|
| |
AP | | |
|
|
| Огдана |
|
| |
Head Hunter Согласен с тем, что диалоги и характеры надо прорабатывать лучше. Мне самому кажется, что получилось в этом плане совсем никак. С другой стороны у меня был голый сюжет, который я просто хотел побыстрей написать. ~
Так например, Эрнесто приходит к Нику - своему лучшему и единственному другу и они минут 20-30 (сколько нужно времени чтобы чай остыл?) сидят молча. Так не бывает =) Если Эрнесто молчит - оно понятно, но Нику-то зачем это молчание? НО! Если чай был холодным и они выпил его залпом, то об этом нужно неприменимо указать в тексте, а то непонятки возникают. Ник побежал за бутылкой старого вина. Э кхм, куда? Городок маленький, провинциальный... Куда можно было бегать полтора часа? Да и станет ли друг, в их последнюю встречу тратить полтора часа только на то, чтобы сбегать за бутылкой, чтобы потом ее по быстрому распить? Понятно, что он бегал поджигать дом, но у Эрнеста должны были возникнуть подозрения или хотя бы вопросы. |
Используя методику написания "быстрый рассказ", я просто намеренно пропустил написание этих диалогов, тоесть их отсутствие в рассказе не значит, что их не было вообще. Они о чем то говорили, когда пили чай, о чем-то не важном, помимо этого Эрнесто вполне мог спросить Ника о том, где тот так долго пропадал, на что Ник мог ответить что угодно, например, что он заговорился со своим знакомым когда брал вино. Даже если бы он ничего не спросил, для читателей не должно быть странным, что Эрнесто не начал подозревать сразу Ника в чем-либо, ведь у Ника не было мотива с точки зрения Эрнесто. Хотя с чаем у меня там совсем криво написано, т.к. я написал там "Эрнесто не знал как начать разговор", имея введу как начать разговор о его сегодняшнем отъезде. Такие моменты, конечно, надо продумывать лучше, но они в принципе не являются особо критичными для сюжета.
Я... я преклоняюсь перед спокойствием Эрнесто =) Он, наблюдающий за тем, как огонь пожирает всю его жизнь, рассуждает с философским спокойствием Диогена. |
Он все равно собрался уезжать из города навсегда, ему этот дом не особо был нужен. Он морально был готов к тому, что бы начать все сначало в другом месте. Любой бы, узнав, что его квартира горит, стал рассуждать о причинах пожара, может быть и не так спокойно, но стал бы. Ну и тут не стоит забывать, что мертвые все таки теряют некоторые человеческие качества, например тот же страх перед смертью.
стоп-стоп. А как она узнала, что он собрался уезжать из города? А если так задумано, то опять поражает инфантильность ГГ который даже не удивился осведомленности девушки. |
Ну он как бы это и не скрывал, говорил соседям и другу, отсюда и слухи пошли.
вообще есть два крылатых выражения "сшито белыми нитками" и "проходит красной нитью (мысль, поступок и т.д.) Или ты умышленно смешал это? |
Конечно умышленно. ^_^ *на самом деле не знал второго*
Полтора года? А Эрнесту она обещала 13 месяцев... |
Потому что к нему она пришла на несколько месяцев позже. Ночь Х должна наступить для всех людей одновременно, но вот желания исполняются в разное время.
Ага дочитал до конца. И все же замечание с войной сохраняет актуальность. Не знаю. мне как-то не очень понравился этот элемент. Он появляется вдруг из ниоткуда, а должен выполнять важную роль в общем фоне. Элемент вообще уместный, тем более город пограничный. Но только с этого и надо было начать! Расписать ситуацию с городом, обстановку в нем и т.д. Более того, из сета рассказа не совсем понятно технократия есть там или нет? Или только магия? В любом случае городская стена... Это как-то.. Как-то не так) по моим ощущениям, конечно. |
Можно было, конечно, удариться в описания города, в местных устоев и устройстве мира, в том, какой там уровень развития, есть ли там магия, ввести много описаний и диалогов для раскрытия персонажей. Надо будет как-нибудь попробовать. ~ Но в данный момент я поставил себе цель выкинуть все ненужное для сюжета, и осталось то, что осталось. То, что это не самый удачный способ для написания рассказа, мы с вами все знаем, надо учиться искать компромис.
Исправлено: Esper, 23 января 2014, 18:08Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~ |
|