|
| Изучением нового танца |
|
| |
Весна~
Fruits Basket - на сёдзе меня что-то пока не тянуло, так что отложил в холд, мб посмотрю сразу со 2 сезоном. Но отзывы у него хорошие. Karakuri Circus - наконец закончился один из самых адекватных сёненов, за последние не знаю сколько лет. В целом, это не шедевр конечно, но твёрдую четвёрочку поставить можно, плюс, бонусные балы за отличных безумных клоунов и вообще, общий уровень безумия не скатывающийся в полный треш, но балансирующий где-то на грани. Mix - реально аниме с трёхбуквенным названием в 2к19? Это ещё адаптация древнейшего спокона про бейсбол и надо сказать, они хорошо постарались и сгладили все архаизмы так, что как-то и не заподозришь, что действие происходит лет 30+ назад, но при этом всё довольно канонично и пропитано духом 80-х. Когда я начал смотреть аниме, ещё не прогуглив, что это такое, меня не покидало чувство, что многое, прям очень-очень многое нагло спёрто из Кросс Гейма, но потом я посмотрел на дату оригинала... Kimetsu no Yaiba - а) Графон бэ) Музон с) Экшон Д()лбанутые комедийные сценки прям один в один, как сценки из Зестерии (с Лайлой по большей части). Gunjou no Magmel - началось всё с отборной чернухи, кончилось впрочем тоже чернухой, но вот что было в промежутках... Я не могу придумать ничего точнее "смешные мультики для пятилетних детей и младше", между сериями про человеческую злобу, кровожадные убийства и прочую жесть впихиваются серии уровня где-то Лунтика и ведь это даже не филлеры. Ну не знаю, я такого точно не ожидал, ощущение от аниме тройственные. Вроде и прикольный сеттинг, харизматичные персонажи, крутейшая рисовка, музыка атмосферная и нахрен Лунтик, который убивает всё вышеперечисленное на корню. Shingeki no Kyojin Season 3 Part 2 - бывший номинант на премию "спасибо что не слили", его таки-слили, не так чтоб полностью, но смотреть уже уныло. Было чуть-чуть экшона, а всё остальное это растянутый-перетянутый сюжет, который могли спокойно ужать раз в пять и запилить побольше вжух-вжух с титанами. Hachigatsu no Cinderella Nine - что может быть интересней, чем школьницы, играющие в бейсбол? Ну я не знаю, смотреть в стену, например. Я честно держался две серии, пока они создавали клуб и набирали народ, по всем канонам и шаблонам создания клубов и набирания народа, в споконах и в 90% аниме про клуб. Но потом они начали тренироваться по всем канонам и шаблонам споконистых споконов и я всё. Diamond no Ace: Act II - второй номинант на премию "спасибо что не слили", но тут в принципе сложно что-то слить, аниме идёт по стабильной дорожке в меру споконистой и в меру оригинальной. Kono Yo no Hate de Koi wo Utau Shoujo YU-NO - Штейн Гейтс на минималках, я осилил где-то серий восемь и забил, аниме какое-то невнятное и малясь растянутое. Кстати, аниме называется: "Юно: Девушка, что воспевает любовь на грани этого мира", но сама Юно лишь эпизодически мелькала в 2-3 сериях. >_> One Punch Man Season 2 - пока что лидер среди номинантов на премию "спасибо что не слили" и честно, я читал мангу до какого-то момента и не ожидал, что её можно так круто вытащить. Это тот редкий случай, когда можно смело сказать, что манга говно, а аниме крутое. И конечно же там есть ёжик!! Carole & Tuesday - лучшее музыкальное аниме за долгие годы, если не за всё время, да и вообще, это просто лучшее аниме за долгие годы. Много музыки всякой и разной начиная от глубоких грустных песен и кончая каким-нибудь музыкальным трешником, ну или вообще чем-то хренпоймикакклассифицировать, типа ОПЕРНОГО РЭПА НА ЛАТЫНИ. Плюс ко всему очень приятная рисовка и офигенная плавная анимация, которая идеально гармонирует с музыкой. Сюжет средненький, но в данном случае вообще пофиг на сюжет. Dororo - это был ещё один ремейк очень древнего аниме и для ремейка он шикарен, а если судить по меркам современного аниме, то это мистикал эдвенчурз на твёрдую четвёрку(что для современного аниме тоже ой как неплохо). Fairy Gone - нууу, эээ, это мистикару адвенчурес не на твёрдую четвёрку, где-то между тройкой и четвёркой. Там местами красивые фоны, местами интересный сюжет, но в целом хрень какая-то и вырвиглазные сиджи. Hitoribocchi no ○○ Seikatsu - лучший оп сезона(ни разу не скипал), лучший слайс сезона(и единственный, но это не значит что он плохой) ну и всё, всем любителям слайса обязательно к просмотру, это один из лучших слайсов на моей памяти, хотя все слайсы хороши и каждый по своему и вообще это уже лично моя вкусовщина. >_>' Isekai Quartet - сериал меня удивил, я думал будет полнейшее дно, а оказалось просто хрень на уровне средьненького(НЕ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО!!) фанфика, аниме полная хрень, но для фанатов кого-то из квартета вполне себе сойдёт и там отличный оп. Joshi Kausei - странная хрень, типа немого кино, только при этом всякие "ээм" "умм" и прочие звуки озвучены, местами даже смешно, но на нормальную комедию не тянет. Kenja no Mago - хрень~ Mayonaka no Occult Koumuin - очередная хрень про ёкаев и бисёненов, унылая. Midara na Ao-chan wa Benkyou ga Dekinai - я честно пытался посмотреть современную этятину, не понял про что там, подозреваю, что я стёр себе память после просмотра или организм сам стёр, в целях самозащиты. Nande Koko ni Sensei ga!? - я честно пытался посмотреть современную этятину и посмотрел одну серию, потом МНЕ стало стыдно за то, что такое существует и за то, что это пользуется спросом и это кто-то смотрит и вообще, начал задумываться, что злодеи из жрпгшек, которые хотят ребутнуть мир и создать другой, чистый мир - на самом деле неплохие ребята, а герои, которые их останавливают - аморальные твари. Miru Tights - нет, нет и нет, я уже пытался смотреть современную этятину и тут мне достаточно взглянуть на постер чтобы понять, что меня ждёт. НЕТ!! Nobunaga-sensei no Osanazuma - у этого аниме в тегах романтика\комедия, но на деле это очень даже хардкорная этятина времён моей молодости, посмотрел пару серий, понастольгировал и забил. Bokutachi wa Benkyou ga Dekinai - ещё одна этятина, но это прям шаблонный этти гареимник, хрень конечно, но на фоне того, что выше, выглядит по крайней мере адевкатно(для этти гаремника). RobiHachi - очень середнячок просто чтоб убить время, ничего плохого, да и хорошего сказать толком не могу, но может кому-то зайдёт. Sarazanmai - каппа высасывает у школьников через задницу ширикодаму, делает их каппами и они лезут в задницу к монстрам чтоб забрать их ширикодамы, потом один из школьников наряжается девшукой, фоткается и шлёт фотки своему младшему брату которого ЛЮБИТ, а другой школьник любит этого школьника, а там ещё два бисёнена-полицейских яойно танцуют. Короче, я не смотрел это аниме, пусть даже пингвиндрам мне очень понравился. Senryuu Shoujo - годный слайсовый ромком, жаль что десятиминутки. Sewayaki Kitsune no Senko-san - отборный фансервис для салайрманов, мне как-то не очень зашёл, но все хвалят. Tate no Yuusha no Nariagari - герой чита получился годным фентезийно-жрпгшным тайтлом, портит атмосферу только то, что добрую половину аниме каждая собака норовила обидеть главного героя и тебе прям в лицо тыкали какой наш ГГ обиженый и как его притесняют и вон он страдает между прочим, но при этом он грёбанный читер который всех нагибает, почти как Махорка. Kono Oto Tomare! - унылая фигня пробивающая дно, драму пытаются нагнать настолько нелепыми сценками, настолько избитыми шаблонами, причём обыгранных так убого, что становится стыдно снова МНЕ. Причём это музыкальное аниме, но я даже до музыки даже не досмотрел, настолько там всё убого. Shoumetsu Toshi - тут мог бы получится отличный скай фай, но как обычно бывает, вроде бы на крутой сеттинг кладут болт и большую часть времени убивают на раскрытие персонажей, их прошлое и прочую подобную чушь, в итоге толком сюжет не продвигается, персонажи оказываются унылым, а аниме дропается Ремом.
Исправлено: Rem, 27 июня 2019, 03:35~ |
|