1«394041424344454647
CHRONO CROSS
Шемас
 МОДЕРАТОР 
31 января 2019, 16:27
 Terra Branford @ 31 января 2019, 10:51 
Протести короч оба варианта

Лихо ты чужим временем распоряжаешься.

 prizvel @ 29 января 2019, 22:10 
Если сделать что бы полное давало +100% вроде даже не прям уж так.

Я просто предполагаю, что изменение таких глобальных параметров могут поломать игру в тысяче и одном сценарии на протяжении всей игры, а ты даже отследить все толком не сможешь, потому что нужно будет дофига статистики собрать. Какой эффект это даст более надежным и привычным элементам, тем же техникам хотя бы?

Кстати, пока копаешься в редакторе, как насчет записать формулы для расчета урона? Их можно было бы в проходилку добавить.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
31 января 2019, 16:55
 Шемас @ 31 января 2019, 18:27 
Кстати, пока копаешься в редакторе, как насчет записать формулы для расчета урона? Их можно было бы в проходилку добавить.

Или левелапов. Потому что я весьма приблизительно представляю себе, как они капают, но толком ничего сказать не могу. Может, оно на самом деле и совсем не так устроено.
Terra Branford
31 января 2019, 19:19
 Dangaard @ 31 января 2019, 16:55 
Или левелапов. Потому что я весьма приблизительно представляю себе, как они капают, но толком ничего сказать не могу. Может, оно на самом деле и совсем не так устроено.

Насколько помню после каждой звёздочки, можно получить мини-левел в виде апа характеристик. Причем до этого апа можно получить несколько бонусов к ХП. И у каждого персонажа больше шансов получить тот или иной параметр. Например, Лина чаще получает ап к магии. То есть, если скипать эти минилевелы, то персонажи будут слабее.

Добавлено (через 7 мин. и 42 сек.):

 Шемас @ 31 января 2019, 16:27 
Лихо ты чужим временем распоряжаешься.

Тц. Человек сам предложил мне написать предложение по апу босса. Тестить или не тестить дело Призвела. Никому приказывать я не собиралась.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
prizvel
31 января 2019, 22:02
 Шемас @ 31 января 2019, 19:27 
Кстати, пока копаешься в редакторе, как насчет записать формулы для расчета урона? Их можно было бы в проходилку добавить.

Слабая=((str+2)*(100-f)*wp - (def+2)*400)*10/20000*c/1000
Средняя=((str+2)*(100-f)*wp - (def+2)*400)*25/20000*c/1000
Сильная=((str+2)*(100-f)*wp - (def+2)*400)*40/20000*c/1000

str - сила персонажа
f - случайное число, различное для каждого оружия. Влияет на разброс урона. Скажем у Сержа у любого оружия это число может быть от 0 до 20, а у мастермуна от 0 до 10. То есть Если f выпадет 20, то оружие нанесет минимальный урон, если 0 то максимальный. У даггеров кид это число равно 5, то есть у нее разброс меньше, а у бумирангов разброс 30. Самый прикол это пакет лжи, у него это число может быть от 0 до 50.
wp демаг оружия+ бонусы с экипировки. Кстати в игре вы его нигде не посмотрите, в меню он не отображается. Число АТК в статусе означает только что чем число больше тем перс сильнее.
def защита цели
с тот самый множитель цвета из кружочков, для его вычисления считаем очки:
+1 За каждый цвет в кружочке, если он совпадает с атакующим
-1 За каждый цвет в кружочке, если он противоположен атакующему
-1 Если цель имеет тот же цвет что и атакующий, цвета на поле уже не учитываются
+0 если цель и атакующий имеют разные цвета, но общий урон умножается на 1.5 (вроде цвета в кружочках уже не учитываются)
Итоговая сумма очков меняется на число:
если очков -3, то С = 665
если -2, то С = 750
если -1, то С = 875
если 0, то С = 1000
если 1, то С = 1125
если 2, то С = 1250
если 3, то С = 1375
если 4, то С = 1500
если 5, то С = 1500
если 6, то С = 1500
Это касается только физического урона. Есть еще формула расчета урона элементами и формула урона физическими техниками. (Техники бывают физически и магические)

 Dangaard @ 31 января 2019, 19:55 
ли левелапов. Потому что я весьма приблизительно представляю себе, как они капают, но толком ничего сказать не могу. Может, оно на самом деле и совсем не так устроено.

Тут я конкретных формул пока не готов сказать однако суть такова:
Есть две таблицы статов персонажей, одна это статы при 1 звезде, вторая статы при 99 звездах. Общая суть в том, что игра берет разницу между статой на 99 звездах и на 1 и пытается подгонять статы под эти значения. К примеру на 1 звезде сила скажем 10, а на 99 звездах 100. Игра будет пытаться сделать так, что бы у вас на 50 звездах было получено примерно половины максимальной силы. Есть эффект рендомизации из за которого это число может отставать или обгонять план, игра будет стараться это исправить. То есть если стата остает от плана, шанс ее выпадения выше, если наоборот обгоняет, то ниже. Причем чем сильнее неоответствие тем выше шанс. Сами статы дают за звезды всем персонажам, и потом еще выдают небольшой апгрейд после нескольких боев. Причем за звезду статы дают всем, а за бои только тем кто дрался. Поэтому можно после получения статов за бои менять группу и прокачивать остальных. примерно к 50 зведам минилевел апы перестают давать. Если какими то персонажами не играть, то есть шанс что они не достигнут своего максимума к 99 звездам.

 Terra Branford @ 31 января 2019, 22:19 
Тц. Человек сам предложил мне написать предложение по апу босса. Тестить или не тестить дело Призвела. Никому приказывать я не собиралась.

Написано же в статусе "Твоя госпожа" Мы поняли все =) Но вообще так и есть,я  сам предложил

Исправлено: prizvel, 31 января 2019, 22:16
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
31 января 2019, 23:18
Ну вот те же самые формулы урона, кстати, здесь есть. А вот насчет левелапов там одни догадки.

 prizvel @ 1 февраля 2019, 00:02 
Есть две таблицы статов персонажей, одна это статы при 1 звезде, вторая статы при 99 звездах. Общая суть в том, что игра берет разницу между статой на 99 звездах и на 1 и пытается подгонять статы под эти значения.

Хм! Тогда такой вопрос: выгоднее ли бить сильных врагов или достаточно провести больше боев со слабыми? В играх, где у каждого монстра есть "цена" в очках опыта, качаться выгоднее на более сильных и дорогих врагах, но если в Chrono Cross никаких скрытых шкал опыта нет и левелапы между звездами зависят только от количества битв, проще выбирать монстров послабее.
prizvel
31 января 2019, 23:29
 Dangaard @ 1 февраля 2019, 02:18 
Ну вот те же самые формулы урона, кстати, здесь есть. А вот насчет левелапов там одни догадки.

Они там и формулы лв апов расписали. Ну примерно то же что я описал. Формулы урона чувак из французской команды хакеров расписал, они гуляют по сети в разном виде.

 Dangaard @ 1 февраля 2019, 02:18 
Хм! Тогда такой вопрос: выгоднее ли бить сильных врагов или достаточно провести больше боев со слабыми?

А вот это не проверял, но судя по всему разницы нет с кем драться.

Исправлено: prizvel, 31 января 2019, 23:31
warm summer rain
01 февраля 2019, 01:24
 Dangaard @ 1 февраля 2019, 00:18 
здесь есть

Как вы на хронокомпендиум попадаете, через впн? У меня он стабильно лежит
prizvel
01 февраля 2019, 22:03
Окончательно забросил попытки изменить формулы расчета урона. До этого надеялся что получится что то годное, но видимо нет. Будем оперировать по старинке статами монстров

Исправлено: prizvel, 25 февраля 2019, 16:23
HOLY
28 февраля 2019, 13:26
Народ, тут конечно lv80 бсуждение, но решил спустя 15 лет просто перепройти игру. Вопрос, если не спасать Кид, то как она сама вылечится? Я уже проворонил этот момент выбрав стандартную ветку.
Terra Branford
28 февраля 2019, 13:38
 HOLY @ 28 февраля 2019, 13:26 
Народ, тут конечно lv80 бсуждение, но решил спустя 15 лет просто перепройти игру. Вопрос, если не спасать Кид, то как она сама вылечится? Я уже проворонил этот момент выбрав стандартную ветку.

Doc скажет, мол, приехал человек с материка и оставил ингридиенты для противоядия.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
HOLY
28 февраля 2019, 17:30
 Terra Branford @ 28 февраля 2019, 13:38 
Doc скажет, мол, приехал человек с материка и оставил ингридиенты для противоядия.

Напоминает восьмёрку, когда Missile базу взрывали и герои с жизнью прощались. А через некоторое время спокойно в другой локации целые и невредимые появились без объяснений.

Добавлено (через 54 сек.):

Тоже такой момент..раньше это нормой было.

Исправлено: HOLY, 28 февраля 2019, 21:26
Шемас
 МОДЕРАТОР 
28 февраля 2019, 18:15
 HOLY @ 28 февраля 2019, 17:30 
раньше это нормой было

Для чего нормой? Для кого нормой? Для когда нормой?

 HOLY @ 28 февраля 2019, 17:30 
Missle

божежтымойа

 HOLY @ 28 февраля 2019, 17:30 
А через некоторое время спокойно в другой локации целые и невредимые появились без объяснений

Там было объяснение: BGH251F2. Очень тупое объяснение, но оно есть.
HOLY
28 февраля 2019, 21:26
 Шемас @ 28 февраля 2019, 18:15 
Для чего нормой? Для кого нормой? Для когда нормой?

Да забей. Нормой было пропускать сквозь пальцы такие вещи, не обращая на них пристальное внимание.

 Шемас @ 28 февраля 2019, 18:15 
божежтымойа

да бывает
prizvel
16 марта 2019, 22:24
Подумываю перенести монстра в Gaea's Navel (Another) из которого падает рамка, в Gaea's Navel (Home), а саму локацию удалить. То есть сделать как Bend of Time, из какого мира туда не зайти, попадаешь в одну локацию. Это высвободило бы место под модифицированные локации. Думаю стоит это делать или это нарушит лор кросса?
Шемас
 МОДЕРАТОР 
16 марта 2019, 23:09
 prizvel @ 16 марта 2019, 22:24 
высвободило бы место под модифицированные локации

В плане объема игры или точек на карте?
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Chrono Cross (Помощь)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«394041424344454647
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider