МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«111213141516171819»45ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIII-2Сообщений: 663  *  Дата создания: 31 января 2012, 16:51  *  Автор: ViAsh
ViAsh
31 января 2012, 16:51
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 188
Kupo_mo_Ogle_
miracle525300887039
Final Fantasy XIV
Star Wars
Эта тема предназначена для помощи. Тема обсуждения игры находится здесь: Final Fantasy XIII-2
--------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме содержатся советы и рекомендации, а так же различные секреты по Final Fantasy XIII-2. Присутствуют спойлеры. Читайте и смотрите на свой страх и риск.

Этот пост будет так называемым оглавлением. В нём я укажу ссылки на каждый эпизод, а так же на другую информацию, которая касается прохождения данной игры.  

Список дост...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
x1atm
28 апреля 2012, 21:06
LV3
HP
MP
Стаж: 8 месяцев
Постов: 161
Жопа в Огне 9
 Meyer @ 28 апреля 2012, 19:16 
слушайте ребят,я правильно понимаю,что самый крутой "третий в партии" Гильгамеш?<3

 gamefaqs @  
Some say he's the best commando in game, which is possible

Что на русский переводится "некоторые говорят, что он лучший Com в игре, что возможно".
Так что я думаю да. Физатака 1000, Магатака 700, разгоняется до 1300 и 1000 соответственно.
У меня неполностью прокаченный Омега имеет 1000 Физатаки, и урона наносит вдвое больше за ход, чем Сера и Ноэль вместе взятые, и это притом что говорят что Омега очень медленный. Так что 1300 силы и норма скорости это вообще будет улет. Проблема только победить его, я за 15 минут ему снес 50.000 урона из 10 миллионов, после чего благополучно сдох. Персы конечно непрокачены, всего 2 роли на 99, остальные в районе 50-70. Силен многорукий, и шанс присоединения только 25%. Побольше чем Лайт и Амодар (у тех вроде 7%  и 10%), но и победить его в ближайшем будущем мне представляется проблемным.
зомби вакаримашта
BadgerM
29 апреля 2012, 22:17
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Подскажите, сколько в часах сюжета остается после того, как принесешь гравитационную руду в Академию?
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
x1atm
29 апреля 2012, 22:39
LV3
HP
MP
Стаж: 8 месяцев
Постов: 161
Жопа в Огне 9
Если правильно помню, после этого идет Dying World, 1 час психоделики, 1 час нормальный, потом New Bodhum, тоже 1 час где то, и Academia, 2 часа платформ и жестких Бегемотов, так что около 5-6 часов скорее всего.
зомби вакаримашта
BadgerM
29 апреля 2012, 22:45
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
x1atm
Я предполагал, что дольше осталось. Как-то 25 сюжетных часов для JRPG - маловато.
Спасибо.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
x1atm
30 апреля 2012, 14:08
LV3
HP
MP
Стаж: 8 месяцев
Постов: 161
Жопа в Огне 9
Я несюжетных бегаю уже около 10, из 160 артефактов собрал только 80. Так что там сверху прилично.

Добавлено (через 14 час. 51 мин. и 51 сек.):

Кстати, повторю свой вопрос, может кто подскажет - какой оружие будет лучше в итоге - дающее +1 уровень АТВ или дающее +50% к скорости заполнения АТВ. Кстати был очень приятно удивлен, когда за Immortal в Archylte Steppe дали две пушки с +50% скорости, он ватный, а такая награда. Да и вообще, 4 ханта там дают 30.000 СР. 120.000 СР за полчаса, из всех мобов только Long Gui хоть сколько-нибудь доставляет проблем.
зомби вакаримашта
BadgerM
30 апреля 2012, 14:15
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
 x1atm @ 30 апреля 2012, 14:08 
Я несюжетных бегаю уже около 10, из 160 артефактов собрал только 80. Так что там сверху прилично.

Сверху - да, я еще не дошел до этого момента, но уже чувствуется, что собрать все фраменты - достаточно нелегко.

 x1atm @ 30 апреля 2012, 14:08 
Кстати, повторю свой вопрос, может кто подскажет - какой оружие будет лучше в итоге - дающее +1 уровень АТВ или дающее +50% к скорости заполнения АТВ.

Проще самому проверить на каком-нибудь монстре. Благо, статистика после каждого боя показывается.

Исправлено: BadgerM, 30 апреля 2012, 14:20
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
x1atm
01 мая 2012, 00:04
LV3
HP
MP
Стаж: 8 месяцев
Постов: 161
Жопа в Огне 9
Никто не в курсе, два серых шестиугольника вокруг Coliseum в Historia Crux - что про них известно? Как бы эта зона вообще не значится на картах на геймфаке.
зомби вакаримашта
GoБлин
01 мая 2012, 00:19
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 95
FF XIII GOWIII
Порабощением мира
Ещё такой вопрос интересен. Что значат "замочки" на скилах при скрещивании петов??? Видел эти замки красного и жёлтого цвета, это как их понимать??? Я например при скрещивании своего основного питомца с петом не особо важным, но имеющим пассивку +15% к силе, при скрещивании да эти проценты даются, но например я второго не особо важного разогнал статус силы до +20% и вот при последущем скрещивании это сила даётся с жёлтым замком.
x1atm
01 мая 2012, 14:45
LV3
HP
MP
Стаж: 8 месяцев
Постов: 161
Жопа в Огне 9
Кстати, всем фанатам на заметку - если кто как и я не знал - в PSStore можно загрузить два бесплатных костюма, 1 для Серы, 1 для Ноэля. Фишка в том , что из меню игры в разделе Downloadable Content их нет, а если зайти в стор, то пожалуйста. Костюмы кстати, очень даже ничего.
зомби вакаримашта
Ainlaizer
01 мая 2012, 17:30
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 GoБлин @ 01 мая 2012, 00:19 
Ещё такой вопрос интересен. Что значат "замочки" на скилах при скрещивании петов??? Видел эти замки красного и жёлтого цвета, это как их понимать??? Я например при скрещивании своего основного питомца с петом не особо важным, но имеющим пассивку +15% к силе, при скрещивании да эти проценты даются, но например я второго не особо важного разогнал статус силы до +20% и вот при последущем скрещивании это сила даётся с жёлтым замком.

Если ты скрещиваешь двух монстров у которых есть одинаковая особенность, то в итоге у монстра эта способность будет с жёлтым замочком. Если ты ещё его скрестишь с каким либо монстром с такой же способностью, то у тебя будет уже красный замок. Способности, отмеченные красным замком, не передаются другому монстру при скрещивании. Кроме того они не удаляются, когда сособностей на одном монстре становится больше допустимых 10 (удаляются способности без замка).
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
GoБлин
01 мая 2012, 20:16
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 95
FF XIII GOWIII
Порабощением мира
Ainlaizer, спасибо буду знать, потому что довольно туповатыми монстрами можно зарезистить основного питомца :smile:
Swordin
02 мая 2012, 01:04
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 x1atm @ 01 мая 2012, 14:45 
Фишка в том , что из меню игры в разделе Downloadable Content их нет

Да там только доп. персы из Коллизея высвечиваются. Ни костюмов, ни оружия, ни допа с Сажем. Непонятно, зачем такую функцию в игру вводить. Сделали бы как в других играх обычно: просто перенаправляло бы сразу в стор.

 x1atm @ 01 мая 2012, 14:45 
1 для Ноэля

Что-то я там его не нашёл бесплатного, только для Серы.

 Ainlaizer @ 01 мая 2012, 17:30 
Если ты скрещиваешь двух монстров у которых есть одинаковая особенность, то в итоге у монстра эта способность будет с жёлтым замочком. Если ты ещё его скрестишь с каким либо монстром с такой же способностью, то у тебя будет уже красный замок.

Не совсем верно.
Если скрещивать одинаковые способности, жёлтый замок появится только, если повышаешь ранг этой способности. Например, к монстру с хп +10% вливаешь монстра с хп + 20%, то будет жёлтый замок, если наоборот, то замка не будет. Кажется, что при втором способе это бессмысленно, но именно это снимает жёлтые замки, а вот красные замки снять нельзя и передать такие способности тоже, но можно  их апргейдить.
It's nice to be important but more important to be nice.
Ainlaizer
02 мая 2012, 11:11
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Swordin @ 02 мая 2012, 01:04 
Если скрещивать одинаковые способности, жёлтый замок появится только, если повышаешь ранг этой способности. Например, к монстру с хп +10% вливаешь монстра с хп + 20%, то будет жёлтый замок, если наоборот, то замка не будет. Кажется, что при втором способе это бессмысленно, но именно это снимает жёлтые замки, а вот красные замки снять нельзя и передать такие способности тоже, но можно  их апргейдить.

Разве обязательно должна быть разница в уровнях способности? Помоему замки появляются и при скрещивании идентичных по уровням способностей (красные во всяком случае).
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Swordin
02 мая 2012, 11:49
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Ainlaizer @ 02 мая 2012, 11:11 
Помоему замки появляются и при скрещивании идентичных по уровням способностей (красные во всяком случае).

Ты имеешь в виду скрещивание типа хп + 10% и хп +10% ?
It's nice to be important but more important to be nice.
Alexriga
02 мая 2012, 11:55
LV5
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 392
чувствую народ хавает кактус. живая тема :)
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Final Fantasy XIII-2 (Помощь. Все новые темы по FF13-2 будут удаляться.)Сообщений: 663  *  Дата создания: 31 января 2012, 16:51  *  Автор: ViAsh
1«111213141516171819»45ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider