|
| |
AP | | |
|
|
| Огдана |
|
| |
Dangaard
Тут уж моя проблема, как мне кажется, не в том, что у меня в рассказах есть, а том, чего нет. Если я буду писать одними диалогами, текст лучше не станет. Хотя, может, мне действительно стоит поменьше налегать на описания. |
Мне обычно хватает "дело было в лесу" чтобы нарисовать себе весь пейзаж, красивый, живой и красочный. Но тут автор начинает описывать этот лес, стандартный скучный лес, с кучей деревьев, птиц и всего прочего. И это в каком-нибудь фентези, где ты хочешь почитать про фентезийные элементы, а не про скучный эльфийский лес, который отличается от обычного только тем, что там у каких-то там цветов фиолетовый окрас. С другой стороны вот есть эльфийский командир, и у него есть конь. В тексте лаконично указывают, что у коня шрамы, а один глаз выколот. Тут ты сразу понимаешь, шрамы - значит конь бывал в битках, выколот глаз, но коня все еще использует такой известный командир - значит у него с ним сильная ментальная связь. И в любой картинке, которую я нарисую у себя в голове, образ коня сильно изменится после этого описания.
Это так, пример в вакууме.
Если взять твой https://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=7;t=6666;st=60;#entry1067552 где мне вначале понравилась атмосфера безысходности за счет описаний.
Так вот, не смотря на то, что атмосфера в описании мне понравилась, само описание мне совершенно не понравилось. Я не могу нарисовать себе картинку в голове, я не понимаю, где происходит действо, что это, фентези, фантастика, современный мир, прошлое, будущее. И вместо этого получаю подробное описание разноплановых вещей, даже прочитав половину, я все еще не могу нарисовать себе картинку. Тоесть одного слова "лес" мне достаточно чтобы нарисовать картинку, а половину твоего текста не хватает. >< И так постоянно.
Terra Branford Что ты такое говоришь, в литературе экшен не менее унылый, там же обычно дофига описаний и нет диалогов, а это прямо противоречит тому, что мне нравится. ><
Head Hunter
А если вы ничего кроме аниме не смотрите и кроме манги ничего не читаете, то и стиль будет такой же, диалоговый. |
Да я вообще знаешь что читал! Книги! И даже без картинок! Вот эта, например, крутая: https://www.rulit.me/series/uzhastiki-2/noch-v-lesu-oborotnej-download-free-12541.html (я перепутал, крутая не эта, а из той же серии "Кошмар на весь день" но её фиг где найдешь ><) Ты такую даже наверное и не читал! А в ней ведь сюжет, с твистами, неожиданными поворотами, и идеальным балансом между описанием и диалогами!
Вердек
Ронг: -Ну уж нет. Я буду влиять на тазик, а что уж там происходит с монетой, не моя проблема. Так можно дойти до того, что монету бросать вообще нельзя. Вращение земли, дуновение ветра, сопротивление воздуха. Всё влияет на монету уже после броска. Всё нарушает правила. Вот вы, Грахам, стоите тут рядом, а из-за вас, движение воздуха меняет направление, из-за этого монета может упасть не той стороной, которой выпала бы, не будь вас рядом. К тому же любой крупный объект, в той или иной мере, притягивает к себе объекты поменьше. Снова влияние на монету после броска. Вы, считайте, уже проиграли, так как всё время нарушаете правила. |
Нет, не так, ты опять все напутал!
Во первых, почему у тебя это говорит Ронг! Получается он сам подсказывает Грахаму как себя победить, и говорит тому, что тот может влиять на тазик, а ведь это не выгодно Ронгу, он у тебя сам себя подставить пытается, а Ронг бы так делать не стал, ты совсем не понял персонажа, раз думаешь, что он бы так стал делать!
Во вторых, любое движение воздуха, притяжение, и тому подобные вещи исходят от обоих игроков, а значит они оба бы получались виновными в влиянии на монету, чего быть не может, значит это бы приводило к ничье, чего быть не может, а у тебя еще к тому же проигравший оказался один, будто бы второй на движение воздуха не влияет, так что ты даже в рамках своего, совершенно неправильного представления о том, как и что устроено, не прав!
В третьих, Грахам сам признал перед игрой, что взаимодействие с тазиком приравнивается к взаимодействию с монетой, и что если аккуратно поднять тазик то ты проиграешь, как минимум поэтому он не стал бы так делать, судья легко мог бы припомнить ему свои же слова, и согласиться с Ронгом!
Это почти так же плохо, как твоя аналогия. Почему почти? Потому что это еще хуже получилось, иди подумай над своими ошибками, и сделай версию 2.0!
Исправлено: Esper, 05 февраля 2019, 17:19Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~ |
|