МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678910»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XII NUDEСообщений: 639  *  Дата создания: 24 января 2013, 17:57  *  Автор: Гонзу
Гонзу
24 января 2013, 17:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Авторы материалов: GreatBoss003, saint_priest, xtvjlfy, KpaBa, Гонзу, помощь Ferum, Phantom255
(Если информация вам пригодилась, никто не запрещает вам поддержать авторов финансо...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Priest
20 февраля 2013, 12:39
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Гонзу @ 20 февраля 2013, 10:33 
С 2-ударным комбо что-то не катит, данные позже.

с точки зрения прогрессии - 2х даст смещение на 30 позиций
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Гонзу
20 февраля 2013, 14:26
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Хм, и правда каждое следующее больше на 9. Интересно.

Добавлено (через 8 мин. и 9 сек.):

Так, все зачеркиваем к черту.
Да не тут.
Да емана...
Вот.
При n-хитовом комбо количество чисел количество потребляемых числе равно 9*N+12
То есть
2-хитовое комбо - 30 позиций
3-хитовое комбо - 39 позиций
4-хитовое комбо - 48 позиций
5-хитовое комбо - 57 позиций
6-хитовое комбо - 66 позиций
7-хитовое комбо - 75 позиций
8-хитовое комбо - 84 позиции
9-хитовое комбо - 93 позиции
10-хитовое комбо - 102 позиции
11-хитовое комбо - 111 позиций
12-хитовое комбо - 120 позиций

Источник http://www.kotha.net/ff12random/random-en.html
Добавил в гайд.

Добавлено (через 31 мин. и 55 сек.):

Кстати, кому интересно, по вышеприведенной ссылке автор вещает некоторые интересные вещи, а на практике вот тут - http://www.kotha.net/ff12random/dtff12-en.html предоставляет небольшой инструментарий, отчасти перекликающийся с Cure List, но с другими фишками, например, насколько я понял, если выбрать в списке пункт "Combo" и % от максимальных НР, то можно посмотреть, какое количество ударов соответствует каждому пункту. Честно, я сам не разбирался, и думаю что практического применения этот инструментарий на текущий момент не имеет, но ссылку оставлю, потому как никогда не знаешь, когда пригодится то, что раньше казалось ненужным. Вероятность комбо-атаки руками, напоминаю, 5%.

Исправлено: Гонзу, 20 февраля 2013, 14:18

Добавлено (через 11 мин. и 2 сек.):

Отоса, а, отос  :biggrin: . Я ссылку на твой гайд по девяностодевятилевельномукросномучокобо добавлю в общий по РНГ?
GreatBoss003
20 февраля 2013, 15:54
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
Отоса говорит Да. Бери на здоровье, пользуйся на здоровье. Все мое - твое. Мы ж "семья" :biggrin:
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
Гонзу
20 февраля 2013, 16:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ну тогда добавил.
xtvjlfy
25 февраля 2013, 14:30
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
Есть!!!!Работает!!!!!
Гонзу
25 февраля 2013, 14:34
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
А чо б ему не работать  :cool:
xtvjlfy
25 февраля 2013, 15:28
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
Такой вопрос.Если беру редкую вещь из сундука с ДА то последнии два числа должны быть с 95-99 и надписью редкий предмет?А если на против редкого предмета стоят числа меньше95,то открывать не нужно да?

Добавлено (через 20 мин. и 28 сек.):

Да и при спауне сундука чтото не чего не выделяется.
Гонзу
25 февраля 2013, 15:30
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 xtvjlfy @ 25 февраля 2013, 15:07 
Такой вопрос.Если беру редкую вещь из сундука с ДА то последнии два числа должны быть с 95-99 и надписью редкий предмет?А если на против редкого предмета стоят числа меньше95,то открывать не нужно да?

Ну про числа я писал как научно-познавательную вещь для тех, кто хочет досконально врубаться, что к чему, и понимать, откуда берется то и сё. На самом деле нет нужды смотреть конкретное число. Чтобы взять редкий предмет, нужно все правильно забить (IZJS yes/no, Diamond Armlet yes/no, Gil Chances и Gil Amount), и открывать сундук с нужной позиции, т.е. в твоем случае ты должен находиться на позиции, которой соответствует надпись Rare Item. На числа нет нужды смотреть. Я могу пояснить конечно, какие числа соответствуют чему, но я думаю это лишняя грузящая информация. Все забил - определил свою позицию - продвинулся до "Rare Item" - открыл. И все.

Добавлено (через 41 сек.):

 xtvjlfy @ 25 февраля 2013, 15:28 
Да и при спауне сундука чтото не чего не выделяется.

Что именно не работает? На кнопку нажимаешь и красными числа не становятся? Или что именно?
xtvjlfy
25 февраля 2013, 16:16
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
 Гонзу @ 25 февраля 2013, 14:30 
Что именно не работает? На кнопку нажимаешь и красными числа не становятся?

Да.
[QUOTE=Гонзу,25 февраля 2013, 14:30] Все забил - определил свою позицию - продвинулся до "Rare Item" - открыл. И все.[/QUO
Cerobi Steppe сундук 57 сравнял позиции с редким предметом с ДА открыл ржавчина.А с 56 всё получается.
Гонзу
25 февраля 2013, 16:26
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Таки да, забыл добавить техническую инфу по этому поводу. Чтобы кнопки работали, нужно включить поддержку макросов в Excel. Для этого
В Excel-2007: Кнопка "Office" (клавиатурное Alt+Ф на русской раскладке) - пункт "Параметры Excel" (клавиатурная М на русской раскладке) - вкладка "Центр Управления Безопасностью" - кнопка "Параметры Центра Управлению Безопасностью" - вкладка "Параметры Макросов" - поставить флажок на "Включить Все Макросы".
В Excel-2003: Пункт меню "Сервис" - "Макрос" - "Безопасность" - поставить флажок на "Низкая".
После этого нужно выйти с Excel (неважно какой версии), и заново запустить файл, теперь все будет работать.
Если (вдруг) при нажатии на кнопку команда не выполняется, а вместо этого открывается окошко с кодом, то значит включен режим конструктора, их которого нужно выйти, для этого:
В Excel-2007: Кнопка "Office" (клавиатурное Alt+Ф на русской раскладке) - пункт "Параметры Excel" (клавиатурная М на русской раскладке) - вкладка "Основные" - поставить флажок на "Показывать вкладку "Разработчик" на ленте", после этого появится вкладка "Разработчик", на которой необходимо "отжать" кнопку "Режим конструктора"
В Excel-2003: ПКМ на любой панели - найти панель "Visual Basic" и включить ее -  "отжать" кнопку "Режим конструктора"
После этого по щелчке по кнопке будет выполняться код, а не происходить редакция кода.

Добавлено (через 9 мин. и 50 сек.):

 xtvjlfy @ 25 февраля 2013, 16:16 
Cerobi Steppe сундук 57 сравнял позиции с редким предметом с ДА открыл ржавчина.А с 56 всё получается.

Скажи как мне версию игры и что ты вводил для данного 57-го  сундука

Исправлено: Гонзу, 25 февраля 2013, 16:27
xtvjlfy
25 февраля 2013, 16:48
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
 Гонзу @ 25 февраля 2013, 15:26 
Скажи как мне версию игры и что ты вводил для данного 57-го  сундука

ИЗИС-yes; DA-yes;Gil Chances-80;Gil Amount-1000;
Гонзу
25 февраля 2013, 16:59
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 xtvjlfy @ 25 февраля 2013, 16:48 
ИЗИС-yes; DA-yes;Gil Chances-80;Gil Amount-1000;

Окей, а с какой позиции берешь, хотя бы одну.
xtvjlfy
25 февраля 2013, 17:59
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
 Гонзу @ 25 февраля 2013, 15:59 
Окей, а с какой позиции берешь, хотя бы одну.

56
сундук,позиция у сундука 4402-редкий предмет-4407-5куре=ржавчина
4533-4579-4удара+6куре-ржавчина,
57  4734-4736-2куре ржавчина не чего не понимаю перед этим из 56 вытащил 3штуки Mirage West .
Гонзу
25 февраля 2013, 18:12
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Нууу не знаю. Из разряда тупых советов могу посоветовать снять баффы, убрать всех в запас, ну и попробовать понять, не смещается ли счетчик сам по себе. То есть определить свою позицию, постоять минутку, потом покастовать снова, смещение "до" и "после" быть не должно. Ну или может ты сам что делаешь ненужного. Или непись в локации.
xtvjlfy
25 февраля 2013, 18:19
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
 Гонзу @ 25 февраля 2013, 17:12 
Или непись в локации.

Локацию всю нужно зачищать?Ато только угол зачистил,там правда то дождь,то пасмурно,то солнце.
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Final Fantasy XII Nude (FF XII - Секреты, Хаки, Эксплойты и Глитчи)Сообщений: 639  *  Дата создания: 24 января 2013, 17:57  *  Автор: Гонзу
12345678910»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider