0 ( ну круг )-переходишь в боевой режим, повторное нажатие этой кнопки открывает зелёную сетку, где выбираешь цели и вот выбрав её ( цель ), видишь вот такое ( как пример ):
R. ARM HP 124/96%

....  :wow:
Честно говоря не обращал внимание на эти показатели
Jenow
24 июля 2007, 17:45
 Geb Vlad @ 22 июля 2007, 18:53 
Ну не скажи... Например лес , там где обитает злобный доракон земли, там карта понятие относительно , ввыйдя из одного места можно попасть в совершенно другое.

Ну незнаю, когда я играл, я просто нарисовал её и всё очень легко.

 Geb Vlad @ 22 июля 2007, 18:53 
Таже можно сказать и про глубокое подземелье, в котором жвут самые сильные враги игры , такие как Дракон Зомби, Азура, Гоблин Зомби... Там вообще  мини карта отключена.

А можно вопросик, это подземелье есть в первом прохождение или только во втором???

 Geb Vlad @ 22 июля 2007, 18:53 
Мне впринципе хватало  тех вешей что я находил в сундуках.

И ещё вопросик про вещи. Вещи я имею виду НЕ броню и оружие, а вещи в смысле зелья, травы, эликсиры и т.д, вот эти вещи они переходят во второе прохождение или нет??? А то я всё экономлю, да экономлю...

 Geb Vlad @ 22 июля 2007, 18:53 
Теперь же в этой коморке будет ждать новый босс-монстр МинотаврЗомби

Ну я не думаю, что это секрет, ведь если просто напросто открыть карту и прощёлкать все зоны, то можно увидить, что дверь закрыта печатью "сток" ( тупой у меня перевод ), а открывается знаком "чурбана" ( ваще, ну переводчики... ). Так что и тут ничего сложного.

 Geb Vlad @ 22 июля 2007, 18:53 
за победу над ним дадут одно из самых сильных орудий в игре Булаву Минотавра, и можно будет снова открыть сундук, с ценными вещами

Неа, за победу дадут ср***е ожерелье и два тоника. А сундук между прочим закрыт, и как гласит перевод ( хех ) для него требуется сундуковый ключ.

 Geb Vlad @ 22 июля 2007, 18:53 
Доминирующий тип оружия зависить от вида клинка.

Вот за это вот спасибо, сразу значение точности увеличилось на много, значит второе число после чёрточки зависит во многом и от типа оружия.
"Это как секс в сериалах. Они там говорят, говорят, а когда наконец  доберутся до кровати, все происходит в темноте и под тремя одеялами". (с)
Geb Vlad
24 июля 2007, 19:57
 Jenow @ 24 июля 2007, 16:45 
А можно вопросик, это подземелье есть в первом прохождение или только во втором???

Самые глубины известкового карьера. Доступно только во втором прохождении

 Jenow @ 24 июля 2007, 16:45 
вот эти вещи они переходят во второе прохождение или нет???

Да все вещи(зелья, оружие, брня)остаются , кроме гриморов и ключей, причем использованные гриморы не убираются.

 Jenow @ 24 июля 2007, 16:45 
Ну я не думаю, что это секрет, ведь если просто напросто открыть карту и прощёлкать все зоны, то можно увидить, что дверь закрыта печатью "сток" ( тупой у меня перевод ), а открывается знаком "чурбана" ( ваще, ну переводчики... ). Так что и тут ничего сложного.

Про замок да, но вот что сундук можно открыть сновая узнал не сразу.

 Jenow @ 24 июля 2007, 16:45 
Неа, за победу дадут ср***е ожерелье и два тоника. А сундук между прочим закрыт, и как гласит перевод ( хех ) для него требуется сундуковый ключ

Если сразу не дали, то его можно ещё раз убить в том месте где находится длинный коридор с дверьми , за которыми есть боссы, с которыми можно сразится за определённое время. За самой первой дверью находится искомый минотавр . Убиваешь его за 2-3 секунды и былава твоя :)
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
25 июля 2007, 12:56
 Ash @ 20 июля 2007, 20:46 
Так что прохождение появится только в одном случае - если его кто-нибудь напишет

А я написал, как и в случае с Chrono Cross, ровно полпрохождения - до битвы с Розенкранцем в Крепости включительно. Если меня поддержат морально, напишу и вторую половину.

 Geb Vlad @ 24 июля 2007, 19:57 
Да все вещи(зелья, оружие, брня)остаются , кроме гриморов и ключей, причем использованные гриморы не убираются.

Неправда. Оружие и броня остается, но все айтемы типа зелий, вин, гримуаров теряются. Поэтому надо их съесть, выпить и зачитать перед финальным боссом. Или во время битвы с ним.

 Geb Vlad @ 24 июля 2007, 19:57 
За самой первой дверью находится искомый минотавр . Убиваешь его за 2-3 секунды и былава твоя

Оно, конечно, полегче, но прошу учесть, что God Hand в этом случае дается только бронзовый и никакой другой. А вот если убивать Minotaur Lord в храме Кильтии, можно срубить с него стальной (hagane).

 Geb Vlad @ 24 июля 2007, 19:57 
Самые глубины известкового карьера.

Iron Maiden B2. И вход туда из Iron Maiden B1, а туда - из Keep, а не из известнякового карьера.

 Geb Vlad @ 22 июля 2007, 18:53 
Таже у каждого монстра есть определённая степень защиты от того или иного типа оружия

Вот именно. Где собака и зарыта: у всех врагов очень высокая защита от одного типа оружия и очень слабая - от другого. Если расстреливать, скажем, первого в игре голема из арбалета (колющее оружие), то и будет это самое 3/0%. Зато если бить его молотом (ударное), то будет, допустим, уже 35/80%, а это уже совсем другой разговор.
Jenow
25 июля 2007, 17:56
Хммм, так вот всё значит как. Отлично. А вот ещё вопрос, ( не правда, последний ), вот сказано, что некоторая боевая магия имеет 4 уровня. Так вот, а можно все эти четыре уровня получить в первом прохождении, ведь гримуары то там не валяются на каждом углу.

 Dangaard @ 25 июля 2007, 12:56 
Если расстреливать, скажем, первого в игре голема из арбалета (колющее оружие), то и будет это самое 3/0%. Зато если бить его молотом (ударное), то будет, допустим, уже 35/80%, а это уже совсем другой разговор.

Неа, вот неправда, тип оружия влияет только на первое значение ( до чёрточки ), т.е 35/80 не будет, а изменится только первое и будет так 35/0%

 Dangaard @ 25 июля 2007, 12:56 
А я написал, как и в случае с Chrono Cross, ровно полпрохождения - до битвы с Розенкранцем в Крепости включительно. Если меня поддержат морально, напишу и вторую половину.

Не ну как об этом можно было молчать, ну такая ведь игра, ну, ну, ну...у меня просто слов нету. Ну вот какая нужна моральная поддержка тут, а, это просто святотатство остановиться в середине ( я шучу ). Можно узнать, ты продолжишь писать прохождение ( моральная поддержка гарантируется )???
"Это как секс в сериалах. Они там говорят, говорят, а когда наконец  доберутся до кровати, все происходит в темноте и под тремя одеялами". (с)
Geb Vlad
25 июля 2007, 21:06
 Dangaard @ 25 июля 2007, 11:56 
Iron Maiden B2. И вход туда из Iron Maiden B1, а туда - из Keep, а не из известнякового карьера.

Точно, перепутал.... Извиняюсь за неверную информацию...

 Jenow @ 25 июля 2007, 16:56 
Так вот, а можно все эти четыре уровня получить в первом прохождении, ведь гримуары то там не валяются на каждом углу.

Насколько помню , то нельзя. Так как основной источник гриморов, котрые учат магии  разрушения ,можно добыть из элементалей. То есть каждую магию можно повысить только на два уровня. А при повторном прохождении из тех же самых боссов выпадает в качестве трофея теже гриморы.
Jenow
29 июля 2007, 13:59
 Geb Vlad @ 25 июля 2007, 21:06 
Насколько помню , то нельзя.

Ну незнаю, какая то странная игра в самом деле. Я уже в Великом Соборе, а магия Flame Sphere ( сфера огня ) уже четвёртого уровня. Но зато есть и минус-магии школы Warlock нашёл только половину ( хотя остальные школы все )  :dunno:
Ну да ладно, это всё не важно. У меня просто возник вопрос ( не, на этот раз правда последний, ведь как никак заканчиваю игру ). Так вот, я такой уже в Великом Соборе, но нашёл только красный ключ, железный ключ, серебряный ключ, сундуковый ключ и всё. Так вот вопрос, а в первом прохождении есть золотой ( там на этом ключе дверей порядком ) и стальной ( на этот ключ закрыта только пока одна дверь, в конце Iron Maiden B1 )??? Или эти два ключа можно получить только при повторном прохождении ( так же как и ключь для дверей которые опечатаны инверсией креста ) или я просто невнимательный???
"Это как секс в сериалах. Они там говорят, говорят, а когда наконец  доберутся до кровати, все происходит в темноте и под тремя одеялами". (с)
Geb Vlad
29 июля 2007, 14:46
 Jenow @ 29 июля 2007, 12:59 
Так вот вопрос, а в первом прохождении есть золотой ( там на этом ключе дверей порядком ) и стальной ( на этот ключ закрыта только пока одна дверь, в конце Iron Maiden B1 )??? Или эти два ключа можно получить только при повторном прохождении ( так же как и ключь для дверей которые опечатаны инверсией креста ) или я просто невнимательный???

Они станут доступны при втором прохождении. И не стоит бросать игру после первого прохождения. Пройди её на 100% второй раз :)
Jenow
30 июля 2007, 18:36
 Geb Vlad @ 29 июля 2007, 14:46 
И не стоит бросать игру после первого прохождения. Пройди её на 100% второй раз :)

Неа, не брошу, вот уже занова начал, уже близок к цели 100% ( ну почти близок )  :smile: .
Но это ладно, вот у меня опять вопрос, только уже по пройденному. Такая ситуация: последняя битва, последняя форма босса и я так и не догнал, там надо мочить его на время или нет??? А всё из за чего вопрос, а вот почему: если с ним дерёшся более полуторы минуты, то он поднимается в небо и производит свой специальный приём Кровавый Грех, который причиняет тебе просто коллосальный урон ( не, это не FF, не 9.999 :) ) более 500 едениц HP ( прямо более сотни в каждую часть тела!!! ). Не, ну правда, это не серьёзно, особенно когда у тебя максимум 320 HP ( кстати риск равен нулю ) и после этой "гадости" всё-конец ( игры ). Так вот я и спрашиваю, это действительно так сказать "сюжетный" ( ну так задумано ) конец или эту атаку можно выдержать??? И если можно, то какой это элемент ( так по исполнению похоже на свет, но что то не верится ).
И второй вопрос, а к какому типу оружия этот босс слаб??? Он же не сканируется! Взял в руки топор ( рубящий ) смотрю на цель-0/78%, взял молот ( бьющие )-0/70%, взял арбалет ( колющие )-0/83%. Просто жесть, как же я с ним намучился. Но мне уже не нужна помощь по его убиению, мне просто интересно, как всё далжно было быть сделано по правилам так сказать, а то я по не очень честному, хех...
P.S надеюсь я ничего последними вопросами непроспойлерил ( хммм, наверное есть такое слово ). Ведь это не сюжет, а помощь, так сказать "какую луче выбрать тактику"...
И снова вопрос по написанию прохождения: там никто не пишет, а то Dangaard что то там говорил насчёт этого, а так больше я ничего и не слышал по этому поводу!?!

Исправлено: Jenow, 30 июля 2007, 18:39
"Это как секс в сериалах. Они там говорят, говорят, а когда наконец  доберутся до кровати, все происходит в темноте и под тремя одеялами". (с)
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Vagrant Story
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678»28
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider