МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«3839404142434445ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIII-2Сообщений: 663  *  Дата создания: 31 января 2012, 16:51  *  Автор: ViAsh
ViAsh
31 января 2012, 16:51
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 188
Kupo_mo_Ogle_
miracle525300887039
Final Fantasy XIV
Star Wars
Эта тема предназначена для помощи. Тема обсуждения игры находится здесь: Final Fantasy XIII-2
--------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме содержатся советы и рекомендации, а так же различные секреты по Final Fantasy XIII-2. Присутствуют спойлеры. Читайте и смотрите на свой страх и риск.

Этот пост будет так называемым оглавлением. В нём я укажу ссылки на каждый эпизод, а так же на другую информацию, которая касается прохождения данной игры.  

Список дост...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Гонзу
13 января 2014, 10:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Rusel @ 12 января 2014, 02:01 
в 13-2 не втыкаЮ вообще в прокачку кристариума

 ee85 @ 02 декабря 2012, 14:59 
Сетка кристариума общая на все профы в отличии от ФФ13. При этом для каждой профы абилки привязаны к уровню, изученному на данной профе. Максимальный уровень для каждой профы равен 99, поскольку проф всего 6, соответственно нодов на всей сетке 99*6=594, из них получается 197 больших и 594-197=397 маленьких. Это вроде так, собственно в чем же вопрос. Поскольку 594/197=3, то больших нодов ровно треть, то есть для каждой профы если учить ее "сплошняком" от 1 до 99 уровня встречается 66 маленьких нода, не дающих особого бонуса и 33 больших нода с бонусом. То есть если учить роль последовательно от начала до конца (что в принципе по логике вещей и приходит в голову, когда озадачиваешься вопросом получения максимума полезностей от каждой роли), то бонусных нода будет всего 33. Получается, если мне надо максимум бонусов, то изучение всех нодов в роли от и до плохая идея, ибо будет изучено тольтко треть всех бонусов. Выходит если я хочу получить максимум бонуса, то нужно поступать наоборот - на малых нодах учить роль, бонусы больших нодов которой мне не нужны, а нужную мне роль учить только на больших.

 Dark Moogle @ 15 февраля 2012, 12:52 
Прокачивая определённую роль на больших нодах, персонажи получают дополнительный бонус. Вот их перечень:
COM +2 to ATK
RAV +2 MAG
SEN +6 HP
SAB +2 ATK (на чётных) ИЛИ +2 MAG (на нечётных)
SYN +6 HP (на чётных) ИЛИ +2 MAG (на нечётных)
MED +6 HP

Если сложить первое и второе, то собственно и получается оптимальная прокачка, или как тебе надо.
Например, ты хочешь Сере по-максимуму вложиться в силу магии, тогда тебе нужно бустить параметр MAG. Он увеличивается, если на большом ноде ты изучаешь ветку RAV, нечетные уровни ветки SAB и нечетные уровни ветки SYN. Тогда тебе нужно на маленьких нодах учить все кроме этих нодов, а на больших нодах - учить их.
Rusel
14 января 2014, 04:37
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 28
Мужики я все это уже читал!) спасибо канешь за помосЧь но нарыл таблицу ну гайд от разрабов как в идеале нужно) качаЮ по ней) ( не дождался ответа снес гаму начал заного) я понимаЮ что там можно мутить как хочешь) просто меня беспокоило одно) я кидал основной навык на большие ноды а второстепенные на мелкие- просто иногда на мелких были абилки разные  а не кидал очки не на них а на другие ноды (1 рас на обум)) потом методом тыка и перезапуска выявил что все равно не обламываюсь на ниХ в итоге( абилки) щас уже не особо парЮсь! Спасибо все равно за помосчь!)

Добавлено (через 7 час. 56 мин. и 19 сек.):

Привет ктонить подскажет открыл колизей  сразу поперся туда просто глянуть зашел прошел в нутрь так базарит крендель какойт мол кто сдесь и все черный Экран ни че сделать не льзя и не проходит ) паузу нажать можно и на оборот че за глЮк?
Гонзу
14 января 2014, 10:23
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Rusel @ 14 января 2014, 04:37 
Привет ктонить подскажет открыл колизей  сразу поперся туда просто глянуть зашел прошел в нутрь так базарит крендель какойт мол кто сдесь и все черный Экран ни че сделать не льзя и не проходит ) паузу нажать можно и на оборот че за глЮк?

Ну эта такая фишка, в этом колизее ничего нет. Колизей с монстрами будет доступен отдельно после завершения первой вроде главы по сюжету.
Rusel
14 января 2014, 22:31
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 28
Спасибо Мэн а то я уже обделался думал 2 варианта или позже откроют ил нужно гаму перезаписывать! Спасибо!)
Rusel
16 января 2014, 14:10
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 28
Вопрос на что влияет сложность игры?( обычка нормал)
Гонзу
16 января 2014, 14:14
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
На легком режиме враги на 20% слабее и wound-урон (когда уменьшается максимум НР) восстанавливается автоматически.
В обычном если убиваешь врагов на 5 звезд, в 2 раза повышается шанс дропа. Так же, если за моба дают ачивку (Лонг Гуи и т.д.), то ее дают только если ты убил его в обычном режиме.
Вроде бы все.
Rusel
16 января 2014, 14:38
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 28
Спасибо! а при прохождении игры что будет New+ или запись перед последним боссом?
Rusel
25 января 2014, 13:31
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 28
Всем привет  в некоторых зонах (уровнях картах локаций) встречаются штуки непонятные с которыми нельзя ни чего сделать ХЗ мож потом они крутятся похожи на планету ну там шар кольцо в каком то ореоле че  за борода?
DAR
25 января 2014, 15:30
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
 Гонзу @ 14 января 2014, 15:23 
Колизей с монстрами будет доступен отдельно после завершения первой вроде главы по сюжету.

У меня в той локе ничего не произошло в течение всей игры. Только после того как приобрёл длц появилась локация-клон колизея, а в оригинальной локации ничего с мертвой точки не сдвигается.
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Coud Van Giruet
26 января 2014, 09:09
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
DAR, в смысле клон-колизея?
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
DAR
26 января 2014, 21:15
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
 Coud Van Giruet @ 26 января 2014, 14:09 
DAR, в смысле клон-колизея?

Когда купил длц (драки с пупу, сноу, лайтинг и её наставником), появилась новая локация, второй колизей.
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
BigCore
15 февраля 2014, 14:13
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
А как монстров развивать то? Они до 15-20 лвла доводятся и всё.
Нежный Звёздный Ураган
Bloody Kenny
15 февраля 2014, 14:17
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 116
Final Fantasy X|V: ARR, Lunar 2: Eternal Blue Complete
Зависит от вида монстров. Early Peaker - монстр развивается до 15-20 лвл. Well-Grown - 40-60. Late Bloomer - 70-99. Посмотреть эти характеристики можно в меню Monsters.
BigCore
15 февраля 2014, 15:50
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
А ни кто не скинет ссылку какую нить со всеми монстрами и их уровнями развития?
Начало игры, а уже Бегемота заарканил. Развитый до 115го он жарит просто страшно. До этого синее механическое насекомое словил (Меокрон какой то там вроде) - вот он и порабощал Бегемота для последующей его поимки.
Нежный Звёздный Ураган
BigCore
19 февраля 2014, 17:34
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Какими сферами какого монстра кормить надо? Если моб атакер, то принципиально кормить сферами, усиляющими атаку? Баферов и дебаферов чем кормить лучше?
Нежный Звёздный Ураган
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Final Fantasy XIII-2 (Помощь. Все новые темы по FF13-2 будут удаляться.)Сообщений: 663  *  Дата создания: 31 января 2012, 16:51  *  Автор: ViAsh
1«3839404142434445ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider