123456»9
ДРУЖНО ЗАЦЕНИМ FFS
Seifer
04 апреля 2003, 23:27
В принципе мне очень понравилось, особенно, когда читаешь под саундтрек FF8. Стиль выдержан. Очень хорошо описана местность и неплохи "предыстории" персонажей.
Но все же чуть чуть стоит покритиковать. Конечно это очень хорошо, что ты много добавляешь своего в диалогах и действиях, все же творческий процесс как ни как. Но плохо то, что ты теряешь реально присутсвующие в игре события и диалоги. Так же, в некоторых моментах, Скволл совсем не похож на себя...
Думается мне, чем дальше, тем интересней, т. к. твой профессионализм будет расти... Жду с нетерпением.
PulseIrvine
06 апреля 2003, 12:52
 Seifer, большое спасибо за дельную критику.

 Небольшой комментарий. Первые пару-тройку глав я писал, спустя полгода после прохождения FF8. Тогда её у меня уже не было, всё шло по памяти. Далее наоборот: все диалоги основываются на игровых, много прямых цитат оттуда.
 Отдельно про Скволла, который "не похож на себя". Ха-ха. А в том-то и дело, что никто точно не знает его в действительности, что у него внутри. Поэтому тут можно использовать своё представление. Ничего, по-моему, дальше он вполне сходит за Скволла.
 Наверное, неупоминание про дисциплинарный комитет под руководством Сейфера может вызвать недовольство... Согласен. В 9-ой или 10-ой главе я это исправил :)

Seifer
06 апреля 2003, 22:29
"Отдельно про Скволла, который "не похож на себя". Ха-ха. А в том-то и дело, что никто точно не знает его в действительности, что у него внутри."

Да я не про то, что у него внутри, ведь это действительно полностью не известно (хотя я и многое могу предположить, в связи с моими небольшими знаниями в психологии), на самом деле я имел ввиду его внешнее поведение(манеру разговора и т. п.)...

(Отредактировал(а) Seifer - 23:41 - 6 Апр., 2003)

Red xlll
06 апреля 2003, 22:54
В FF8 есть проблемы с сюжетом(ошибки)-как ты собираешся их исправлять?-или будешь придумывать "от себя"?
PulseIrvine
07 апреля 2003, 23:44
И не говори, RedXIII... С сюжетом там в некоторых местах полное jRPG. Что пойму - напишу, как есть. А нет, так придётся думать, вернее ПРИдумать.
NuclearStar
10 апреля 2003, 19:49
Все нравиться, есть спорные моменты, но в целом мне не нравиться только одно! Я думаю вы догадались, да именно то что выложено только 5 глав!
PulseIrvine
09 мая 2003, 22:40
  NuclearStar, твоё недовольство устранено :)
  М-да, весьма прискорбно, что дата последнего сообщения на этой страничке 10 Апр. ну да ничего, для себя же стараюсь.

  Если кто не знает, сообщаю, что на данный момент выложено 9 глав. Последняя заканчивается памятным уничтожением чёрного паука на пляже в Доллете.

Wrecker
10 мая 2003, 16:02
Пульс, последнее сообщение месячной давности наверное потому, что обновляется она на сайте очень долго :)
А так мне нравится - читаю, потихоньку вспоминаю фф8. Спасибо, что это делаешь
ukms
13 мая 2003, 20:40
Вот почитал тоже.

В целом, уже написано. Не знаю возможно ли что-то менять. Скажу сразу - видно что писалось по игре. Я бы сказал что содержимое сложно абстрагировать от игрового сюжета. Да и процесса тоже. Покоробила концепция жизненной энергии - выглядит как-то глупо имхо. Тоже относится с "показухе" с магией и передачей хранителей. Имхо - героям повреждения лучше получать в самых эмоциональных местах и вызов хранителей туда приурочить тоже. Или же не акцентировать на этом внимание. Ну в общем придумать что нибудь. Как нибудь обкатать бои Зелла с машинами. Ну и прочее.... Завтра допишу :)

PulseIrvine
14 мая 2003, 02:02
:) Правда? По игре? В предисловии так и написано. Да я и стараюсь НЕ абстрагироваться от игры.
  Над "жизненной энергией" можно подумать, но координальные перемены уже не произвести. Ну а Хранителей и так уж реже некуда. Далее - да, наверняка придётся снизить на них внимание.
  На счёт Зелла что-то не понял. Какие бои с машинами? Кстати, никому не кажется, что "Зель" звучит значительно лучше?
Wrecker
14 мая 2003, 02:41
Чего то зашел почитать новые главы - не могу в упор их найти :) И старый тоже найти не могу... Куда нажимать на сайте то, где они спрятаны? :)
ЗЫ: Зель... у... жуть какая.... Лучше не нада
ukms
14 мая 2003, 10:55
так вот продолжу :)

Всё дело в том что ффс расчитана на тех кто уже играл в игру. Конечно интересно почитать уже "потом", но имхо следует ориентироваться как раз на тех кто по тем или иным причинам не смог или не хотел играть. Есть люди (и я к ним тоже отношусь) которые хороший пересказ ff8 в твёрдом переплёте (да хоть в мягком :) ) с удовольствием заимели у себя на книжной полке. Имхо - на такую аудиторию нужно расчитывать. Это было в целом...

Теперь по ффс:

имхо бои не расписывать особо - лучше место уделить эмоциональным сражениям с "боссами".

всё необходимое для понимания мира описание дать желательно в начале.

лимиты лучше приберечь до финальной битвы, а до тех пор читателя лучше постепенно к ним подготовить.

опаленный, обоженный, с переломаными рёбрами - сомневаюсь что такой персонаж будет угрозой для Ифрита.

желательно не привязываться точно к особенностям вызова хранителей - это в игре понятно, что вызывается он долго и урон берёт на себя, но имхо в романе это следует как нибудь переиграть.

огромный порез через всю грудь выглядит несерьёзно, особенно в битве с рядовым монстром.

как нибудь по-проще отыграть забор магии из монстров (или вообще изменить) и не слишком акцентировать.

магию лечения лучше использовать когда действительно сильно кого нибудь потрепали, а до этого лучше не избивать героев - они же элита, СииДы... а их в каждом бою лупят не по детски... к концу романа это будет группа инвалидов с трясущимися коленями :)

читали властелина кольцофф ? (кстати, оттуда можно поучится описывать бои и магию) имхо - основополагающая книга для CRPG. хотелось бы чтобы ффс стала своеобразным "властелином" для JRPG. чтобы человек с улицы, который приставку видел издалека в коробке за кирпичной стеной, мог без проблем прочитать и оценить по достоинству фф8.

далее личные замечания :)

ps мне не нравится властелин кольцофф - неинтересно читать дальше первой половины :(

pps ффс - отличная идея и в целом хорошо написано

ppps "зель" не понравился... а сначала подумал что это очепятка :)

pppps скуолл действительно на себя иногда не похож

ppppps квистис по фамилии лучше не называть (это помню было при скуолле, а они как известно на "ты")

pppppps надеюсь лимиты риноа будут нормальными ? ^_____^'    а то "анжело пушка" это нечто :(

ppppppps когда зелл лупит кулаками железную обшивку робота, имхо это глупо. это же не игра ! это роман, так пусть они не дерутся тупо с роботом как со всеми. пусть зелл запрыгнет наверх робота и оторвет ему чего нидь :):):):):):):):), палки в колёса пусть суют, короче - действуют как нормальные люди не лишенные смекалки. не нужно точно повторять всё то что происходит в игре. представьте себе книгу по которой сделали игру. игра ессно не будет всё точно повторять как в книге. так вот у нас есть игра. нужно лишь написать ту самую книгу :)

(Отредактировал(а) ukms - 11:05 - 14 Мая, 2003)

NuclearStar
14 мая 2003, 14:59
Да! Зиль этот слишком! А так мне понравилось! особенно когда Скволл убегал в конце от робота я прямо видел эту заставку из игры!!!
PulseIrvine
14 мая 2003, 20:50
     О да! Знал бы Толкиен с чем пытаюся сравнить его эпопею... FFS на то и FF чтобы не быть похожим ни на Властелина, ни на любое другое произведение с боями по типу "сабля скользнула по горлу, и он, захлёбываясь собственной кровью, закончил свои странствия во второй главе".
     Если всё, необходимое для понимания мира, засунуть в начало, то это начало разрастётся до неприличия, и его замучаешься читать. Все причуды мир раскрывает постепенно, по мере того, как с ними сталкиваются персонажи.
     Да, постепенно от мелких драчек внимание будет отводиться. Такое даже в игре надоедает. К примеру, за 10-12 главы не было ни одной драки. Блин, в 12-ой всё же было...
     Ну как же без лимитов!? Да пока Ультимеция их дождётся, я сам состарюсь. И так далеко как не молод, ох...
     Хорошенько побитый персонаж конечно не является угрозой Ифриту. Но не является в ОБЫЧНОМ мире. Тут, как известно, наоборот - чем слабее, тем круче атака. Конечно не так ярко выраженно, как в игре, но к тому. И ещё: сколько их не бей, а калеками они не станут.
  Ещё раз про Хранителей. Как все заметили, пока было только по одному вызову каждого из них с более-менее подробным описанием. Неужели  и этого не надо? Ясный пень каждый раз этого не будет. Я даже воздержался от Сирены при стычке с Гранальдо. К тому же, вряди ВСЕ они будут присутствовать.
  По поводу лечения и забора всего - согласен.

  "хотелось бы чтобы ффс стала своеобразным "властелином" для JRPG. чтобы человек с улицы, который приставку видел издалека в коробке за кирпичной стеной, мог без проблем прочитать и оценить по достоинству фф8".

  Чего и стараюсь добиться, не придерживаясь привычного фентезийного стиля. Но звучит круто! :)

"действуют как нормальные люди не лишенные смекалки"

  Покажите мне нормальных людей. Нет, ни одного нет. Идея про отрывания чего-нибудь хорошая, используем.
   ukms с Риноа постараюсь не допустить пушки :) Но ведь понятно, что Анжелло не сможет быть обычной собакой.
 
  P.S. Извиняйте за опечатки. При обновлении они исчезнут.

ukms
15 мая 2003, 14:28
О да! Знал бы Толкиен с чем пытаюся сравнить его эпопею... FFS на то и FF чтобы не быть похожим ни на Властелина, ни на любое другое произведение с боями по типу "сабля скользнула по горлу, и он, захлёбываясь собственной кровью, закончил свои странствия во второй главе".

Знали бы Ешинори Китаси и Казушидже Ножима с чем сравнили их эпопею :):) Про вторую главу мне понравилось :) Только я указывал на Толкиена и его высосаное из пальца произведение затем чтобы напомнить что в художественной литературе как правило уже есть утвердившийся стандарт описания батальных сцен и возможно что потенциальный читатель будет потенциально несерьёзно относится к ффс :) Честно говоря мне бы очень хотелось гордится тем что у нас толково написали пересказ игры :)

Если всё, необходимое для понимания мира, засунуть в начало, то это начало разрастётся до неприличия, и его замучаешься читать. Все причуды мир раскрывает постепенно, по мере того, как с ними сталкиваются персонажи.

Да, да... Так и есть. Но так ли уже всё необходимое будет таким огромным ? :) Как говорил наборщик в местной газете - "Ну вы знаете чья сестра Краткость ?" ;) Кроме того будет лучше (имхо) если причуды будут описываться не автором а рассказываться героями. Как нибудь кратко упоминаться в разговоре. Как правило ТАКОЕ описание читается легче и вообще читается :) Описательные абзацы от автора часто читаются невнимательно.

Да, постепенно от мелких драчек внимание будет отводиться. Такое даже в игре надоедает. К примеру, за 10-12 главы не было ни одной драки. Блин, в 12-ой всё же было...

Нормально. Только имхо драки...  поначалу читателя к ним лучше готовить. Да и вообще - читателя нужно нести через весь сюжет и постараться его не уронить, а то книгу закроет :)

Ну как же без лимитов!? Да пока Ультимеция их дождётся, я сам состарюсь. И так далеко как не молод, ох...

:) Плохо я понял причину нежелания :)  ... Ну незнаю тогда уже... Может стоит выделить во всём сюжете пару-тройку боссов и завалить их лимитами. А сами лимиты будут покрыты легендами, и мастера давно ушли в монастыри, а молодёжь всё забыла. А Скуалл пусть лимит делает в ярости, на последнем издыхании, когда монстр в последний раз занёс когтистую лапу над бесчувственным телом Риноа........(вах, вах) :):)

Хорошенько побитый персонаж конечно не является угрозой Ифриту. Но не является в ОБЫЧНОМ мире. Тут, как известно, наоборот - чем слабее, тем круче атака. Конечно не так ярко выраженно, как в игре, но к тому. И ещё: сколько их не бей, а калеками они не станут.

А где это в ФФС написано ? Я это понял только из твоего поста. Ну а про калек, это да.... Но лучше все  равно не бить - они СииДы, а не пацаны с пугачами.

Ещё раз про Хранителей. Как все заметили, пока было только по одному вызову каждого из них с более-менее подробным описанием. Неужели  и этого не надо? Ясный пень каждый раз этого не будет. Я даже воздержался от Сирены при стычке с Гранальдо. К тому же, вряди ВСЕ они будут присутствовать

Ну в общем нормально. Да и всех действительно не нужно. Главное не увлекаться с описанием игровых особенностей.

Чего и стараюсь добиться, не придерживаясь привычного фентезийного стиля.

не вяжется с

История рассчитана, прежде всего, на знатоков игры.

Идея про отрывания чего-нибудь хорошая, используем.

Да, бы ло бы прикольно. Да и вообще пусть с каждым монстром дерутся по-своему. К каждому монстру свой подход нужен :) А то сейчас при чтении только сцены боя в мозгах всплывают - Зелл подбежал и двинул, Скуалл подбежал и вмазал и т.д.

Но ведь понятно, что Анжелло не сможет быть обычной собакой.

Интересно было бы почитать как это будет отыграно в ффс :)

FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Дружно заценим FFS (Отзывы-рекомендации о фанском произведении)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456»9
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider