|
| Изучением нового танца |
|
| |
Осенний сезон получился очень насыщенный с тучей годных тайтлов, прям давно такого не было. Шаблонные иссекаи начали вырождаться и как-то преобразовываться, не всегда удачно, но всяко лучше, чем старая однообразная фигня. Основной костяк сезона, внезапно споконы. Hoshiai no Sora - спокон про софт теннис, где напрочь забили на все споконские шаблоны и больше сконцентрировались на истории и персонажах, про сам теннис тоже не забыли, но подали его не с технической стороны, как обычно бывает, а с командно-психологической, как это было, к примеру в One Outs. Как итог, куча харизматичных персонажей, интересная сюжетка, сами игры интересно смотреть. Ahiru no Sora - ещё одно сора, но на этот раз про баскет. Это уже более споконистый спокон, немного похожий на Куроко. Шаблонисто тут всё: и персонажи, и сюжетка, и ситуации, но шаблоны обыграны более-менее хорошо и не напрягают, так что этот спокон можно назвать не шаблонным, а каноничным. Chihayafuru 3 - ну тут не нужно ничего говорить, кто смотрел первые два сезона, тот знает, что его ждёт. Diamond no Ace: Act II - второй сезон идёт довольно давно и я его закинул его просто для компании. Это просто стабильно хороший спокон, никаких откровений.
Дальше идут иссекаи, не по значимости, просто их как всегда много. >_> Kono Yuusha ga Ore Tueee Kuse ni Shinchou Sugiru - хороший пример, как можно абузить одну и ту же шутку на протяжении ВСЕГО аниме и при этом она не то что не надоедает, а становится ещё смешней. В целом, это смесь коносубы и Гоблин Слеера. Аниме хорошее и как иссекай, и как комедия, и спасибо, СПАСИБО, что в кои веки у ГГ нет гарема. Watashi, Nouryoku wa Heikinchi de tte Itta yo ne! - к сожалению, слайса не получилось, аниме всё-таки скатывается в чернуху, но хоть с юморком. В итоге, получился приятный иссекай, немного комедийный, немного чернушный, без гаремов, спсения мира и прочей надоевшей фигни и просто с тучей конских отсылок. Choujin Koukousei-tachi wa Isekai demo Yoyuu de Ikinuku you desu! - иссекай сразу с тучей героев, который, по сути, не особо отличается от слайма, но тут хоть без запредельных читерских сил и ушки с хвостиками хорошо анимировали. Hataage! Kemono Michi - хороший пример, как можно абузить одну и ту же шутку на протяжении ВСЕГО аниме, только вот она задалбывает уже в первые 10 минут. >< В отличие от Коноюши, аниме выдаёт свой максимум в первые серии, после чего сливается самокопированием. Начало было неплохим, конец неплохо оживил аниме, но вот всё, что между ними - унылый треш. Honzuki no Gekokujou: Shisho ni Naru Tame ni wa Shudan wo Erandeiraremasen - это не совсем стандартный иссекай, да он вообще максимально отдалён от жанра иссекаев, если честно, там от него одно только название. Как аниме само по себе - это очень слабый тайтл, затянутый, не цепляющий и очень наивный.
И что там остального: Phantasy Star Online 2: Episode Oracle - после первых серия я наивно писал, что это крутая экранизация для фанатов игры, но хрен там, аниме круто разогналось и это уже не простая поделка для фанатов, это ИДЕАЛЬНАЯ поделка для фанатов. Сюжет, который в игре воспринимался, в лучшем случае, как третьесортный, не побоюсь этого сравнения, получился где-то на уровне Sidonia no Kishi, раскрыли именно нужных сюжетных персонажей, а не фансервисных любимчиков (Конечно Рису всё-таки мельком показали, иначе пацаны бы не поняли >_>), ну и конечно, игровые элементы, их вставили не "смотрите, мы тут вставили ТУ ШТУКУ, которая была в игре, и пофигу, что она выбивается из общего вида, зато, как в игре!!", а грамотно и гармонично, так, что непосвященный зритель вряд ли поймёт, что тут сугубо игровая тема, а что анимешная, тупо потому, что за вычетом игровых условностей, абсолюно всё базируется на игре, без всякой отсебятины и костылей. Не знаю, как аниме будут воспринимать те, кто не играл, отпишитесь, если такие будут, просто интересно. Ну и да, первая половина закончилась божественно, на арке Куны, дальше, по идее, сюжет ещё более эпичный. Assassins Pride - батл фентези, ни на что не претендует, просто качественный подростковый сёнен. No Guns Life - вроде бы каноничный Медхаус, но градус безумия как-то слабоват, несмотря на то, что у ГГ револьвер вместо головы. Если не брать в расчёт странные чардизайны, то это просто слабенький киберпанк. Mairimashita! Iruma-kun - вообще проходная несерьёзная хрень, которая не вытягивает ни как комедия, ни как слайс, ни даже как гаремник. Но смотрится легко, есть что-то такое от Хаяте. Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia - экранизация гачи по Фате, по большей части халтурная, но всё-таки к 8 серии завозят крутой экшен, за который многое можно простить. Kabukichou Sherlock - странная, если не сказать стрёмная, фигня. Как детектив ни о чем, как просто аниме - специфический ужас. Плохим аниме я это не могу назвать - содержимое хрень, но режиссура и рисовка всё-таки качественные. Houkago Saikoro Club - аниме про настолки и именно про настолки. Это не тянет ни на слайс ни на что-то ещё, тут хорошо раскрыты настолки (и не особо сложные - днд, вахи и чего-то подобного тут нет), а кроме настолок смотреть не на что. Shin Chuuka Ichiban! - полнейшая хрень, которую я смотрел из-за того, что это кулинарное аниме. Смотреть приходилось с прилипшим фейспалмом, но я держался!!
Ну и всякие другие лефтоверы и продолжения: Psycho-Pass 3 - внезапно, третий сезон получился отличным. Тут избавились от задолбавшего моралфажества и Сивилла тут уже не ключевой элемент, а элемент сеттинга, закинули новых героев и забацали детективный боевик. Больше экшена, больше криминала, из доминаторов реально стреляют, разнося людей на кусочки, серии стали по 40 минут (ИГ, что вы творите?!!). Так что да, у сериала открылось второе дыхание и получилось что-то годное, ну или я насмотрелся всякого треша, типа Хиро Маск и теперь Психо Пасс воспринимаю, как ману небесную. >_> Жаль только первая часть закончилась на самом интересном, хотя казалось бы, хронометраж тут в разы выче, чем у обычных анимешек. Vinland Saga - тут всё круто, пусть и немного затянуто, но аниме на 24 эпизода, так что это простительно. Dr. Stone - тут тоже всё круто и ещё больше затянуто, ну и куча ненужного фансарвиса (экономии на рисовке). Shokugeki no Souma: Shin no Sara - пока что Сома исправляется и больше почти не пихают унылой болтологии или проходных сюжетов - вся арка, пока что, состоит исключительно из шокугеки, так что этот сезон будет покруче 2, да и 3. Sword Art Online: Alicization - War of Underworld - отличная арка, где Кирито это овощ. Он конечно потом проснётся и порубит всё, но это будет не в этом сезоне. ^_^ Boku no Hero Academia 4th Season - аниме тянут ещё сильней, чем прошлый сезон, аж Нарута вспомнилась. Аниме экранизация хуже с каждым сезоном, но фанаты почему-то всё ещё хавают.
Дропы: Keishichou Tokumu-bu Tokushu Kyouaku-han Taisaku-Shitsu Dai-Nana-ka -Tokunana- - городское фентези, довольно шаблонное, но мб кому-то зайдёт. Ore wo Suki nano wa Omae dake ka yo - стандартная трёхсерийка, т.е. первые три серии цепляют, а дальше качество аниме падает ниже плинтуса по всем фронтам. Тут ещё очень большие проблемы и с анимацией и режиссурой, в манге, или что там было первоисточником, всё было куда лучше, я уверен. Beastars - какая-то стрёмная фурийная фигня для фурей. На реальную жизнь я это спроецировать не смог, как бы ни пытался, так что это лютейшая дичь, несмотря на то, что начиналось интересно. Chuubyou Gekihatsu Boy - чунибьёшный скет денс, тут нет ничего стоящего, аниме невнятное, порсонажи не цепляют, идея стара как мир. Granblue Fantasy The Animation Season 2 - с новой студией рисовка стала получше (наверное), а вот сюжет всё-такое же фансервисное УГ.
Исправлено: Rem, 20 декабря 2019, 01:24~ |
|