|
01 ноября 2011, 22:09 | |
|
LV6 |
HP | |
MP | | Стаж: 12 лет |
Постов: 1122 |
|
KakTyc 2 Несколько искусственное происшествие искусственно втиснуто в рамки темы наследия предков. В основном из-за того, что последняя часть совершенно чужеродная. Если бы у нее были какие-то предпосылки в тексте и тема поступка (ну или манеры поведения с такими литературными корнями). Но оно добавлено словно уже после того, как ты запостила основную часть.
Mostcus 3 Как и еще у нескольких участников странно неравномерное действие. Ну, да на это уже обращали внимание. От этого когда наступает развязка становится обидно, что предыдущая в общем-то хорошая часть ни к чему не привела. Может дело в скорости написания, но явная недостаточность второй части бросается в глаза.
Dangaard 5 Равномерно, сбалансировано. Вот что мне понравилось. Пусть, в общем-то, без сильного сюжетного переворота, который должен наступить от того, что осознает читатель. Зато само повествование в пример другим гладкое и соразмерное. Ну, это просто впечатления на фоне остальных работ.
Balzamo 4 Атмосфера напомнила мне, почему-то, Дракулу. Да и вообще здорово у тебя получается играть с такими штуками, такими образами. Все вроде просто, но необходимое и достаточное для образа сделано. Другое дело, что вновь несоразмерность текста. Тут, конечно, ограничения, я понимаю. Но вторая часть, Наверное, должна была быть больше. Пусть бы он пробыл на острове подольше, ощутил изменения в себе, понаблюдал за разными мелкими странностями, а потом уже наступила бы развязка с понтификом.
Margaret 4 Какой-то мрак. И не потому, что произошло, а потому, как все подано. От описания окружающих героя лиц, существование которых получается каким-то тягучим и бессмысленным, как и жизнь самого героя. Вот как раз ощущение, что
жизнь – штука мерзкая, и таких страданий, которые мы в ней претерпеваем, в сущности, не стоит. |
из рассказа и рождается. И даже финал, оба составивших его происшествия, от этого кажется очень естественным и подходят общей атмосфере уныния куда больше, чем смерти всех умерших в этом конкурсе дедушек и их потомков.
Head Hunter 4 Вроде хорошо, но все же кажется, что чего-то не достает. Так, просто получается история, без смыслообразующего центра. Из-за, опять же, отсутствия равновесия в тексте. Начинается, развивается, накаляется... и жил он среди них и вывел их на новый этап развития. Не знаю, может нужна некая переходная стадия, про самих этих первобытных людей или какое-то развитие того, куда он человечество вывел и чем для них стал. Хм. Даже не знаю.
GooFraN 3 Как все стремительно завершается. Предыстория учения, поступок героя, раз, два, помер. и причем из-за того, что в первой части ты не особенно акцентируешь внимание на том, что произошло, почему герой вдруг в финале решил кричать правду, почему решил, что это что-то даст - становится совершенно не очевидно. И поэтому финальный поворот и понимание того, что гг-дурак (что, в общем, было уже ясно из того, что он повторил старый киношный штамп и подойдя к трупу взял в руки орудие убийства) не действует и получается, что это просто история про то, как его казнили, без особых украшений.
Esper 2 Идея вроде хорошая, сама история создания теней. Но выглядит все это как черновик к рассказу. Ну и уже всеми упомянутая фраза, которая усиливает ощущение, что я читаю черновик. Кто-то делал подобное в своем рассказе в одном из конкурсов, написав что-то вроде
между абзацами. Выглядит это настолько же дико.
Добавлено (через 6 мин. и 0 сек.):
Вариация на тему "Доктор Джекил и мистер Хайд"? |
Как верно отметила KakTyc, ворую и не оригинально представляю украденное=) Хотел сначала героев назвать Генри и Эдвард, но решил, что вряд ли кто-то помнит их имена. Поэтому Хайт.
Меня вот, например, упорно интригует "или-или": связь неуверенности старейшины и дальнейшей судьбы ребёнка с неопределённым именем. Виновата судьба или старейшина? |
Это скорее одна из иллюстраций. Вряд ли можно их в чем-то винить. Тут просто сплошное раздвоение - отца, старейшин и потомка.
Исправлено: late_to_negate, 01 ноября 2011, 22:24Почтальону мало иметь ноги. Есть ещё голова, выражение лица которой имеет большое значение. |
|
|