|
| |
AP | | |
|
|
| |
Ну насчет деконструкции жанра я хз. Махо-седзе как таковое не смотрю, если не считать "kore wa zombie desuka", но хеншин парня-зомби в пиловолшебницу это чисто стеб. Если уж ты решил покидать камни в мой огород, мол я чисто этти-аниме смотрю, то я кину назад парочку - если уж ты решил рассудить о этом аниме с позиции его жанровости, то получается, чтобы составить тру мнение, мне нужно пересмотреть не один тайтл махо-седзе, рассчитанных на 14-летних девочек, иначе никак? Я об этом аниме сужу без всяких позиций деконструкции, как вещь в себе. Если уж это прорыв в махо-седзе, то в какую бездну отчаяния повергает непрорывной представитель жанра, и думать неохота. Так что извини, насчет разрыва жанрового шаблона я ничего не скажу. И если все его плюсы берутся чисто из-за того, что оно ніканонічно относительно других аниме про волшебниц, то это что-то значит только для поклонников конкретно этого жанра, и не значит ничего для всех остальных. Так что твоя деконструкция может значит 10 из 10 для тебя как для смотрящего девочковолшебниковое аниме, и значит 0 из 0 для тех, кто таковое не смотрит. Не навязывай гениальность в жанре тому, кому этот жанр с горы не упал. В общем, почему по мне аниме ниочем? А все очень просто. Чувств оно не вызывает, сюжет в нем не сильный, пусть и не слабый, а вот концовка просто слита. В сухом остатке ничего. Авторы явно пытались нагнать драму энных масштабов и выдавить слезу своей историей. Единственные, у кого они ее были бы способны получить, это те самые малолетние девочки, которые в глаза не видели как нужно предварять и обставлять драмы. Вспомнить Elfen Lied и Clannad, смерти Марико и Нагисы, вот там - драма. Смерть тут - хрень на постном масле без всякого эмоционального отклика, фейл полный. Мадоку все забыли? За 12 серий авторы не смогли обставить для зрителя этот факт даже на десятую часть от трагичности, с которой обставлялась исчезновение из памяти ноунейм-мальчика в Shakugan no Shana, на которую там ушло полсерии. Я согласен, что это разные жанры, но все таки стоит обозначить ориентиры. Сама Мадока и ее подружки это персонажы, плоские как лист бумаги. Альтруизм прет откуда только можно. Походу считается, что абсолютно альтруистичный персонажам переживают больше. Ну в детстве походу, я ожидал увидеть какую-никакую проработку персонажей. Но в них нет ничего, что бы позволило охарактеризовать их хотя бы предложением, а не одним словом. А сюжет. Ну, скажем так, если бы авторы смогли бы его достойно закончить, то он был бы неплохим. История о том, как кьюбей ловко всех наколол, причем в своем понятии он даже никого не обманывал, а просто не говорил, раз не спрашивают. Но раз уж, мягко скажем, логично завершить не удалось, то о какой-то логичной целостности не стоит и заикаться. Напоминает рассказ Джамшута из "Нашей Раши" - "кошкама запрагнула в микроволоновкунама, начальникэ, дверьнама закрыланама, и хищнэмежульнумэбрунэмэ, начальника..." - сначала все складно, а потом пипец какой-то, догадайся сам, что хотел автор сказать. Начиная с того, как кьюбей согласился на желание Мадоки, сюжет скатывается в бред, противоречащий самому себе. Даже банально - он четко сказал, что его основная цель - дождать, пока девочка-волшебница за***ся (с твердым знаком) сражатся с ведьмами и у нее будет overflow соулстоуна, после чего она даунгредится до ведьмы, и в этот момент выделяется огромное количество энергии, пополняя ее расход в окружающем мире. Само собой, исполняя желание девочек в их момент апгрейда до волшебниц, он может как угодно блистать скиллами, но само собой не делая ничего что противоречит его основной задаче - любым способом обеспечить приток энергии в мир, дабы сделать его, само собой, лутшэ. Желание Мадоки - явный пример того, что он делает все наоборот. Создание вселенной с заранее неизвестными законами, на установление которых он повлиять не в силах - дичайший фейл, идущий вразрез с его основной задачей. Ну а дальше степень неадеквата только увеличивается геометрически - создание новых вселенных, исчезновение волшебниц, речардж мирового зла с пресловутых ведьм на их заменитель, идеинтичный натуральному Е210, ну и вообще походу лавры неоднозначности Евангелиона не давали авторам покоя, уж больно похоже вышло. Короче, незнаю насчет того, что это аниме деконструирует в своем жанре, но на мимокрокодильный взгляд - аниме пустая поделка, с неумело сформированной и главное фейлово приподнесенной драмой и запоротым спгсный сюжетом. Ты говоришь, я ничего в нем не понял? Йопт, мне не 14 лет, и я не девочка, само собой, что я ничего не понял. Переоценная пустышка, какой там 10 из 10. Лажа. |
|