[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
1 « 38 39 40 41 42 43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Тема: The Last Remnant, Помощь по игре
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Да, я уже понял, что у гильдии отдельный ранг, который нигде не показывается, и о боги какие там геморные квесты на его поднятие. ><

--------------
~
Дата сообщения: 5 июня 2017, 15:08 [ # ]
Lonewolf 
Degenerate male
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 717/1000
 Рег.: 2.08.2010
 Постов: 2761
 
Профиль PM 
Ну так. Когда я играл, убил часов 20 на хождения по Depth of Underworld, потому как Прометей просто отказывался появляться. А тогда еще и на вики была куча косяков, одним из которых оказались неправильно указанные признаки его спауна. Сейчас, смотрю, их поправили.

Исправил(а): Lonewolf, 5 июня 2017, 15:18
Дата сообщения: 5 июня 2017, 15:17 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Lonewolf @ 05 июня 2017, 15:17)
Ну так. Когда я играл, убил часов 20 на хождения по Depth of Underworld, потому как Прометей просто отказывался появляться.

У меня Прометей появился всего с 30 раза.
Цитата (Lonewolf @ 05 июня 2017, 15:17)
А тогда еще и на вики была куча косяков, одним из которых оказались неправильно указанные признаки его спауна. Сейчас, смотрю, их поправили.

В смысле признаки? Он ведь рандомно спавнится, отдельно от основного пула монстров.

--------------
~
Дата сообщения: 5 июня 2017, 15:35 [ # ]
Lonewolf 
Degenerate male
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 717/1000
 Рег.: 2.08.2010
 Постов: 2761
 
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 05 июня 2017, 15:35)
В смысле признаки? Он ведь рандомно спавнится, отдельно от основного пула монстров.

Вряд ли удастся поднять историю правок вики, да и незачем, но тогда там было написано, что если такие-то рядовые мобы находятся в таком-то месте, то он присутствует, иначе- нет. У меня же вышло как раз наоборот, но это повезло, что я все варианты проверял. А как там на самом деле это происходит, черт его знает. В Ремнанте оно все так... загадочно.

Добавлено (через 2 мин. и 1 сек.):

Цитата (Rem @ 05 июня 2017, 15:35)
У меня Прометей появился всего с 30 раза.

Когда он появился у меня, я чуть не зарыдал от счастья. Никогда еще вкус победы над каким-то хилым мобом не был так сладок. :)
Дата сообщения: 5 июня 2017, 16:08 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Lonewolf @ 05 июня 2017, 16:08)
Вряд ли удастся поднять историю правок вики, да и незачем

Это же вики, в два клика делается: 2009 год
"Note: PC users. Take your first right and go through the locked door. Prometheus -may- be in the next zone if a Wyvern is in the Hallway leading to Depths of the Underworld. If they are absent zone out and try again. (Wyvern or Floating Eye will appear if there's a Rare Mob in this zone , might not be Prometheus though, in my case i checked 4 evil eyes - no spawn, but when i saw a Wyvern - he was there)."

Цитата (Lonewolf @ 05 июня 2017, 16:08)
что если такие-то рядовые мобы находятся в таком-то месте, то он присутствует, иначе- нет. У меня же вышло как раз наоборот, но это повезло, что я все варианты проверял.
Но там мобы не меняются вообще, только при переходе в другую зону виверна может поменяться на глаз и всё или у меня 30 одинаковых спавнов было, но думаю я бы заметил если что-то поменялось бы.

--------------
~
Дата сообщения: 5 июня 2017, 16:20 [ # ]
Lonewolf 
Degenerate male
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 717/1000
 Рег.: 2.08.2010
 Постов: 2761
 
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 05 июня 2017, 16:20)
Это же вики, в два клика делается: 2009 год

Да там столько раз правилось, что я, просматривая, вариантов 20 разных нашел. Например, такой или такой.
Цитата (Rem @ 05 июня 2017, 16:20)
Но там мобы не меняются вообще, только при переходе в другую зону виверна может поменяться на глаз и всё или у меня 30 одинаковых спавнов было, но думаю я бы заметил если что-то поменялось бы.

Точно я не помню, но, если мне память не изменяет, там, например, может быть 2 виверны вместо одной, или вообще никого не быть. И у меня-то как раз он появился, когда никого не было, кажется. В любом случае это уже давно не имеет никакого значения. Суть в том, что без задротства в Ремнанте никуда. :)
Дата сообщения: 5 июня 2017, 16:58 [ # ]
Володя Steiner 
Доброе слово и револьвер
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 766/1000
 Рег.: 1.09.2005
 Постов: 2740
 
Играет в:
Crisis Core FF7; Ведьмак III ДО
Смотрит:
внимательно.
Профиль PM  
Цитата (Lonewolf @ 05 июня 2017, 16:58)
Суть в том, что без задротства в Ремнанте никуда. :)

Мне вот, например, нравится.
Ласт Ремнант, Вагрант стори, гриндинг абсолютли )

Исправил(а): Володя Steiner, 6 июня 2017, 10:02

--------------
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Дата сообщения: 6 июня 2017, 10:01 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Lonewolf @ 05 июня 2017, 16:58)
Суть в том, что без задротства в Ремнанте никуда. :)

Ну я к тому писал, что квесты на ап рангов особо мендоксайные, а конкретно у Прометея признаков респа нет вообще. А вот у краба в катакомбах например есть, но это ларва, которая ресается в двух шагах от его респа и времени экономит от силы 10 секунд за ран. ><
Цитата (Володя Steiner @ 06 июня 2017, 10:01)
Мне вот, например, нравится.

Я конечно люблю гринд, но пробежать всю локацию, увидеть, что моба нет, пробежать обратно и так n раз, где n - дохрена, это жутко уныло и тратит часы времени на тупую беготню.

--------------
~
Дата сообщения: 6 июня 2017, 14:17 [ # ]
Володя Steiner 
Доброе слово и револьвер
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 766/1000
 Рег.: 1.09.2005
 Постов: 2740
 
Играет в:
Crisis Core FF7; Ведьмак III ДО
Смотрит:
внимательно.
Профиль PM  
Цитата (Rem @ 06 июня 2017, 14:17)
пробежать всю локацию, увидеть, что моба нет, пробежать обратно и так n раз, где n - дохрена

По статистике каждый 5ый забег, процентов 10 вообще с 1 раза собираются. (пруф)

Цитата (Rem @ 06 июня 2017, 14:17)
пробежать обратно и так n раз, где n - дохрена, это жутко уныло и тратит часы времени на тупую беготню

Цитата (Ainlaizer @ 22 февраля 2014, 14:44)
В этом нет необходимости. Я обычно делаю так (того же Йамамая недавно так ловил):
Захожу в нужную локацию. Сохраняюсь. Бегу к точки спавна моба, если по пути вижу, что нарушено какое либо из условий спавна, тут же загружаюсь и выхожу с локации. Затем опять захожу на неё и сохраняюсь. Повторяю так пока не поймаю. Только "локация" в моём описании - это зона на карте мира, а не одна из локаций зоны - поясняю, чтобы не запутались, т.к. при переходе между локами внутри одной зоны мобы не меняются - нужно на карту мира выходить.


--------------
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Дата сообщения: 6 июня 2017, 15:16 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Володя Steiner @ 06 июня 2017, 15:16)
По статистике каждый 5ый забег, процентов 10 вообще с 1 раза собираются. (пруф)
У тебя явно какая-то другая статистика. У меня раз 20 надо сбегать точно. =_=

--------------
~
Дата сообщения: 6 июня 2017, 15:50 [ # ]
Володя Steiner 
Доброе слово и револьвер
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 766/1000
 Рег.: 1.09.2005
 Постов: 2740
 
Играет в:
Crisis Core FF7; Ведьмак III ДО
Смотрит:
внимательно.
Профиль PM  
Цитата (Rem @ 06 июня 2017, 15:50)
У тебя явно какая-то другая статистика. У меня раз 20 надо сбегать точно. =_=

В среднем, естественно, к кому то 20, к кому то с 1 или 2 раза добегаешь.

Обычно бывает 3-5 трудных охот, куда и бежать далеко и не спаунится хоть плач. А в целом, все берутся в пределах 5 попыток.

--------------
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Дата сообщения: 6 июня 2017, 16:56 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Только у меня уже пять этих трудных тасков накопилось, а я ведь даже не закончил жизненно необходимые квесты на ежедневники, про остальные вообще боюсь думать.

Кто-нибудь кстати вникал в систему индивидуальных характеристик? Сколько я не гуглил, там какая-то мутная информация, самое правдопадобное то, что индивидуальный стат как-то влияет на переоценку действия и на комбо связки в команде, вот только как оно влияет и как эти характеристики в самой команде сочетаются это хз.

Исправил(а): Rem, 6 июня 2017, 20:21

--------------
~
Дата сообщения: 6 июня 2017, 20:21 [ # ]
Lonewolf 
Degenerate male
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 717/1000
 Рег.: 2.08.2010
 Постов: 2761
 
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 06 июня 2017, 20:21)
Кто-нибудь кстати вникал в систему индивидуальных характеристик?

Нет, конечно. Да и как в нее вникнуть, если никакой информации нет, а есть только предположения, подкрепленные не лучше, чем сомнительное утверждение о статистике выше? Возможно, что-то и поясняется в официальном 991-страничном гайде, но он только на японском и стоит больше самой игры. И что-то я сомневаюсь, ведь тогда странно, что нет никакой информации. По-моему, главный недостаток игры в том и заключается, что вся механика спрятана так глубоко, чтобы раскопать было очень сложно. Но при этом все без проблем проходится и без вникания, так что на индивидуальные характеристики можно просто не обращать внимания.
Дата сообщения: 7 июня 2017, 11:56 [ # ]
Володя Steiner 
Доброе слово и револьвер
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 766/1000
 Рег.: 1.09.2005
 Постов: 2740
 
Играет в:
Crisis Core FF7; Ведьмак III ДО
Смотрит:
внимательно.
Профиль PM  
Цитата (Lonewolf @ 07 июня 2017, 11:56)
сомнительное утверждение о статистике выше?

Не более сомнительное, чем утверждать, что решка выпадает в 50% бросков, например.

В следующий раз посчитаю предметно, я себе записал.

--------------
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Дата сообщения: 7 июня 2017, 12:23 [ # ]
Lonewolf 
Degenerate male
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 717/1000
 Рег.: 2.08.2010
 Постов: 2761
 
Профиль PM 
Цитата (Володя Steiner @ 07 июня 2017, 12:23)
Не более сомнительное, чем утверждать, что решка выпадает в 50% бросков, например.

Все понятно. Советую попробовать бросить монетку 2 раза, 10 раз, 20 раз, 100 раз и т.д. и посмотреть, получите ли вы точно свои 50%, лол. Считать случаи аналогичными- это круто, конечно. Вы, я полагаю, знаете прописанную в игре вероятность спауна каждого рарника- на этом ваше утверждение основано?
Цитата (Володя Steiner @ 07 июня 2017, 12:23)
В следующий раз посчитаю предметно, я себе записал.

Упс, оказывается, не на этом. Так и надо было начинать с того, что никакая статистика не поднималась, а эти 5 раз в среднем взялись просто от фонаря. Но ведь тогда утверждение сомнительное, или я не прав?

Исправил(а): Lonewolf, 7 июня 2017, 14:53
Дата сообщения: 7 июня 2017, 14:47 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

1 « 38 39 40 41 42 43

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider