1«242526272829303132»43
THE LAST REMNANT
fepol
03 февраля 2014, 13:07
Ainlaizer
Со слезаами на глазах))) Арканы живой ручей и темная мгла уже не получу((
если вы боитесь умирать, значит вам есть ради чего жить
Ainlaizer
03 февраля 2014, 14:15
 fepol @ 03 февраля 2014, 13:07 
Арканы живой ручей и темная мгла уже не получу

Да арканы получить не проблема. Нужно просто чтоб требования для них выполнялись и АП хватало. Под тёмную мглу на сколько я помню, нужно чтоб в одном отряде было минимум 4 юнита с разными видами магии. Набираешь пачку врагов (можно лоу левельных), копишь отрядом АП, затем выбираешь вариант атаки, чтоб каждый из этих 4 юнитов использовал разный тип заклинаний (можно отключить ненужные способности предварительно) - и вуаля, шмальнёшь Темной мглой. Про живой ручей условия не помню - но можешь их глянуть в вики, ссылку на которую я тебе давал - там всё это расписано. Так что Арканы - это последнее, ради чего стоит переживать.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Jam FF
05 февраля 2014, 16:44
Приветствую коренных жителей данной темы! :)
Есть пара вопросов.
1) Не появились 2 квеста, хоть и шел по по прохождению Ultima (отдельное и огромное спасибо за данный титанический труд!). Первый - «Bravery and loyalty» (Эммы просто там не было. искал даже в других городах), второй - «The Dreaming rose» (барон сразу дал второй квест - «When the rose blooms», просто игнорируя этот). В связи с этим и вопрос - много ли я потерял?) Больше волнует квест с Эмми, там ведь награда "Mano Salia" (вроде это долгая цепь квестов).
2) Хочу уточнить и понять. Для более лучшего прокачивания (Grown) AP, HP и т.д. надо дольше лупить противника? Допустим я чищу пещеру и собираю 2-4 группы монстров слабой/средней силы. Что лучше: а) мои любимые ваншоты а-ля Combat arts или б) бить простыми атаками? Просто не смог сам уловить связь пока. Иногда после боя слева на экране просто валом поднятие характеристик у всех подряд, а иногда фиг с маслом или 1-2 макс... При этом Br не выросло, мобы те же самые и так же собраны в небольшие кучки по 2-4.
Заранее спасибо за ответы.

Исправлено: Jam FF, 05 февраля 2014, 23:39
Square Enix - спасибо за все :))
Black spy
06 февраля 2014, 09:27
По квестам:
Bravery and Loyalty - после событий по истории с Wagram and the Fiery Idol Давид даст добро идти в Элизион. Так вот этот квест необходимо выполнять в промежутке между событиями в Элизионе и Битвой в орлином гнезде (The Battle of Eagles Nest), после которой ЭММА погибает. Возможно ошибаюсь, но вроде сама Эмма должна быть в союзе, а не просто в резерве.
The Dreaming Rose - судя по описанию из wiki, открывается сразу же после появления на карте локации  The Ivory Peaks и вроде как действует очень долго.
When the Rose Blooms - квест открывается после событий истории в священных землях (Sacred Lands) и только после выполнения Первого квеста. Исходя из этого, внимательно посмотрите пройденные квесты - квест The Dreaming Rose должен быть уже пройден!
По прокачке напишу чуть позже, как свои исследования, так и вопросы.

Добавлено (через 53 мин. и 27 сек.):

По прокачке (пока кратко):
Судя по различным описаниям...
1. чем дольше длится битва, тем лучше (правда максимальный дроп с монстров будет за 30 туров-раундов, не больше);
2. чем больше используются скиллы (боевые, мистические или расходные; не special arts  и не remnants arts и не простые атаки), тем лучше: боевых можно за одну битву одним юнитом выучить до трёх (может и больше - но пока не получалось - причем не только разных); у мистических сложнее - каждую битву есть определенный шанс, что юнит выучит (или усовершенствует) только один скилл из всех у него имеющихся; по item arts пока точно сказать не могу.
3. чем больше battle chain (справа вверху во время каждой битвы, не путать с battle rank), тем больше множитель для прироста к EXP. При BC 370 прирост увеличивается вдвое и т.д. Хотя... по этому пункту у меня самого есть определенные сомнения, а именно насколько рост ВС влияет на рост ВР? Если почти нет, то здорово, а если пропорционально (чем больше ВС, тем больше и множитель для роста ВР, даже не смотря на слабых противников), то это уже не очень, скорее, даже плохо.
У меня тоже пока есть не исследованный момент: насколько эффективно идет прокачивание конкретной мистик или item школы (улучшение имеющихся и изучение новых), если пользоваться скиллом 5-го уровня (он ведь уже максимальный)?
Ainlaizer
06 февраля 2014, 11:24
 Jam FF @ 05 февраля 2014, 16:44 
Хочу уточнить и понять. Для более лучшего прокачивания (Grown) AP, HP и т.д. надо дольше лупить противника? Допустим я чищу пещеру и собираю 2-4 группы монстров слабой/средней силы. Что лучше: а) мои любимые ваншоты а-ля Combat arts или б) бить простыми атаками? Просто не смог сам уловить связь пока. Иногда после боя слева на экране просто валом поднятие характеристик у всех подряд, а иногда фиг с маслом или 1-2 макс... При этом Br не выросло, мобы те же самые и так же собраны в небольшие кучки по 2-4.

Боевые скилы растут с использованием, влияют на рост силы и ХП (если используется модификация скила swift).
Мистические скилы влияют на рост Интелекта и АР. Использование в бою мистического скила увеличивает шанс того, что он вырастет. За бой могут прокнуть шансы на рост у нескольких мистических скилов, но тогда предложат выбор, какой из них улучшить, т.к. за бой только 1 можно.
Итем скилы влияют на рост скорости и АП. Также на скорость и АП влияют мистические скилы поддержки (лечение и т.п.). Итем скилы растут по количеству использований.
Инфа - сборная солянка из вики и моих наблюдений.

 Black spy @ 06 февраля 2014, 09:27 
меня тоже пока есть не исследованный момент: насколько эффективно идет прокачивание конкретной мистик или item школы (улучшение имеющихся и изучение новых), если пользоваться скиллом 5-го уровня (он ведь уже максимальный)?

хреново. Лучше всего качается любой скил, если ты именно его используешь.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Black spy
06 февраля 2014, 11:46
Ainlaizer, спасибо за информацию.
Если есть возможность, поделись наблюдениями о взаимосвязи роста ВС и ВР, описанной мною выше.
Ainlaizer
06 февраля 2014, 12:02
 Black spy @ 06 февраля 2014, 11:46 
Если есть возможность, поделись наблюдениями о взаимосвязи роста ВС и ВР, описанной мною выше.

http://lastremnant.wikia.com/wiki/Battle_Rank

в частности:

The Chain count can also increase the EXP gained from battles.
Chain Count EXP Bonus
1-19           0%
20-29             5%
30-39             10%
40-49             15%
50-59             20%
60-69           25%
70+             30%
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Jam FF
06 февраля 2014, 12:24
 Black spy @ 06 февраля 2014, 09:27 
Исходя из этого, внимательно посмотрите пройденные квесты

Глянул список квестов. Действительно и Bravery and Loyalty и The Dreaming Rose в списке выполненых. Странно)) Пьяным не играю, память норм, а вспомнить что проходил их не могу))) Спасибо.

 Ainlaizer @ 06 февраля 2014, 11:24 
Боевые скилы растут с использованием, влияют на рост силы и ХП (если используется модификация скила swift).

Спасибо! Очень полезная информация. Значит буду играть как и раньше - Combat arts и наслаждатся мега дамагом на экране))) Про мистик прокачку тоже не знал. Еще думал почему дают выбирать не всегда)) Оказывается только 1 за бой.

Если позволите, то задам еще вопрос.
Некоторые товарищи из моих пока 12 очень плохо качают скилы. Буквально 1-2, но разница заметна. У 10 из 12 уже боевые 3-4-5 лвл, у Пагуса мистик уже норм прокачан, а вот у двоих и 2лвл нет ничего. Хотя они их пользуют в бою. Выбор между боевой и мист школой им давал, оружие по +2, апгрейды идут. То есть все норм, кроме скилов... Есть ли способ их повысить? Но не хотелось бы их ставить лидерами, хотя это, как я понимаю, повысит шансы подъема скилов.
Square Enix - спасибо за все :))
Ainlaizer
06 февраля 2014, 12:54
 Jam FF @ 06 февраля 2014, 12:24 
Некоторые товарищи из моих пока 12 очень плохо качают скилы. Буквально 1-2, но разница заметна. У 10 из 12 уже боевые 3-4-5 лвл, у Пагуса мистик уже норм прокачан, а вот у двоих и 2лвл нет ничего. Хотя они их пользуют в бою. Выбор между боевой и мист школой им давал, оружие по +2, апгрейды идут. То есть все норм, кроме скилов... Есть ли способ их повысить? Но не хотелось бы их ставить лидерами, хотя это, как я понимаю, повысит шансы подъема скилов.

Чаще используй именно эти скилы этими юнитами. Я вообще делал так - брал наихудший эквип и шёл с ними мочить мелюзгу - чтоб эта мелюзга побольше моих ударов могла выдержать, а я побольше урона получал - так и скилы быстрее растут и статы.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Black spy
06 февраля 2014, 14:43
Ainlaizer, ещё раз спасибо!
Худшая по атаке формация (построение отрядов) + худшее оружие = лучший способ прокачки навыков.
И всё же, видимо до меня не очень доходит, но...
За любую битву дают определенное количество экспы, допустим условно 100. Если я правильно понимаю, то
1) либо эти 100 экспы идут в повышение баттл ранга и эти же 100 экспы идут в прокачку комбат, мистик и итем скиллов (естественно пропорционально использованным в битве скиллам, например 35/35/30),
2) либо экспа баттл ранга и экспа скиллов - это две совершенно разные, независимые друг от друга вещи.
Если верно первое утверждение, то прокачка скиллов неизбежно ведет к соответствующей ей по количеству экспы прокачке баттл ранга;
Если верно второе, то значит есть способ качать скиллы не поднимая (почти или полностью) баттл ранг.
Ainlaizer
06 февраля 2014, 14:49
 Black spy @ 06 февраля 2014, 14:43 
2) либо экспа баттл ранга и экспа скиллов - это две совершенно разные, независимые друг от друга вещи.

Это верно. В этой игре вообще очень много независимо растущих характеристик, что и делает механику игры такой рандомно-путаной.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Black spy
06 февраля 2014, 15:44
Это здорово! Тогда возможно ли создать условия, чтобы баттл ранг вообще не рос?
Я почти ни бум-бум в английском (судя по яндекс и гугл переводчикам - они тоже ни бум-бум), но вроде в wiki в разделе Developing Arts Basics говорится, что баттл ранг то ли вообще не растет, то ли почти не растет если нападаешь на очень слабых монстров.
Далее из ломанного перевода я понял, что вроде бы бонус экспы, даваемый высоким показателем Battle Chain, никак не связан с ростом баттл ранга - если это так, то это жуть как круто!
И еще момент - там говорится, что экспа на развитие Art/Skill будет даваться только в течение 30 раундов в битве. Не совсем пока понятно, так ли это, и, если так, то что дальше: экспа за 31 и последующие раунды просто не будет начисляться и дадут только за 30, или после 30-го раунда экспа просто обнуляется (типа штрафа за слишком долгую битву) и юниты в конце битвы ничего не получают?

Добавлено (через 26 мин. и 1 сек.):

Видимо под конец рабочего дня голова совсем не варит:
- в чем разница между arts и skills? Mystic Arts и Mystic Skills? Item Arts и Item Skills? Weapon Type Skills и Wield Style Skills?
Просто в wiki описывается в разделе эффекты описывается один эффект под названием Growth Boost. Если ломанный переводчик перевел правильно, то этот эффект дает бонус прирост экспы для изучения артс и скиллов. Сам эффект имеется в некоторых аксессуарах (список там приведен).
А теперь собственно ВОПРОС: в чем на самом деле суть эффекта Growth Boost?
Ainlaizer
06 февраля 2014, 16:00
 Black spy @ 06 февраля 2014, 15:44 
Я почти ни бум-бум в английском (судя по яндекс и гугл переводчикам - они тоже ни бум-бум), но вроде в wiki в разделе Developing Arts Basics говорится, что баттл ранг то ли вообще не растет, то ли почти не растет если нападаешь на очень слабых монстров.Далее из ломанного перевода я понял, что вроде бы бонус экспы, даваемый высоким показателем Battle Chain, никак не связан с ростом баттл ранга - если это так, то это жуть как круто!

Опыт в БР даётся за каждую битву, просто за битву с мелочью его даётся меньше. Полностью остановить рост БР можно, если только совсем не будешь сражаться :)

 Black spy @ 06 февраля 2014, 15:44 
И еще момент - там говорится, что экспа на развитие Art/Skill будет даваться только в течение 30 раундов в битве. Не совсем пока понятно, так ли это, и, если так, то что дальше: экспа за 31 и последующие раунды просто не будет начисляться и дадут только за 30, или после 30-го раунда экспа просто обнуляется (типа штрафа за слишком долгую битву) и юниты в конце битвы ничего не получают?

В конце битвы ты получишь только то, что набил за первые 30 раундов.

 Black spy @ 06 февраля 2014, 15:44 
Видимо под конец рабочего дня голова совсем не варит:- в чем разница между arts и skills?

Ни в чём - это синонимы в данном контексте.

 Black spy @ 06 февраля 2014, 15:44 
А теперь собственно ВОПРОС: в чем на самом деле суть эффекта Growth Boost?

Суть эффекта в увеличении на определенный % экспы, которая идёт в развитие стата, на который нацелен Growth Boost.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Jam FF
06 февраля 2014, 16:22
 Black spy @ 06 февраля 2014, 15:44 
баттл ранг то ли вообще не растет, то ли почти не растет если нападаешь на очень слабых монстров

Заметил, что при нападении на уж совсем хилых (на 59 Br заходил в Gaslin Caves в самое начало) не растет ничего. Искал рарников и попутно зачищал всех монстрюг. Бр конечно не рос, но и скилы не росли тоже. Как и HP, AP, LOVE, BRAVERY и т.п.
Не претендую на 100%. Так, личное наблюдение. Хотя, если скилы будут таки расти, то будет здорово. Может надо несколько заходов?))
Square Enix - спасибо за все :))
Black spy
07 февраля 2014, 10:58
Jam FF, первый вывод (о нападении на слабых монстров) сделан правильный, но само по себе это не ключ к успеху (смотри обсуждение на ближайшей странице).
Суть не в том, чтобы Вы как можно быстрее зачищали подземелье, а как раз наоборот...
- чтобы как можно дольше проводили каждую конкретную битву;
- чтобы как можно больше использовали в конкретной битве прокачиваемые Вами скиллы.
Если убивать каждого с одного скилла, то опыт, по сути, будет расти только от бонуса баттл чейн (а для этого нужно не покидать локацию и не быть ни разу пойманным врагом).

Добавлено (через 25 мин. и 40 сек.):

Ainlaizer
Позволь еще раз уточнить о arts и skills.
В wiki  в разделе "список предметов с эффектом Growth Boost" показано, что существуют аксессуары повышающие только мистик артс, и существуют другие, повышающие только мистик скиллы (тоже касается и итем артс/скиллов). Получается, что это не синонимы, а что-то разное!
Что касается стилей ближнего боя, тут еще интересней:
Что такое повышение (прокачка экспы) wield style я, вроде бы, понял. Это общий уровень экспы конкретного направления ближнего боя, т.е. общий "уровень" развития школы например one-handed или power grip... вреде бы так... но что такое уровень weapon type? Это не уровень апгрейда конкретного оружия, это, судя по всему, длительность использования конкретного типа оружия (например катаны или меча или топора и т.д., но не самого оружия). Но вопрос в том, как прокачивать weapon type? Нужно что, просто долго таскать любую катану, любой меч и т.д.?

Добавлено (через 2 час. 45 мин. и 56 сек.):

Нашел: для прокачки Weapon Types действительно нужно очень долго таскать один тип оружия (любые катаны или любые мечи и т.д.) не меняя, например, с катаны на меч и обратно.

Добавлено (через 17 мин. и 34 сек.):

В wiki в разделе баттл ранг есть калькулятор опыта за битву для роста ВР, из чего опять же можно сделать вывод о том, что чем слабее монстры, тем меньше рост ВР. Там же указано, что любой уровень ВР требует 500 экспы, а уровней 255.
В разделе Developing Arts говорится, что рост скиллов зависит от разницы в ВР "наших" и "вражин" и от величины баттл чейн. Также говорится об экспе, требуемой для развития различных скиллов и направлений, но...
а теперь, собственно, ВОПРОС: Расчет экспы ВР за битву - есть, а есть ли формула расчета экспы, даваемой за одну битву для баттл/мистик/итем/ и т.д. скиллов? (или другими словами) Как определить, сколько опыта за битву я получу в комбат скиллы, сколько в мистик, сколько в итем, сколько в weapon type и т.д.?
FFF Форум » ПОМОЩЬ » The Last Remnant (Помощь по игре)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«242526272829303132»43
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider