МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«171819202122232425»28ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
VAGRANT STORYСообщений: 408  *  Дата создания: 18 июня 2004, 17:21  *  Автор: Lloyd blade
Dangaard
19 декабря 2011, 09:50
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
В Vagrant Story он играл. Я склеил темы.

На gamefaqs.com есть подробные таблицы. Я в будущем постараюсь сделать на сайте что-то подобное.
T-i-m-o-t-e-i
05 января 2012, 22:37
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
Решил значит набить РР для щита, это заняло не очень много времени чем препологалось т.к. стоял рядом с хилящей ловушкой,  но возникло два вопроса.
У врагов РР тоже повышается? Сначала человек бил молотом по 10-15 по ослаблением силы, после некоторого времени стал бить так как будто на нём вовсе нет ослабления.
Для чего нужны РР щита? На абилки кроме одной не влияют, урон тот же.Только на промахи?
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
wildfist
06 января 2012, 12:02
LV3
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 161
 T-i-m-o-t-e-i @ 05 января 2012, 22:37 
Для чего нужны РР щита? На абилки кроме одной не влияют, урон тот же.Только на промахи?

Кажется, они нужны для цепей защиты, типа phantom shield

Исправлено: wildfist, 06 января 2012, 12:05
T-i-m-o-t-e-i
06 января 2012, 17:34
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
Хотелось бы поточнее и да именно про эту одну абилку я и говорил.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
wildfist
06 января 2012, 20:38
LV3
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 161
 T-i-m-o-t-e-i @ 06 января 2012, 17:34 
Хотелось бы поточнее и да именно про эту одну абилку я и говорил.

Вот здесь есть описание всех цепей: http://shrines.rpgclassics.com/psx/vs/chainabilities.shtml
Ставишь на кнопку в "защитную цепь". Количество очков урона, нанесённого врагом поглощается количеством фантомных очков, в данный момент накопившимися в щите. Полезно против мощных боссов.

Исправлено: wildfist, 06 января 2012, 20:44
SoloWing
07 января 2012, 01:20
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
 T-i-m-o-t-e-i @ 05 января 2012, 22:37 
Для чего нужны РР щита?... урон тот же.

PP набраны до максимума?
bandcamp
T-i-m-o-t-e-i
07 января 2012, 01:35
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
Да.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
wildfist
07 января 2012, 02:46
LV3
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 161
 SoloWing @ 07 января 2012, 01:20 
PP набраны до максимума?

А какая разница сколько РР в щите накопилось? Сколько накопилось - настолько и снизится урон от атаки врага.
SoloWing
07 января 2012, 03:02
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
wildfist, насколько я помню, эффект от PP появляется только при полной полоске. Но раз у T-i-m-o-t-e-i полоска полная, и урон не уменьшается, то я ошибаюсь.

Добавлено (через 6 мин. и 56 сек.):

Все верно, да.. если ты набираешь на оружии полную полоску PP, то оружие бьет с удвоенной силой.
А вот насчет щитов - фиг пойми.. :dunno:
bandcamp
T-i-m-o-t-e-i
07 января 2012, 03:13
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
У меня то два вопроса, но если первый только из любопытства, то второй уже имеет значение.
И в гайде про щиты почти ничего нет.

Добавлено (через 1 мин. и 53 сек.):

SoloWing
У оружия увеличивается урон по мере заполнения, а не когда шкала уже полная.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
SoloWing
07 января 2012, 10:13
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
 T-i-m-o-t-e-i @ 07 января 2012, 03:13 
У оружия увеличивается урон по мере заполнения, а не когда шкала уже полная.

Да, точно.
Почему-то отложилось в памяти именно наоборот. :baby:
bandcamp
T-i-m-o-t-e-i
11 января 2012, 19:13
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
На что влияет ранг и зачем он нужен?
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
warm summer rain
11 января 2012, 21:27
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 255
Двенашка
Шаова ^_^
В очередной раз начал, вылез из подземелий и понял, что с моим оружием мне идти дальше невозможно. Нет, в принципе, можно попробовать, но тратить на каждого врага пятнадцать минут - это слишком много.
Не подскажете ли, каков примерный "джентльменский набор" железяк на все случаи жизни? :smile:
wildfist
11 января 2012, 21:43
LV3
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 161
 warm summer rain @ 11 января 2012, 21:27 
В очередной раз начал, вылез из подземелий и понял, что с моим оружием мне идти дальше невозможно. Нет, в принципе, можно попробовать, но тратить на каждого врага пятнадцать минут - это слишком много.
Не подскажете ли, каков примерный "джентльменский набор" железяк на все случаи жизни?

1. Желательно использовать определённый тип оружия против какого-либо класса врага. Например: Great Sword против драконов, Staff(посох) против мертвяков и.т.д. От этого эффективность оружия повышается, но только против того класса против которого направлено. Какое оружие эффективнее против каких врагов можно посмотреть в опциях. С спехами обратная ситуация.
2. Нужно стараться использовать цепи, чтобы не дать врагу контратаковать.

Добавлено (через 6 мин. и 55 сек.):

 T-i-m-o-t-e-i @ 11 января 2012, 19:13 
На что влияет ранг и зачем он нужен?

Ни на что, просто эчивка.
T-i-m-o-t-e-i
11 января 2012, 21:53
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
У меня 6 оружек с собой, 2 слота свободных про запас. Примерно по 2 оружия одного типа урона, на всех стоит рукоядка с слотом для камня. Чтобы не возиться с прокачкой оружия приходится каждый раз менять его под врага. Например против зверей использую только топорик и когда я перешёл через реку у меня уже +60 против зверей на нём(надоедает каждый раз в инвентарь лезть, но ничего не поделаешь). Слоты нужны чтобы в не расскаченное, так сказать универсальное оружие вставить камни против врага если основное оружие не подходит по типу урона. А так набор оружия для всех случаев жизни от тебя зависит, что найдёшь, дропнется или скуёшь тем и драться. )

Добавлено (через 6 мин. и 55 сек.):

Но по моему всё это и так очевидно. >_>
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Vagrant StoryСообщений: 408  *  Дата создания: 18 июня 2004, 17:21  *  Автор: Lloyd blade
1«171819202122232425»28ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider