[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
1 2 3 4 5 6ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Тема: Castlevania
ogdan Онлайн
Ворошиловский стрелок
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 889/1000
 Рег.: 3.12.2006
 Постов: 13640
 
  ogdan
Играет в:
Persona 5, Dark Souls 3
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 15 ноября 2018, 17:34)
Хз, как вы определяете дешёвость анимации, я на прошлой странице уже разъяснял этот момент, но могу вкратце пересказать - в кастлевании нихрена не дешёвая рисовка, а очень даже дорогая, хотя реализация мб и спорная, но денег на такую рисовку точно ушло овердохренище.
Подозреваю, что в данном случае под "дешевкой" подразумевается не дословность в виде влитого бабла, а общее визуальное восприятие.

Надо бы самому на выхах отсмотреть. Сперва, правда, придется освежиться первым сезоном, ибо малость запамятовал уже че там и как.

--------------
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Дата сообщения: 16 ноября 2018, 02:06 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Ну я хз, что им там не нравится в анимации.
  Файты долгие, динамичные, с охрененной детализацией и сменами ракурса.

Вот в диалогах морды пластиковые, да, хотя для диалогов анимация то и не особо нужна (и сами диалоги нафиг не нужны >_>).

--------------
~
Дата сообщения: 16 ноября 2018, 03:41 [ # ]
skooma Онлайн
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 810/1000
 Рег.: 2.09.2008
 Постов: 3421
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 
  СПОЙЛЕР


--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 16 ноября 2018, 12:36 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
skooma
Ты сейчас один единственный стоп-кадр выловил, которые при при нормальном просмотре попросту не заметен. =_=
И да, это нормальный уровень рисовки для экшен сцен, особенно, если лоу-детализация длится долю секунды.

--------------
~
Дата сообщения: 16 ноября 2018, 14:39 [ # ]
skooma Онлайн
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 810/1000
 Рег.: 2.09.2008
 Постов: 3421
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 16 ноября 2018, 17:39)
это нормальный уровень рисовки для экшен сцен



Исправил(а): skooma, 16 ноября 2018, 15:02

--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 16 ноября 2018, 14:46 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
skooma
Можешь на вскидку назвать аниме, с долгими экшен сценами, где нет такой же упрощённой прорисовки в смежных кадрах? =_= (кроме фсн)

--------------
~
Дата сообщения: 16 ноября 2018, 14:51 [ # ]
skooma Онлайн
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 810/1000
 Рег.: 2.09.2008
 Постов: 3421
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 
Подобные вырвиглазные моменты не были бы проблемой, если бы в анимациях было больше кадров. Но этого нет. Драки из-за этого смотрятся невыносимо дергано.

Вот пример хорошо анимированной, на мой взгляд, драки. Может, оно не так детализировано, но выглядит в тысячу раз лучше. Движения плавные, в каждом ударе ощущается сила. В Касле даже банально головы отрубают так, будто они на нитках пришиты.



--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 16 ноября 2018, 15:02 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (skooma @ 16 ноября 2018, 15:02)
Подобные вырвиглазные моменты не были бы проблемой, если бы в анимациях было больше кадров. Но этого нет. Драки из-за этого смотрятся невыносимо дергано.

Я уже про это говорил, реализация мб и спорная и местами и правда выглядит дёргано, но всё-таки это офигительно быстрые экшен сцены с полной детализацией персонажей.

Бетмен плохой пример, это как раз-таки бюджетная рисовка, детализации персонажей практически нет - только силуэт и парочка элементов, данамичных элементов нет, даже Бетмен даже плащ снял, всё упрощено настолько, насколько возможно, естественно, что при настолько упрощённой рисовке сам файт выглядит однородно, а он кстати ещё довольно медленный.
  И да, даже при упрощённой рисовке факапы в промежуточных кадрах существуют


В кастле же, каждый элемент одежды движется сам по себе, вдобавок, там ещё куча деталей, типа ножей и прочей хрени, которые нужно прорисовывать в каждом кадре, это просто колоссальные объёмы работ. Да, местами выглядит дёргано, но в целом получилась очень динамичная и красивая анимация, хз, как это можно бюждетным называть.

Цитата (skooma @ 16 ноября 2018, 15:02)
Движения плавные, в каждом ударе ощущается сила.
Эм, в той же драке Алукарда с Дракулой тоже вполне ощущается сила, просто бой там в 3 раза быстрее.

Цитата (skooma @ 16 ноября 2018, 15:02)
В Касле даже банально головы отрубают так, будто они на нитках пришиты.
Я конечно не эксперт, но если отрубать головы острым мечом, то они и должны отлетать так, будто на нитках пришиты.

--------------
~
Дата сообщения: 16 ноября 2018, 15:56 [ # ]
skooma Онлайн
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 810/1000
 Рег.: 2.09.2008
 Постов: 3421
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 
Ты видимо не понимаешь, что я пытаюсь донести. Твоя детализация нахрен не нужна с таким количеством кадров. Вот и все. Как бы круто не смотрелись персонажи в статике, все это ничего не значит, когда они начинают двигаться. И в Касле хреново все не только в драках, но и в более "мирных" активностях: банальная ходьба или диалоги.
Про бюджетность Бетмена че-то орнул. Привет передаю градиентной заливке в твоей дорогоущей Касле, лал.

Цитата (Rem @ 16 ноября 2018, 18:56)
просто бой там в 3 раза быстрее.

И кадров там в 3 раза меньше  :smile:

Исправил(а): skooma, 16 ноября 2018, 16:07

--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 16 ноября 2018, 16:04 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (skooma @ 16 ноября 2018, 16:04)
Ты видимо не понимаешь, что я пытаюсь донести. Твоя детализация нахрен не нужна с таким количеством кадров. Вот и все.

Кому не нужна? Мне вот лично нужна, т.к. я устал от бюждетных файтов с упрощённой рисовкой. Да, реализация местами хромает, но всё-таки получилось не полное дерьмо, а вполне годные файты.
Цитата (skooma @ 16 ноября 2018, 16:04)
Про бюджетность Бетмена че-то орнул. Привет передаю градиентной заливке в твоей дорогоущей Касле, лал.
Под бюджетностью я, внезапно, подразумевал затраты на производство и всё такое. Уж прости, но я не верю, что на
  рисовку, целиком и полностью состоящую из прямых линий
сильно потратились. Я конечно понимаю, что это стилистика такая и всё прочее, но стилистика такая больше потому, что так проще рисовать.


Цитата (skooma @ 16 ноября 2018, 16:04)
Привет передаю градиентной заливке в твоей дорогоущей Касле, лал.
  Да-да, кому нужны эти тона и разные цвета >_> Монотонность - выбор мужиков!


--------------
~
Дата сообщения: 16 ноября 2018, 16:33 [ # ]
skooma Онлайн
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 810/1000
 Рег.: 2.09.2008
 Постов: 3421
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 16 ноября 2018, 19:33)
Мне вот лично нужна, т.к. я устал от бюждетных файтов с упрощённой рисовкой

Так в Касле такая же бюджетная рисовка. В ней упор сделан только на другое: деталей хватает (у большинства персонажей, монстры максимально просто задизайнены), но анимировано все это, как говно. Драки в Касле вывозят из-за режиссуры по большей части, а не технического исполнения.
Цитата (Rem @ 16 ноября 2018, 19:33)
Монотонность - выбор мужиков!

Да.

Исправил(а): skooma, 16 ноября 2018, 16:56

--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 16 ноября 2018, 16:39 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7501
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (skooma @ 16 ноября 2018, 16:39)
Так в Касле такая же бюджетная рисовка.

Не-не-не, бюджетная рисовка, это там где мало бюджета и я уже десять раз расписал почему в кастле анимация дорогая. ><
Цитата (skooma @ 16 ноября 2018, 16:39)
но анимировано все это, как говно. Драки в Касле вывозят из-за режиссуры по большей части, а не технического исполнения.
Ну нет, не только. Всё-таки там динамичная камера с плавной сменой ракурса и вручную прорисованные эффекты, что и придаёт боям живости и насыщенности. Да там анимация одного хлыста вытаскивает файты. И да, хорошая режиссура была в первой части, во второй она что-то слилась и бои превратились в банальный мордобой. =_=

--------------
~
Дата сообщения: 16 ноября 2018, 17:22 [ # ]
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 675/700
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 3381
 
Смотрит:
Kakegurui TV-2
Профиль PM 
Что-то после комментов как-то не хочется смотреть проду...

--------------
Не стоит недооценивать милую девушку. Ведь она может оторвать вам руку. И ей же убить.
Дата сообщения: 17 ноября 2018, 23:06 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

1 2 3 4 5 6

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider