1«2425262728
VAGRANT STORY
proos
07 сентября 2020, 23:07
Понял, спасибо)

Добавлено (через 5 час. 1 мин. и 46 сек.):

еще одно :sad:
есть два оружия, арбалет(зверь) и большой топор(человек), в кавычках на кого прокачаны(скину скрины) - https://photos.app.goo.gl/1r5pShF15L3Txuxt5
но мимику(пишет что зверь), топор наносит урон больший урон чем арбалет :sad:  :sad:
я лезу в стихии, а там у топора воздух прокачан, а у арбалета физика. получается из за этого урон больше? или что?
а как мне узнать слабую стихию у врагов если пишется только класс? не помогает даже анализ врага, в энциклопедии тоже пишется только класс, стихия не пишется.
это методом тыка подбирать каждый раз все оружие на каждого нового врага??

Добавлено (через 2 мин. и 4 сек.):

 Шемас @ 07 сентября 2020, 19:08 
proos, привет! Не играл в игру, но, если верить гайдам, PP уменьшаются при каждом ремонте на то значение, на которое отремонтировано оружие.

еще по щитам. есть камень, например, написано что увеличивает свойства воды. если вложить в щит то это будет к атаке или защите?
и вот дошел до большого такого гоблина, и мой арбалет что на 15 против зверей показывает 0 урона, так же как и все остальное оружие. это норм или лучше начать игру с начала?

Исправлено: proos, 08 сентября 2020, 00:22
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
08 сентября 2020, 04:17
 proos @ 08 сентября 2020, 01:07 
топор наносит урон больший урон чем арбалет

 proos @ 08 сентября 2020, 01:07 
а как мне узнать слабую стихию у врагов если пишется только класс?

Видишь вверху менюшки статистик с характеристиками оружия надпись «Класс/Стихия/Тип», где надпись «Класс» выделена желтым, и слева от нее изображение кнопки «квадрат» на геймпаде? Нажми эту кнопку. Она переключает между тремя вкладками характеристик. Так что надо учитывать еще стихию и тип атаки.

В Vagrant Story есть три типа атак — дробящие, режущие и колющие. У врагов может быть очень высокая защита против атак одного типа, но низкая против другого; скажем, каменный голем практически неуязвим к колющему оружию, но несет большой урон от дробящего (то есть нужен какой-нибудь молот с высоким дробящим уроном), и это частенько еще и от части тела зависит. Нулевой урон в первую очередь возникает из-за того, что у врага именно на этой части тела высокая защита именно к этому типу атаки.

Даже с нулевым уроном от одиночной атаки врагов можно убивать длинными комбинациями атак, так что это еще не повод перезапускать игру с нуля.

Исправлено: Dangaard, 08 сентября 2020, 04:25
proos
08 сентября 2020, 07:24
 Dangaard @ 08 сентября 2020, 07:17 
 proos @ 08 сентября 2020, 01:07 
топор наносит урон больший урон чем арбалет

 proos @ 08 сентября 2020, 01:07 
а как мне узнать слабую стихию у врагов если пишется только класс?

Видишь вверху менюшки статистик с характеристиками оружия надпись «Класс/Стихия/Тип», где надпись «Класс» выделена желтым, и слева от нее изображение кнопки «квадрат» на геймпаде? Нажми эту кнопку. Она переключает между тремя вкладками характеристик. Так что надо учитывать еще стихию и тип атаки.
В Vagrant Story есть три типа атак — дробящие, режущие и колющие. У врагов может быть очень высокая защита против атак одного типа, но низкая против другого; скажем, каменный голем практически неуязвим к колющему оружию, но несет большой урон от дробящего (то есть нужен какой-нибудь молот с высоким дробящим уроном), и это частенько еще и от части тела зависит. Нулевой урон в первую очередь возникает из-за того, что у врага именно на этой части тела высокая защита именно к этому типу атаки.
Даже с нулевым уроном от одиночной атаки врагов можно убивать длинными комбинациями атак, так что это еще не повод перезапускать игру с нуля.

Это я всё понял, спасибо) мне не ясно где смотреть уязвимость на стихии у врагов, ведь при атаке и при анализе указывается только вид. Видимо нигде и подбирать методом тыка под каждого врага. Правильно?
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Vagrant Story
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«2425262728
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider