12345678910»13
CASTLEVANIA
ogdan
16 ноября 2018, 02:06
 Rem @ 15 ноября 2018, 17:34 
Хз, как вы определяете дешёвость анимации, я на прошлой странице уже разъяснял этот момент, но могу вкратце пересказать - в кастлевании нихрена не дешёвая рисовка, а очень даже дорогая, хотя реализация мб и спорная, но денег на такую рисовку точно ушло овердохренище.

Подозреваю, что в данном случае под "дешевкой" подразумевается не дословность в виде влитого бабла, а общее визуальное восприятие.

Надо бы самому на выхах отсмотреть. Сперва, правда, придется освежиться первым сезоном, ибо малость запамятовал уже че там и как.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
16 ноября 2018, 03:41
Ну я хз, что им там не нравится в анимации.

Файты долгие, динамичные, с охрененной детализацией и сменами ракурса.

Вот в диалогах морды пластиковые, да, хотя для диалогов анимация то и не особо нужна (и сами диалоги нафиг не нужны >_>).
~
skooma
16 ноября 2018, 12:36
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
The laws of physics are broken!
Rem
16 ноября 2018, 14:39
skooma
Ты сейчас один единственный стоп-кадр выловил, которые при при нормальном просмотре попросту не заметен. =_=
И да, это нормальный уровень рисовки для экшен сцен, особенно, если лоу-детализация длится долю секунды.
~
skooma
16 ноября 2018, 14:46
 Rem @ 16 ноября 2018, 17:39 
это нормальный уровень рисовки для экшен сцен


Исправлено: skooma, 16 ноября 2018, 15:02
The laws of physics are broken!
Rem
16 ноября 2018, 14:51
skooma
Можешь на вскидку назвать аниме, с долгими экшен сценами, где нет такой же упрощённой прорисовки в смежных кадрах? =_= (кроме фсн)
~
skooma
16 ноября 2018, 15:02
Подобные вырвиглазные моменты не были бы проблемой, если бы в анимациях было больше кадров. Но этого нет. Драки из-за этого смотрятся невыносимо дергано.

Вот пример хорошо анимированной, на мой взгляд, драки. Может, оно не так детализировано, но выглядит в тысячу раз лучше. Движения плавные, в каждом ударе ощущается сила. В Касле даже банально головы отрубают так, будто они на нитках пришиты.

The laws of physics are broken!
Rem
16 ноября 2018, 15:56
 skooma @ 16 ноября 2018, 15:02 
Подобные вырвиглазные моменты не были бы проблемой, если бы в анимациях было больше кадров. Но этого нет. Драки из-за этого смотрятся невыносимо дергано.

Я уже про это говорил, реализация мб и спорная и местами и правда выглядит дёргано, но всё-таки это офигительно быстрые экшен сцены с полной детализацией персонажей.

Бетмен плохой пример, это как раз-таки бюджетная рисовка, детализации персонажей практически нет - только силуэт и парочка элементов, данамичных элементов нет, даже Бетмен даже плащ снял, всё упрощено настолько, насколько возможно, естественно, что при настолько упрощённой рисовке сам файт выглядит однородно, а он кстати ещё довольно медленный.

И да, даже при упрощённой рисовке факапы в промежуточных кадрах существуют

В кастле же, каждый элемент одежды движется сам по себе, вдобавок, там ещё куча деталей, типа ножей и прочей хрени, которые нужно прорисовывать в каждом кадре, это просто колоссальные объёмы работ. Да, местами выглядит дёргано, но в целом получилась очень динамичная и красивая анимация, хз, как это можно бюждетным называть.

 skooma @ 16 ноября 2018, 15:02 
Движения плавные, в каждом ударе ощущается сила.

Эм, в той же драке Алукарда с Дракулой тоже вполне ощущается сила, просто бой там в 3 раза быстрее.

 skooma @ 16 ноября 2018, 15:02 
В Касле даже банально головы отрубают так, будто они на нитках пришиты.

Я конечно не эксперт, но если отрубать головы острым мечом, то они и должны отлетать так, будто на нитках пришиты.
~
skooma
16 ноября 2018, 16:04
Ты видимо не понимаешь, что я пытаюсь донести. Твоя детализация нахрен не нужна с таким количеством кадров. Вот и все. Как бы круто не смотрелись персонажи в статике, все это ничего не значит, когда они начинают двигаться. И в Касле хреново все не только в драках, но и в более "мирных" активностях: банальная ходьба или диалоги.
Про бюджетность Бетмена че-то орнул. Привет передаю градиентной заливке в твоей дорогоущей Касле, лал.

 Rem @ 16 ноября 2018, 18:56 
просто бой там в 3 раза быстрее.

И кадров там в 3 раза меньше  :smile:

Исправлено: skooma, 16 ноября 2018, 16:07
The laws of physics are broken!
Rem
16 ноября 2018, 16:33
 skooma @ 16 ноября 2018, 16:04 
Ты видимо не понимаешь, что я пытаюсь донести. Твоя детализация нахрен не нужна с таким количеством кадров. Вот и все.

Кому не нужна? Мне вот лично нужна, т.к. я устал от бюждетных файтов с упрощённой рисовкой. Да, реализация местами хромает, но всё-таки получилось не полное дерьмо, а вполне годные файты.

 skooma @ 16 ноября 2018, 16:04 
Про бюджетность Бетмена че-то орнул. Привет передаю градиентной заливке в твоей дорогоущей Касле, лал.

Под бюджетностью я, внезапно, подразумевал затраты на производство и всё такое. Уж прости, но я не верю, что на

рисовку, целиком и полностью состоящую из прямых линий

сильно потратились. Я конечно понимаю, что это стилистика такая и всё прочее, но стилистика такая больше потому, что так проще рисовать.

 skooma @ 16 ноября 2018, 16:04 
Привет передаю градиентной заливке в твоей дорогоущей Касле, лал.

Да-да, кому нужны эти тона и разные цвета >_> Монотонность - выбор мужиков!
~
skooma
16 ноября 2018, 16:39
 Rem @ 16 ноября 2018, 19:33 
Мне вот лично нужна, т.к. я устал от бюждетных файтов с упрощённой рисовкой

Так в Касле такая же бюджетная рисовка. В ней упор сделан только на другое: деталей хватает (у большинства персонажей, монстры максимально просто задизайнены), но анимировано все это, как говно. Драки в Касле вывозят из-за режиссуры по большей части, а не технического исполнения.

 Rem @ 16 ноября 2018, 19:33 
Монотонность - выбор мужиков!

Да.

Исправлено: skooma, 16 ноября 2018, 16:56
The laws of physics are broken!
Rem
16 ноября 2018, 17:22
 skooma @ 16 ноября 2018, 16:39 
Так в Касле такая же бюджетная рисовка.

Не-не-не, бюджетная рисовка, это там где мало бюджета и я уже десять раз расписал почему в кастле анимация дорогая. ><

 skooma @ 16 ноября 2018, 16:39 
но анимировано все это, как говно. Драки в Касле вывозят из-за режиссуры по большей части, а не технического исполнения.

Ну нет, не только. Всё-таки там динамичная камера с плавной сменой ракурса и вручную прорисованные эффекты, что и придаёт боям живости и насыщенности. Да там анимация одного хлыста вытаскивает файты. И да, хорошая режиссура была в первой части, во второй она что-то слилась и бои превратились в банальный мордобой. =_=
~
Terra Branford
17 ноября 2018, 23:06
Что-то после комментов как-то не хочется смотреть проду...
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Esper
19 октября 2019, 20:21
Посмотрел.
Сериал условно делится на 2 повествования: Замок дракулы с его генералами и интригами, и тройка героев которых иногда показывают где-то ходящими в лесу или читающими в библиотеки.

Что касается первых, тут все скучно, благо им времени экранного выделили мало.

А вот замок дракулы совсем другое дело, кузнецы с своей предысторией показаны отлично, диалоги прописаны как надо, атмосфера на высоте.

7 серия топовая - насыщена на события и битвы. Но замок дракулы нормально и не показали - в серии игр это лабиринты, с различными интересными боссами типа смерти, тут же какие-то филлерные генералы, которые сливаются за пол серии. Кузнецам подраться не дали, у Дракулы битвы нормальной не было(где мои 3 фазы!), а замок сам маленький, не лабиринт.

В итоге остался доволен, но очень надеюсь на продолжения. Увы, 3 сезон, если читать оригинальную хронологию, будет про кузнецов. Они, конечно, крутые, но "тот самый замок" с "теми самыми боссами" мы опять скорей всего не увидим.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
19 октября 2019, 22:14
С прозябанием в подвале явно перегнули. Но за музыку в финале я многое простил.
FFF Форум » АНИМЕ и МАНГА » Castlevania
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678910»13
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider