МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«91011121314151617»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XII NUDEСообщений: 639  *  Дата создания: 24 января 2013, 17:57  *  Автор: Гонзу
Гонзу
24 января 2013, 17:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Авторы материалов: GreatBoss003, saint_priest, xtvjlfy, KpaBa, Гонзу, помощь Ferum, Phantom255
(Если информация вам пригодилась, никто не запрещает вам поддержать авторов финансо...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Phantom255
13 марта 2013, 23:38
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 201
saint_priest

Окай, даю поправку на эквип: zeus mace+circlet+mirror mail+hermes sandals, но тогда хай левел маст хэв. А вообще, чем меньше лишних действий - тем лучше, хаст вообще спорная вещь, которой я зачастую пренебрегаю ввиду его недостатков (в отличие от авто-хаста, вот это круто).

А какие-такие недостатки в Haste? Чем он тебе так не нравится? Тем что рассходует MP и уходит время на его обновление?
Ну насчет экипировки я и так знаю что мне нужно а что нет!

Еnsaguined shield, или как его там. Просто я хотел его было взять, но мне лень было бегать за ним овер30 раз, да и далеко бегать...

Ты что вообще никогда не получал этот щит в зодиаке? Лично я этот щит как минимум два раза получал (ушло где-то 50-60 попыток).
А вот с Zodiac Escutcheon я намучился нехило, часа три за ним бегал... (я тогда еще не знал про RNG)

Исправлено: Phantom255, 14 марта 2013, 01:43
Гонзу
14 марта 2013, 02:01
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Zodiac Spear всем и многа (RNG Power)

Итак, IZJS и по Zodiac Spear'у раз в 2-3 минуты пока не надоест
Способ основан на наличии в IZJS в локации Henne Mines - Special Charter Shaft сундука, который появляется с шансом 1% и с шансом в 100% в нем будек искомое копье
Сундук 48:


1. Телепортируемся в Henne Mines и бежим по указанному пути:

2. В локации, служащей точкой захода (Phase 2 Shaft), зачищаем всех врагов в зоне доступности
3. На листе заполняем поля Level/Magic Power/Serenity&Magick Gloves согласно данным оставленного участника, в поле "Шанс спауна сундука" вводим "1" и жмем "Выделить Позиции", поля IZJS/Diamond Armlet/Gil Chances/Gil Amount оставляем пустыми
4. Оставляем в партии одного участника и убеждаемся что на нем нет Regen и Auto-Regen
5. Определяем свою позицию обычным методом
6. Продвигаемся до позиции, на 8 выше любого красного числа
7. Заходим участником в локацию, меняем участника на боевую партию, пробегаем и берем сундук
8. Выходим обратно и повторяем пункты 4-7 нужное количество раз

Исправлено: Гонзу, 15 марта 2013, 00:40
Priest
14 марта 2013, 02:38
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Гонзу @ 13 марта 2013, 21:19 
В первом посте подписал где чьи заслуги, чтобы не было обид.

Дык я ж пошутил, блин, а ты сразу, чтоб обидно не было. Горе у меня просто, сорка на хардкоре умерла. Смешно то, что я ее качал на высшей силе монстров (х4 хп и х2 дамаг монстров, зато х3 экспа), рвал всех пачками, прошел на нормале два акта и... отвлекся на чат на секундочку и банально сгорел в луже, которая даже хз откуда взялась. RIP, короче


 Phantom255 @ 13 марта 2013, 21:38 
Ты что вообще никогда не получал этот щит в зодиаке?

Нет, я же вроде говорил, что я жутко ленив на фарм? Именно по этому у меня 26 часов намотано перед зодиарком в NLB, ибо не фармил, ибо брал прямыми руками а не фармом, ибо лень. Вот и на щит этот забил, т.к. за ним бегать впадлу, да и некрохолл я не особо люблю.

 Phantom255 @ 13 марта 2013, 21:38 
А вот с Zodiac Escutcheon я намучился нехило, часа три за ним бегал... (я тогда еще не знал про RNG)

И его не брал, тоже лень. Да и к тому времени у меня всегда gendarme есть.

 Phantom255 @ 13 марта 2013, 21:38 
Да кстати а чем Zeus Mace так хорош?

Так же как и посохи дает бонус элементального урона, в данном случае +50% dark damage. Black robe дает те же +50%, но они не стакаются, то бишь если одеты оба предмета, то бонус будет все равно +50%. Это кстати распространяется на урон от оружия, т.е. блэк роба будет давать 50% к урону от yagyu darkblade, белая роба - к урону экскалибуром и т.п. Очень любопытный предмет, кстати, holy rod. Жезл имеет святой элемент и holy up. То есть он всегда наносит 150% урона.

 Phantom255 @ 13 марта 2013, 21:38 
А какие-такие недостатки в Haste? Чем он тебе так не нравится? Тем что рассходует MP и уходит время на его обновление?

Как заклинание поддержки в хай лвл пати он безусловно хорош, когда кто-то баффает, а кто-то наносит урон. Но в челленджах это совершенно лишняя вещь (имею ввиду ллг, не нлб, ибо там хастега мот тащит).
Хаст сам по себе никчемен, ибо есть более полезные баффы (опять же, рассматриваю спелл а не статус).

Обычка ллг. У нас есть пати, если есть пати, то есть дд и нянька. Естественно нянька будет баффать и лечить, в том числе и вешать хаст, но, если у нас есть нянька, то целесообразней будет повесить берс и поддерживать беззащитного берсекера, чем давать дамагеру хаст, который втрое медленнее чем берс. А совмещать берс и хаст - идиотизм чистой воды, ибо при ускорении берса, да пасивных swiftness, те пару тройку СТ что снимет хаст роли не сыграют, а вот лишний ход, потраченный на каст дает о себе знать.

Расскажу немного о СТ, или charge time - время подготовки действий в двенашке, одна из составляющих общего времени всевозможных действий. Рассмотрим пистолет и его ст=50 (а он самый медленный в игре не считая whb).
Теперь посчитаем скорость заряда под свифтнесс - 1*1,3=1,3 , тогда ст=50/1,3=38,5;
добавим берс - 1*1,3*2=2,6, тогда ст=19; ну и хаст - ...=3,4, тогда ст=15. Разница чуть больше чем в 4, а хода требует, тем более, что СТ - только часть времени, остальное занимает задержка и анимация атаки, в механику которой я лезть не буду, скажу лишь то, там будет около десяти для атаки, и овер дохрена для магии (взять ту же холи).
Это мы рассмотрели пистолет, а теперь обратим взор на даггер (ст=21) сразу в берс и берс+хаст.
Получаем 21/2,6=8 и 21/3,4=6 соответственно. Очевидно, что разница вообще смешная. С виду вроде бы и быстрее с хастом, но на деле уменьшение на пару таких значений не играет особой роли, играет роль уменьшение на 10+, что и дает нам берсерк (не говоря уже про урон).

Хастега как спелл стоит затраченного на нее хода, но тут играет роль его жуткая стоимость. В обычном ллг он сжирает почти всю ману, что заставляет жрать эфиры и тратить еще больше ходов, что уже не есть хорошо.
Итог: в ллг - только моты, только хардкор.


Насчет ллг зодиака и говорить не хочется - маг времени там никчемное худое существо без маны и дамага, и кроме хаста и зеленой магии (которую может кастовать любой маг) он ни на что не годен, по этому пик мага времени в ллг считаю по меньшей мере глупостью.
Про зодиак ллгс и говорить нечего, ибо тайм маг - слабейший и наиболее сложный персонаж для ллгс.


З.ы. Надеюсь смог обьяснить "всю правду о хасте", и надеюсь было познавательно хоть кому-то :smile:

Исправлено: saint_priest, 14 марта 2013, 02:45
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
xtvjlfy
14 марта 2013, 02:53
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
Dalmasca Westercand-Shimmering Horizons сундук20
12131-красное число 12299(12)-15ударов6куре-12304(-4)-редкий предмет-12316-1удар2куре-метеорит Д
12493-красное число12609(12)-10ударов4куре-12613(-3)-редкий предмет-12624-1удар1куре-метеорит Д
Но шаг смещения разница от10-13позиций при заходе в локацию.Так что сдвиг не постоянный.
Гонзу
14 марта 2013, 08:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 saint_priest @ 14 марта 2013, 02:38 
Дык я ж пошутил, блин, а ты сразу, чтоб обидно не было. Горе у меня просто, сорка на хардкоре умерла. Смешно то, что я ее качал на высшей силе монстров (х4 хп и х2 дамаг монстров, зато х3 экспа), рвал всех пачками, прошел на нормале два акта и... отвлекся на чат на секундочку и банально сгорел в луже, которая даже хз откуда взялась. RIP, короче

Ну я понял, я ж не такой идиот. Но просто решил написать, почему бы нет.
И "Аналия" имя странное какое-то. С задницей ассоциируется. Может не по фен-шую имя, вот тебя и сопровождают неудачи?  :sad:

 xtvjlfy @ 14 марта 2013, 02:53 
Но шаг смещения разница от10-13позиций при заходе в локацию.Так что сдвиг не постоянный.

Как ни печально, но наверное придется сказать. Моя теория о "минус одном" полетела в @#$%^. А именно - у меня была теория, которую я как бы не озвучивал дословно, но в общем пояснил - что если сдвиг при переходе на лоrацию составляет N пунктов, то чтобы при заходе там был сундук с шансом A%, то нужно заходить на эту локацию с пункта, на N-1 выше, чем красное число, соответствующее А. Ну то бишь, выделяешь красные числа, и если заход сопровождается смещением в 10 единиц, то заходишь с позиции на 9 выше. Теория была хорошая, и даже поканала в том же самом сундуке с деньгами в Йенса, и на сундуке с деньгами в Мириам. Но она в общем не универсальна. Например, на том же ZS, сдвиг при переходе между локациями получается всегда 13, а заходить надо с позиции на 8 выше.
Короче говоря, эту теорию стоит держать в уме и всегда применять ее первой, ибо это хоть какое-то знание. Но как видно, она работает не всегда. Если же не работает, то нужно действовать от обратного, а именно - у входа в локацию засейвстейтиться, вбежать, посмотреть есть ли сундук, если нет - квиклоад, сдвиг на один, снова вбежать посмотреть, и так пока сундук будет там. Как только сундук будет там, уже можно понять, с какой позиции нужно заходить. Понятно, что проканает это только на эмуляторе. В общем, потом как соображу, может напишу небольшие советы по определению сдвигов для появления сундуков, на универсальный, так сказать, случай. Но для эмулей, а вот как быть с консолями, тут я хз.
Пока теория такая, что если сдвиг при переходе с локации на локацию с сундуком составляет N единиц, то заходить нужно с позиции, которая может быть от N-1 до 1 выше красного числа, причем разница видимо тем больше, чем больше сундуков на локации. Например, сундуки с баблом встречались на локациях, в которых всего 1-2 сундука, и разница между сдвигом перехода и количеством позиций выше красного числа была всего 1 (переход 3 единицы, выше на 2 позиции например), а сундук с ZS встречается на локе, где всего может быть до 15 сундуков, и там разница была 5 (переход 13 единиц, выше на 8 позиций).
Но важного в этом то как я думаю, что если я мыслю верно, то сдвиг не может быть выше чем количество позиций перехода. То есть если например при переходе счетчик сдвигается на 20 единиц, то нужно проверять позиций, на 19, 18, 17.... 2, 1 выше красного числа, то есть по крайней мере это число конечно. Но, конечно, я могу и ошибаться.

Исправлено: Гонзу, 14 марта 2013, 10:20
Priest
14 марта 2013, 10:57
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Гонзу @ 14 марта 2013, 06:53 
Ну я понял, я ж не такой идиот.

Ну, я тебя идиотом никогда и не считал :smile:

 Гонзу @ 14 марта 2013, 06:53 
Но просто решил написать, почему бы нет.

Ясно. Меня там маловато, это как-бы намекает, что раз состою в соавторстве, то надо больше работать :biggrin:

 Гонзу @ 14 марта 2013, 06:53 
И "Аналия" имя странное какое-то. С задницей ассоциируется. Может не по фен-шую имя, вот тебя и сопровождают неудачи?  

Ну, не знаю. Давным давно, когда прист был молодым, он создал бабу персонажа в какой-то игруле, и нужно было назвать ее русским именем. Он долго думал, ибо пафосных инглиш имен то много, а вот русских - маловато. И тут, когда он поднес руки к клаве, им на пару секунд овладел петросян, когда он пришел в себя персонаж уже был назван. С тех пор это как талисман - всех баб в играх так называю, да и ДХ в том же профиле вполне неплохо себя чувствует :smile:

Гонзу, ну пробегись по инфе про хаст. Все там верно, хотя-бы на первый взгляд? А то у меня чувство что я где-то н@#$%л человека.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Phantom255
14 марта 2013, 11:15
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 201
saint_priest

Нет, я же вроде говорил, что я жутко ленив на фарм? Именно по этому у меня 26 часов намотано перед зодиарком в NLB, ибо не фармил, ибо брал прямыми руками а не фармом, ибо лень. Вот и на щит этот забил, т.к. за ним бегать впадлу, да и некрохолл я не особо люблю.

А жаль... Ну Ensanguined Shield не так уж и сложно получить. 3% это конечно маловато будет но это всеже 1\33 шансов выудить данный щит.
А вот Zodiac Escutcheon из The Sochen Cave Palace получить намного сложнее.
Там сундук появляется только с 1% вероятностью а это, уже 1\100 шансов.
Вот так-то! Вроде как и разница только в 2% а реально, разница на самом деле приличная!

И его не брал, тоже лень. Да и к тому времени у меня всегда gendarme есть.

Ну так неинтиресно! Как мне кажется жандарм читерский щит! Хотя если для челленджей его использовать то тогда другое дело!

Так же как и посохи дает бонус элементального урона, в данном случае +50% dark damage. Black robe дает те же +50%, но они не стакаются, то бишь если одеты оба предмета, то бонус будет все равно +50%. Это кстати распространяется на урон от оружия, т.е. блэк роба будет давать 50% к урону от yagyu darkblade, белая роба - к урону экскалибуром и т.п. Очень любопытный предмет, кстати, holy rod. Жезл имеет святой элемент и holy up. То есть он всегда наносит 150% урона..]

Вообще-то  все это я знаю. А вот насчет Zeus Mace как-то не знал (или забыл).
Потом вчера на геймфаке узнал поэтому, и удалил свой вопрос насчет Zeus Mace  :smile:
xtvjlfy

Dalmasca Westercand-Shimmering Horizons сундук20
12131-красное число 12299(12)-15ударов6куре-12304(-4)-редкий предмет-12316-1удар2куре-метеорит Д
12493-красное число12609(12)-10ударов4куре-12613(-3)-редкий предмет-12624-1удар1куре-метеорит Д
Но шаг смещения разница от10-13позиций при заходе в локацию.Так что сдвиг не постоянный.

Я надеюсь ты не вовремя песчанной бури за сундуком бегал? Попробуй заходить из других областей может тогда, смещение будет постоянное.

Исправлено: Phantom255, 14 марта 2013, 11:26
Гонзу
14 марта 2013, 11:21
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 saint_priest @ 14 марта 2013, 10:57 
Ну, я тебя идиотом никогда и не считал :smile:

Да-да, теперь отнекивайся.

 saint_priest @ 14 марта 2013, 10:57 
Ясно. Меня там маловато, это как-бы намекает, что раз состою в соавторстве, то надо больше работать :biggrin:

Отож!!!!!11 А ты посмотри сколько там меня, я число как оформитель, и все. Печаль.

 saint_priest @ 14 марта 2013, 10:57 
Ну, не знаю. Давным давно, когда прист был молодым, он создал бабу персонажа в какой-то игруле, и нужно было назвать ее русским именем. Он долго думал, ибо пафосных инглиш имен то много, а вот русских - маловато. И тут, когда он поднес руки к клаве, им на пару секунд овладел петросян, когда он пришел в себя персонаж уже был назван. С тех пор это как талисман - всех баб в играх так называю, да и ДХ в том же профиле вполне неплохо себя чувствует :smile:

Так это перс и историей. Он оно как.

 saint_priest @ 14 марта 2013, 10:57 
Гонзу, ну пробегись по инфе про хаст. Все там верно, хотя-бы на первый взгляд? А то у меня чувство что я где-то н@#$%л человека.

По возможности пробегусь, а то там цифры, этож надо думать, а это уже проблема.

Исправлено: Гонзу, 14 марта 2013, 11:37
Priest
14 марта 2013, 11:38
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Phantom255 @ 14 марта 2013, 09:15 
А жаль... Ну Ensanguined Shield не так уж и сложно получить. 3% это конечно маловато будет но это всеже 1\33 шансов выудить данный щит.

Я с ним в обычке вдоволь побегал, так что не критчно. Да и бегать за ним полтора часа мне лень.

 Phantom255 @ 14 марта 2013, 09:15 
А вот Zodiac Escutcheon из The Sochen Cave Palace получить намного сложнее.Там сундук появляется только с 1% вероятностью а это, уже 1\100 шансов.Вот так-то! Вроде как и разница только в 2% а реально, разница на самом деле приличная!

Не так ты мыслишь) разница не на 2%, а в три раза, должен думать ты. Вот тогда понятна вся суть)

 Phantom255 @ 14 марта 2013, 09:15 
Ну так неинтиресно! Как мне кажется жандарм читерский щит! Хотя если для челленджей его использовать то тогда другое дело!

Ну, учитывая что первым моим прохождением зодиака был ллг соло механиком, то как-то норм. А обычный сейв у меня висит так и не пройденный :smile:

 Phantom255 @ 14 марта 2013, 09:15 
Вообще-то  все это я знаю. А вот насчет Zeus Mace как-то не знал (или забыл).

Ну, не обязательно все помнить, на то тема помощи и нужна)

 Phantom255 @ 14 марта 2013, 09:15 
Потом вчера на геймфаке узнал поэтому, и удалил свой вопрос насчет Zeus Mace  

Зачем же я тогда все писал? А ну запили вопрос обратно))
Да, и что, насчет овердлинного поста про хаст ничего не скажешь? Обычно после моей писанины всегда есть вопросы типа "что за хрень ты написал?" или "а почему так?", а тут такое молчание... Какое-то неловкое чувство))

 Гонзу @ 14 марта 2013, 09:21 
Да-да, теперь отнекивайся.

 Гонзу @ 14 марта 2013, 09:21 
Отож!!!!!11

Я все понял, дедуль, как скажешь.

СПОЙЛЕР


 Гонзу @ 14 марта 2013, 09:21 
По возможности пробегусь, а то там цифры, этож надо думать, а это уже проблема.

Окай.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Гонзу
14 марта 2013, 12:04
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
И да, я вчера ZS брал в 3 ночи (ну всем пофиг, никто и слова не сказал, скоты), и у меня созрел важный вопрос по RNG, причем довольно познавательный и требующий внесения в гайд, ибо узрел я следующее: в том сейве, который я раздобыл, у Аш была вкачена вся доска, и значит такое дело: когда у нее НР не полные, то лечение лечит резко меньше. То есть при ее стандартных 5600 НР лечит где то 2300-2600, а когда я бью сам себя, и НР падают, то лечение начинает лечить 1400-1600, т.е. заметно меньше и естессно при попытке вбить эти цифры лист отвечает гробовым молчанием. Поэтому вопрос, что за лицухи за это отвечают?

Добавлено (через 8 мин. и 50 сек.):

И давайте-ка напрягитесь, что можно посоветовать насчет взятия Сейтенграта?
Phantom255
14 марта 2013, 12:22
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 201
saint_priest

Ну, учитывая что первым моим прохождением зодиака был ллг соло механиком, то как-то норм. А обычный сейв у меня висит так и не пройденный  

Лично я даже и незнаю не буду ли я проходить LLG Solo за Механика или нет.
С одной стороны это определенно интиресно. С другой стороны челлендж весьма простой. Наверное лучше пройду по Final Fantasy VIII Челлендж Solo No Junction Boss Battles за Квистис.

Зачем же я тогда все писал? А ну запили вопрос обратно))
Да, и что, насчет овердлинного поста про хаст ничего не скажешь? Обычно после моей писанины всегда есть вопросы типа "что за хрень ты написал?" или "а почему так?", а тут такое молчание... Какое-то неловкое чувство))

1) Если ты не понял то обьясняю: я смотрел инфу про оружие а не про спеллы!
2) Спасибо конечно за инфу. Просто мне все ясно поэтому и вопросов никаких у меня к тебе нет.
xtvjlfy
14 марта 2013, 12:30
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
 Phantom255 @ 14 марта 2013, 10:15 
Я надеюсь ты не вовремя песчанной бури за сундуком бегал?

Солнечная погода.
Гонзу
14 марта 2013, 12:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Phantom255 @ 14 марта 2013, 12:22 
С другой стороны челлендж весьма простой.

Ну относительно много чего другого конечно да. Но зато интересно.

 Phantom255 @ 14 марта 2013, 12:22 
Просто мне все ясно поэтому и вопросов никаких у меня к тебе нет.

Я представляю степень фалломорфирования приста.
Типо вот так надо было:

Как заклинание поддержки в хай лвл пати он безусловно хорош, когда кто-то баффает, а кто-то наносит урон. Но в челленджах это совершенно лишняя вещь (имею ввиду ллг, не нлб, ибо там хастега мот тащит).
Хаст сам по себе никчемен, ибо есть более полезные баффы (опять же, рассматриваю спелл а не статус).

Обычка ллг. У нас есть пати, если есть пати, то есть дд и нянька. Естественно нянька будет баффать и лечить, в том числе и вешать хаст, но, если у нас есть нянька, то целесообразней будет повесить берс и поддерживать беззащитного берсекера, чем давать дамагеру хаст, который втрое медленнее чем берс. А совмещать берс и хаст - идиотизм чистой воды, ибо при ускорении берса, да пасивных swiftness, те пару тройку СТ что снимет хаст роли не сыграют, а вот лишний ход, потраченный на каст дает о себе знать.

Расскажу немного о СТ, или charge time - время подготовки действий в двенашке, одна из составляющих общего времени всевозможных действий. Рассмотрим пистолет и его ст=50 (а он самый медленный в игре не считая whb).
Теперь посчитаем скорость заряда под свифтнесс - 1*1,3=1,3 , тогда ст=50/1,3=38,5;
добавим берс - 1*1,3*2=2,6, тогда ст=19; ну и хаст - ...=3,4, тогда ст=15. Разница чуть больше чем в 4, а хода требует, тем более, что СТ - только часть времени, остальное занимает задержка и анимация атаки, в механику которой я лезть не буду, скажу лишь то, там будет около десяти для атаки, и овер дохрена для магии (взять ту же холи).
Это мы рассмотрели пистолет, а теперь обратим взор на даггер (ст=21) сразу в берс и берс+хаст.
Получаем 21/2,6=8 и 21/3,4=6 соответственно. Очевидно, что разница вообще смешная. С виду вроде бы и быстрее с хастом, но на деле уменьшение на пару таких значений не играет особой роли, играет роль уменьшение на 10+, что и дает нам берсерк (не говоря уже про урон).

Хастега как спелл стоит затраченного на нее хода, но тут играет роль его жуткая стоимость. В обычном ллг он сжирает почти всю ману, что заставляет жрать эфиры и тратить еще больше ходов, что уже не есть хорошо.
Итог: в ллг - только моты, только хардкор.


Насчет ллг зодиака и говорить не хочется - маг времени там никчемное худое существо без маны и дамага, и кроме хаста и зеленой магии (которую может кастовать любой маг) он ни на что не годен, по этому пик мага времени в ллг считаю по меньшей мере глупостью.
Про зодиак ллгс и говорить нечего, ибо тайм маг - слабейший и наиболее сложный персонаж для ллгс.

fixed

Хаст не нужен

Не расстраивайся бро. Cъешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.

Добавлено (через 11 мин. и 42 сек.):

Итак, если никто больше не предложит ничего, то я опишу взятие через РНГ следующих вещей:
- Даркэнержы в Цероби
- Zodiac Escutcheon из The Sochen Cave Palace
- долбаный колючий щит в некрохоле (Еnsaguined shield)
и все.

Добавлено (через 10 мин. и 17 сек.):

И насчет Gendarme что кстати. Не нужно?
Phantom255
14 марта 2013, 13:22
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 201
Гонзу

И да, я вчера ZS брал в 3 ночи (ну всем пофиг, никто и слова не сказал, скоты), и у меня созрел важный вопрос по RNG, причем довольно познавательный и требующий внесения в гайд, ибо узрел я следующее: в том сейве, который я раздобыл, у Аш была вкачена вся доска, и значит такое дело: когда у нее НР не полные, то лечение лечит резко меньше. То есть при ее стандартных 5600 НР лечит где то 2300-2600, а когда я бью сам себя, и НР падают, то лечение начинает лечить 1400-1600, т.е. заметно меньше и естессно при попытке вбить эти цифры лист отвечает гробовым молчанием. Поэтому вопрос, что за лицухи за это отвечают?

Аш скорее всего имеет изученную лицензию Serenity или аксесуар Magick Gloves.(при таком раскладе при полных хп  раскладе сила магии возрастает)
Когда в нее HP не полные то магия Cure меньше HP восполняет.
 

И давайте-ка напрягитесь, что можно посоветовать насчет взятия Сейтенграта?  

Лично мне на ум приходит только одна мысль по этому поводу. А именно попробавать заполучить Seitengrat во время охоты на Deathgaze.
Правда я незнаю выйдет-ли спаунить сундук. Дело в том что в соседней локации есть NPC которые мотаются туда-сюда. Но попробовать стоит!

Я представляю степень фалломорфирования приста.

Ну никтоже не заставлял его описывать все развернуто. Я надеюсь saint_priest ты не сильно там обиделся :smile:

Исправлено: Phantom255, 14 марта 2013, 13:41
Гонзу
14 марта 2013, 13:39
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Phantom255 @ 14 марта 2013, 13:22 
Аш скорее всего имеет изученную лицензию Serenity или аксесуар Magick Gloves.(при таком раскладе сила магии возрастает)
Когда в нее HP не полные то магия Cure меньше HP восполняет.

Ну ни наверное, а точно. Я просто поленился посмотреть что эта лицуха действует только при полных НР, думал она всегда работает. Тогда вопрос снимается.

 Phantom255 @ 14 марта 2013, 13:22 
Лично мне на ум приходит только одна мысль по этому поводу. А именно попробавать заполучить Seitengrat во время охоты на Deathgaze.
Правда я незнаю выйдет-ли спаунить сундук. Дело в том что в соседней локации есть NPC которые мотаются туда-сюда. Но попробовать стоит!

Нужно определить свою позицию до входа на палубу, а там даже при активном ханте все равно управление Вааном.
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Final Fantasy XII Nude (FF XII - Секреты, Хаки, Эксплойты и Глитчи)Сообщений: 639  *  Дата создания: 24 января 2013, 17:57  *  Автор: Гонзу
1«91011121314151617»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider