1«262728293031323334»43
THE LAST REMNANT
Black spy
14 февраля 2014, 09:32
Jam FF по фразе: Уточнил же, что поменять на время думал))
Если честно, играя, я и сам почти запутался с переменой оружия "на время", сейчас пытаюсь идти строго по одной ветке. И это очень важно.
Дело всё в том (думаю, что Вы знаете об этом), что у некоторых отдельных видов оружия на высоких уровнях прокачки скиллов ближнего боя и типа оружия открываются специальные способности именно этого оружия (как например при стиле боя One-Handed и использовании катаны Татарачи открывается спец. удар Swordflash).
Я сейчас жду, пока мои кошачьи разучат подобные спец. приемы на мечах, хотя немалую часть игры ходили с катанами.

Добавлено (через 1 час. 38 мин. и 0 сек.):

Jam FF, Вы на харде играете?

Добавлено (через 14 мин. и 16 сек.):

По формациям одни из самых лучших - комета (comet) и batwings (кажется так называется, находится в самом низу формаций)

Добавлено (через 10 мин. и 5 сек.):

Бай Зе после квеста The Cosmos Maiden появляется регулярно (каждые 3-4 захода в крукфен). Так что волноваться за его появление не стоит.
Jam FF
14 февраля 2014, 12:06
Black spy, если не против, то можно на "ты" :)

 Black spy @ 14 февраля 2014, 09:32 
Дело всё в том (думаю, что Вы знаете об этом), что у некоторых отдельных видов оружия на высоких уровнях прокачки скиллов ближнего боя и типа оружия открываются специальные способности именно этого оружия

Да, смотрел на Вики. Потому и сижу плотно на двуручной катане)

 Black spy @ 14 февраля 2014, 09:32 
Вы на харде играете?

Нет. Это мое первое прохождение так далеко. До этого начинал 2 раза и оба бросал, по тем или иным причинам) А вот с третьего подхода зацепила игра  :wink:

 Black spy @ 14 февраля 2014, 09:32 
комета (comet) и batwings

крылья мышки у меня есть, вроде маг отряд бегал в таком варианте, но что-то мне не понравилось и я поменял на "защита лидера и усиление атаки задней линии магов" (не помню имя формации). А вот кометы пока нет или я ошибаюсь (пишу с работы). Заметил что мало формаций под рукопашку, а для магов вагон выбора. Может показалось конечно. У меня идет заточка именно на Combat Arts и хил скилы/хербы у всех, кроме тройки Ирина/Пагус/Локи. Те фигачат льдом и всем, что под руку попадется  :biggrin:

 Black spy @ 14 февраля 2014, 09:32 
Так что волноваться за его появление не стоит.

Это хорошо. Я уже кучу нафармил рарников разного калибра, а на Бай Зе споткнулся и мстя моя горит желанием)))

И, если позволите, то еще уточнение по формациям интересует.
Reduces mobility - сильно ли влияет этот параметр. И на что именно? Понятно, что снижает мобильность на поле боя, но что именно? Speed падает? Просто у меня почти все с такими формациями, ибо атака у них хорошо поднимается.
Square Enix - спасибо за все :))
Ainlaizer
14 февраля 2014, 13:29
 Jam FF @ 14 февраля 2014, 12:06 
Reduces mobility - сильно ли влияет этот параметр. И на что именно? Понятно, что снижает мобильность на поле боя, но что именно? Speed падает? Просто у меня почти все с такими формациями, ибо атака у них хорошо поднимается.

снижает скорость перемещения по полю боя отрядов. Возможно (но не уверен) также влияет и на скорость юнитов в отряде. Пояснение по скорости перемещения отряда по полю боя:
на радаре во время фазы раздачи команд можно наблюдать где позиционируются отряды. Чем выше у тебя мобильность отряда - тем быстрее он покрывает растояние до целевого отряда. По времени, которое каждый отряд потратит на достижение своей цели, формируется порядок ходов отрядов. Если отряд достигает целевого отряда раньше, чем тот достигает свою цель (если цель не нападающий отряд), то происходит перехват, что даёт прирост морали нападающему отряду. Ну и там ещё есть ряд тонкостей, но думаю общий смысл уже понятен
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Jam FF
14 февраля 2014, 14:22
Ainlaizer, спасибо. Суть уловил. Но давно уже научился маневрировать с этими формациями так, что перехватываю мобов сам. Редко когда они меня. Видно интуитивно их понимаю))) Да и с моралью проблем мало. Рар/босс и так имеет повышенную мораль, а мобы или с 50% или еще меньше начинают, а своими Overkill`ами я их мораль загоняю ниже плинтуса через тройку отрядов  :wink:
Однако прочитал на Вики где-то, что мораль есть и отрядная. Так понимаю, что этого не посмотреть нигде?

И еще вопрос. Насколько полезны кольца на скорость (+8%/10%) или АР (15/20/30/50%)? И какие вобще самые полезные? Weapon +5? Мне именно для Combat Arts интересует.

Исправлено: Jam FF, 14 февраля 2014, 14:25
Square Enix - спасибо за все :))
Black spy
14 февраля 2014, 14:56
Jam FF
Внизу в левом углу во время битвы (где НР и АР отряда) есть вертикальная оранжевая полоска - это и есть мораль конкретного отряда

Добавлено (через 2 мин. и 36 сек.):

Лично я 90 % времени в игре пользуюсь только кольцами на НР (чтобы выживать) и АР (чтобы быстрее чего-нибудь вытворять и, соответственно, быстрее прокачиваться).
Ainlaizer
14 февраля 2014, 15:07
 Jam FF @ 14 февраля 2014, 14:22 
И еще вопрос. Насколько полезны кольца на скорость (+8%/10%) или АР (15/20/30/50%)? И какие вобще самые полезные? Weapon +5? Мне именно для Combat Arts интересует.

Смотри по ситуации. Одевать на перса имеет смысл тот эквип, который максимально апает этого юнита. Например для комбатов есть пояса с +% к силе. К примеру Торгалу очень неплохо идёт "пояс Сневана". Если у юнита максимальный стат скорость - то 10% скорости дадут ему большую прибавку, чем 10% инты, например (допустим у юнита 100 скорости и 50 интелекта. 100 +10%= 110, т.е. прибавка в 10 единиц стата. 50 +10% = 55, т.е. прибавка в 5 единиц).
В челлендже мне приходится одевать кольца на ХП и серьги на защиту и уклон, чтобы выживать.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Black spy
14 февраля 2014, 15:30
Соглашусь во многом с Ainlaizer - действительно, аксессуарами стоит пользоваться по необходимости, однако (может я и не прав)...
Ainlaizer проходит игру в 5 юнитов и здесь подбор аксессуаров как никогда важен, но если проходить игру стандартно (в 18 юнитов), то, полагаю, что стоит использовать те аксессуары, которые дают мах прибавку не к каждому отдельному юниту, а ко всему отряду...
например атака и защита (физ и мистик) каждого юнита усредняется при формировании отряда, а НР и АР нет - они плюсуются такими, какие есть у каждого юнита.

Добавлено (через 6 мин. и 28 сек.):

Кстати, всё хотел спросить: как быстро получить скилл Frost Tincture на herbs? Я впервые его увидел у тебя, Ainlaizer, в роликах и, честно, восхитился и профессионализмом игры и крутостью скилла!

Добавлено (через 5 мин. и 49 сек.):

И ещё: в wiki указано, что мах урон Frost Tincture - 11 000 на отряд, однако в роликах он был более 20 000 - есть что-то, что может так увеличить урон (почти вдвое)?
Jam FF
14 февраля 2014, 16:44
 Black spy @ 14 февраля 2014, 14:56 
Внизу в левом углу во время битвы (где НР и АР отряда) есть вертикальная оранжевая полоска - это и есть мораль конкретного отряда

Черт)) Я думал это к АР имеет отношение, как и цифры чуть правее полоски)) Сяб, буду знать.

Ainlaizer,Black spy, спасибо за пояснения. Значит иду в нормальном направлении. На ГГ кольца на АР одеты)

 Black spy @ 14 февраля 2014, 15:30 
что может так увеличить урон (почти вдвое)?

Мб крит скила?

Добавлено (через 2 мин. и 12 сек.):

 Ainlaizer @ 14 февраля 2014, 15:07 
К примеру Торгалу очень неплохо идёт "пояс Сневана".

Как уже писал ранее - нет возможности менять эквип другим. Только ГГ)))
Square Enix - спасибо за все :))
Ainlaizer
15 февраля 2014, 18:01
 Black spy @ 14 февраля 2014, 15:30 
Кстати, всё хотел спросить: как быстро получить скилл Frost Tincture на herbs?

Просто применять травы нужно. Можно например отключить юнитам хилящую магию, чтобы они только травкой пользовались.

 Black spy @ 14 февраля 2014, 15:30 
И ещё: в wiki указано, что мах урон Frost Tincture - 11 000 на отряд, однако в роликах он был более 20 000 - есть что-то, что может так увеличить урон (почти вдвое)?

11000 - это на юнита, а не на отряд. На отряд 11000*Х, где Х - количество юнитов в отряде. В итоге выходит неплохой урон за 0 АР (правда требует ингредиенты, которые денег стоят)
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Black spy
17 февраля 2014, 08:03
Ainlaizer
Хотел спросить, как продвигается Ваша битва с 3-им комитетом и Падшим?
Если не тяжело, то есть один момент, который, думаю, стоит Вам проверить, а именно... сюжет двигается тогда, когда появляется очередной ролик, следовательно, пока нет ролика - нет движения сюжета. А теперь к чему я это: когда я добрался до Андерволта, я думал, что сюжет сразу подвинется, а нет... пока я не попал в дворцовую локацию (где врубился ролик), сюжет стоял на месте: миссия с Локи не появилась, с Гленис и подавно, Давид по прежнему требовал идти в Андерволт и рассказывал о маршруте, но... обе локации города, включая квест с Ведьмой (который я тут же стал выполнять) были доступны: а это, полагаю, и последний уровень апгрейда оружия и т.д.
Короче говоря, я почти уверен, что предыдущие квесты не пропадут даже если добраться до Андерволта, но не говорить с императором.

Добавлено (через 31 мин. и 22 сек.):

Появились первые спец. удары на конкретных оружиях (правда пока родные для конкретных юнитов, типа особый удар клинка демонов для ведьмы); жду когда появятся не родные, чтобы проверить, возможно ли это.

Кстати, третий раз играю, но впервые взял ведьму - дорого обходится (т.к. пользуется чаще расходкой), зато как бьет, как бьет!

Пытаюсь выучить две арканы одним лидером - кто знает, возможно ли это?
Хотел спросить играющих на харде (т.к. сам забыл) - переходит ли собранный лут на хард (полностью или часть)? Просто хочу оставить Сумерки богов для харда (думаю, там нужнее будут)?

Впервые лично увидел, как у Раша был выбор из 7 (!!!) мистик способностей, чтобы выучить/улучшить. Впервые увидел, как один юнит за одну битву выучил 6 скиллов (1 боев. улучшил, 1 боев. выучил, 1 мистик, и по одному из трех расходных школ) + проапгрейдил оружие, увеличил 2 или 3 стата и сменил класс! В общем, выходные были продуктивными.
Ainlaizer
17 февраля 2014, 10:52
 Black spy @ 17 февраля 2014, 08:03 
Пытаюсь выучить две арканы одним лидером - кто знает, возможно ли это?Хотел спросить играющих на харде (т.к. сам забыл) - переходит ли собранный лут на хард (полностью или часть)? Просто хочу оставить Сумерки богов для харда (думаю, там нужнее будут)?

Возможно. Раш может выучить все арканы и сменить класс на Warlock.

 Black spy @ 17 февраля 2014, 08:03 
Хотел спросить играющих на харде (т.к. сам забыл) - переходит ли собранный лут на хард (полностью или часть)? Просто хочу оставить Сумерки богов для харда (думаю, там нужнее будут)?

Переходят все компоненты. Вещи (оружие, акссесуары, квестовые итемы) - нет. Деньги также не переходят, но на старте выдаётся приличная сумма, в зависимости от кол-ва выполненных за прошлое прохождение квестов.

 Black spy @ 17 февраля 2014, 08:03 
AinlaizerХотел спросить, как продвигается Ваша битва с 3-им комитетом и Падшим?Если не тяжело, то есть один момент, который, думаю, стоит Вам проверить, а именно... сюжет двигается тогда, когда появляется очередной ролик, следовательно, пока нет ролика - нет движения сюжета. А теперь к чему я это: когда я добрался до Андерволта, я думал, что сюжет сразу подвинется, а нет... пока я не попал в дворцовую локацию (где врубился ролик), сюжет стоял на месте: миссия с Локи не появилась, с Гленис и подавно, Давид по прежнему требовал идти в Андерволт и рассказывал о маршруте, но... обе локации города, включая квест с Ведьмой (который я тут же стал выполнять) были доступны: а это, полагаю, и последний уровень апгрейда оружия и т.д.

Боюсь квест на падшего может пропасть даже раньше. Я ведь сейчас даже в Темный лес не иду, чтобы не пропустить. Битва пока не продвигается, но продвигается подготовка - апнул большую часть пух. Ща занят тем, что ищу ингредиенты для того, чтобы Блоктеру лучший щит сделать. Кстати, забыл сказать - на харде остаётся возможность крафта, так что можно изначально топовое оружие скрафтить, если компоненты есть - просто в начале это бессмысленно. А вот сейчас походу время настало. АП в бою, кстати, оказался не столь существенным, как я думал :(
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Jam FF
17 февраля 2014, 11:29
 Black spy @ 17 февраля 2014, 08:03 
как один юнит за одну битву выучил 6 скиллов

Вот везуха))) Мне бы так))

Мучаю локу с Бай Зе. Уже 6 баз забил, дальше пока не иду. У Ультимы в прохождении сноска, о лучшем моменте для ловли раров. Ок, пошел и уже наловил 3 по квестам гильдии и 6-7 мелочи разной, а Бай Зе упорно не желает показывать личико))) Сначала выставил настройки дальности на макс и перезаходил. Потом подумал, что вдруг все же не видно и стал подбегать (когда условия появления совпадают). И так раз 50 уже... Нет окаянного и все...
Square Enix - спасибо за все :))
Black spy
17 февраля 2014, 11:55
Мои наблюдения для тех, кто пользуется возможностью экипировать всех юнитов: если юнит просит Вас направить его на путь истинный (комбат/мистик/баланс), то после выбора он меняет и своё оружие, а поставленное ранее исчезает, даже если это то оружие, которое просил этот юнит - почему так, не понимаю. У меня Джагер пошел на битву (священная равнина) с одним оружием (ремнантное копье), а закончил с каким-то начальным копьем. Придется час переигрывать
Ainlaizer
17 февраля 2014, 12:25
 Black spy @ 17 февраля 2014, 11:55 
Мои наблюдения для тех, кто пользуется возможностью экипировать всех юнитов: если юнит просит Вас направить его на путь истинный (комбат/мистик/баланс), то после выбора он меняет и своё оружие, а поставленное ранее исчезает, даже если это то оружие, которое просил этот юнит - почему так, не понимаю. У меня Джагер пошел на битву (священная равнина) с одним оружием (ремнантное копье), а закончил с каким-то начальным копьем. Придется час переигрывать

Происходит это потому, что все эти вопросы задаются персонажами при срабатывании определенных тригеров. И при выборе ответа, который должен как-то изменить персонажа (выбрать направление развития или сменить шмотку) происходит загрузка заготовленного заранее шаблона под этот тригер.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Володя Steiner
17 февраля 2014, 13:57
 Black spy @ 17 февраля 2014, 08:03 
Хотел спросить играющих на харде (т.к. сам забыл) - переходит ли собранный лут на хард (полностью или часть)? Просто хочу оставить Сумерки богов для харда (думаю, там нужнее будут)?

Переходят лут с монстров, ингридиенты для синтеза вещей, квестовые деньги, формации отрядов, школы умений Раша (непрокаченные), а также сохраняются уровни апгрейда в мастерской пушек.
Квестовые предметы исчезают.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
FFF Форум » ПОМОЩЬ » The Last Remnant (Помощь по игре)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«262728293031323334»43
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider