|
| вас, и, если честно, местами все ооочень запущено |
|
| |
А то "штампы"... фи, да у нас сейчас всё одинаковое, и это ещё не значит, что это всё "гуано". Сказать просто нечего, вот мы и "штампами" прикрываемся. |
Вот несколько концептуальных цитаток из обсуждения ЭЛ (многабукафахтунг, но зато для чтения полезно):
В хорошем произведении, кроме шматов, есть еще что-то, что делает его смотрибельным и интересным. Что же интересного есть в ЕЛ, что выделяет его из унылого потока? Проработанные характеры героев? Нет. Герои картонны, плоски и предсказуемы. Интересный сюжет? Опять нет. Сюжет уныл и дыряв и развивается настолько по канонам гарема, что это просто уныло (гаремов я видел достаточно, если что). Что еще есть? Сложная моральная подоплетка? Она в, простите, десуноте и то сложнее. Может какая-то особенная атмосфера, навеянная аудио-визуальным рядом? Нет, и тут картонно-поточное убожество. Но что-то же его отличает от точно таких же, унылых, шаблонных сериалов, которые делают по 10 штук в год? И правильно. Это шок-контент.
Да, человек, смотревший не так много мультиков, у которого они в зубах еще не навязли, увидит там Оригинальные Сюжетные Ходы, которые, однако же, содержатся в каждом третьем сериале про школу. Он наверное даже увидит Глубокие Характеры, которые качуют из мультика в мультик последние лет двадцать.
ЕЛ это отточенная годами, выкристаллизованная посредственность. Во всем. Кроме совсем откровенного и беззастенчивого хождения по грани гуро-хентая.
И снова упреждая комментарий о том, что ограниченный ум не может за сиськами разглядеть Глубокий Смысл, ибо все время думает о Ебле... Ограниченный ум, в первую очередь не может усмотреть ограниченность ЕЛа, придумывая нелепейшие отмазки. И даже не тысячи их. |
И да. я не говорю что штампы - это вселенское зло. Штампы используются повсеместно, штампы помогают избежать излишних подробностей, сконцентрировавшись на повествовании. Вам не нужно объяснять лазерную винтовку в фантастике. Это штамп.
И вот тут кроется подводный камень мультиков, рассказывающих а повседневной жизни в Японии: новичок не видит и не чует местных штампов. Он их не знает. А потому, он часто не видит и не понимает мотивацию героев, додумывая ее на основе известных ему штампов. Грубо говоря, половину ЕЛ неопытный зритель придумывает на ходу и смотрит какую-то очень свою версию мультика. И это не добавляет ЕЛ ровным счетом никакой культурной ценности. Так понятнее? | Baby our love's got what it takes To give us one more chance to start once again Baby our love will find a way As long as we believe in love |
|