|
08 апреля 2019, 05:15 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 9734 |
|
Зима - такая себе зима, но хоть что-то смотреть можно было.
Dororo - мрачно, атмосферно, сеттинг в принципе затащил, по уровню жести не дотягивает до Берсерка, зато тут хорошая рисовка и анимация и нет эльфов. Tate no Yuusha no Nariagari - будем честными, это очередной геремник про попаданца, который получает имба способности, тут конечно пошли по пути махорки и ванпачмена и героя гнобят все, кто только может, так что смотреть интересно. Karakuri Circus - в кои то веки завезли нормальный сёнен. Зайдёт конечно не всем, но всяким любителям клоунов-убийц и прочего циркового антуража рекомендованно. Музыка и сеттинг тут шикарные, сюжет просто нормальный, долбанутая хрень присутствует в избытке. Piano no Mori - я люблю музыкальные аниме, на классику не люблю, хотя та же Shigatsu wa Kimi no Uso мне зашла именно, как музыкальное аниме. Тут же почти полная копирка той же Кими но Усо, в музыкальной части по крайней мере, и надо сказать, фиговая копирка. Рисовка в фильме была дно, в тв сериале её переделали под более адекватное дно, музыка, кхм, если при просмотре Кими но Усо я верил, что персонажи круто играют, то тут... Ну в аниме все вокруг охают и ахают, мол, как божественно играет герой, а я в это время слышу довольно посредственную музыку. Я конечно не шарю, но что-то мне подсказывает, что я не ошибаюсь и на музыке, как и на рисовке, сильно сэкономили. Boogiepop wa Warawanai - эм, я не понял, что я посмотрел, но это было круто. Если описывать это аниме одним словом, то - Рен-ТВ. Итриги, расследования, вотэтоповороты, корпорации правящие миром, сверхъестественное существа, искусственные люди, инопланетяне, Гитлер, японские школьники и так далее. Дополняет всё это безумие нелинейное повествование, если можно так сказать, я не знаю, как точно называется фигня, когда повествование не линейное, а сначала то будущее, то прошлое, потом прошлое прошлого и так далее и в конце, когда ты всё посмотрел, у тебя складывается полная картина происходящего. (тут нихрена не складывается) Doukyonin wa Hiza, Tokidoki, Atama no Ue - повседневность про кошку и каких-то людей. Смотрися приятно и ненапряжно. Egao no Daika - очередная попытка в Гандамы, не слишком удачная. Аниме короткая, персонажи не раскрыты и, если кто-то умирает, то тебе в принципе пофиг, ты толком не успел привыкнуть к персонажу. Драма раздутая, сюжет странные - всё аниме топчется на одном месте, потом раз и за пару серий быстро закончился. Мехи тоже хрень. >_> Endro~! - долбанутая анимешка про долбанутую геройскую пати. Но умеренно долбанутая, мор тоже есть, так же умеренный, ну и всё аниме какое-то умеренное, с одной стороны, оно не скатывается в театр абсурда, с другой, там ничего особо выдающегося. Просто убить время мб и сойдёт. Go-toubun no Hanayome - ромком про ботания, который занимается репетиторством и обучает пять тупых пятерняшек. Я всё сказал, ну и ещё это ромком, стандартный такой ромком. Я всё сказал. Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai Zunousen - ещё один ромком, причём оверхайпанутый, как мне кажется. Хотя на деле это всё-таки обычный ромком, но там есть несколько смешных моментов и много майндгейма, в целом гондо, хотя я не понимаю, почему народ так помешался на этом аниме. Kaze ga Tsuyoku Fuiteiru - спокон про бег, с довольно нестандартным сюжетом, хотя основы конечно же споконские. Добрая часть аниме скатывается в философские размышления на тему "в чём смыл бега?" или "зачем я бегу?", а так же, периодически скатывается в сюр. Kemurikusa - просто сурвайвл в долбанутом мире. Из плюсов я могу отметить только хорошую атмосферу выживания, которая всё-таки держит в напряжении. Из минусов - всё остальное: долбанутые бесячие персонажи, ГГ, который бесит сильнее чем все остальные персонажи вместе взятые, жуткая 3д рисовка, слабый сюжет и куча бессмысленных диалогов. Kouya no Kotobuki Hikoutai - более-менее годная вещь про пострелушки на самолётах, но годное там только то, что связанно с самолётами. Сюжет и всё остальное не очень. Mahou Shoujo Tokushusen Asuka - жанр про девочек-волшебниц давно скатился в две крайности - либо там мегаутрированная доброта, любовь и так далее, либо это нафиг долбанутая чернуха. Так вот, это нафиг долбанутая чернуха, тут ещё чернуха в довольно реалистичном стиле. Девочки-волшебницы с тяжелыми психическими травмами, а некоторые и просто нафиг долбанутые, сражаются с террористами и другими поехавшими девочками-волшебницами. Куча расчленёнки, пытот и прочей жести. Manaria Friends - очень красиво и очень бессмысленно. Просто щикарнейщая рисовка, прям ощущение, что рисовку сейчас разорвёт и из неё посыплются йены, которые на эту рисовку потратили. Тем не менее, сюжет нет, всё аниме это слабосвязанные короткие сценки, зачастую бессмысленные. Такое впечатление, что смотришь филлеры и кроме филлеров воббще нифига нет. Mob Psycho 100 II - первый сезон был крутым, а вот второй ничего нового не принёс, хотя арка про Рейгена была смешная. Там ещё Ванпач сейчас начнётся, манга которого точно так же сливается, но вроде ещё один сезон смогут протянуть, до совсем уж слива. Sword Art Online: Alicization - ну нафиг эту хрень, они умудрились тут сделать интересную завязку и годный сюжет, но потом сюжет стал выдаваться десертными ложками, а всё остальное время тупо махаются на мечах с превознемоганием и прочей хренью. Tensei Shitara Slime Datta Ken - я хз зачем я это досмотрел, наверное потому, что это тоже оверхапанутое аниме с ппц какими высокими рейтингами. На деле это унылая хрень с унылым мерисьюшным ГГ, которому успешно удаётся делать всё что угодно, а то, что он не в состоянии сделать, сделается САМО, ведь так надо по сюжету для ГГ. Watashi ni Tenshi ga Maiorita! - а это слайс, хороший слайс, ибо слайсы плохими не бывают.~ |
|
|