|
03 мая 2011, 10:39 | |
|
LV3 |
HP | |
MP | | Стаж: 4 года |
Постов: 91 |
|
Wildduck, ZackFair, спасибо за ответы, я конечно активирую Ex-burst абилкой, но очки СР можно потратить гораздо выгоднее
"этот новый костюм какашка, а вот этот надо бы скачать" |
Очень верно подмечено
Насчет Джекта, я именно про комбо, а не Ex-burst. Вроде, если его "правильно" выполнить, можно спокойно врезать НР-атакой после. Не знаю точно, только слышал
Отдельное спасибо за видео, я вроде подразобрался, попривык. Вчера шокировался - оказывается, в ЕХ-моде Exdeath может контратаковать чуть ли не 5-6 атаками по BRV
Спамлю black hole + grand cross, попадаются и люди, и компы. Больше ничего не пробовал даже. |
Как так играть можно? о_О Ну хотя на вкус и цвет как известно... UPD: реально попадаются о_О Хотя иногда проще ударить беззащитного врага, затянутого в Black Hole, Delta Attack
Лабиринт - мини-гайд
Лабиринт - это новый режим Dissidia Duodecim, прародителем которого стал "Колизей" из первой Dissidia. Что нужно знать о лабиринте:
1) Для прохождения нужно выбрать наиболее удобного вам персонажа - ибо противники внутри "что надо"
2) На входе ваш персонаж останется без экипировки, аксессуаров и саммонов. Для успешного прохождения все это предстоит заново открыть в лабиринте. Разумеется, вы ничего не теряете - просто в лабиринте у вас не будет ваших вещей
3) Ложка дёгтя. Лабиринт устроен так, что по ходу прохождения вы можете встретить до 5 персонажей, которые присоединятся к основному в качестве членов группы. Теоретически, вы можете встретить любого персонажа. Всё вроде бы хорошо, но - существуют аксессуары на повышение CP. А их на входе "отбирают". И так как встретится может ЛЮБОЙ персонаж, перед входом нужно убедиться, что НИ НА ОДНОМ из них нет таких аксессуаров. Войти-то в лабиринт можно и так, но любой встреченный вами персонаж с активным сетом, имеющим аксессуары +CP, получит "бонус" в виде настройки навыков "по дефолту". Баг в тему - допустим, у вас есть персонаж со способностью "Equip Machines", экипированными "машинами" и вы встретили его в лабиринте. Способности будут обнулены. Экипировка останется.
4) Из лабиринта можно унести только вещи, помеченные специальным значком . Все остальное, что вы нашли в лабиринте, там и останется. По задумке, все полученные вещи вы сохраняете в специальной точке, чтобы подобрать при следующем прохождении и тем самым его (прохождение) облегчить. То есть, если вы пошли в лабиринт за ингредиентами для вещей или самими вещами - можете разворачиваться и выходить. Все крафт-вещи теперь достаются в Story Mode - Untold Tale
5) Сохраняться можно только в отведённых местах. Проиграли - увидите "позитивную" надпись "Game Over". И можно начинать сначала
6) Можно выйти в любой момент (не в бою разумеется), выбрав EXIT, сохранив в случайной точке найденные вещи. Вещи со знаком можно сохранить таким путём, только найдя специальную карту.
7) Между битвами в Лабиринте восстанавливается только часть утерянных HP. В некоторых коридорах жизнь совсем не восстанавливается. Шкала ЕХ сохраняется, поэтому её стоит приберечь.
Итак, начнём. На входе, после выбора персонажа, вы увидите примерно вот это:
Ваша задача - выбрать одну из точек входа, помеченных зеленым флажком. После выбора точки входа, вас предупредят о наличии персонажей с аксессуарами +CP (если они есть) и предложат одеть вещи со значком . Если персонаж проиграет с этими вещами - они теряются. А затем начинается старый добрый Колизей Карту, что вы видите выше, можно вызвать в нужный момент, нажав клавишу select. Общая задача после входа в лабиринт - достигнуть точки выхода, помеченной "финишным" флажком, чтобы сохранить найденные вещи со знаком и оставить остальные вещи для последующего прохождения. К слову - вещи сохраняются в виде "коттеджа" в случайной точке лабиринта. То есть мало мучений - вам ещё при повторном прохождении их найти придётся.
Карта открывается постепенно, по мере вхождения вами в новые комнаты. По сути, лабиринт представляет из себя сеть "коридоров" под разными названиями, сам "коридор" состоит из комнат, в которых происходит тоже, что мы видели в "Колизее". Задача в комнате - найти дверь, ведущую в следующую комнату выбранного коридора, и открыть её. В конце-концов коридор кончается выходом, где можно сохранить прогресс.
|Неполная карта лабиринта|
Теперь о том, что ждёт вас в комнатах:
1 - Панель персонажей (группы) 2 - Жизнь и шкала ЕХ первого персонажа 3 - Удача карт 4 - Статистическая информация 5 - Количество медалей 6 - Информация по выбранной карте в руке 7 - Активные |карты профессий| 8 - "Рука" - игровое пространство 9 - Колода приходящих в руку карт.
Итак, подробнее. Под цифрой 8 на скриншоте видим "руку". Справа налево, в "руку" движутся карты. Ваша задача - выбрать одну из них. (Карта "Exit" (выход) всегда активна и доступна). При выборе одной из пришедших карт, остальные карты исчезают, освобождая место новым из колоды, но есть исключения - подробности ниже.
Виды приходящих карт:
1) Боевые карты. Инициируют сражение. За победу вы получаете медали (цифра 5 на скришоте). "Удача карт" (3) влияет на силу противников - чем больше удача (максимум 5 звёзд) - тем сильнее противники. Если вы проигрываете битву одним из персонажей - "удача карт" падает, давая вам поблажку. 2) Карты групповушки Группового сражения. Если у вас есть 2+ персонажа, можно выбирать как сражаться - round-robin/tournament. Эти карты НЕ исчезают из руки, когда вы выбираете другие. Плюс, эти карты лучше "убивать" сразу - чем дольше такая карта остается в руке, тем больше становится группа противников (максимум 5). Впрочем, кол-во медалей также увеличивается. 3) Карты боссов. Их видно ещё в колоде - ярко-желтые карты. НЕ исчезают. 4) Карты партии. Ярко-зеленые карты в колоде. Вы можете выбрать - присоединить персонажа к группе (максимум 5 тел), или назначить ассистом. Если уже есть 5 тел - персонаж с выбранной карты автоматически становится ассистом.
5) Карты сокровищ. Вы получаете сокровище за указанное кол-во медалей. 6) Карты профессий. При выборе помещаются в зону 7 (скриншот). Максимум 3 карты. Если у вас уже есть 3 карты, крайняя левая карта выбывает, освобождая место выбранной. Список карт профессий и их эффектов: |здесь| 7) Карты медалей. Просто на халяву получаете медали.
8) Карты дверей. Именно они - ваша цель для прогресса в лабиринте. На скриншоте выше как раз выбрана такая карта. Есть двери: а) Открытые сразу б) С условием (условие на скриншоте - просто выиграть битву, указано два ключа - значит, нужно выиграть две битвы, чтобы открыть дверь) в) Золотые (условие открытия не известно) Карты дверей также НЕ исчезают при выборе других карт (ещё бы они исчезали! ).
9) Чуть не забыл о последнем типе - серые карты со знаком вопроса в колоде - это те же карты сражений, но удваивающие кол-во медалей. Если открытие двери требует определённого кол-ва медалей из одной битвы - попытайтесь победить такую карту - удвоение медалей зачтётся как нужное количество (если, конечно, у вас итак достаточно медалей. Допустим, для двери нужно 20 - у вас есть свои 20+ - тогда сработает)
Также, если дверь требует определённого кол-ва медалей из одной битвы, можно использовать функцию adjust level - чем ниже ваш уровень по сравнению с уровнем противника, тем больше медалей вы получите.
Теперь о приятном - информация о сетах вещей, которые можно вынести из лабиринта: (информация по эквипу взята отсюда):
http://www.gamefaqs.com/psp/605802-dissidia-012-duodecim-final-fantasy/faqs/62070?page=2 |
| Succubus' Soul: Recover 20% of total HP damage (Восстановление 20% общего урона по HP) Ancient Weapon: Damage +40%, Defense -50% (Урон +40%, защита - 50%) King of Tragedy: EX Revenge Duration +40%, EX Revenge Damage +50% (Длительность EX Revenge +40%, урон EX Revenge +50%) Final Strike: EX Absorption Boost, EX Intake Range Boost, Assist Charge Boost, Assist Duration Boost (Усиление: Поглощения ЕХ, Радиуса взятия ЕХ, Зарядки Ассиста, Длительности не спадения шкалы Ассиста) |
|
Удачи в лабиринте
P.S.
2.4.8. В чем самая главная польза от лабиринта? Можно добыть ингридиенты для создания самых мощных вещей в игре. |
Скорее, пользы просто нет. Унести-то ничего нельзя. Стоит исправить.
Я б за этот режим расстрелял геймдизайнера (ибо бред) и программистов (ибо баги упустили). Ну это уже ИМХО и к делу не относится |
Исправлено: DUSTinghoFFman, 06 мая 2011, 04:29Мы не можем изменить мир. Но мы можем изменить себя! Я умею искать в Google! А ты? |
|
|