|
14 июля 2015, 00:12 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 9754 |
|
Лето:
Akagami no Shirayuki-hime - средней годности сёдзота с принцами, гляну ещё пару серий и дропну наверное. Aoharu x Kikanjuu - новый Оран со страйкболом, пока годно. Aquarion Logos - о, вот это отборная упоротость, мне настолько понстравилась первая серия, что я посмотрел первые 2 сезона и не разочаровался - это настолько стёбно-троллинговое аниме, что хз, как я его умудрился пропустить. Ну и имхо, лучший опенинг в сезоне. Chaos Dragon: Sekiryuu Sen'eki - пока так себе, трупы безысходность и отчаянье, ничего особо выдающегося. Charlotte - первая серия была очень эпичная и явила нам очередного Лелуша, во второй серии он как-то сдулася, надеюсь не навсегда. У аниме очень хорошие задатки и можно сделать реально эпичную вещь наравне с кг и тетрадкой, если не запороть его как и ведьм. Classroom☆Crisis - как-то странно пока, не особо затягивает, но тут мало что можно понять по первой серии. И гг слишком наиграный. Ну и всё слишком напоминает ту хрень из Амаги парка. Dragon Ball Chou - Ну, это дб, первая серия - ноль сюжета, в лучших традициях. Gakkou Gurashi! - первая серия порадовала, хороший такой годный слайс. ^_^ Gangsta - нууу, эээ, как-то всё слишком не анимешно и грязно, может дальше и получше будет, но первые две серии крошилово людей с минимумом сюжета. Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri - как-то слишком урезают аниме, я мангу не читал, но даже мне сюжет слишком обрывочным кажется. А в остальном всё ок,не считая мелких придирок. Там 100 тысяч трупов выглядят от силы как 2-3 тысячи. >< God Eater - нарисовали эпично, качество рисовки, как в мувиках, не зря оттянули показ первой серии. С эффектами конечно переборщили. Сюжет пока банальный, но при такой анимации аниме может затащить и без сюжета. Himouto! Umaru-chan - какая-то версия ореимо, для младшеклассников, выглядит как хрень, смотрится так же. Jitsu wa Watashi wa - рисовка странноватая, но мне нравится, юмор пока что неплохой. Нафиг там вампиры хз, ну посмотрим что дальше будет. Joukamachi no Dandelion - ну ооочень странная штука, даже непонятно на кого рассчитанная, помотрю ещё пару серий, мб понятней станет. Kangoku Gakuen Prison School - лютейшая упоротость на грани хентая. Выглядит весело. Kuusen Madoushi Kouhosei no Kyoukan - обычный гаремник, ничего интересно, только сцену с тостом обыграли весело. Monster Musume no Iru Nichijou - местами весело, но всё-равно какой-то проходняк. Overlord - толком не ясно, что там дальше будет, но начало довольно неплохое. Ranpo Kitan: Game of Laplace - глянул первую серию и отправил в холд, такое сложно смотреть онгоингом. Rokka no Yuusha - отличная штука, много сюжета, много экшена и вообще качественно сделано. Senki Zesshou Symphogear GX - какая-то упоротая махо-сёдзе, где поют во время боя. >< Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na Sekai - весялая хрень про высокоморальное общество и сексуал-террористов, пока смотрю. Sore ga Seiyuu! - про мангак было, про аниме студии было, теперь про сейю. Ushio to Tora - старые вещи конечно странновато смотрятся, но рисовка тащит брутальностью, первые серии довольно эпичные. Venus Project - Climax - девушки-поют-на-сцене-материлизую-гиганских-роботов, вообще нифига не понял, прокрутил немного и дропнул.~ |
|
|