|
| |
AP | | |
|
|
| Warhammer 40,000: Rogue Trader |
| dashfight.com |
|
| |
Akuma no Riddle – ничего особо интересного, но радуют персонажи, которые, конечно, не оригинальны, но вот так в одном сеттинге довольно занимательны. Скорее всего, досмотрю до конца. Намеков на сёдзё ай, кстати, пока нет. Black Bullet – пока не берусь писать ничего про само аниме, но оно мне не нравится. Стойкое чувство дежавю присутствует. Blade & Soul – как я уже писал, оно очень хочет быть Квинс Блейдом, но скатиться в полный фансервис, видимо, не позволяет громкое имя ММО. Рисовка нравится, вот это точно. Bokura wa Minna Kawaisou – а вот это аниме замечательно. Легкая романтичная слайсота с редкими комедийными моментами, всё как я люблю. Ггня милашка, любит книги и не переносит идиотов. Йа рад. Gokukoku no Brynhildr – ни Эльфийской песнью, ни Эназером у этого аниме быть не получается, это точно. Есть попытки в gore и excessive violence, но это даже не десятая часть эльфийки. Персонажи совершенно не интересны, саспенса нет, интриги тоже пока нет. Доставляет лишь опенинг без вокала. Hitsugi no Chaika – внезапно вин. Думал, что будет что-то типа moe-moe-kyun-nya-nya, а оказалось неплохим средневековым фентези про магию, темных властелинов, геройских героев, сильные артефакты и поиск Макгаффина. Есть легкий налет стим-или какого-то еще, пока не понятно-панка. Inugami-san to Nekoyama-san – глупая комедийная сёдзёайная короткая... штука. На раз. Isshuukan Friends. – похоже на историю из Эфа, но я Эф не досмотрел, поэтому это сходство негатива не вызывает. История, конечно, до невозможности наивная, но чем-то держит. M3: Sono Kuroki Hagane – а вот это хз чем окажется в итоге. Такое дело, тут многое нравится и не нравится одновременно. И, что характерно, это может поменяться местами. Нравится сеттинг, но он легкосливаем. Не нравится наличие «избранного», не нравится наличие разумного зла (зла ли, хз) в виде кавайной тян, но это можно обыграть тысячей способов. Нравится рисовка, нравится наличие кровяки, хоть и зацензуренной. В общем, посмотрим, что выйдет. Mahouka Koukou no Rettousei – абсолютное говно, конечно, но смотрится легко. Персонажи все дебильные, кроме Мари. Особенно бесит сестра ГГ, утопить бы ее. Сеттинг пытается в оригинальность, но вяло. Мерисьюшность ГГ растет от серии к серии. Mekakucity Actors – WTF SHAFT LOLOLOL FDGFADFFADF говно какое-то. Mushishi Zoku Shou – аниме года. Я гарантирую. No Game No Life – внезапно занимательное смотрево. Сеттинг тащит, персонажи забавные (только главная пара, остальные настойчиво просят кирпича),смотрим дальше. Selector Infected WIXOSS – да не будешь ты Мадокой как не старайся, ну. Зачем все это копирование, я не понимаю. Смотрится как жалкое подобие, коим, по сути, оно и является. Но оно таки смотрится. Sidonia no Kishi – Sidonia is the best SnK. Замечательно идет пока что. Опенинг божественен. Soredemo Sekai wa Utsukushii – мой фаворит сезона вместе с Мушиши и Кавайсо. Нике бесподобна. Чем-то стала напоминать Кёко из Скип Бита.
Ну и дропы без комментариев: Captain Earth Escha & Logy no Atelier: Tasogare no Sora no Renkinjutsushi Fuuun Ishin Dai Shogun Kanojo ga Flag wo Oraretara Kenzen Robo Daimidaler Mangaka-san to Assistant-san to The Animation Ryuugajou Nanana no Maizoukin Seikoku no DragonarМои статьи: WePlay | DashFight |
|