Я досмотрел третий сезон и крайне доволен. Сериал превратился в сборник непересекающихся историй со старыми персонажами в новых условиях: какой-то общей угрозы человечеству уже нет, но по лесам все еще бродят монстры, уцелевшие вампиры строят козни в своих замках, герои пытаются найти себе место в мире без Дракулы.
Тревор и Сифа заехали в чрезвычайно подозрительный городок Линденфельд, населенный колоритнейшими персонажами. Эта отчасти детективная, отчасти лавкрафтианская линия строится вокруг монастыря, монахи которого отвергли Бога, и эксцентричного графа Сен-Жермена, набившегося к ним в помощники. Сен-Жермен, выдвигающийся чуть не в главные герои, и каждое его появление - просто золото, в частности его, хм, психоделический хронотрип в шестой серии; два других важных персонажа - это зловещий, но завоевывающий доверие персонажей и зрителя к середине сезона Судья и демонический настоятель Сала, чей секретный ларчик после всех хождений вокруг да около открывается довольно просто. В этом треугольнике старые герои не то что бы лишние, но не то чтобы страшно нужные - впрочем, им выпадает обязательная финальная битва.
Путешествие Исаака вышло... интересным. Исаак вышел из второго сезона разочарованным в человечестве злодеем - он пытается собрать армию демонов, но слишком часто натыкается на людей (и одного демона тоже), больше настроенных беседовать о человеческой природе и смысле жизни, чем сражаться, и эти разговоры заставляют его расти над собой, что ли. Под конец сезона ему выпадает самая эпичная битва с противником его уровня, введенным буквально на одну серию "чтоб было круто" - технически, это босс из игр, но реализованный достаточно интересно. (Пара слов про религиозные темы и символы: у сценариста Эллиса своеобразное отношение к церкви и христианству, так что персонажи изрекают не самые ожидаемые от них суждения о Боге, а распятия и терновые венцы возникают где надо и где не надо).
Алукард, оставленный сходить с ума от скуки в пустом замке отца, берет в ученики двух японских (хм!) охотников за вампирами - это гораздо более короткая по содержанию история об одиночестве, потребности в общении и доверии. (Да, Алукарда здесь насадили на нефритовый стержень; не могу избавиться от мысли о том, что именно этот момент вызвал особое возмущение у отписавшегося выше пользователя.) История Гектора тоже вышла не шибко насыщенной событиями; в сущности, он весь сезон сидит в темнице у штирийских вампирш и не прибавил ни грамма ума. Главное достоинство этой линии - Ленора, стремительно оттирающая Кармиллу со сцены: хороший злодей блекнет перед злодеем отличным. Если вы простите аналогию с "Игрой престолов", то это Джоффри Баратеон и Рамси Болтон, и Гектору тут неизбежно отведена роль Вонючки.
Юмор остроумен, насилие кроваво, персонажи отлично прописаны - я могу разве что посетовать, что сезон слишком затянут - как и второй, в общем-то; Уоррен Эллис слишком наслаждается своим умением писать интеллектуальные диалоги, и десять серий можно было бы и урезать до шести или семи. Но здесь точно так же долго запрягают и быстро едут под конец - две последние серии, где секреты раскрываются, сюжетные линии завязываются и пробрасываются мостики на следующий сезон, смотрятся на одном дыхании.
ogdan, технически - да, но это не настолько однобоко подано, как кто-то может сказать. А ещё в третьем сезоне есть по-своему неплохая гетеросексуальная сцена, но это так, к слову.
Не знаю, я прошёл с десяток игр в серии, но только о сериале могу впервые сказать, что тут действительно классный сюжет, которого много, и за ним действительно интересно следить.
Мораль Алукарда и Гектора - головой надо думать, а не другим местом. Я очень надеюсь что Гектор все-таки возьмет реванш иначе сериал окончательно скатится. При этом единственную нормальную пару в этом плане почти не показывают.
По сути нормальная здесь только арка Тревора и Сайфы, остальные слишком растянуты и однообразны - Айсек мочит и философствует, потом опять мочит и опять философствует. Про Гектора и вампирш и говорить нечего, а Алукарда уже просто жалко, скорее бы он уже встретил Марию или Соню.
Третий сезон очень крутой получился. От него прям веет каким-то скорее Диабло, чем Каслванией, и меня это как-то неожиданно порадовало. Арки Бельмонта с Сайфой и Айзека - класс. Сестрички - соу-соу. У Алукарда понравилась последняя сцена, как он в замок заходил. Прям отлично, особенно на фоне конца второго сезона, где он просто показал "фак" Бельмонту. И это выглядело невероятно дебильно. К слову, о факах. Мне до сих пор режет уши, что здесь это слово вставляют через раз. Эта срань тянется еще с первого сезона, но, по-моему, сейчас достигла своего апогея. Такое подошло бы какому-нибудь The Wire, но здесь банально вышибает из погружения, и это печально, потому что диалоги довольно хорошо написаны в целом, а вот эта деталь вносит неслабый такой диссонанс.
skooma Я третий сезон смотрел исключительно ради красивых фонов, сюжет там такой себе, в анимации весь бюджет потратили на Сайфу, но вот фоны там поистине шедевральные. Мне кстати тоже очень дяблу напомнило, причём даже скорее третью, чем вторую, атмосфера прям один в один.
Представитель издательства отметил, что Diablo получит телевизионную адаптацию "в стиле аниме" по типу Castlevania
Rem @ 30 мая 2020, 02:25
Мне кстати тоже очень дяблу напомнило
План работает!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~