123
ПРАВИЛА И ПЕРСОНАЖИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ 3
ZyXyS
08 августа 2007, 00:34
МИР
•За основу географии мира Ролевой игры берется смешанная география миров из игр  Final Fantasy .
•Из оригинальной игры остаются не только  названия и расположение поселений, континентов(всё-таки их будет 5,всем хватит), водных пространств,но так же приветсвуется фантазия самих игроков(в пределах разумного).
•Игровая эпоха – смесь средневековья и технологий(собственно что мы видим в каждой ФФ)
ТЕХНОЛОГИИ
•Технологии в игре должны быть в пределах мира ФФ(без всяких там сапогов-скороходов,но можно взять себе,допустим,Рагнарок из ФФ8)
•В игре  приспособления работают на электричестве, пару, атомной и прочих энергиях,или благодаря природной силе (ветер, вода и т.д.) ,или благодаря воздействию на них физической силы человека.
•Для передвижения по воде используются судна с парусами и (или) веслами.
•Для передвижения по воздуху используется только магия и магические создания, обладающие способностью летать,а так же летающие корабли.
•Для передвижения по земле используются седловые животные(Чокобо), различные повозки,машины,вездеходы(опять же в пределах ФФ)


РАСЫ
•В мире существует множество рас существ, как разумных, так и нет
•Игрок не ограничен в выборе расы для своего персонажа. Она может быть как уже придуманная кем то – эльф, орк, гном, гоблин и т.д, так и выдуманная самим игроком. Во втором случае игрок обязан ознакомить остальных игроков с особенностями своей расы в предыстории персонажа. Главное не забывать, что участников игры не так уж и много, поэтому расы придумывать или выбирать по возможности разумные и не обладающие сверх - способностями.
•Если игрок не хочет выбирать или придумывать несуществующую в реальности расу, то он имеет право играть расой человека.

ВЕЩИ, ИНВЕНТАРЬ И ДЕНЬГИ
•Деньги в игре представляются обычными гилями(знакомыми всем)
•Игрок не может брать деньги из воздуха – он должен их заработать (украсть, найти), и это должно быть обязательно выражено в сюжете при отсутствии возражений со стороны других игроков.
•Цены на вещи и услуги в игре не фиксированные, а основанные только на сознательности и честности игроков и здравом смысле. Понятно, что нельзя купить огромный замок за пару гилей, или отвалить за коня кучу монет.
•Вещи так же не могут появляться у игрока сами по себе – они должны храниться у него в инвентаре (сумке, заплечном мешке, доме, повозке и т.д.). Размер и кол-во вещей так же определяются здравым смыслом и сознательностью игроков.
•Вещи в игре можно продавать/покупать/дарить/выбрасывать/находить, если остальные игроки не возражают по факту получения какой то конкретной вещи.

МАГИЯ
•В мире существует 3 типа магии:
        А) Белая. Основана на вере и силе, даруемой божественным вмешательством. Используется священниками,  клириками и лекарями. Основные черты – сильные защитные и исцеляющие заклинания. Атакующих заклинаний нет
        Б) Стихийная. Основана на силах стихий и природы. Используется волшебниками, друидами, егерями. Основные черты – сбалансированные и средние по силе защитные, атакующие и исцеляющие заклинания.
        В) Некромантия. Основана на смерти и боли. Используется некромантами, тёмными магами. Основные черты – Сильные атакующие и разрушающие заклинания.Возможность призывать на короткое время демонов и другую нечисть. Сбалансированные и средние по силе защитные заклинания. Исцеляющими заклинаниями не обладает.
•Сила заклинаний, колдуемых магом, зависит от наличия факторов, обуславливающих тип магии. Т.е. магия воды слаба в жарких и безводных местах, а особенно сильна возле водных пространств, магия воздуха слабеет в подземельях, зато сильна в возвышенностях и т.д.
•Количество использованных заклинаний в день не ограничено, а зависит от магической силы и опыта колдующего. Восстановлению магических сил способствуют факторы, обуславливающие тип магии владельца. Священники быстрее обычного могут восстановить силу в храмах, егеря в лесу и т.д.
•Ограничение на силу магии, используемую персонажами существует. Персонажи не могут использовать магию, способную сильно влиять на мир и приводящую к мировым катаклизмам. Т.е. маги не могут колдовать армагедон или цунами, которые снесут махом пол города или же поджарить старого черного дракона щелчком пальцев. Четких ограничений нет, но игрок при использовании магии должен руководствоваться принципами разумного смысла, сознательности и учитывать мнения других игроков.




ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ
•Персонажи не должны своими действиями существенно влиять на мир, то есть они не мог уничтожать мир или отдельные города собственноручно, не могут вызывать огромные магические возмущения, такие как армагедон или инферно, способные нанести большие повреждения.
•Персонажи должны отыгрываться в соответствии с первоначальным и утвержденным остальными игроками описанием.
•Запрещается убивать других игроков, а так же причинять им сильные физические повреждения. Это разрешается только по обоюдному предварительному согласию. И вообще старайтесь все действия, направленные на персонажа другого игрока согласовывать с игроком во избежании возможного недопонимания.
•Старайтесь подстраивать свои действия под возможности остальных игроков – что бы не наблюдалось сильного резонанса в расстановке сил вреди игроков.
• Запрещается противоречить игрокам, которые описали какие то события или местность раньше вас. Если вы не согласны с каким то описанием – апеллируйте к другим игрокам и вопрос будет решен большинством.

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ВЫКЛАДЫВАНИЯ ГЛАВ
•Если ваша глава не связана с событиями и местом, где протекает сюжетная линия других игроков – можете выкладывать свой пост сразу.
•Если ваш персонаж встречается с другими игровыми персонажами или совершает действия, которые могут в како то степени повлиять на других  игровых персонажей – лучше перед выкладыванием согласовать его с другими игроками.
•Желательно отписываться хотя бы раз в день и постараться не делать диалога между двумя игроками,а подождать,пока отпишутся хотя бы две трети игроков

ОБЩИЕ ДОПОЛНЕНИЯ
•Фантазия не ограничивается, просто старайтесь держать ее в рамках концепции описанного мира и разумных границах.
•Мы все делаем одно дело, поэтому давайте все вопросы, проблемы и недопонимания решать сразу и миром.

если что не понравится в правилах,пишите,будем исправлять )

Имя: ZyXyS
Раса: Сферитос (выглядят как обычные люди,но при этом живут намного дольше и при использовании огненной магии(лично моя предрасположенность) глаза загораются) )
Возраст: 200 лет
Рост: 195 см.
Вес: 90
Цвет волос: рыжий
Цвет глаз: чёрный
Способности:  магия
Оружие: отлично владеет огненной магией(высший ранг - сферитосфер),ну и собственно руки
Цель в жизни : попытаться выжить,ведь магам,тем более высшим сейчас нелегко
Инвентарь: 100 гилей,2 зелья,один эфир
Портрет:

Исправлено: ZyXyS, 08 августа 2007, 16:21


Присоединённая картинка

Присоединённая картинка
Геймеры-это такие передовые люди,которым удалось оказаться на переднем краешке технологий,на стыке медиа,и люди эти-играючи-держат будущее за хвост.
Lifestream
08 августа 2007, 12:28
Имя: Леон
Раса: Люди
Возраст: 17
Рост: 170
Вес: 62
Цвет волос: русый
Цвет глаз: серо-зеленый
Способности: магия стихий (пока слабая)+ белая магия(очень слабая).
Оружие: малый клинок,посох.
Инвентарь: 52 гиля, 3 зелья.
Цели в жизни: Найти себя.

Исправлено: Lifestream, 08 августа 2007, 19:29


Присоединённая картинка

Присоединённая картинка
I'm the one who plays the piano
Last Romantic
08 августа 2007, 13:02
Имя: Джокер
Раса: Люди
Возраст: 25
Рост: 180
Вес: 73
Цвет волос: черный
Цвет глаз: голубой
Способности: отличное владение холодным оружием
Оружие: Одноручный меч
Инвентарь: пусто
Цели в жизни: отсутствует, живет одним днем.
Род занятий: Наемник
Мировоззрение: Хаотически-нейтральный

Исправлено: Last Romantic, 08 августа 2007, 13:02
Романтиком быть выгодно. Почему ты поступаешь нелогично? Я романтик. Почему ты бедный? Я романтик. Почему у тебя труп в подвале? Я романтик.
Blazer
08 августа 2007, 17:19
Имя: Ева
Раса: человек, трансформирующийся в полиангела
Возраст: неизвестно
Рост: неизвестно
Вес: неизвестно
Цвет волос: русый
Цвет глаз: карий
Способности: трансформация и превосходное владение луком, а так же неким другим оружием...
Оружие: серебряный лук "Доблести"
Цель в жизни: помогать людям и не только людям, действующая, против своего начальства. Найти великий артефакт "Вечность Эриада", чтобы уничтожить очаг зла, вечно живущий в мире реальном и небесном...
Инвентарь:
Портрет:


Исправлено: Blazer, 08 августа 2007, 23:47
Ramix
09 августа 2007, 10:10
Имя: Ramix
Расса: мугл
Возраст: 13 лет
Рост: маленького роста. такого же как и все остальные купо.(воопщем метр с кепкой)ростом где то с метр.
Вес: плотненький
Способности: белая магия(слабая)
Оружие: копьё
Инвентарь: 2 зелья, 500 гил(оставленны в наследстве от умершой бабушки)
Цель в жизни: помогать всем и совершенствовать свою магию.
Портрет: моай аватар. в дальн6ейшем может выложу полный мой рисунок.

Исправлено: ramix, 09 августа 2007, 10:12
Myanimelist
Sorceress
11 августа 2007, 11:12
А поучаствовать всем можно?
I'm on my way!
Ramix
11 августа 2007, 12:07
угумс
Myanimelist
Sorceress
21 августа 2007, 23:06
Оки... Ну, держитесь)))

Имя: Сквиз Лойр.
Раса: человек, колдунья.
Ранг: СемЯ, уровень А.
Возраст: 18.
Рост: 170.
Вес: 55.
Способности: ну, что может колдунья? Практически всё))) И ещё владение оружием.
Оружие: ганблэйд.
Цель в жизни: найти вторую половинку.
Инвентарь: 50 мегаэликсиров и регулярно поступающие на электронный счёт гилы (зарплата. СемЯ, как-никак).
Портрет: пока см. аватар.
I'm on my way!
Фантазёр
28 августа 2007, 16:24
Имя: Румоши.
Раса: человек.
Возраст: 23 года.
Рост: 180 см.
Вес: 73 кг.
Цвет волос: серебрянный.
Цвет глаз: синие.
Способности: вхождение в Транс.
Оружие: пока не имеется.
Цель в жизни: существование.
Инвентарь: пустой.
Портрет:  :artist: .

Исправлено: Фантазёр, 31 августа 2007, 03:19
Azazello
28 августа 2007, 22:38
Имя: Ким
Раса: человек
Возраст: 17
Рост: 155
Цвет волос: черный
Цвет глаз: серый
Способности: начальные познания в стихийной магии и некромантии
Оружие: посох
Цель в жизни: найти цель в жизни
Инвентарь: сумка с едой, кольцо, обладающее слабенькой лечебной силой, магическая книга.
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
Sliser
31 августа 2007, 05:47
Имя:Слайсер-рем
Раса:полукровка
Возраст:неизвестно
Рост:185см
Вес:74кг
Цвет волос:пламено рыжий
Цвет глаз:красноватые
Способности:боевые комбо типа:Omnislash,Tripleslash и тп.
Оружие:катана
Цель в жизни:романтика приключений
Инвентарь:1 элексир здоровья
Портрет:см.аву
the orc
01 сентября 2007, 19:42
Имя:Тавоори
Раса:орк
Возраст:????
Рост:231см
вес:156кг
Цвет волос:пепельно-чёрный
Цвет глаз:карий
Способности:берсерк
Оружие:топор (Кровавая луна)
Цель жизни:доказать,что сильнее всех
Инвентарь:3x power drink,1x goliaf tonic
Портрет:планируется в будующем
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
Виконт
02 сентября 2007, 00:04
Имя: Сеф.
Раса: Каминари  ( Высшие маги элемента молнии.)
Возраст: 19 лет
Рост: 1.75
Вес: 65 кг.
Цвет волос: Серые
Цвет глаз: Карие
Способности:  магия,мантра((аналог телепатии на большом расстоянии(охватывая зона - небольшой город).врожденная способность,позволяющая слышать "голос тела" издаваемый каждым человеком или существом).
Оружие: в совершенстве владеет магией молнии способен преобразовывать своё тело в электрический элемент целиком.
Цель в жизни : пока не определился.
Инвентарь: 100 гилей,2 зелья,один эфир.
Портрет:

Исправлено: SephirothFF7, 27 сентября 2007, 22:59
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
05 сентября 2007, 18:38
Можно я немножко покритикую правила?

 ZyXyS @ 08 августа 2007, 00:34 
Игрок не может брать деньги из воздуха – он должен их заработать (украсть, найти), и это должно быть обязательно выражено в сюжете при отсутствии возражений со стороны других игроков.

Игрок А описывает заработок: "Я подошел к бармену и спросил, нет ли в городе работы. Бармен сказал: вон идет Черный Джо, за его голову назначена награда в 10 000 гилей. Я остановил Черного Джо и предложил ему сдаться. Черный Джо выстрелил в меня, но я уклонился в прыжке, сделал рензокукен, сдал тело Черного Джо в судмедэкспертизу и получил у бармена 10 000 гилей".

Вместо убийства Черного Джо игрок может мирно колоть дрова на заднем дворе, но суть в одном: игрок сам придумал себе работу, "выполнил" ее и сам же назначил себе награду.

Игрок Б описывает воровство: "Я шел по улице и встретил Черного Джо. На его поясе висел кошелек с 10 000 гилями. Я незаметно подкрался сзади и тихо стащил кошелек. Черный Джо ничего не заметил".

Если Черный Джо - это другой игрок, он еще может возмутиться. А если это NPC, рожденный фантазией игрока-вора? Кто возмущаться будет? Другие игроки? Так вор может сказать: "я вор и должен воровать". Естественно, вероятность того, что кража будет замечена, вор получит от Черного Джо по рукам и будет сдан страже, равна нулю. Потому что успех кражи определяет сам вор.

Игрок В описывает находку: "Я шел по пещере и увидел сундук. В сундуке было 10 000 гилей. Я забрал их, и никакому Черному Джо они не достанутся".

Комментарии нужны? Игрок сам описывает мир и может подложить себе под ноги любые находки, от Potion до Ultima Weapon включительно.

 ZyXyS @ 08 августа 2007, 00:34 
Персонажи не должны своими действиями существенно влиять на мир, то есть они не мог уничтожать мир или отдельные города собственноручно, не могут вызывать огромные магические возмущения, такие как армагедон или инферно, способные нанести большие повреждения.

За это я, конечно, должен сказать ZyXyS огромнейший респект, ибо "Я кастую магию Армагеддон! Руины Делинг-сити погружаются в раскаленную лаву! Все игроки погибли!" - явление в форумных ролевках довольно распространенное. А вот вызвать армию демонов, которые начинают рушить все и всех убивать, правило не запрещает...

 ZyXyS @ 08 августа 2007, 00:34 
они должны храниться у него в инвентаре (сумке, заплечном мешке, доме, повозке и т.д.).

При каждом ранении игрок достает из сумки Potion и подлечивается. Поэтому убить его нельзя. И нечего мне говорить про здравый смысл и сознательность. "Там у меня совсем немножко лечилок, пара свитков, горстка золота и немножко драгоценных камней", и все может растягиваться до бесконечности.

 ZyXyS @ 08 августа 2007, 00:34 
А) Белая. Основана на вере и силе, даруемой божественным вмешательством. Используется священниками,  клириками и лекарями. Основные черты – сильные защитные и исцеляющие заклинания. Атакующих заклинаний нет

Поэтому играть за них никто не будет. Врезать врагу нечем. Даже Holy нет.

 ZyXyS @ 08 августа 2007, 00:34 
Б) Стихийная. Основана на силах стихий и природы. Используется волшебниками, друидами, егерями. Основные черты – сбалансированные и средние по силе защитные, атакующие и исцеляющие заклинания.

Не вполне понимая, кто такие егеря (ranger, что ли? beastmaster?), я заявляю, что к этому классу будут принадлежать практически все. Даже если они поначалу назовут себя воинами, ворами, священниками и некромантами. Потому что стихийная магия - это и есть боевая, а боевая магия круче меча и кинжала.

 ZyXyS @ 08 августа 2007, 00:34 
В) Некромантия. Основана на смерти и боли. Используется некромантами, тёмными магами. Основные черты – Сильные атакующие и разрушающие заклинания.Возможность призывать на короткое время демонов и другую нечисть. Сбалансированные и средние по силе защитные заклинания. Исцеляющими заклинаниями не обладает.

Смертельное оскорбление всем черным магам - их искусство обозвано некромантией. За запрет лечения респект (хотя эти господа будут пить Potion и все равно выздоровеют). А кстати, короткое время - это что? "Я вызываю тысячу личей, каждый три метра ростом, неуязвим для физических атак, владеет всевозможной магией, причем смерть каждого усиливает всех остальных, щас они заколбасят моего врага, а там я, может быть, уберу их до следующего использования".

А где суммонеры? В какую категорию запихать всяких вампиров, оборотней, джедаев, синигами и этих... как их... из "Наруто"... Игрок отыгрывает персонажа из какого-нибудь "Блича", а потом обижается, что его не понимают.

 ZyXyS @ 08 августа 2007, 00:34 
Персонажи должны отыгрываться в соответствии с первоначальным и утвержденным остальными игроками описанием.

"Я передумала отыгрывать отважную и положительную Лину Инверс! Теперь я - злой Сефирот и всех уничтожу! Мва-ха-ха-ха! Кстати, никто не возражает?"

 ZyXyS @ 08 августа 2007, 00:34 
Запрещается убивать других игроков, а так же причинять им сильные физические повреждения.

Правильно. Но от отсутствия PVP игра вырождается в тупое мочилово мобов, которых-то можно убивать безнаказанно. Что нам всем ясно показывает the orc.

Можно я также помашу написанными собственной кровью и потом правилами другой ролевки?

http://balartnarod.2bb.ru/viewtopic.php?id=59

Исправлено: Dangaard, 05 сентября 2007, 18:40
Viator
07 сентября 2007, 18:17
Ребята, правила действительно нуждаются в серьезной переработке и доработке...
Я, вообще, не понимаю, как вы так играете...
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Правила и Персонажи Ролевой Игры 3
НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider