МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«137138139140141142143144145»164ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY X-2Сообщений: 2448  *  Дата создания: 28 января 2005, 08:46  *  Автор: alzarus
Гонзу
05 июня 2014, 17:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Изменения International-версии Final Fantasy X-2 относительно оригинальной версии игры.

Изменения в части International-версии

Я не претендую на абсолютно-достоверный список всех изменений, но основное все же укажу. Итак, сам список уже много лет есть на геймфаке, и заключается он в следующем:

- Cat Nip больше не является абсолютным убер-аксессуаром. Напоминаю, что в оригинальной версии он давал возможность при нахождении в статусе SOS (желтые НР) наносить любым ударом всегда 9999НР, а любым отхиливающим действием - отхиливаться на 9999 НР. Тут он с...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
hardy
26 декабря 2013, 03:27
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 169
Resident'ы
Enigma,Conjure One
Думал его темными рыцарями ухайдокать, но бесполезно. А Берсерк.., я даже и не знаю есть ли он в костюмах, а если и есть, то он не прокачен по-любому.

Добавлено (через 48 мин. и 7 сек.):

Мда... полное издевательство придумать этого красного дракончика. Берсерка нет у меня, всех убивает сразу, хотя самое большее жизней-это 7032 hp у Pain и то он ее сразу ухайдокивает. Че с этим уродом делать???

Исправлено: Sole, 26 декабря 2013, 13:32
Sole
26 декабря 2013, 13:31
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
 hardy @ 26 декабря 2013, 03:27 
полное издевательство придумать этого красного дракончика.

Вообще-то, над тобой не издеваются, а подготавливают ко встрече с теми монстрами, которые обитают на нижних этажах. Там потом такие товарищи начнут встречаться, что этот дракон покажется белым пушистиком. Не говоря уже о весьма нехилых боссах на каждом двадцатом этаже.

При плохой подготовке нет шансов пройти подземелье. Если всё же охота попасть дальше - дракона можно обойти: подгадать момент, когда он отпрыгнет назад, и быстро пробежать вдоль стены (не всегда получается).
hardy
27 декабря 2013, 00:59
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 169
Resident'ы
Enigma,Conjure One
 Sole @ 26 декабря 2013, 13:31 
полное издевательство придумать этого красного дракончика.
Вообще-то, над тобой не издеваются, а подготавливают ко встрече с теми монстрами, которые обитают на нижних этажах. Там потом такие товарищи начнут встречаться, что этот дракон покажется белым пушистиком. Не говоря уже о весьма нехилых боссах на каждом двадцатом этаже.

При плохой подготовке нет шансов пройти подземелье. Если всё же охота попасть дальше - дракона можно обойти: подгадать момент, когда он отпрыгнет назад, и быстро пробежать вдоль стены (не всегда получается).

Короче, этот тупизм мне не нужен, я вообще считаю что ффх-2, самая худшое из всех финалок. Ффх и то хоть в духе финалки, нежели эта фигня..................

Добавлено (через 2 мин. и 20 сек.):

Хотел, пройти FFX-2, но я не ожидал, что такую фигню придумают. Не думал, что square enix начнет свой путь с такой ерунды...

Добавлено (через 4 мин. и 17 сек.):

 Sole @ 26 декабря 2013, 13:31 
При плохой подготовке нет шансов пройти подземелье. Если всё же охота попасть дальше - дракона можно обойти: подгадать момент, когда он отпрыгнет назад, и быстро пробежать вдоль стены (не всегда получается).

э, нет, спасибо..., много"неточностей" в игре и тупизма, даже в обычных квестах. Ухожу в игнор этой худшей игре из всех финалок
Гонзу
27 декабря 2013, 10:26
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Меня нагибают, значит плохая игра ©
hardy
28 декабря 2013, 02:44
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 169
Resident'ы
Enigma,Conjure One
 Гонзу @ 27 декабря 2013, 10:26 
Меня нагибают, значит плохая игра ©

Я ее как-то давно уже проходил и то процентов на 60, наверное. Она мне сразу не понравилась, но решил просто пройти, тупо сюжет и секреты мне не нужны. Вообщем, я сам не понял, зачем начал играть во второй раз...

Добавлено (через 2 мин. и 11 сек.):

И вообще не понимаю, для чего в опциях сделали режим"ждущий", когда он не работает!?
Vajra
29 декабря 2013, 10:19
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 628
DDS 2. God Hand. SMT III
Фауст Гёте.
Любят же люди создавать себе проблемы там, где их нет. Если совсем туго, используй профу темный рыцарь и адамантин или парочку на персонаже. Скорость, разумеется, упадет в разы, но я так жарил дракошу, можно его самоубийством побить, но не слишком то айс. Дубль два, одеть сферу с первым ударом и не забыть обкаст (не помню действуют ли на него статусные недуги, ибо особо не заморачивался) Вот Мега-Торнберри, вот это да, жесть.
Зы: Нормальная игрушка, просто обилие халявы расслабляет некоторых несознательных личностей.
Хочется хардкора? Пройди демон соул с кулаками или воровским кинжалом *ссори, оффтоп*
Режте, убивайте, пожирайте ваших врагов. Это единственый путь к выживанию. Вы не сможете сбежать от вашего голода© DDS
Гонзу
20 марта 2014, 14:07
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Список изменений вышедшего HD-переиздания относительно оригинальной версии игры на ПС2. Собственно, сами изменений можно разделить на 2 части - это изменения International-версии игры относительно обычной (которая до сих пор существовала только на японском языке и вряд ли кто в нее толком играл), и изменения касательно того, что игра вышла на PS Vita.

Изменения в части International-версии.
Я не претендую на абсолютно-достоверный список всех изменений, но основное все же укажу. Итак, сам список уже много лет есть на геймфаке, и заключается он в следующем:

- Cat Nip больше не является абсолютным убер-аксессуаром. Напоминаю, что в оригинальной версии он давал возможность при нахождении в статусе SOS (желтые НР) наносить любым ударом всегда 9999НР, а любым отхиливающим действием - отхиливаться на 9999 НР. Тут он сохраняет свои свойства, но так же накладывает статусы Slow и Berserk. Slow может быть нейтрализован экипировка аксессуаров с Auto-Haste, нейтрализовать же Berserk нельзя никак. Поэтому контролировать персонажа никак не получится, соответственно великая дамажащая связка Gunner + Cat Nip + Trigger Happy Lv.3, наносящая сотни тысяч урона за раз, перестала существовать.

- Была добавлена новая DS (DressSphere, Сфера Одежды) - Saikikka (английское название пока не знаю, ориентировочно Psychicer). Получить ее можно в самом начале, выбрав в меню Шинры первый, затем шестой пункты, и победив там в турнире против 3-х групп врагов. Отличительные особенности этой DS в раскаченном состоянии - временная непобедимость и возможность остановки времени на 10 секунд, кроме того поглощение элементальных атак и высокая магическая защита.

- Была добавлена новая DS - Omatsurishi (английское название Festivalist). Получается она так же в самом начале, ее просто дает Братец (Brother). Ее отличительные особенности это SOS Wall и SOS Regen. Это одежка разная для разных девушек, Юна имеет 6 рандомных магических атак (самая мощная - Ultima), Рикку - физические атаки с элементальными свойствами, Пейн - физические атаки с наложением отрицательных статусов.

- Была добавлена новая GG (Garment Frid, Сетка Нарядов) - Last Resort. Получить можно в любой главе, победив Strongest Shinra в Battle Simulator (см. ниже). Способности новой GG при прохождении через врата - Spellspring (все заклинания стоят 0 МР), Critical (любые физические атаки всегда наносят критический урон), Magic Booster (вся магия стоит в два раза больше МР и наносит двойной урон), Break Damage Limit (BDL, повышение верхней границы наносимого урона до 99.999), Hidden Hero Medicine (новая команда меню, позволяющая использовать бесконечное количество Hero Drinks).

- Была добавлена новая GG - Vile Fiend. Получить можно в любой главе, победив в Battle Simulator - Large Cup Hard 1 раз. Способности - защиты он негативных изменений статуса вплоть до Ribbon (защита практически от всего).

- Была добавлена новая GG - Susumiyuku Mono (английское название пока неизвестно). Получить можно в любой главе, победив в Battle Simulator - Regular Cup 3 раза. Способности - Triple AP (изучение игровых способностей с утроенной скоростью).

- Была добавлена новая GG - Hirui-Naki Mono (английское название пока неизвестно). Получить можно в любой главе, победив в Battle Simulator - Aeon Cup 3 раза. Способности - Critical (любые физические атаки всегда наносят критический урон), Magic Booster (вся магия стоит в два раза больше МР и наносит двойной урон), Break Damage Limit (BDL, повышение верхней границы наносимого урона до 99.999), Auto-Haste.

- Был добавлен новый пункт Меню - Party Configuration. Соответственно, можно изменять состав партии, добавляя в него пойманных монстров и других членов команды. Каждый участник партии, как человек, так и монстр, обзавелся характеристикой "размера", который может быть S, M или L. S=1, M=2, L=3 очка, и текущий размер партии не может превышать 3 очков. Каждая из девушек имеет размер S (really?). Всего можно одновременно содержать 11 участников партии, независимо от их "размера". Менять их можно в любом месте.

- Были добавлены такие вещи как Creature Create и Battle Simulator. Они являются обширными ингейм-новшествами. Creature Create - это система, позволяющая захватывать большинство монстров Спиры и использовать их в бою в качестве участников команды. Возможно даже захватить некоторых НПС-персонажей, таких как Yaibal, Lucil, Elma, Nooj, Baralai, Gippal, Trema, и даже персонажей из ФФ10, таких как Tidus, Auron, Lulu, Kimahri, Seymour, Brother, Buddy и Strongest Shinra (усиленная версия Шинры). Обычных монстров можно захватить с помощью специальных предметов - Pods. После их захвата предлагается раскачать их, увеличив их уровень до максимального, после чего станет доступен Episode Complete каждого монстра - некоторые просто для развлечения, в то время как некоторые будут нужны для захвата более сильных монстров. Всего с помощью Creature Create можно захватить 184 игровых монстра. После того, как все они будут пойманы, станет доступна Shinra's ending и возможность создания New Game Plus (значит ли это окончание игры, пока неясно).
Battle Simulator - это специальная арена, связанная с Creature Create, где можно тренировать пойманных монстров для повышения их уровня и получения их Episode Complete. В Battle Simulator существует 10 различных турниров. Победа в этих турнирах является единственной возможностью получить уникальных персонажей в команду, например Trema, Paragon, последний босс Last Mission, Tidus, Auron, Seymour и Strongest Shinra.
Creature Create и Battle Simulator доступны из меню Шинры на корабле.

- Была добавлена Last Mission. Это игра, запускаемая отдельно в начальном меню, ее описание есть на сайте.

Изменения в части портирования на PS Vita
Эти изменения коснулись в основном использования тачскрин-экрана. Возможно я укажу не все из них, т.к. этот перечень был указан на основе личного, и пока довольно скоротечного, знакомства.

- При нахождении вне поля боя проведение по экрану пальцем слева направо заставляет возникнуть небольшое меню с пунктами "Recovered by Magic" и "Recovered by Item", что позволяет использовать лечащую магию и предметы, не заходя в основное меню. Т.к. это довольно частая процедура, то ее упрощение может только радовать.

- При нахождении в бою проведение по экрану пальцем слева направо заставляет возникнуть небольшое меню с пунктами Spherechange Normal/Short/Off, соответственно включающее отображение анимации при смене сфер одежды. Не вижу смысла в этом, т.к. это меню отвечает исключительно за визуальные эффекты, ну как есть.

Исправлено: Гонзу, 20 марта 2014, 14:09
Гонзу
24 марта 2014, 11:29
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Вряд ли мне кто сможет помочь, но все же спрошу.
Вопрос про PR-миссию. С которой нужно ходить всю игру по людям и пиарить им одну из двух компаний. На сайте есть описание всех людей, и какой вариант им нужно предлагать, что получить от них максимально хорошую реакцию. Собственно, я посмотрел и по геймфаку, но там то же самое. Но очень неудобно при игре на ПСВ все время смотреть в гайд (тем более у меня нет инета на ней, и гайд в пути просто не открывается, а сохранить оффлайн страничку нельзя, только фоткать экран, но Вита фоткает так дерьмово, что вообще пипец), поэтому у меня с этой миссией большой головняк, я практически не имею гайда, да и отвлекаться на него каждый раз очень проблемно.
Так вот, чтобы успешно завершить этот квест, нужно получить 400 и выше очков, а если максимально успешно рекламировать всем, то самое большее за все главы можно заиметь 1005 очков.
Получается, что максимум в 2,5 раза перекрывает необходимое число, то есть совсем необязательно рекламировать всем и максимально успешно.
Поэтому как бы я хотел сделать - вместо использования гайда, каждому человеку я хотел бы предлагать всегда один вариант, например, всегда первый, или второй, или там третий. То есть независимо ни от чего, я всем людям, откликающимся на квест, я всегда предлагаю допустим 2-ю строчку и все. Только вот никакой информации, сколько очков дает каждому человеку каждая строчка, я нигде не нашел. Поэтому непонятно, будет ли успешен этот план или нет.
Если кто знает какую-то информацию на этот счет, я буду признателен.
Vajra
25 марта 2014, 18:25
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 628
DDS 2. God Hand. SMT III
Фауст Гёте.
По сути нужно рекламировать в первой второй и третьей главе или первой, третьей четвертой. Я один раз протупил маленько и во второй главе не сумел сделать рекламу, но компенсировал пятой главой до прихода в Калм лендс.
Хм... может покажется сильно старомодным, не пробовал переписать на листочек ))) Олдскул рулит :cool:
Режте, убивайте, пожирайте ваших врагов. Это единственый путь к выживанию. Вы не сможете сбежать от вашего голода© DDS
Squalleh
25 марта 2014, 19:02
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Гонзу @ 20 марта 2014, 11:07 
Не вижу смысла в этом, т.к. это меню отвечает исключительно за визуальные эффекты, ну как есть.

На самом деле очень удобная вещь. Особенно для длительных боёв, где нужно часто менять профессии.
.. also, yes.
BigCore
28 марта 2014, 19:50
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Где можно поймать кактуара?
Нежный Звёздный Ураган
Kain2212
30 марта 2014, 09:07
LV1
HP
MP
Стаж: 25 дней
Постов: 4
Kain2212
PERSONA 4
во второй главе ff-x2 в thunder plans не появляеться Сид?
kabancheg
01 апреля 2014, 22:45
LV1
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 25
Такой вопрос, играл по гайду, но видимо с кем то не поговорил, сейчас во второй главе и отстаю на 0,4%, можно ли их как то нагнать или все потеряно и 100 уже не сделать?
BigCore
02 апреля 2014, 21:14
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
При повторном прохождении сделаешь. Я не парился вообще и ныне не парюсь.
Нежный Звёздный Ураган
Black kot
08 апреля 2014, 23:36
LV1
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 40
У меня во время боя силуэты персонажей и текстуры как то раздваиваются, не сильно но все же неприятно это лицезреть, можно ли это как то исправить или у всех так?
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Final Fantasy X-2 (Помощь. Все новые темы по FF10-2 будут удаляться.)Сообщений: 2448  *  Дата создания: 28 января 2005, 08:46  *  Автор: alzarus
1«137138139140141142143144145»164ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider