1«373839404142434445»47
CHRONO CROSS
Шемас
 МОДЕРАТОР 
22 января 2019, 16:42
 prizvel @ 22 января 2019, 12:13 
И еще сделать что бы без их использования не все можно было пройти.

Это смотря как реализовать. Чего придумал?
prizvel
22 января 2019, 17:24
Ну скажем по сюжету нам говорят: "Суваться на берег пир без благословения водяного дракона опасно." Но мы таки можем сунутся и по факту ничего критического в этом не будет, может чучуть перышки обгорят на лаве и все. Но если все же посетить дракона то он говорит: на тебе мое дыхание, оно остудит лаву, и возьми моего помощника, он поможет в битве против красного дракона.
Но на данный момент заморачиваться с применением лягушки вообще нецелесообразно. Затраченные усилия не стоят демага что он выдает. Но можно сделать, что бы лягушка не просто демажила а реально ослабляла дракона. (Это к примеру, вообще  я еще не обдумывал этот вопрос)

Исправлено: prizvel, 22 января 2019, 17:13

Добавлено (через 11 мин. и 39 сек.):

 Terra Branford @ 22 января 2019, 18:10 
Эти два пункта.

Пожелей бедных людишек, при 99 звездах можно будет всего 9 раз вызвать саммонов за прохождение ))))
Terra Branford
22 января 2019, 17:38
 prizvel @ 22 января 2019, 17:24 
Пожелей бедных людишек, при 99 звездах можно будет всего 9 раз вызвать саммонов за прохождение ))))

Лады. Призыв за 9 звёзд. Как раз одиннадцать призывов.
Вообще, как пример можно взять Хардмод из FF VII. Там, что ни босс, то адские муки.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Шемас
 МОДЕРАТОР 
22 января 2019, 21:12
 prizvel @ 22 января 2019, 17:24 
и по факту ничего критического в этом не будет

Побочный квест запарывается слегка.

 prizvel @ 22 января 2019, 17:24 
Но можно сделать, что бы лягушка не просто демажила а реально ослабляла дракона. (Это к примеру, вообще  я еще не обдумывал этот вопрос)

Хорошая идея, как мне кажется.
prizvel
23 января 2019, 00:21
 Terra Branford @ 22 января 2019, 20:38 
Лады. Призыв за 9 звёзд. Как раз одиннадцать призывов.
Вообще, как пример можно взять Хардмод из FF VII. Там, что ни босс, то адские муки.

 Шемас @ 23 января 2019, 00:12 
Хорошая идея, как мне кажется.

Ладно, пока план такой (пока не окончательный):
1. Убираю восстановление звезд при сне.
2. Добавляю повторяющийся квест(или квесты), который восстанавливает одну звезду (какой квест ещё не придумал, идеи принимаются)
3. Цену в звездах за вызов саммона пока не нашел как увеличить, но думаю что найду
4. Некоторых боссов (красного дракона к примеру) усиливаю, но после применения призывного элемента их статы вернутся в норму
5. Наверное отменю требование, что для применения необходимо красить все поле

Исправлено: prizvel, 23 января 2019, 00:22
Terra Branford
23 января 2019, 10:51
 prizvel @ 23 января 2019, 00:21 
2. Добавляю повторяющийся квест(или квесты), который восстанавливает одну звезду (какой квест ещё не придумал, идеи принимаются)

 prizvel @ 23 января 2019, 00:21 
5. Наверное отменю требование, что для применения необходимо красить все поле

Вот это не надо. Так хардкорнее
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
prizvel
23 января 2019, 11:36
 Terra Branford @ 23 января 2019, 13:51 
Вот это не надо. Так хардкорнее

За прохождение дают вроде 46 звезд. Где то в середине игры их будет всего 20. И так особо не повызываешь. А  не иметь способ восстановить звезды это даже не хардкор, это просто заставит игрока фармить звезды путем постоянного перепрохождения. (Хотя скорее все забьют).
Там же саммоны ещё нужны для фарма ингредиентов для крафта радужного оружия.
Кстати со звездами я там и так уже усложнил. За некоторые бои я убрал звезду ( скажем бой с обычными драгунами) а за некоторых наоборот добавил (пентапус, Харли). В итоге теперь если идти тупо по сюжету, то звезд будет меньше, а доп квесты дают как бы бонусный уровень, но общая картина такова, что даже если выполнить все доп квесты, звезд все равно будет в итоге чуть меньше, чем было раньше

Исправлено: prizvel, 23 января 2019, 11:37
Terra Branford
23 января 2019, 13:08
 prizvel @ 23 января 2019, 11:36 
За прохождение дают вроде 46 звезд. Где то в середине игры их будет всего 20. И так особо не повызываешь. А  не иметь способ восстановить звезды это даже не хардкор, это просто заставит игрока фармить звезды путем постоянного перепрохождения. (Хотя скорее все забьют).
Там же саммоны ещё нужны для фарма ингредиентов для крафта радужного оружия.

И так и сяк фарм получается... А вот не хотелось бы в Кроссе долго и изнурительно фармить, выполняя раз за разом доп. квест.

Исправлено: Terra Branford, 23 января 2019, 13:10
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Шемас
 МОДЕРАТОР 
23 января 2019, 16:43
 Terra Branford @ 23 января 2019, 10:51 
Вот это не надо. Так хардкорнее

Если речь идет о сложности игры, то я за опции и галочки.

 prizvel @ 23 января 2019, 00:21 
который восстанавливает одну звезду (какой квест ещё не придумал, идеи принимаются)

Пройти арену какую-нибудь.
prizvel
23 января 2019, 19:12
 Terra Branford @ 23 января 2019, 16:08 
И так и сяк фарм получается... А вот не хотелось бы в Кроссе долго и изнурительно фармить, выполняя раз за разом доп. квест.

Нет ну квест это явно не из типа: Зачисти всех монстров в локации и появится босс, за которого получишь 1 звезду. Это должно быть что то, что игрок и так делает переодически.

 Шемас @ 23 января 2019, 19:43 
Пройти арену какую-нибудь.

Имеется виду локация или арена по типу гранд слэм? Но и то и то звучит хорошо. Кстати еще за босса и так дают 1 новую звезду и одну восстанавливают.

По поводу сложности, я уже понял, что Терра хардкорщица. Возможно и правде сделаю две версии(галочки не думаю что получится сделать, хотя в этом направлении я тоже работаю), одну чисто для челленждей, но основная будет примерно текущая сложность кросса помноженная на два. Учитывая что сейчас игра очень легкая, то станет нормально+местами чутка сложная.
К этому выводу я пришёл, когда мне дал поиграть в альфа версию хардмода другой модер мой наставник по совместительсву. Там было довольно грамотно все расчитано и пройти можно было только выкладываясь на полную. Бои были настолько сложны, что на втором боссе в битве с Каршем и перцами нужно было сбежать, что бы расставить лечилки для Кид (причем таблеты, иначе их тупо не хватит, а для этого их надо было сначала купить, так как они заканчиваются). В итоге меня(бешеного фанатика кросса, хронозадрота, и прочее) не хватило даже на пройти до поместья. Поэтому я пришел к выводу, то хард моды это не совсем моё. Но повторюсь, игра однозначно станет заметно сложнее, но не до такой степени. Кстати вспомнился трейлер того мода))

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: prizvel, 23 января 2019, 19:14
prizvel
25 января 2019, 20:54
Блиин система там оказалась тупой. Нет никакой проверки на количество звезд, поэтому нельзя пока сделать, что бы вызов стоил больше 1 звезды. Точнее сделать можно, но если допустим у вас будет 3 звезды, а вызов будет стоит 5, то вызвать все равно можно будет, только в итоге мы получим 3-5 = -2 звезды. Такого числа нет, поэтому там получится бред полный. Звезды за ночевку убрал
Шемас
 МОДЕРАТОР 
26 января 2019, 08:23
 prizvel @ 25 января 2019, 20:54 
Нет никакой проверки на количество звезд, поэтому нельзя пока сделать, что бы вызов стоил больше 1 звезды

Ну а зачем бы им было это планировать? Никто же не знал, что спустя 20 лет кто-то полезет ковырять исходный код в целях создания мода.

 prizvel @ 25 января 2019, 20:54 
Звезды за ночевку убрал

В таком случае да, другого выхода не остается.

 prizvel @ 23 января 2019, 19:12 
или арена по типу гранд слэм?

Гранд Слэм звучит очень хорошо, а то его в игре слишком мало. Его можно поставить на повтор и поменять состав монстров? Кого туда можно будет засунуть?
Terra Branford
26 января 2019, 14:27
 prizvel @ 23 января 2019, 19:12 
я уже понял, что Терра хардкорщица.

Угу. Обожаю хардкор :3

 prizvel @ 25 января 2019, 20:54 
Нет никакой проверки на количество звезд, поэтому нельзя пока сделать, что бы вызов стоил больше 1 звезды. Точнее сделать можно, но если допустим у вас будет 3 звезды, а вызов будет стоит 5, то вызвать все равно можно будет, только в итоге мы получим 3-5 = -2 звезды. Такого числа нет, поэтому там получится бред полный. Звезды за ночевку убрал

Главное, чтобы нельзя было вызывать при нуле или минусе.

 Шемас @ 26 января 2019, 08:23 
Гранд Слэм звучит очень хорошо, а то его в игре слишком мало. Его можно поставить на повтор и поменять состав монстров? Кого туда можно будет засунуть?

Ну например боссов. Мвахаха!)
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Шемас
 МОДЕРАТОР 
26 января 2019, 17:52
 Terra Branford @ 26 января 2019, 14:27 
Ну например боссов

Только боссы и остаются, когда у Спригг абилка по-максимуму прокачана.
prizvel
27 января 2019, 11:50
В том моде, что я выкладывал ранее уже был новый гранд слэм. Там было 3 дополнительных боя, кстати довольно потных, а за победу давали омегаред. И да, там были боссы))) Чувак даже первый бой на видео снял))
( Видео: https://vk.com/video211462216_456239041 )

Но там есть тоже ограничения. Боёв в подряд может быть только три. Затем монстров можно использовать повторно. Нельзя использовать больших монстров больше 1. Скажем Дарио и Гарай не влезут

Добавлено (через 15 час. 20 мин. и 10 сек.):

В общем пока думаю так:
Звезды не восстанавливаются при сне
Призыв монстра все ещё стоит 1 звезду
За боссов дают 1 новую звезду и 1 восстанавливают
Гландслэм будет реиграбельным, за победы по мимо призов будут давать по 1 звезде за бой
Монстов будет использовать проще, что бы звзды быстрее тратились

Выглядеть гранд слэм будет не так как на видео. Арена будет все там же, на корабле. Почему я все же решил отказаться от > 1 звезды за вызов: Во первых из за гемора с кодингом. Там придется сильно изменить логику. На данном развитии хронохакинга это вполне реально, но муторно. Во вторых призывы если их не юзать с фул цветом поле, не такие и сильные.

Исправлено: prizvel, 27 января 2019, 13:19
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Chrono Cross (Помощь)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«373839404142434445»47
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider