12345678»26
DRAGON'S DOGMA
macsla
15 февраля 2013, 12:58
 venetia @ 15 февраля 2013, 12:39 
99 одинаковых предметов это максимум?

Нет. У меня некоторых под 500 накопилось. Возможно ограничение 999.
post tenebras lux
Rise
15 февраля 2013, 16:49
 ViAsh @ 15 февраля 2013, 06:09 
А вообще я прошел Догму, как и говорил она короткая жуть.

Сюжетка короткая, а вот побочные квесты ты все сделал ?

 macsla @ 15 февраля 2013, 10:18 
Когда его HP закончится, начнется Grace Period, длится он недолго от 20 минут до 1 часа, в это время можно прийти к нему и останется только уничтожить все сердца(пока не улетел). За онлайного дают самую лучшую награду.

30 минут вроде(?) и грейс бывает не всегда.

 Shin @ 15 февраля 2013, 11:51 
дело в том, что игра и так довольно сильно замылена, так тут еще эти полосы. Очень сильно мешает нормальному обзору, мне просто банально тяжело понять, что происходит на экране. Жалко, конечно, что не отключается

0о как так ? Я игру проходил на старом кинескопе и на новой плазме - и все одинаково хорошо видно, полос во время игры вообще не замечал.

Исправлено: Rise, 15 февраля 2013, 16:54
macsla
15 февраля 2013, 16:58
 Rise @ 15 февраля 2013, 16:49 
30 минут вроде(?) и грейс бывает не всегда.

Когда я бился он был около часа.

 Rise @ 15 февраля 2013, 16:49 
грейс бывает не всегда.

Всегда когда его кто-то завалит раньше. Там еще два вида так называемый soft и hard. В soft надо сделать мало ударов по сердцам, а в hard достаточно много, чтобы уничтожить. Вот инфа на гамофаке. Кстати, там же можно следить за текущим уровнем HP и когда начинается GP.

 Rise @ 15 февраля 2013, 16:49 
полос во время игры вообще не замечал.

Аналогично. Не пойму, чем они мешают.
post tenebras lux
Rise
15 февраля 2013, 17:10
 macsla @ 15 февраля 2013, 16:58 
Всегда когда его кто-то завалит раньше. Там еще два вида так называемый soft и hard. В soft надо сделать мало ударов по сердцам, а в hard достаточно много, чтобы уничтожить. Вот инфа на гамофаке. Кстати, там же можно следить за текущим уровнем HP и когда начинается GP.

Про софт и хард знаю, правда  только на софт попадал и всегда на 30 минут  :sad:

 macsla @ 15 февраля 2013, 16:58 
Аналогично. Не пойму, чем они мешают.

Да я даже телик сфоткал, что бы показать, как это выглядит :


Где тут проблемы с обзором - хоть убей не пойму. Я в первый раз когда - играл полосы заметил только через два часа игры, когда свет включил.

Исправлено: Rise, 15 февраля 2013, 17:15
venetia
16 февраля 2013, 16:22
на сюжет пока забил - бегаю, путешествую, прокачиваюсь и собираю айтемы. в лесу ночью наткнулся на дрейка - получилось убежать. на каком примерно уровне его реально убить? у меня пока 39-й.
и еще вопрос - что за скилл у страйдера master thief? можно воровать у npc или что?
да и еще у некоторых npc улучшенные предметы имеют какой то знак, это типа следующая ступень, уже после трех звезд. как так прокачать предметы экипировки?

Исправлено: venetia, 16 февраля 2013, 16:24
PSN: venetia_vad
macsla
16 февраля 2013, 17:02
 venetia @ 16 февраля 2013, 16:22 
на каком примерно уровне его реально убить? у меня пока 39-й.

Я как раз на 40-ом и завалил первого. Большую часть HP ему снял High Maelstrom колдуна, которым была моя главная пешка. Вообще драконы могут мгновенно убивать всех пешек и брать их под свой контроль.

 venetia @ 16 февраля 2013, 16:22 
что за скилл у страйдера master thief? можно воровать у npc или что?

У врагов можно воровать предметы(несколько и выше шанс на редкий). Насчет NPC не знаю, не проверял.

 venetia @ 16 февраля 2013, 16:22 
да и еще у некоторых npc улучшенные предметы имеют какой то знак, это типа следующая ступень, уже после трех звезд. как так прокачать предметы экипировки?

Это называется Dragonforged. Рандомно получается на экипировку после победы над драконами, экипировка должна иметь хотя бы одно улучшение и чем выше уровень улучшения, тем выше шанс, также она должна быть экипирована. После победы над Grigori и Ur-Dragon 100% шанс.

Исправлено: macsla, 16 февраля 2013, 17:05
post tenebras lux
Rise
16 февраля 2013, 17:15
 macsla @ 16 февраля 2013, 17:02 
Ur-Dragon 100% шанс.

Это только если в онлайне =(
venetia
16 февраля 2013, 18:12
закончил квест A Matter of Myrmidons. теперь по идее можно взять Chasing Shadows у Mason'а, но вот только его нет теперь на месте, до этого он был на Fountain Square. где его искать теперь?
PSN: venetia_vad
Rise
16 февраля 2013, 18:35
 venetia @ 16 февраля 2013, 18:12 
Chasing Shadows у Mason

Попробуй в гостинице поспать и поискать его, должен быть на месте.
venetia
16 февраля 2013, 22:27
Rise
я на самом деле так и сделал, еще до того как написать свой пост, но этот засранец там не появился. ну ладно, пока другие повыполняю, а так глядишь и этот объявится. ведь этот квест Chasing Shadows после себя открывает один или два других, в итоге можно получить gold idol - это ведь так? есть может еще какие то способы его получения?
PSN: venetia_vad
macsla
16 февраля 2013, 23:55
 venetia @ 16 февраля 2013, 22:27 
в итоге можно получить gold idol - это ведь так? есть может еще какие то способы его получения?

Золотого идола можно получить только от Симоны после прогулки с ней и если она будет полностью довольна(квест Escort Duty).
post tenebras lux
Rise
17 февраля 2013, 00:05
 macsla @ 16 февраля 2013, 23:55 
Золотого идола можно получить только от Симоны после прогулки с ней и если она будет полностью довольна(квест Escort Duty).

А я вот бате ее не помог и в итоге идола профукал - квест не давался )
Так и обломилась ачивка на все квесты до 2го прохождения.
macsla
17 февраля 2013, 00:26
А я Wyrmking Ring и квест Witch Hunt профукал.
post tenebras lux
Rise
17 февраля 2013, 00:30
 macsla @ 17 февраля 2013, 00:26 
А я Wyrmking Ring

Это разве не обязательный сюжетный квест ?
macsla
17 февраля 2013, 00:35
 Rise @ 17 февраля 2013, 00:30 
Это разве не обязательный сюжетный квест ?

Обязательный. Но кольцо-то забирают. Надо было копию сделать и отдать, а я отдал настоящий. Зато получил Paladin's Mantle.
post tenebras lux
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Dragon's Dogma (Помощь)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678»26
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider