1«56789
GHOST IN THE SHELL (ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ)
Lightfellow
05 октября 2016, 12:47
Никакие фан эдиты не помогут пока там будет светиться морда Йоханссон.
Мои статьи: WePlay | DashFight
kraz4r
19 ноября 2016, 02:06


Исправлено: kraz4r, 19 ноября 2016, 02:06
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Ketzal
27 октября 2019, 04:23
Грядет очередное надругательство (в какой форме узнаем потом) над серией "Ghost in the Shell" (которую переводят кто как, то "Призрак в доспехах", то "Дух в стальной плоти").

На сей раз убивать смысл и канонический образ героев и мира "Ghost in the Shell" решила компания Netflix, знающая толк в том, как "срубить денег по быстрому".

Итак, грядущий аниме-сериал (с применением CG-технологий) нарекли "Ghost in the Shell: SAC_2045" и собираются его выпустить в 2020 году.

Среди постановщиков сериала числятся:

Кэндзи Камияма, режиссер аниме-сериалов:  "Ghost in the Shell: Stand Alone Complex", "Ghost in the Shell: Stand Alone Complex 2nd GIG".

Синдзи Арамаки, режиссер аниме-сериалов:  «Appleseed», «Appleseed Ex Machina», «Appleseed Alpha», "Space Pirate Captain Harlock".

Илья Кувшинов (KR0NPR1NZ), российский художник, создатель нового дизайна персонажей "Ghost in the Shell: SAC_2045".

Вроде бы серьезные люди с опытом и талантом, но управляет всем Netflix и "результат не заставит себя ожидать":

Дизайн Мотоко Кусанаги (KR0NPR1NZ) (осторожно "разрыв экрана" и шаблона):

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Оригинальный дизайн Мотоко Кусанаги:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Рекламный ролик "Ghost in the Shell: SAC_2045":



Сайт сериала "Ghost in the Shell: SAC_2045":

https://www.ghostintheshell-sac2045.jp/

Исправлено: Ketzal, 27 октября 2019, 04:26

Rem
27 октября 2019, 04:58
 Ketzal @ 27 октября 2019, 04:23 
Итак, грядущий аниме-сериал (с применением CG-технологий)

Сейчас все аниме используют CG. А тут аниме полностью на CG.*

 Ketzal @ 27 октября 2019, 04:23 
Дизайн Мотоко Кусанаги (KR0NPR1NZ) (осторожно "разрыв экрана" и шаблона):

Только картинки не грузятся. =_=
Ну и не всё так страшно:

Дизайн 1991

Дизайн 1995

Дизайн 2001(шта?)

Дизайн 2002

Дизайн 2004(наркотики это плохо)

Дизайн 2006

Дизайн 2013

И наконец, дизайн 2045

Не всё так страшно, в итоге, было и хуже.

А то, что в аниме, это ущербный чардизайн в виду малого бюджета, там персонажи либо жутко затенены, либо просто убого прорисованы.

Исправлено: Rem, 27 октября 2019, 05:00
~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
27 октября 2019, 16:20
 Ketzal @ 27 октября 2019, 06:23 
Оригинальный дизайн

В смысле, дизайн из фильма Мамору Осии 1995 года.

 Rem @ 27 октября 2019, 06:58 
2001 (шта?)

 Rem @ 27 октября 2019, 06:58 
2004(наркотики это плохо)

Ну героиня - киборг, у которой все тела искусственные и даже не обязаны быть похожи друг на друга. Версия из 2001 (манга Human-Machine Interface) - вообще без пяти минут новый персонаж (но я не читал и уверенно сказать не могу). Версия 2004 - это сюжетный момент из фильма Ghost in the Shell 2: Innocence, один из множества серийных роботов-гиноидов, которого Майор дистанционно взяла под контроль.
MALEROT
27 октября 2019, 17:08
Character Designs by Ilya Kuvshinov

Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Bleed
28 октября 2019, 22:31
 Dangaard @ 27 октября 2019, 19:20 
Ну героиня - киборг, у которой все тела искусственные и даже не обязаны быть похожи друг на друга

Она вроде как стала "информационным призраком", привет Газонокосильщик, и может быть чем угодно.
А так, если в сериал завезут жеппу детективную составляющую сдобренную смачным махачем, то будем посмотреть.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » АНИМЕ и МАНГА » Ghost in The Shell (Призрак в Доспехах) (Что вы думаете об этом аниме?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«56789
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider