МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«323334353637383940»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE LAST REMNANTСообщений: 642  *  Дата создания: 25 мая 2009, 23:15  *  Автор: Idene
Black spy
13 марта 2014, 07:36
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 63
Jam FF, очень благодарю Вас за Ваше мнение, прям как бальзам на душу! :smile:

Хотелось бы, если возможно, попросить об одной услуге тех, кто уже сейчас играет на хард моде: попробуйте поставить всем своим отрядам хотя бы на пару битв с не очень простыми мобами формацию "магическая печать" - очень бы хотелось заранее знать, каково это вообще играть на харде с этой формацией? Заранее очень благодарю! :smile:
Ainlaizer
13 марта 2014, 11:06
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Black spy @ 12 марта 2014, 21:30 
Очень бы хотелось узнать Ваше мнение по вновь открывшимся обстоятельствам!

http://lastremnant.wikia.com/wiki/Mystic_Seal_Formation
С такой формацией ты будешь качаться почти максимально эффективно. Учитывая, что защита апается (ну как минимум не режется) в этой формации, твоя выживаемость сильно возрастёт. То что убивать будешь дольше - это не проблема, а плюс для эффективного кача. Итем скиллы (как востанавливающие, так и дамажные) не зависят от параметров атаки, силы или интелекта, т.е. они будут сносить всё в полную силу.
Как итог, к середине игры (даже наверно раньше) у тебя будет огромная неубиваемая пачка, которая как цунами, медленно, но уверенно, будет сносить всё, что движется. Даже не представляю, зачем тебе делать ограничение, что на Падшего и Лоста ты можешь сменить формацию - в 25 неубиваемых тел ты можешь этих товарищей просто итем скилами закидать....
Вообщем ждёт тебя нудное и безинтересное прохождение :sad:
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Black spy
13 марта 2014, 12:36
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 63
Ainlaizer, благодарю за мнение!
Вот по этому я и прошу Вас (игроков проходящих хард) слегка протестировать этот режим.

По выживаемости (защите) проверял, она полностью зависит от оружия: если стоит предпоследнее оружие, то начальные мобы (сейчас в конце игры на норме) слегка коцают, если переставляешь оружие на начальное - 5 отрядов вражин (тех же начальных мобов) почти в лёгкую могут разобрать 18 юнитов (так как общая защита отрядов близка к нулю) - поэтому будут ли они легко выживать на харде, полагаю, ещё вопрос!
По дамажным итем скиллам я писал ранее, что не собираюсь их вообще использовать на обычных битвах, только на боссах, рарных монстрах и прочих "резиновых".
Идея закидать Падшего и Лоста итем скиллами - очень хороша, ведь больше их ничем не взять при данной формации (спасибо :smile: ).
"Сносить всё как цунами" - а-аа-а-а - это ведь тоже, по-своему, круто... но сурвайвол мне больше по душе!
Ainlaizer
13 марта 2014, 13:13
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Black spy @ 13 марта 2014, 12:36 
По выживаемости (защите) проверял, она полностью зависит от оружия: если стоит предпоследнее оружие, то начальные мобы (сейчас в конце игры на норме) слегка коцают, если переставляешь оружие на начальное - 5 отрядов вражин (тех же начальных мобов) почти в лёгкую могут разобрать 18 юнитов (так как общая защита отрядов близка к нулю) - поэтому будут ли они легко выживать на харде, полагаю, ещё вопрос!

Побольше щитов и всё будет в ажуре  :wink: Выживать будут за счёт дико разросшихся ХП. Брони, как таковой, там не особо много. Разница от минимального до максимального примерно в 40 очков.
Ждут тебя, вообщем, долгие, но не сложные бои. Лично мне это видется муторным процессом - я бы точно не стал такой челлендж проходить, т.к. не люблю всё муторное (как гринд к примеру), да и сложности особой в нём нет, а меня сложность в челленджах и превлекает.
Но если тебе такое нравится - то почему бы и нет? :wink:
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Black spy
13 марта 2014, 14:34
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 63
Ainlaizer ещё раз спасибо!
Однако остаются некоторые сомнения... хоть разница в защите между минимумом и максимумом невелика (доводил разницу до 50), но, почему-то, она очень сильно ощущается в бою (либо коцают либо съедают), причем количество НР как раз роли не играет даже на норме: пробовал раздувать НР отряда до 10000 и с нулевой защитой посылал их в бой - съедали в миг. Потом снижал НР до естественных 3000, ставил почти последнее оружие и снова в бой на тех же мобов - наносимый моим отрядам урон отличался в разы!!
Полагаю, если на норме лимит НР совершенно не спасает (при магической печати и начальном оружии), то на харде он не спасет и тем более!
Более того, если мобы не начальные, то не спасает не только лимит НР, но и почти лимитная защита даже сейчас на норме. Я писал чуть выше, что один отряд в 3 головоногих Харибды в лёгкую со скиллов разбирает почти лимитный по НР и защите один мой отряд. Так как, к счастью, не все из 7 отрядов харибд и не всегда били скиллами, в конце каждого раунда почти на нулях НР оставалось от 1-го до 3х выживших отрядов (и это морма по сложности, и это лимит по отрядам) - неужели хард будет легче?
Ainlaizer
14 марта 2014, 12:18
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Ты забываешь про БР. Большинство боёв завязаны на твоём БР, а при таком прохождении персонажи будут при низком БР иметь очень высокие показатели (НР особено). Т.е. до того, как упрёшься в кап по ХП, ты сможешь всю игру уже пройти. И большинство противников будут не особо злыми, т.к. БР у тебя не высокий будет. Ну и да, вся проблема выживаемости решается снаряжением щитов.
Кстати, если ты итем скилы собираешься юзать только на рарах, то, скорее всего, ты их не раскачаешь, так как редкое использование = медленная прокачка итем скила. Единственное, морозную настойку получить сможешь, если лечиться травкой будешь (а ты будешь :wink: ).
Единственное, что может сделать твой челлендж не слишком простым - это неправильная раскачка, но ты уже имеешь представление о том, как эффективнее качаться, так что тебе это грозит не в полной мере (а вот я от этого пострадал в своём челлендже, поэтому он сейчас тяжелее, чем если бы я опять до текущего момента заного его прошёл, но уже правильно качаясь). Причём под правильной раскачкой я подразумеваю не только сам метод, но и выбор обмундирования (изначально, чтоб оно апалось на протяжении игры) и выбор приоритета скилов для изучения. К примеру я Рашу изначально качал две катаны и соответствующие навыки, потом пришлось выбросить эти катаны и вместе с ними все изученные навыки и качать топор и щит. :sad:
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Black spy
24 марта 2014, 13:13
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 63
Давненько я не садился за комп и давненько не писал соответственно.
Дошёл, наконец, до предпоследнего этажа Древних руин и набрал уже 14 ВР :sad:
После столь длительного нахождения в руинах особо расхотелось задерживаться на норме. Добью по-быстрому Лоста, Демигода, Идолов и Белого Завоевателя и отправлюсь на хард. Хотя... наверное, придется чуть подзадержаться, чтобы набрать нужные ингредиенты для браслетов.

Спасибо Вам, Ainlaizer, ещё раз за советы!
Всё же, как бы сложно это ни было, но к "аццкому" режиму будет добавлен пункт
12) вооружение персонажей - прокачивается только тот боевой стиль, с которым персонаж приходит изначально.
Таким образом, персонажей с щитами в моей пати практически не будет совсем. По самому вооружению (в смысле качать ли то, с которым персонаж приходит изначально или можно поменять на иное в пределах стиля) вопрос пока решается, так как искать на харде стопятьсот видом ингредиентов для всех видов оружий - это совсем "аццкий" режим.

После выхода из руин проведу ещё несколько экспериментов по соотношению ВР команды и врага. Пока результаты показывают, что вне зависимости от собственного ВР (маленького или большого) лимит НР отряда не спасает. Частично спасают только защиты. Так что пока я думаю, что тем более на харде при малом ВР и при лимите НР будет достаточно тяжело и весь бой также будет зависеть от рандома скиллов врага.
Тому почти подходящий пока пример - Обсервер в руинах: то он разделывает всех за 10 раундов, то его разделываешь... то за 10, а то и за все 40 раундов.
Ainlaizer
26 марта 2014, 16:10
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Black spy @ 24 марта 2014, 13:13 
Тому почти подходящий пока пример - Обсервер в руинах: то он разделывает всех за 10 раундов, то его разделываешь... то за 10, а то и за все 40 раундов.

Кстати про 10 раундов - я таки грохнул Падшего за 10 раундов
http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=945;st=2970;#entry870752
:cool:
Пришлось повозиться, но бои были интересные.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Володя Steiner
26 марта 2014, 23:33
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
Ainlaizer, красавец!
Брионак срабатывал как доктор прописал. А почему Торгал не с халфасами? Дело бы пошло живее.

Исправлено: Володя Steiner, 26 марта 2014, 23:34
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Ainlaizer
26 марта 2014, 23:52
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Володя Steiner @ 26 марта 2014, 23:33 
А почему Торгал не с халфасами?

Регов нет на них :(

 Володя Steiner @ 26 марта 2014, 23:33 
Брионак срабатывал как доктор прописал.

Этот бой был на мораль. Причём как общую, так и отряда. Брионак всегда можно использовать, если мораль (отряда и общая) выше ~75%-80%. Так что его срабатывания были не случайны - я к такому исходу и стремился, иначе бы не уложился по дамагу.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Black spy
27 марта 2014, 08:27
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 63
Ainlaizer - это было круто!
Похоже, что у Падшего было минимальное количество НР. В свое время у моих юнитов статы и скиллы были нулевые, поэтому о такой битве стоило только мечтать.

Впереди - Лост - в 2 раза больше НР и в 2 раза меньше раундов - будет по истинне эпическая битва!

Я, наконец, закончил свой первый поход в древние руины, итог: 16 ВР поднято, 3 jewel steel добыто, Демигот склеен :sad:  Одно разочарование: столько ВР, так мало ингредиентов, да и Демигот подкачал - я так надеялся, что бить его с формацией отрядов "магическая печать" будет смерти подобно, но... как оказалось использование каждый раунд от 1 до 3 Атрофий (сжигание АР) превратили его в резинового (по НР) котенка, который мало что мог достойного мне противопоставить :sad: В итоге используя тонны heal и тонны скиллов (расходки к нему уже не осталось) медленно, но верно, я его склеил.
Ainlaizer
27 марта 2014, 09:33
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Black spy @ 27 марта 2014, 08:27 
Похоже, что у Падшего было минимальное количество НР

Да - я пришёл на него с 89 БР, а у него ХП расти начинают вроде с 91 БР.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Black spy
10 апреля 2014, 09:23
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 63
Тишина на форуме... как-то даже взгрустнулось немного :sad: Неужели ничего интересного за это время не произошло?
Добил Лоста, призрака Завоевателя и Идолов, правда битвы (из-за магической печати конечно) были эпическими и многократными; в итоге лично я думаю, что победил не столько из-за мастерства, сколько из-за большой удачи, т.к. сколько бы юнитов ни было в пати, жуткий рандом их действий никто не отменял: бывало оставишь им пару-тройку (ну четверку) скиллов, а они бьют и бьют простой атакой, мда...
Убил несколько часов на составление отрядов, которыми я собираюсь играть на харде, основное направление - универсальность каждого отряда во всём (наличие всех мистик и итем школ в отряде, правда один отряд всё же остался без wards-опеки) и ещё пара особенностей состава юнитов (из-за которых в общем столько времени и ушло на составление списка и их расположения по отрядам); решил оставить всем их оружие (за исключением пары юнитов), правда с Рашем так пока и не определился по оружию (очень хочется 2 одноручных, хотя при магической печати всё равно вылетает два нуля с простой атаки - и всё же хочется).
Напал вчера на 8 отрядов (по 2-3 в каждом) Старших демонов в древних руинах (проверял для харда особенности взаимодействия мистик школ внутри отряда), бил их почти 30 раундов (из-за магической печати конечно), в каждом раунде терял от 1 до 3 отрядов (при лимите жизней у каждого, наконец при лимитном оружии и 94 ВР), в общем ещё раз испытал ощущения битвы как с призраком Завоевателя - нравится мне это серьезное ощущение возможного проигрыша в каждом раунде битвы - словно идешь по канату балансируя мастерством и удачей.
Рад, что и Вы, многие игроки пытаетесь получить от этой игры нечто подобное :cool: !

Добавлено (через 16 мин. и 48 сек.):

Вчера задумался о ситуации игрока fepol: 3 перекаченных юнита и 101 ВР... может оно и странно, но я был бы ни прочь потратить пару десятков (вряд ли меньше) часов, чтобы попытаться вырулить эту ситуацию в нормальное русло, благо игра позволяет. Просто, как мне показалось, магическая печать - очень хорошая панацея от подобного рода проблем "неправильного прокачивания". Так как, судя по словам игрока fepol, он всё же увеличил количество юнитов, то здесь акцент, полагаю, нужно сделать на прокачке скиллов, позволяющих контролировать врага (а это резко повышает выживаемость): молчанка, паралич, шок, яд, проклятие, естественно (чит) сжигание АР ну и различные манипуляции с моралью. Пусть прокаченные бьют и лечат (новые всё равно не залечат), а новые во всю контролируют (большего от них всё равно в начале не добьёшься).
Володя Steiner
10 апреля 2014, 14:06
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
 Black spy @ 10 апреля 2014, 09:23 
Тишина на форуме... как-то даже взгрустнулось немного  Неужели ничего интересного за это время не произошло?

Я собрал еще раз все охоты, апнул пушки на макс и пока остановился перед главным зло-ремнантом, т.к. скачал себе на смарт FFIII.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Black spy
10 апреля 2014, 14:51
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 63
Володя Steiner, здорово! Я немного играл и в старую ФФ-3 и в новую на Нинтендо ДС - новая красивее, но в старой чит профессия (луковый рыцарь) дана сразу, а в новой с ней запаришься как получать, так и качать. Но сама игра сделана с душой - это чувствуется.
FFF Форум » ПОМОЩЬ » The Last Remnant (Помощь по игре)Сообщений: 642  *  Дата создания: 25 мая 2009, 23:15  *  Автор: Idene
1«323334353637383940»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider