12
BLUE DRAGON XBOX360
CAKPAC
31 октября 2010, 10:38
играю в эту замечательную jrpg Hironobu Sakaguchi , уже на 3-ем диске и не могу понять как задействовать spellbook ,
в меню выбираю эту опцию но все книжки серые(не подсвечены),как их "навесить" на героев ?

Исправлено: CAKPAC, 31 октября 2010, 10:46
PS2
XBOX
XBOX360
Kamer
05 февраля 2011, 21:21
Пара совсем нубских вопросов.
1) Когда заклинание выбираешь или скилл идёт шкала, что нужно сделать, довести её до максимума или красной отметки?
2)Как можно будет увеличить количество слотов под скиллы?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Skuldi
06 февраля 2011, 21:37
Когда заклинание выбираешь или скилл идёт шкала, что нужно сделать, довести её до максимума или красной отметки?

Если попадешь в зону красной отметки, заклинание будет сильнее. Но чем дальше от начала отчета ты нажмешь, тем позже будешь ходить, и можешь пропустить несколько ходов противника раньше своего хода. Тут уже выбор за игроком.

Как можно будет увеличить количество слотов под скиллы?

Плохо помню этот момент. Вроде у тени есть профессия Generalist, если ее прокачать, количество слотов увеличится.
Сайт | DA
Kamer
10 февраля 2011, 10:37
Ага, спасибо, вроде разобрался.
Теперь вопрос так сказать стратегический.
Какую профессию делать основной?
Ну предположим магам понятно, это скорее всего чёрный маг со скиллами от других.
А у воинов?
Мечник? Монах? Какую?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Kamer
21 февраля 2011, 00:20
Застрял в конце второго диска на одной миниигре.
На базе Нене на одном из этажей вместо босса миниигра. Нужно отстреливать луны с лазерами.
Ну вот первая  часть, когда противников 3 проходится легко.
А вот затем их уже 4, вертятся они быстро, а своя установка, которой стреляешь поворачивается медленно.
Никак не могу пройти.
Кто может подскажет. Как там это делать наиболее правильно?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Skuldi
21 февраля 2011, 01:38
Kamer, ох да это сложная мини-игра. Нужно копить заряд и двумя мощными зарядами вынести первым делом первую луну, попутно отбиваясь и от других.
Если пройти эту мини-игру не получив никакого урона, то за это еще и достижение дадут. Вот тут один игрок излагает свою стратегию о прохождении без урона. Говорит луны выстреливают в таком порядке - 2, 1, 4, 3, 1, так вот если попась 2мя мощными ударами по 1й луне, то она выйдет из строя и с тремя уже будет попроще  :smile:
Сайт | DA
Kamer
21 февраля 2011, 10:34
Да мне уже не до ачивок. Мне бы игру хоть как-то пройти
Когда их 4 штуки, они крутятся с большой скоростью и стреляют зачастую несколько одновременно, тут не то, что накопить энергию, тут и без накопления успеть до их выстрела попасть крайне сложно. Тем более что свой аппарат передвигать приходится вслепую и передвигается он медленно.
И главное, с каждой уничтоженной становится не легче, а тяжелее, потому что оставшиеся крутиться и стрелять начинают с удвоенной скоростью.
Вот прямо обидно, всех боссов с одного раза прошёл, а на какой-то дурацкой мини игре застрял просто намертво.
Уже сколько раз пробовал. Крайне обидно будет бросать из-за такого не пройдённой игру.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Skuldi
21 февраля 2011, 13:33
Kamer, тоже не просто далась эта игра, но точно скажу она вполне проходима, когда набьешь руку :). Не сдавайся.
Вот я прохожу Нинокуни и недавно была мини-игра типа скрол-шутера. Я ненавижу скрол-шутеры, но игру прошла попытки с 10й, порядочно разозлившись к тому времени и чуть не прокусив себе губу. В общем не сдавайся.

оставшиеся крутиться и стрелять начинают с удвоенной скоростью.

В основном они крутятся впустую, не стреляя. Свое внимание следует сразу переключять на луну, которая "застыла" и копит заряд для выстрела.

Крайне обидно будет бросать из-за такого не пройдённой игру.

А как же рождественский домик, признание, и Торипо с благодарственной речью в конце? :)
Сайт | DA
Kamer
22 февраля 2011, 09:52
Ффух, прошёл. Не на ачивку, но прошёл. Помогло описание по той ссылке как раз.

ЗЫ Кстати пытаюсь понять, чем мне нравится эта игра. Не пойму чем, но нравится.
Графика более чем скромная, деталей мало, текстуры бедные, наличие 3-х дисков выглядят издевательством, все ролики можно было бы сделать на движке, внешне разницы никакой, а наверняка вместилось бы на один диск. Дизайн Ториямы весьма на любителя, но даже для любителя, такого буйства фантазии, как в дрэгон квесте у него же к примеру нету. Сценарий - детский сад, диалоги тоже. Боёвки и прокачка отличные, но применить их особо негде. Музыка - удивительно маловато запоминающихся мелодий для Уематсу, разве что песенка на боссах запомнилась.
И при всём при этом ради этой игры я забросил прохождение второго масс эффекта и не могу оторваться.  :smile:
Вот есть у Сакагути какой-то талант делать игры, от которых сложно оторваться.
Всё-таки крайне много сквара потеряла с уходом этого человека.

Исправлено: Kamer, 22 февраля 2011, 09:58
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Head Hunter
22 февраля 2011, 22:59
 Kamer @ 22 февраля 2011, 09:52 
Всё-таки крайне много сквара потеряла с уходом этого человека.

ну, кто-то теряет, а кто-то находит. Сакагути, например, себя нашел, наел свою независимость))

Поиграл в это часика с пол... удивительно сходство с драгон квестами. И дизайнер персонажей это процентов 50. Есть ее какое-то сходство, а вот какое - в толк взять не могу.
Ом Гам Ганапатайе Намаха
Kamer
24 февраля 2011, 13:33
 Head Hunter @ 22 февраля 2011, 22:59 
Поиграл в это часика с пол... удивительно сходство с драгон квестами. И дизайнер персонажей это процентов 50. Есть ее какое-то сходство, а вот какое - в толк взять не могу.

Аналогичные ощущения.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Skuldi
24 февраля 2011, 16:40
дизайнер персонажей это процентов 50

И дизайнер монстров оставшиеся 50 :D
Мне кажется, Blue Dragon и старались сделать походим на DQ. И это получилось.
Сайт | DA
Kamer
25 февраля 2011, 10:22
 Skuldi @ 24 февраля 2011, 16:40 
дизайнер персонажей это процентов 50

И дизайнер монстров оставшиеся 50 :D
Мне кажется, Blue Dragon и старались сделать походим на DQ. И это получилось.

Да в общем сам подход похожий. Простенький сказочный, можно даже сказать довольно детский сюжет. И офигительный затягивающий, но при этом строго олдскульный геймплэй. И общая атмосфера доброй сказки.
Ну и дизайнер да, один.

Исправлено: Kamer, 25 февраля 2011, 10:23
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Kamer
02 марта 2011, 11:08
Кстати, а где лучше быстрее всего набить уровни профессий? Ну используя способность барьер имею в виду.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Skuldi
03 марта 2011, 00:35
 Kamer @ 02 марта 2011, 11:08 
Ну используя способность барьер имею в виду.

Это когда слабые монстры сразу умирают, а тебе за это еще и SP дают? Только что об этом прочитала, а во время игры пропустила фишку, эх :O
Есть пещера, не помню где, но она по сюжету. Там бегает куча Келолонов, они довольно слабы, может там эта способность отлично сработает.
Без прокачки до последнего босса дойти было просто, но вот он брутальный  :smile:. Пришлось прокачиваться на сайдквестах, хотя это было очень интересно, и время пролетало быстро и незаметно. Вот моя история :)
Сайт | DA
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Blue Dragon XBOX360 (помогите разобраться)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider