Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«4243444546ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
prizvel
● 16 мая 2019, 23:33
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 62
Prizvel-
Prizvel
Chrono Cross
 Terra Branford @ 17 мая 2019, 01:47 
он не отреагировал на Поднятие. А должен был хильнуть себя)

А ну да) Но я пока оставлю так, а то и так 3 дня провозился с этим радиусом. Все же напоминаю, пока что это не хард мод)
Terra Branford
● 17 мая 2019, 00:09
Твоя Госпожа
LV9
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 3658
RDR2, Silent Hill: Downpour
 prizvel @ 16 мая 2019, 23:33 
Все же напоминаю, пока что это не хард мод)

Очень жаль, что пока. Но всё равно спасибо за старания)
prizvel
● 17 мая 2019, 23:54
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 62
Prizvel-
Prizvel
Chrono Cross
В результате теста Мигеля обнаружил момент. После применения Diminish или Magnify эти элементы нельзя использовать повторно, пока не закончится их эффект. То есть Diminish  не контрится Magnify и наоборот. Придется Мигелю что то другое дать на ответку  Diminish
Вообще я так подумал, наверное не спроста этот Diminish положили прям перед Мигелем. И это первый Diminish который попадается в игре. Может наоборот апнуть мигеля так, что бы без Diminish было тяжко пройти.

Исправлено: prizvel, 18 мая 2019, 10:15
Terra Branford
● 18 мая 2019, 12:00
Твоя Госпожа
LV9
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 3658
RDR2, Silent Hill: Downpour
prizvel дело еще в том, что Diminish контрит всех боссов и не только Мигеля. А если знать одну хитрость, то игра становится легкой прогулкой благодаря одному персонажу и этому элементу.
prizvel
● 18 мая 2019, 12:17
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 62
Prizvel-
Prizvel
Chrono Cross
Terra Branford Прям заинтерисовала)))
Ну окей. До Мигеля у нас нет Diminish (из магазина я его убрал), а после него не так много боссов. Дальше по тесту буду абузить это и смотреть, насколько это облегчает игру. Запрещать этот элемент тоже как то не хочется, наверное решение будет неадекватно сильное усиление босса, в случае применения Diminish.
Так, еще и сам Diminish чучуть понефлю. Его можно будет ставить только в слот своего уровня, без +-.

Исправлено: prizvel, 18 мая 2019, 16:09
prizvel
● 19 мая 2019, 13:46
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 62
Prizvel-
Prizvel
Chrono Cross
Элементы снижение, магнит и массовые лечилки теперь нельзя ставить в ячейку не своего уровня
Новая логика поведения Мигеля:
- Придерживаться старой тактики
- Если Мигель атакован черным элементом, мгновенная контратака - античерный, далее продолжение старой тактики
- Если игроком был применен элемент Снижение:
--Мгновенная контратака по применившему связкой WeakMinded->PhotonBeam->HolyDragSwd
--Два следующих своих хода Мигель будет бить связкой WeakMinded->PhotonBeam->HolyDragSwd случайную цель
-- Далее возврат к стандартной тактике.
Из за того, что звезд у игрока меньше чем раньше, Мигель жестко ваншотает даже с Diminish. По сложности пройти его с Diminish мне показалось нереальным. Без него в целом чуть сложнее чем раньше
Terra Branford
● 20 мая 2019, 11:37
Твоя Госпожа
LV9
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 3658
RDR2, Silent Hill: Downpour
 prizvel @ 19 мая 2019, 13:46 
Элементы снижение, магнит и массовые лечилки теперь нельзя ставить в ячейку не своего уровня
Новая логика поведения Мигеля:
- Придерживаться старой тактики
- Если Мигель атакован черным элементом, мгновенная контратака - античерный, далее продолжение старой тактики
- Если игроком был применен элемент Снижение:
--Мгновенная контратака по применившему связкой WeakMinded->PhotonBeam->HolyDragSwd
--Два следующих своих хода Мигель будет бить связкой WeakMinded->PhotonBeam->HolyDragSwd случайную цель
-- Далее возврат к стандартной тактике.
Из за того, что звезд у игрока меньше чем раньше, Мигель жестко ваншотает даже с Diminish. По сложности пройти его с Diminish мне показалось нереальным. Без него в целом чуть сложнее чем раньше

Хехе) Я знаю тактику против него все равно) Норм короч.

Добавлено (через 18 час. 19 мин. и 53 сек.):

Кстати. Вопрос.
Если бой с боссом завершится и выживет только один персонаж, то остальные двое в нокауте не получают характеристик за звезду. Верно?

Исправлено: Terra Branford, 20 мая 2019, 11:37
prizvel
● 20 мая 2019, 22:01
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 62
Prizvel-
Prizvel
Chrono Cross
 Terra Branford @ 20 мая 2019, 14:37 
Если бой с боссом завершится и выживет только один персонаж, то остальные двое в нокауте не получают характеристик за звезду. Верно?

Да, но если какой то персонаж будет сильно отставать по характеристикам от "плана" то система будет его более активно поощрять за обычные бои и бои с другими боссами, даже если этот персонаж не будет в группе
Terra Branford
● 20 мая 2019, 22:40
Твоя Госпожа
LV9
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 3658
RDR2, Silent Hill: Downpour
 prizvel @ 20 мая 2019, 22:01 
Да, но если какой то персонаж будет сильно отставать по характеристикам от "плана" то система будет его более активно поощрять за обычные бои и бои с другими боссами, даже если этот персонаж не будет в группе

Однако, персонажи, которые постоянно получают звёзды всегда будут лучше нокаутированных или тех, кто сидит на скамейке запасных, так?
prizvel
● 20 мая 2019, 23:04
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 62
Prizvel-
Prizvel
Chrono Cross
 Terra Branford @ 21 мая 2019, 01:40 
Однако, персонажи, которые постоянно получают звёзды всегда будут лучше нокаутированных или тех, кто сидит на скамейке запасных, так?

Бывают исключения, но в основном да.
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Chrono Cross (Помощь)Сообщений: 685  *  Дата создания: 30 января 2008, 13:44  *  Автор: Gregard
1«4243444546ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider