|
| Minecraft |
|
| |
Ран Хм... вот в этом не могу помочь... Сам иногда мучаюсь с поворотами головы... Люди, моть кто поможет бедным художникам!!! Как правильно поворачивать голову? (варианты ответа "Напрячь шейные мышцы не принимаются) Юна ссылка Я попробую рассказать о том, как рисовать кисть руки... Точнее опишу метод, которым сам пользуюсь для отображения сложных положений непосредственно самой кисти и ее пальцев. Специально для этого нарисовал инструкцию в 4 шага... Для начала рисуем на бумаге параллелепипед. Его положение должно соответствовать предполагаемому положению руки в пространстве, нарисовать параллелепипед (даже самый примерный) под нужным углом, думаю, не составит особого труда. Сторону, на которой будут располагаться пальцы, делим на 4 примерно равных части. Они будут основой для фаланг (1).
Затем от этих основ рисуем еще по одному параллелепипеду, вытянотому и более менее тонкому. Это будут первые фаланги пальцев. Важно помнить, что мизинец меньше всех пальцев, указательный больше мизинца, безымянный больше или равен по размерам указательному, и средний самый большой из них. Их фаланги по размерам точно так же зависимы. Поэтому параллелепипед, символизирующий собой первую фалангу среднего пальца - самый длинный, а параллелепипед мизинца - самый короткий. Их можно располагать под любым допустимым (только если персонаж рисунка не ломает руку) углом. Проще всего смотреть на свою собственную руку, чтобы увидеть рациональное расположение пальцев в любой позиции руки (2).
Таким же образом дорисовываем по две оставшиеся фаланги на каждом из пальцев, то есть по 2 параллелепипеда. Помните про сгибаемость пальцев. Мизинец я расположил чуть согнутым на конце, он автоматически згибается при сжимании руки (3).
Ну и самые последние штрихи. Стерев параллелепипеды так, чтобы остались лишь тонкие линии от них, я обвожу их, создавая конечный образ пальцев и ладони. Помните об анатомии. На сгибе фаланги палец выпирает из за находящихся там суставов, а в нижней части пальцев не забудте складки при сгибе. Плюс я дорисовал большой палец, который за всеми остальными в данном положении руки почти не видно, также несколькими плавными линиями обозначил саму кисть руки (4).
Примерно таким методом (домысленным мной самим, без учебников и советов, ага) я и научился рисовать руки. Позже уже закрадывается мастерство их изображения и можно будет вполне обходиться без прорисовки параллелепипедов в будущем. Просто любой объект, как завещал по моему еще сам Да Винчи, можно составить из примитивных фигур, прямоугольников, кругов, овалов, пирамид и прочее. И это очень важный фактор. |
|