МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567»26ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DRAGON'S DOGMAСообщений: 383  *  Дата создания: 15 января 2013, 08:20  *  Автор: venetia
macsla
14 февраля 2013, 10:11
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Rise @ 14 февраля 2013, 02:33 
Слабак то он слабак, да только очень любит взять и свалить пока ты пытаешься у пешки фаер энч выпросить.

Поэтому хорошо напичкать его масляными стрелами до статуса Tarring, а затем выпустить в него взрывающиеся стрелы)
Или Immolation магического лучника)
А по фонарю, я вообще его использую только в подземельях. Ночью достаточно опасные только призраки, особенно если прицепятся(жизнь убывает на глазах прям, эффект как от High Necromancy), но они слабы к святости(как и вся нежить).
post tenebras lux
venetia
14 февраля 2013, 11:25
moonlight drive
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1577
понятно, фонарь так фонарь, с яркостью нет желания шаманить. я просто думал вдруг есть что то типа ночного зрения как в морровинде или в обливионе.
а comet shot который есть у рейнджера можно же выучить и прикрепить потом к ассассину? сейчас играю за ассассина и очень часто пользуюсь луками - подскажите, какие еще есть хорошие приемы для него?
PSN: venetia_vad
Lonewolf
14 февраля 2013, 11:35
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Rise @ 14 февраля 2013, 02:33 
Слабак то он слабак, да только очень любит взять и свалить пока ты пытаешься у пешки фаер энч выпросить.

Вот слово "улетал" и скрывалось за троеточием в моем посте. "Еще бы не улетал, я бы уже десяток нашинковал",- вот так это должно было звучать. Я, кстати, без фаер энча забил, но у меня две пешки (маг и колдун) с High Ingle были. Один раз он чуть было не улетел, но Tenfold flurry без всякого энчанта в крыло уронил его на землю, а дальше у него шнасов уже не было.

 venetia @ 14 февраля 2013, 11:25 
comet shot который есть у рейнджера можно же выучить и прикрепить потом к ассассину?

Нет. Я уже говорил, оружие у ренджера- длинный лук, который считается другим типом, поэтому все его навыки с луком другим классам недоступны. Про ассасина не знаю, я еще между им и магоглучником так и не определился, пока все ренджером хожу.

Исправлено: Lonewolf, 14 февраля 2013, 11:45
macsla
14 февраля 2013, 11:36
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 venetia @ 14 февраля 2013, 11:25 
а comet shot который есть у рейнджера можно же выучить и прикрепить потом к ассассину?

Нет, передаются только Augments. Специфичные для конкретного класса умения не передаются. Но у ассассина есть аналог Lyncean Sight.

 venetia @ 14 февраля 2013, 11:25 
сейчас играю за ассассина и очень часто пользуюсь луками - подскажите, какие еще есть хорошие приемы для него?

Из всех его умений с луком использую только Fivefold Flurry, Pentad Shot и Lyncean Sight.
А так у него хорошие умения Dire Gouge, Masterfull Kill, Invisibility, Great Windmill, Gale Harness.
post tenebras lux
Lonewolf
14 февраля 2013, 11:43
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 macsla @ 14 февраля 2013, 11:36 
Нет, передаются только Augments

Неправда, не только, есть и мультиклассовые умения. Недавно только говорил ведь, что используемые мной за страйдера кинжальные скиллы остались и у ренджера. Или тот же High Ingle (и маг, и колдун, и маголучник) и т. д., их куча.

 macsla @ 14 февраля 2013, 11:36 
Lyncean Sight.

А сила и скорость выстрела тоже сопоставима? Или просто приближение?
macsla
14 февраля 2013, 11:51
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Lonewolf @ 14 февраля 2013, 11:43 
Неправда, не только, есть и мультиклассовые умения. Недавно только говорил ведь, что используемые мной за страйдера кинжальные скиллы остались и у ренджера. Или тот же High Ingle (и маг, и колдун, и маголучник) и т. д., их куча.

Все верно. Я имел ввиду, что такие умения как Comet Shot, Invisibilty, Immolation они есть только у конкретного класса и ни у кого больше)

 Lonewolf @ 14 февраля 2013, 11:43 
А сила и скорость выстрела тоже сопоставима? Или просто приближение?

Ну я их не сравнивал, но заметил, если враг расслаблен(не в боевой стойке) и прицелится в слабое место, голову например, то практически всегда этот выстрел смертелен для мелких врагов, а крупным наносит неплохой урон. Но если враг заметил, то уже бессмысленно стрелять.
post tenebras lux
venetia
14 февраля 2013, 23:40
moonlight drive
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1577
а то что в сундуках находишь - это полный рандом? или какой то первый предмет в определенном сундуке попадается со 100 процентной вероятностью, а потом уже после респауна рандом? я что то понять не могу :sad: . в катакомбах(где еще выход возле столицы) нашел flame armor(или как то так) для девушек и какую то крутую робу - и вот мне интересно - это просто случайность или же я должен был их найти там в любом случае?
PSN: venetia_vad
Lonewolf
15 февраля 2013, 00:45
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 venetia @ 14 февраля 2013, 23:40 
а то что в сундуках находишь - это полный рандом? или какой то первый предмет в определенном сундуке попадается со 100 процентной вероятностью, а потом уже после респауна рандом? я что то понять не могу

Как я понял, рандомно генерируется из конкретного списка, индивидуального для каждого сундука. Хотя есть и исключения. Из известных мне: в столице при подъеме от гильдии пешек в квартал знати можно прыгнуть к сундуку, в котором всегда мне попадался именно Skeleton Key, респаунится через сколько-то дней. В одном сундуке между домами, куда только по крышам попасть можно,  в той же столице всегда Seeker Token, а во втором часть журнала квестового и этот сундук не распаунится, а остается открытым навсегда после первого раза. То есть есть и рандомные, и постоянные.

Исправлено: Lonewolf, 15 февраля 2013, 00:45
Rise
15 февраля 2013, 01:42
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
В большинстве сундуков рандомный лут из двух списков: в одном списке разные рарные ништяки, а в другом всякий хлам. Вероятность получить ништяк примерно 2-5% в зависимости от качества вещи. Поэтому смысл фармить сундуки есть только после получения Godsbane и лучше всего в everfall. Зачищаешь, к примеру, chamber of hope, сохраняешься и лутаешь до усрачки конкретный сундук/все сундуки пока не дропнется нужная шмотка/хоть что-то ценное. Если ничего не дропнуло - юзаешь меч, загружаешься и по новой.
ViAsh
15 февраля 2013, 06:09
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 188
Kupo_mo_Ogle_
miracle525300887039
Final Fantasy XIV
Star Wars
Rise c Godsbane разве ты себя не убиваешь?

А вообще я прошел Догму, как и говорил она короткая жуть. Драка за 2 прихода на сердце завалил, ибо всякие травы на ХП и стамину с собой не ношу, а так бы и в один убил. Бегал искал УР, но решил поделать немного кв, так и прошел всю игру :D Буду на пляже фармить. По поводу его убийства в офф/онлайне, чем то отличается?
macsla
15 февраля 2013, 10:18
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 ViAsh @ 15 февраля 2013, 06:09 
c Godsbane разве ты себя не убиваешь?

Да, после этого выбираешь Retry и оказываешься рядом с сундуком перед которым сохранился.

 ViAsh @ 15 февраля 2013, 06:09 
По поводу его убийства в офф/онлайне, чем то отличается?

В онлайне у него огромное кол-во HP и чтобы его убить нужны совместные усилия многих игроков. Урон нанесенный каждым игроком до того как он улетит суммируется на сервере и отнимается из общих HP. Когда его HP закончится, начнется Grace Period, длится он недолго от 20 минут до 1 часа, в это время можно прийти к нему и останется только уничтожить все сердца(пока не улетел). За онлайного дают самую лучшую награду. Если убить его не удастся и Grace Period закончится, дадут утешительные призы пропорционально нанесенному урону.
В своем опыте, я его завалил с третьей попытки, так как первые два раза не успевал грохнуть сердца.
В оффлайне все тоже, только у него уже не так много HP и награда не такая хорошая.

Исправлено: macsla, 15 февраля 2013, 10:18
post tenebras lux
skooma
15 февраля 2013, 11:45
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Ни у кого нет проблем с черными полосами снизу/сверху экрана? Это как-нибудь лечится?
The laws of physics are broken!
Lonewolf
15 февраля 2013, 11:49
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Shin @ 15 февраля 2013, 11:45 
Ни у кого нет проблем с черными полосами снизу/сверху экрана? Это как-нибудь лечится?

Не лечится. Это якобы для кинематографичности сделано. Хотя я на них вообще внимания, лол, не обратил, пока тут в теме по игре этот вопрос не всплыл.

Исправлено: Lonewolf, 15 февраля 2013, 11:49
skooma
15 февраля 2013, 11:51
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Lonewolf, дело в том, что игра и так довольно сильно замылена, так тут еще эти полосы. Очень сильно мешает нормальному обзору, мне просто банально тяжело понять, что происходит на экране. Жалко, конечно, что не отключается.
The laws of physics are broken!
venetia
15 февраля 2013, 12:39
moonlight drive
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1577
я вообще не помню, что бы я заметил эти полосы :smile: , надо будет сегодня глянуть :smile: . единственное что мешает - видимость ночью :sad:
а есть какой нибудь гайд по луту? а то у меня его накопилось очень очень много, что продавать не знаю, что то же ведь точно пригодится, лут за химер, циклопов и огров я конечно же оставляю на всякий случай. мне бы знать что где юзается для улучшения каких то вещей и что с чем комбинируется - есть какой нибудь гайд в инете, что бы конечно же с наименьшим кол-вом спойлеров :smile
upd
что то конечно продаю, чтобы не переваливало за 99. 99 одинаковых предметов это максимум?

Исправлено: venetia, 15 февраля 2013, 12:41
PSN: venetia_vad
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Dragon's Dogma (Помощь)Сообщений: 383  *  Дата создания: 15 января 2013, 08:20  *  Автор: venetia
1234567»26ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider