1«436437438439440441
FINAL FANTASY IX
Шемас
 МОДЕРАТОР 
17 октября 2019, 17:08
 HOLY @ 17 октября 2019, 11:34 
. Зидана можно отменить как обязательного игрового персонажа в Мемории?

Да, но только в этой локации. По выходу он снова будет лидером партии.
AndreyAshurkin
17 октября 2019, 20:57
 HOLY @ 17 октября 2019, 14:34 
А персонажи какие в конец игры были? Насколько понимаю, Зидан, Фрейя, Амарант и Гарнет получат опыт в пандемониуме, если спецом не умрут.

Настолько я помню, у меня были Зидан, Штайнер, Амарант и Фрея. Опыт набрал Квина и, соответственно, Гарнет. Но я не уверен. Не помню уже. Помню что бой с огромным монстром Зидана на пару с Гарнет был очень сложен. Я очень много раз перезагружался. Ну там Зидана под конец сливаешь и все. Вот только я плохо уже помню все это, возможно ли было так вообще провернуть?
HOLY
17 октября 2019, 21:59
А квесты с чокобо и настакивание скилов, которые по 9999 бьют если их(скилы) прокачать ты проходил? Тут хз как в 12 часов уложиться.
Шемас
 МОДЕРАТОР 
18 октября 2019, 05:24
 HOLY @ 17 октября 2019, 21:59 
Тут хз как в 12 часов уложиться.

Лучше бы спросил как их вообще прокачивать, если всю игру от сражений бегаешь.
В любом случае полагаю, что ускорение катсценок и пропуск локаций с нежелательными сложными монстрами высвобождает массу времени под гринд на более удобных противниках, а Экскалибур, вероятно, можно забрать перед тем, как идти бить Озму.

Исправлено: Шемас, 18 октября 2019, 05:26
HOLY
18 октября 2019, 10:44
ну тут нужно прокачивать заклинаний Thievery Зидана, это невозможно насколько понимаю потому что слишком много времени занимает, а вот сто драконов под статусом зомби Фрейей убить за часик вполне возможно.
Ещё один тонкий момент, это битва с Арком, когда антимагический барьер стоял, здесь насколько понимаю просто очень большое количество повторений и бьёшь физическими атаками. Потому что в классическом челлендже в этом бою просто предметы чокобо не дают тебе умереть.
AndreyAshurkin
19 октября 2019, 06:28
 HOLY @ 18 октября 2019, 00:59 
А квесты с чокобо и настакивание скилов, которые по 9999 бьют если их(скилы) прокачать ты проходил? Тут хз как в 12 часов уложиться.

Чокобо точно проходил, может не полностью, но проходил. С ускорением это тоже оч быстро делается. На счет скиллов плохо помню что качал а что нет.
LandStalker
15 ноября 2019, 07:10
Добрый день! Подскажите, сколько чертовых раз нужно стучать киркой по этой чертовой колонне, чтобы выбить чертово Madain's Ring? Спасибо (=
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
15 ноября 2019, 08:34
В 2018 году некто LandStalker задавал этот вопрос в этой самой теме.

 LandStalker @ 27 августа 2018, 09:12 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как долго нужно долбить киркой стены, чтобы получить Madain's Ring? Заранее спасибо (=

 LandStalker @ 28 августа 2018, 05:31 
Дошло до того, что я настроил автокликер и оставил на всю ночь. Результата так и нет. )= А ачивку то хочется.

 Terra Branford @ 27 августа 2018, 14:03 
Чистой воды рандом. Помнится, когда играла, ковыряла стену оч долго. Накопала руд штук 30. Ну а, когда перепроходила - выпало почти сразу. Попробуй копать в разных местах и ковырять по 5-6 раз. Авось бог рандома сжалится. А если не сжалится, то советую бросить эти шахтёрские дела и играть дальше.

 Dangaard @ 28 августа 2018, 07:20 
Это интересно, потому что получается, что вероятность выбить Madain's Ring при долбежке на одном месте может быть и нулевой. За ночь Зидан ударил киркой по одному и тому же месту тысячи раз, а результата нет.  

Здесь предлагается такая тактика:

The chances of excavating an item are low and the chances of excavating a Madain's Ring are even lower. It might be a good idea to mine at a certain spot five or so times and then move onto the next if nothing is excavated. If an item is excavated, move onto the next spot. If mining at every spot doesn't yield a Madain's Ring, quit and retry to randomise the RNG.

Шансы выкопать хоть какой-нибудь предмет невысоки, а шансы выкопать Madain's Ring еще ниже. Хорошим вариантом может быть следующий: долбить по одному и тому же месту раз пять, если предмет не выпал, переходить к следующему. Если предмет выпал - сразу переходить к следующему месту. Если ни на одном месте не удалось выбить Madain's Ring, выйти и зайти снова, чтобы сбросить генератор случайных чисел.

...Так что, с переходами из одного места в другое и выходами на соседний экран ничего не получилось?
Daniel Frank
06 апреля 2020, 01:04
Где скачать образ(не через террент)?
AndreyAshurkin
07 апреля 2020, 12:15
В интернете!
Попробуй сайт coolrom.
faustlev
14 июня 2021, 13:16
Приветствую всех форумчан. Нужна ваша помощь, не могу найти локацию с названием "Мемория" и "Кристальный Мир". По сюжету только что вернулся с "Терры" , может дальше по сюжету появится?
Уже сам разобрался!

Исправлено: faustlev, 15 июня 2021, 07:43
Phantom255
19 июня 2021, 16:21
Это шутка такая? На 4-ом диске летишь к древу Иифы - там будет пурпурная сфера которая и ведет в Меморию.
От туда же попадаешь прямо в Кристальный Мир.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
27 августа 2023, 20:57
кто знает точно, какой процент у Зидана способности КРАЖА при каждой попытке использовать навык. Для редких вещей и обычных... И можно ли как-нибудь этот процент шанса КРАЖИ увеличить?

У каждого врага есть 4 невидимых слота с предметами, в каждом лежит 1 предмет. У каждого из этих слотов разработчиками прописана вероятность выпадания при успешной краже в долях от 1/256 до 256/256.

Каждый раз, когда игрок пытается совершить кражу, игра сначала делает проверку на успех кражи. Проверку на успех можно представить как бросок двух кубиков друг против друга:
- атакующий бросок Зидана — это случайное число от 0 до суммы его уровня и стата Spirit минус единица. Например, если у нас Зидан 10 уровня и у него Spirit 10, игра берет случайное число от 0 до 19. (т.е. 10+10-1)
- защитный бросок противника — это случайное число от 0 до уровня врага минус единица. Допустим, Зидан пытается обокрасть врага 12 уровня, значит, игра берет случайное число от 0 до 11.
Если атакующий бросок больше защитного или равен ему, кража успешна. Если меньше, значит, Зидан промахнулся.

Пассивная абилка Bandit делает кражу всегда успешной — то есть, если она установлена, все эти расчеты пропускаются.

Далее, если кража успешна: игра берет случайное число от 0 до 255 и смотрит на эти слоты с предметами. Допустим, у врага слоты прописаны так:
1. Potion (256/256)
2. Phoenix Down (64/256)
3. Phoenix Pinion (16/256)
4. Ultima Weapon (1/256)

Игра поочередно проверяет все слоты, начиная с самого редкого (четвертого). Если случайное число меньше, чем прописанная для слота вероятность, будет украден предмет из этого слота. Если больше, проверяется следующий слот. Если у врага не осталось подходящих предметов в слотах, кража проваливается даже несмотря на то, что она "попала" в цель.

Допустим, игра при первой успешной краже выкинула число 59. Это значит, что Зидан украдет Phoenix Down (16<59<64).

1. Potion (256/256)
2. -----
3. Phoenix Pinion (16/256)
4. Ultima Weapon (1/256)

Теперь Зидан делает еще одну кражу, и игра выкинула число 31. У врага уже не осталось Phoenix Down во втором слоте, так что игра делает проверку дальше в первый слот, и Зидан успешно ворует Potion (31<256).

1. -----
2. -----
3. Phoenix Pinion (16/256)
4. Ultima Weapon (1/256)

Теперь первые два слота у врага пустые и уже ничего не принесут игроку. Если много раз повторять попытки, у врага еще можно украсть Phoenix Pinion и Ultima Weapon, но с очень маленькими вероятностями (16/256, или примерно 6%, и 1/256, или примерно 0,4%). Все остальные попытки, даже если они будут успешными с точки зрения попадания, оставят Зидана с пустыми руками.

Пассивная абилка Master Thief поднимает вероятности для третьего и четвертого слотов, и редкие предметы оттуда выпадают уже с вероятностями 32/256, или 12,5%, в остальном механика кражи работает так же, как и раньше.

Исправлено: Dangaard, 28 августа 2023, 05:25
Grosshoroboros
27 августа 2023, 23:05
кто знает точно, какой процент у Зидана способности КРАЖА при каждой попытке использовать навык. Для редких вещей и обычных... И можно ли как-нибудь этот процент шанса КРАЖИ увеличить?
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
28 августа 2023, 05:23
 Grosshoroboros @ 28 августа 2023, 01:05 
кто знает точно, какой процент у Зидана способности КРАЖА при каждой попытке использовать навык. Для редких вещей и обычных... И можно ли как-нибудь этот процент шанса КРАЖИ увеличить?
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Final Fantasy IX (Помощь. Все новые темы по FF9 будут удаляться.)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«436437438439440441
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider