МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«91011121314151617»28ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
VAGRANT STORYСообщений: 408  *  Дата создания: 18 июня 2004, 17:21  *  Автор: Lloyd blade
Gloria
08 июня 2009, 15:41
С ангелами всегда!
LV4
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 517
Legend of Dragoon
Собой
Sole спасибо тебе большое!
я разобралась с силой оружия - но больше 15 единиц за удар всё равно не удается нанести :(
хотя гоблину одному (или игру) по 40-60 удавалось мечом снести, а противному гоблину-шаману по 5 - 15 за удар.
Уровень риска влияет на точность атаки - следовательно надо всё время следить, чтобы уровень риска не превышал 25 - 30 единиц, иначе атаки будут промахиваться часто.
что влияет на силу магии, кроме параметра "ум" - хз))) наверное и риск тоже....

насчет справки в игре - там не обо всём написано, хотя многое раскрывается

Исправлено: Gloria, 08 июня 2009, 15:41
To be continued...
Истина где-то рядом...
Время есть всегда
Sole
08 июня 2009, 16:05
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
Gloria

но больше 15 единиц за удар всё равно не удается нанести

У врагов есть слабые и сильные места. Важно знать, кого куда следует бить для нанесения максимальных повреждений. Это легко выяснить экспериментальным путём. Опять же, комбо очень помогает - с каждым новым ударом повреждения увеличиваются, но при этом растёт риск. Уровень риска влияет также на повреждения, которые наносят враги. Чем выше риск - тем сильнее ранят Эшли.
Gloria
23 июня 2009, 14:20
С ангелами всегда!
LV4
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 517
Legend of Dragoon
Собой
 Sole @ 08 июня 2009, 16:05 
У врагов есть слабые и сильные места. Важно знать, кого куда следует бить для нанесения максимальных повреждений. Это легко выяснить экспериментальным путём. Опять же, комбо очень помогает - с каждым новым ударом повреждения увеличиваются, но при этом растёт риск. Уровень риска влияет также на повреждения, которые наносят враги. Чем выше риск - тем сильнее ранят Эшли.

Всё, разобралась и прошла игру! ОЧ классная, сложная и интересная - головоломки не такие трудные, труднее было найти что-то эффективное и сильное против врагов, которых в игре пруд пруди навалом. Оказывается чтобы комбо срабатывало нужно ещё их УСТАНОВИТЬ - в меню зайти и там напротив выученного комбо поставить символ - нажать кружок, треугольник или крестик - то, че нажмешь и будет комбо срабатывать (в защите срабатывает только 1 раз, а для атаки можно 3 любых выбрать и менять их хоть до бесконечности - насколько твоей ловкости хватит. На сайте очень хорошее выложено прохождение и описание - по нему ориентировалась и половину прошла без подглядки, чаще смотрю только про боссов -что эффективнее и прочее. Только один момент там не понятен -нигде не даётся расшифровка, что означают буквы (W, P, S...) и цифры под ними (5, 10, 50) в табличке с боссами (цифры - это уровень урона, а буквы кто может сокращения расшифровать - это оружие или что? или тип оружия или названия оружия?) Если оружие какое-то, класс или тип, кто может расшифровать? Нигде нет расшифровки, по логике можно только догадаться что самые низкие цифры -это, видимо, рукопашное, а остальные? Для меча или копья какое сокращение -ведь и меч и копье будут S - Spear, Sword, как тут быть? Кто знает?
To be continued...
Истина где-то рядом...
Время есть всегда
Dangaard
23 июня 2009, 14:35
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
Э-э-э, первая жалоба на непонятные обозначения в моем прохождении. Там все соответствует информации в статусе оружия. На самом деле, если ты нажмешь в статусе оружия кнопку "квадратик", то таблицы характеристик будут перелистываться.

Типы атак по стихиям (вторая страница статуса):
P = physical, физические
A = air, воздушные
F = fire, огненные
E = earth, земные
W = water, водяные
L = light, световые
D = dark, темные

Типы атак по типу оружия (третья страница статуса):
B = blunt, дробящие (булавы, тяжелые булавы, посохи)
E = edged, рубящие (мечи, топоры, двуручные мечи и двуручные топоры)
P = piercing, колющие (кинжалы, рапиры, копья, арбалеты)

Числа в таблице - это не урон, это характеристики защиты против соответствующей атаки. То бишь, где меньше - там и надо бить. Например, если у такого-то дракона в строчке "хвост" наименьшие числа стоят в столбике "воздух" и "рубящее оружие", то лучше всего его бить мечом или топором с высокой стихией воздуха. Это к примеру.
m|m
23 июня 2009, 14:56
. . .
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 563
Trotmeister
Может лучше небольшие наглядные иконки сделать для всех этих видов и типов, чем стращать народ непонятными аббревиатурами?
Dangaard
23 июня 2009, 23:19
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 m|m @ 23 июня 2009, 14:56 
Может лучше небольшие наглядные иконки сделать для всех этих видов и типов, чем стращать народ непонятными аббревиатурами?

Угу, наверное. Только в игре никаких иконок нет. Но, наверное, надо все-таки сделать, с обновлением раздела, может быть. Я там до сих пор карты не сделал, хотя в прохождении они упоминаются.
-KLaud-
24 июня 2009, 01:28
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Dangaard @ 23 июня 2009, 23:19 
Но, наверное, надо все-таки сделать, с обновлением раздела,

ДА! Я как раз хочу пройти игру в четвёртый раз и не париться уж.
А проходилка великолепная, побольше бы таких.

Есть шанс, что из него выпадет какой-нибудь эликсирчик.

То есть из болванчиков можно теоретически выбивать эликсиры? Просто из кого-то вылетало, из кого-то нет. Я раньше думал, что за некоторых дают, а за некоторых - фигушки. Значит, есть всегда шанс получить эликсир, независимо от чучела и от того, убивал ты его до этого или нет, я правильно понял?

Исправлено: -KLaud-, 24 июня 2009, 01:41
Gloria
24 июня 2009, 04:40
С ангелами всегда!
LV4
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 517
Legend of Dragoon
Собой
Dangaard спасибо за разъяснение, теперь всё понятно.
Я так поглядела -в принципе самым менее эффективным нахожу колющие оружия (В твоих описаниях ты чаще даешь совет использовать рубящие или дробящие).
А мне удавалось делать очень длинные комбо (по 30-40 цепей) и даже тем оружием, которое сносило по 3-4 единицы за атаку в самом начале, потом за счет комбо набирало около 10-20 за удар и так даже того, у кого здоровье было в 300 - 400 единиц, то его за одно такое супер-длинное комбо можно было уложить (так чаще было с драконами, хотя потом получилось найти на них "управу" - так например двуручным мечом у самого последнего -  или предпоследнего, с прокачкой на дракона за один удар снималось аж более 60 единиц здоровья (а у дракоши всего-то было на полусотни где-то)
Игра очень интересная и затягивающая- на неё очень, ОЧЕНЬ много времени уходит, но, думаю что это будет не зря потраченное время.
To be continued...
Истина где-то рядом...
Время есть всегда
Dangaard
24 июня 2009, 17:45
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 -KLaud- @ 24 июня 2009, 01:28 
То есть из болванчиков можно теоретически выбивать эликсиры? Просто из кого-то вылетало, из кого-то нет. Я раньше думал, что за некоторых дают, а за некоторых - фигушки. Значит, есть всегда шанс получить эликсир, независимо от чучела и от того, убивал ты его до этого или нет, я правильно понял?

Есть. Всегда. Хотя и небольшой.

 Gloria @ 24 июня 2009, 04:40 
А мне удавалось делать очень длинные комбо (по 30-40 цепей) и даже тем оружием, которое сносило по 3-4 единицы за атак

Ну дык, реакция хорошая, значит. С длинными-то комбо можно и кулаками всех убивать.
snikers-daemon
21 декабря 2009, 11:25
LV1
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 16
Persona
Death Note
А кто знает рецепт меча Сидни?
Человек силен не тем, что может себе позволить, а тем, в чем может себе отказать.
obsidian
21 декабря 2009, 15:52
светотьма
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 975
Streets of Rage 4
изменением мира
У меня вопрос: я уже 5 раз прошёл игру, ориентировался по прохождению Dangaarda. Там говорится, что можно получить булаву у Минотавра и кольцо у Азуры но сколько бы ни сражался с ними, ничего подобного не выходило. Бил и в правую руку и в левую.... у меня основное оружие колющее - арбалет. Кто знает, как поступить в данной ситуации?
Dangaard
21 декабря 2009, 16:41
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 obsidian @ 21 декабря 2009, 17:52 
булаву у Минотавра

Вероятность 13/255, продолжай пытаться. Хотя я бы скорее Minotaur Lord задрачивал, у него булава стальная.

 obsidian @ 21 декабря 2009, 17:52 
кольцо у Азуры?

8/255, keep trying.

 snikers-daemon @ 21 декабря 2009, 13:25 
А кто знает рецепт меча Сидни?

Не крафтится. Только дроп с Dark Crusader в Iron Maiden B2.
obsidian
21 декабря 2009, 17:42
светотьма
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 975
Streets of Rage 4
изменением мира
 Dangaard @ 21 декабря 2009, 16:41 
Вероятность 13/255, продолжай пытаться.

ОК буду пытаться... хотя и томительно уже в n-ый раз делать это.

И ещё: магия атакующая в игре дохлая какая то. Ну к примеру, применяю Flame Sphere на Краба (возьмём к примеру), он теряет всего лишь какие то жалкие 16 HP (это при нулевом показателе риска), уровень развития данного заклинания - 1 Lv. Вопрос - где и как умело применять атакующие спеллы? Я же всю игру выигрывал только физическими ударами.
Agul
21 декабря 2009, 18:31
LV1
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 14
У меня игра виснет на ролике после битвы на крыше с "почерневшим" инквизитором. Белый фон, всякие образы из прошлого эша и когда он начинает сам с собой говорить, по экрану бегут нолики. Версия рус. Подозреваю что из-за перевода вылетает. Уже не помню, но где то натыкался на подобное сообщение, там давали ссылку на англификатор. Помогие найти.
Dangaard
21 декабря 2009, 18:56
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 obsidian @ 21 декабря 2009, 19:42 
ОК буду пытаться... хотя и томительно уже в n-ый раз делать это.

Вообще, есть же коды GameShark еще - можно дроп с врагов проставить хоть 100%.

 obsidian @ 21 декабря 2009, 19:42 
уровень развития данного заклинания - 1 Lv.

От Lv 1 и ждать ничего особенного не приходится, да? В любом случае, урон от магии считается от интеллекта с бонусами от оружия и аксессуаров, помноженного на коэффициенты от стихий и всего прочего. Если прокачаешь заклинание до четвертого уровня, возьмешь в руки посох помагичнее да применишь магию против того врага, который против данной стихии слаб - снесет на месте.

 Agul @ 21 декабря 2009, 20:31 
там давали ссылку на англификатор. Помогие найти.

Не покажется ли жлобством совет стянуть с торрентов английскую версию целиком (~80 Мб)?

Исправлено: Dangaard, 21 декабря 2009, 19:00
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Vagrant StoryСообщений: 408  *  Дата создания: 18 июня 2004, 17:21  *  Автор: Lloyd blade
1«91011121314151617»28ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider