|
| |
Gilgamesh, у меня на ноуте вин7 х64)). проверил, все работает на вин7 х64 и на винХР х32. наверное ты или инструкцию не почитал, или не понял, что с этим делать. tmd2lwo - это дос-программка, которой нужно указать что и во что. для этого нужно создать батник(*.bat файл, например "1.bat") или переименовать текстовый документ в батник. 1 - создай любой текстовый файл, например "Текстовый документ.txt"(по умолчанию) 2 - открой, напиши в нём что-то типа "TMD2LWO pad.tmd pad" - где "TMD2LWO" - исполняемая программа(название), "pad.tmd" - модель(название) и "pad" - имя конечного файла(на самом деле будет "pad001.lwo") 3 - сохрани текст, переименуй в бат (например "Текстовый документ.bat") 4 - запусти батник и готово! в архиве с программой должна быть модель, psx.tmd. можно проверить на ней.
Теперь немного о нестандартном: тим и тмд - это стандартные форматы для пс1, но есть и нестандартные. например... джпег(*.jpg) и pdn (формат графики Paint Dot Net). джпег откроет очень много программ, т.к. это более распространённый(стандартный так сказать) формат, а пдн - он сам и еще может кто. форматов графики хватает. так вот, разработчики игр иногда делают свой формат графики, а не используют тимы. так и с тмд, эти модели редкость. чаще свои. тмд нет в той же фф9, а тимов много. даже очень. правда там есть графика и не в тимах... но это не особо важно. про тмд: анимация моделей должна быть внутри файла. а, чуть не забыл. ну можели могут быть и оружием, и персонажами. смотреть нужно в папках. в папке "MAP" или "STREAM" врядли что-то будет. в FFT есть 4 модельки. совет как рипануть: берешь все файлы с образа в зип архив без сжатия и рипуешь архив. получается рип сразу всех файлов. образ риповать не советую, т.к. нормального результата не будет. если есть вопросы - пиши |
|