|
26 сентября 2010, 01:54 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 15 лет |
Постов: 3515 |
|
Сэйкэн @ 25 сентября 2010, 20:52 | Ты уж извини ,я человек простой. Понимаю - как пишут. А чего не пишут - не понимаю. В силу этого врожденного недостатка не могу обратить внимания на то, чего не было. |
Я чуть не поперхнулся вчерашней мацой. Нет, я знаю, что за мной водится привычка недоговаривать то, что по моему мнению и так можно прочитать между строк (я вообще не любитель толочь воду в ступе и обычно исхожу из предположения, что собеседник хоть немного умеет думать), но в данном случае все было настолько прозрачно, насколько вообще возможно. Я русским языком (вчера это проверял, ты свидетель) написал, что считаю, что в случае с Квадратом все дело главным образом в имени художника, прямым текстом сказал, что сам никакой художественной ценности в картине не вижу и предложил несогласному со мной Esper'у подтвердить свою точку зрения - то, что известностью картина в первой очереди обязана тому, как шикарно нарисован квадрат. Эту часть фразы про квадрат ты виртуозно выдернул из контекста и представил дело так, будто я утверждаю, что квадрат нарисован шикарно. Чтобы не быть голословным, вот этот наглядный пример твоих методов ведения дискуссии:
Что написал я:
Serke @ 24 сентября 2010, 03:06 | Что же касается непосредственно самой картины и твоего другого "как" - а именно, КАК Малевич ее нарисовал - я не искусствовед, поэтому спокойно допускаю, что ценности этого "как" не вижу. В таком случае, покажи мне искусствоведов, восхищающихся тем, КАК была написана эта картина и докажи, с привлечением цитат из источников, что в первую очередь именно благодаря этому "как" картина и приобрела популярность. Не благодаря тому, что это каприз и причуда известного художника, не благодаря тому, что это курьез, а благодаря тому, что Малевич взял и вот так шикарно нарисовал квадрат. |
Что процитировал и написал Сэйкэн:
Сэйкэн @ 24 сентября 2010, 13:56 | Serke @ 24 сентября 2010 @ 03:06 | Малевич взял и вот так шикарно нарисовал квадрат. |
Пытаясь представить себе, как можно ШИКАРНО нарисовать квадрат, сломал себе представлялку. Лечение представлялки за счет Серке. |
Если это не сомнительные приемы ведения спора, тогда я не знаю что. Вчера во меня еще теплилась надежда, что ты просто проявил невнимательность и никакого умысла не было, сегодня, увидев что ты перешел к фазе номер 2(б), закосив под простачка, она в страшных мучениях скончалась. Хочешь придерживаться такой тактики дальше - твое право, но должен тебе сказать, хотя тебя это вряд ли сильно расстроит, что свое мнение о тебе я скорректировал соответственно.
Сэйкэн @ 25 сентября 2010, 20:52 | Точно. не говорил . Зато ты забыл сказать ,почему японские порнокартинки 18 века - это высокое искусство. |
Действительно, не сказал, но только не потому, что забыл, а потому, что меня не спросили. Мне почему-то кажется, что это еще не повод меня передергивать и вкладывать свои слова мне в рот. Тебе, видимо, кажется иначе.
Сэйкэн @ 25 сентября 2010, 20:52 | Почитаю |
На всякий случай еще раз напомню, что перевода на русский нет. Почитать можно или в оригинале, или в переводе на английский.
Сэйкэн @ 25 сентября 2010, 20:52 | А я зачем-то всю дорогу бубнил, что эротика - это слово, придуманное для того, чтобы интеллигенция могла смотреть порнуху без ущерба для чувства собственной утонченности. |
Да, тот твой пассаж я, к сожалению, пропустил. Если бы увидел, раньше пришел бы к выводу, что нам не о чем в таком случае говорить. Разговора просто не получится.
Вот так, должно быть, Сэйкэн-сан смотрит кино.
Сэйкэн @ 25 сентября 2010, 20:52 | Ты уж определись. Простой без всяких затей сюжет и грезы курильщика гашиша - вещи несовместимые. |
Да, здесь действительно есть двусмысленность и мне следовало пояснить. Сюжет прост. С грезами курильщика гашиша я, за неспособностью подыскать лучшую аналогию, сравнил опьяняющую атмосферу эротических сцен. Надо сказать, что гашиш я никогда не употреблял, поэтому на точности этого сравнения не настаиваю - оно, конечно, неудачное. Крайне сложно рассказывать о том, что надо видеть. Смелое использование контрастов и теней, стилизация под живопись тушью и мазки на черном "холсте", общее буйство красок и фантазии, особенно в эротических сценах, где в качестве средства выражения используются как символы, в том числе характерные для той эпохи, так и, в гомеопатических дозах, приемы абстрактной анимации – рассказывать об этом просто бесполезно. Может кому-то по силам описать словами такой синтез визуальной составляющей и музыки, но я за это не возьмусь. Я только скажу, что это один из самых шикарных в визуальном плане анимационных фильмов из числа тех, что я видел. А абы что я, возьму на себя смелось сказать, не смотрю.
Исправлено: Serke, 26 сентября 2010, 02:06Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек. |
|
|