МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«227228229230231232233234235»242ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ЛИТЗАДАНИЯСообщений: 3618  *  Дата создания: 10 мая 2010, 05:44  *  Автор: late_to_negate
Dangaard
05 февраля 2019, 17:07
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Esper @ 5 февраля 2019, 18:10 
С другой стороны вот есть эльфийский командир, и у него есть конь. В тексте лаконично указывают, что у коня шрамы, а один глаз выколот. Тут ты сразу понимаешь, шрамы - значит конь бывал в битках, выколот глаз, но коня все еще использует такой известный командир - значит у него с ним сильная ментальная связь. И в любой картинке, которую я нарисую у себя в голове, образ коня сильно изменится после этого описания.

Вот-вот, это умение писать большие вещи маленькими деталями и есть то самое show, don't tell, о котором я писал выше. Ты мог бы расписать диалог между персонажами на много реплик, где они рассказывали бы открытым текстом, что конь бывал в битвах, что командир очень любит своего коня - но для этого достаточно шрама в описании. И описание можно загрузить такими деталями, каждая из которых будет говорить о чем-то большем. Это можно сделать хорошо, можно сделать плохо, но в этом как раз и разница между писательским мастерством и унылой графоманией.

В статье Википедии, на которую я ссылался, приведена слегка искаженная цитата из Чехова (которого на Западе тоже знают и любят). Это из "Чайки", и оно очень хорошо передает то, о чем мы говорим.

Треплев (собирается писать; пробегает то, что уже написано). Я так много говорил о новых формах, а теперь чувствую, что сам мало-помалу сползаю к рутине. (Читает.) "Афиша на заборе гласила... Бледное лицо, обрамленное темными волосами..." Гласила, обрамленное... Это бездарно (Зачеркивает.) Начну с того, как героя разбудил шум дождя, а остальное все вон. Описание лунного вечера длинно и изысканно. Тригорин выработал себе приемы, ему легко... У него на плотине блестит горлышко разбитой бутылки и чернеет тень от мельничного колеса - вот и лунная ночь готова, а у меня и трепещущий свет, и тихое мерцание звезд, и далекие звуки рояля, замирающие в тихом ароматном воздухе... Это мучительно.

 Esper @ 5 февраля 2019, 18:10 
Так вот, не смотря на то, что атмосфера в описании мне понравилась, само описание мне совершенно не понравилось. Я не могу нарисовать себе картинку в голове, я не понимаю, где происходит действо, что это, фентези, фантастика, современный мир, прошлое, будущее.

Ну я вроде и нагнетал деталями мрачную атмосферу. Там карту города по этим двум абзацам не восстановишь. Мне все-таки кажется, что по разбросанным по тексту словам "конь", "крестный ход", "крепость", "сабля", "воевода", "лихоманка" или там "посолонь", или же, скажем, "год от сотворения мира семь тысяч семьсот девятый, от рождества Христова же тысяча шестьсот первый" читатель все-таки может приблизительно установить, будущее это или современный мир.

Интересно, многие ли из читавших этот рассказ сумели уловить из текста, что Морозко - белая горилла-альбинос с Титана (как Танос), а в финале появляется настоящий земной Дед Мороз. Рассказ писался как новогодний, на Новый 2014 год.

 Esper @ 5 февраля 2019, 18:10 
Да я вообще знаешь что читал! Книги! И даже без картинок! Вот эта, например, крутая:

Кстати, я посмотрел - это же как раз CYOA. Фаренгейт вон агитировал делать подобную игру.

Исправлено: Dangaard, 05 февраля 2019, 17:24
Head Hunter
05 февраля 2019, 17:16
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5017
 Dangaard @ 5 февраля 2019, 17:07 
У него на плотине блестит горлышко разбитой бутылки и чернеет тень от мельничного колеса - вот и лунная ночь готова, а у меня и трепещущий свет, и тихое мерцание звезд, и далекие звуки рояля, замирающие в тихом ароматном воздухе... Это мучительно.

Вот! В голове как раз крутился пример про блеск луны в разбитой бутылке. Это замечательный пример "золотой середины".
Ом Мани Падме Хум.
Esper
05 февраля 2019, 17:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7185
Огдана
Ну я вроде и нагнетал деталями мрачную атмосферу. Там карту города по этим двум абзацам не восстановишь. Мне все-таки кажется, что по разбросанным по тексту словам "конь", "крестный ход", "крепость", "сабля", "воевода", "лихоманка" или там "посолонь", или же, скажем, "год от сотворения мира семь тысяч семьсот девятый, от рождества Христова же тысяча шестьсот первый" читатель все-таки может приблизительно установить, где там дело происходит.

Про половину текста, я имел ввиду половину текста описания вначале. а да, ты же и так про это.
Да и потом на самом деле не особо лучше становится, что-то становится более ясное, а что-то нет.
Так, например, сеттинг постепенно проясняется, но становятся непонятными другие вещи. Непонятными не в том смысле, что им нет объяснения, а в том смысле, что в голове у меня они рисуются разными картинками, а в одну никак не сложатся.

Вот например, глава про мешок(вторая).
Там сразу же в сюжете появляется мешок. Было бы неплохо узнать какого он размера(как мешочек с золотом? Или может быть с человека, огромный, чтобы на спине его тащить надо было? а насколько он наполнен?)
Вот из него вынули предмет, положили, все, что о предмете нам известно, это то, что он с кулак. Потом нам говорят, что он тяжелый. Отлично, теперь должны назвать цвет - а мы сами угадаем, что это. Но нет, потом сразу говорят правильный ответ, и даже поугадывать не дали. >< Сразу было можно написать, что это.

Отлично, что дальше? Мешок после предмета опустел? А нет, там еще что-то достали, ну ок. Это был последний предмет? Еще что-то есть? Вот вроде бы сцена описывается, и предметы описываются, а в голове картинка не рисуется, или рисуется с запозданием. ><

Кстати, я посмотрел - это же как раз CYOA. Фаренгейт вон агитировал делать подобную игру.

Да, только я плохую версию указал. ><

В крутой там было круто.

СПОЙЛЕР


Вот! В голове как раз крутился пример про блеск луны в разбитой бутылке. Это замечательный пример "золотой середины".

А мне нравится как в Ужастиках 2. ><

Добавлено (через 1 мин. и 35 сек.):

А я перепутал книгу, которая мне нравится. ><
Крутая - Ужастики 2: Кошмар на весь день
Там концепт шикарный. А та, на которую ссылку дал, такая себе!

Как это не будет? Если Ронг кинет монету в Грахама, то будет, а если Грахам своим наличием на пути у ветра, помешает монетке упасть так как она упала бы не будь его рядом, то судья уже руки в ноги и как будь-то не видел? Гнать такого судью в три шеи. Он куплен.

Ты все перепутал, говорю же. Судью взял из одного рассказа, а фразу из другого!

тогда, если Грахам не признает своей причастности, в случае броска в него монетой, судья тоже должен это учесть.

Учтет! И примет одну из сторон, ты не знаешь какую именно!

Откуда ты знаешь?

Они там не водятся. О_о

Добавлено (через 1 мин. и 4 сек.):

Кто найдет кстати " Ужастики 2: Кошмар на весь день" дайте ссылку. ><

Исправлено: Esper, 05 февраля 2019, 17:45
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dangaard
05 февраля 2019, 17:59
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Esper @ 5 февраля 2019, 19:37 
Там сразу же в сюжете появляется мешок. Было бы неплохо узнать какого он размера(как мешочек с золотом? Или может быть с человека, огромный, чтобы на спине его тащить надо было? а насколько он наполнен?)

 Dangaard @ 1 января 2014, 14:53 
Игнатий прикрыл за собой дверь и брякнул полупудовый мешок на пол.

Герой его "брякнул" на пол, и сказано, что мешок "полупудовый". Звучит как маленький мешочек? (Хотя я действительно мало положил, золото тяжелое.)

 Esper @ 5 февраля 2019, 19:37 
Вот из него вынули предмет, положили, все, что о предмете нам известно, это то, что он с кулак. Потом нам говорят, что он тяжелый. Отлично, теперь должны назвать цвет - а мы сами угадаем, что это. Но нет, потом сразу говорят правильный ответ, и даже поугадывать не дали. >< Сразу было можно написать, что это.

 Dangaard @ 1 января 2014, 14:53 
Игнатий развязал горловину мешка, с загадочным видом запустил туда руку, вытянул предмет размером с кулак и положил на стол перед воеводой. Пепел оторвался от грамоты и пошевелил предмет на столе - сквозь грязь тускло блеснуло желтым.
- Тяжелый, - сказал воевода, - что это, металл?
- Самородное золото, - припечатал его двумя словами Игнатий.

Я мог бы просто сказать "герой вынул из мешка большой золотой самородок", но видишь, постепенно представляю признаки. Идея тут что-то вроде "заинтриговать читателя и привлечь его внимание". Что тут происходит? Что это? Откуда это взялось? Персонажи в сцене должны испытывать то же самое.

 Esper @ 5 февраля 2019, 19:37 
Отлично, что дальше? Мешок после предмета опустел? А нет, там еще что-то достали, ну ок. Это был последний предмет? Еще что-то есть?

В этом и задумка: внимание персонажей в каждый момент приковано к сокровищу, которое герой достал из мешка, но герой к их удивлению достает из неиссякающего мешка новую, еще более ценную вещь. Второй персонаж даже спрашивает, не волшебный ли мешок, на что герой отвечает, что мешок самый обычный.

Исправлено: Dangaard, 05 февраля 2019, 18:01
Head Hunter
05 февраля 2019, 18:27
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5017
 Dangaard @ 5 февраля 2019, 17:59 
припечатал его двумя словами Игнатий.

вот это понравилось. Действительно, одним словом "припечатав" сразу передается настроение Игната и эффект оказанный на воеводу.
Ом Мани Падме Хум.
Esper
05 февраля 2019, 18:35
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7185
Огдана
Герой его "брякнул" на пол, и сказано, что мешок "полупудовый". Звучит как маленький мешочек? (Хотя я действительно мало положил, золото тяжелое.)

Для рисования картины наиболее важен внешний вид, чем свойства.
В главе, которая посвящена мешку, я бы предпочел узнать, что он большой, а лучше сразу что он и большой и тяжелый.

Хорошо, что мы имеем вместо этого?(вместо базовой информации о мешке в главе о мешке)

1. В крепости было теплей чем на улице.(ей богу, вот до этого я бы сам мог догадаться) но не намного(хорошо, вот до этого нет, но дальше эта информация скорее дезориентирует меня, см. другие пункты)

2. Нам рассказывают о сквозняках и о печах и жаровень. Не понятно, смешанный сигнал - нашему персонажу должно быть холодно или жарко? Вроде бы холодно(ведь на улице жуть как холодно), но ведь рядом с печью должно быть тепло, хотя говорится, что из-за сквозняков тепло от печей распространяется совсем не далеко, а вот только далеко ли находится сама печь/жаровня от нашего персонажа? И вообще если в помещении стоят печи, то рядом с ними должно быть тепло, нам не говорят, что чувствует персонаж, вместо этого говорят температуру в помещении, только вот температура в нем явно не равномерна, а из-за того, что мы не знаем позицию персонажа относительно печи/жаровни, то не можем понять, что он ощущает. Отсюда и получаем смешанный сигнал.

3. Далее нам говорят про дым от шишек и трав.(окей, работает на атмосферу, ну и плюс от болезней же, вполне уместная информация... Может быть не совсем уместно рассказывать это в главе о мешке и когда на сцене 2 почти незнакомых нам персонажа >_> но все же)

4.Холодные потолки. Вообще не представляю, что это должно значить. Мы и так знаем, что в помещении холодно(но не у печей), можно догадаться, что потолки тоже холодные, хотя в местах, где стоят печи, потолки должны быть теплей, если только они не достаточно высоки... Я понял! Ты этим хотел сказать что там высокие потолки. >_>

5. Нам представляют персонажа, это ок. Хотя не уверен, зачем нам знать, как он потерял глаз, но почему бы и нет.

6. И вот он! Наконец-то мешок!

Я мог бы просто сказать "герой вынул из мешка большой золотой самородок", но видишь, постепенно представляю признаки. Идея тут что-то вроде "заинтриговать читателя и привлечь его внимание". Что тут происходит? Что это? Откуда это взялось? Персонажи в сцене должны испытывать то же самое.

В этом и задумка: внимание персонажей в каждый момент приковано к сокровищу, которое герой достал из мешка, но герой к их удивлению достает из неиссякающего мешка новую, еще более ценную вещь. Второй персонаж даже спрашивает, не волшебный ли мешок, на что герой отвечает, что мешок самый обычный.

Меня это скорей дезориентирует, чем интригует.

Представь такую картинку:
Есть комната, 12 персонажей, и все они обсуждают какой-то предмет. Этот предмет стоит в центре комнаты, и он у всех на виду. Но за 5 страниц обсуждений этого предмета между 12 персонажами читатель не узнает ни формы этого предмета, ни размера, ни цвета, ни его ценности, а только отношение к этому предмету каждого из 12 персонажей.
И вот на этом делается целый твист, и в конце мы узнаем, что это за предмет, и у нас собирается картинка!

Вроде бы неплохо, да? На этом можно написать целый рассказ!

А теперь представь что в итоге этим предметом оказывается обычный банан, который на самом деле не представляет из себя ничего интересного, а через 2 страницы о нем уже все забывают и рассказ идет своим чередом.
Вот примерно такое у меня ощущение - дезориентация. Я 5 страниц не мог нарисовать себе картину этого предмета, и у меня этот предмет в голове рисовался как черный квадрат с вопросом ради того, чтобы узнать, что это на самом деле самый обычный банан, а сцена могла бы быть в 5 раз короче.

Исправлено: Esper, 05 февраля 2019, 18:37
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
05 февраля 2019, 18:53
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Esper @ 5 февраля 2019, 17:37 
Кто найдет кстати " Ужастики 2: Кошмар на весь день" дайте ссылку. ><

Могу тебе прислать фотографию.
У меня они все (переведенные), или почти все.
Не так давно только уже заглядывал на Amazon и узнал, что оригинальных несколько побольше.

Я не помню, советовал ли, но вот вам пример классной и смешной CYOA, которая забавно проходится по Шекспиру. Мне настолько зашла в своё время, что я даже заказал себе с Америки массивную книжечку. Лежит теперь и не открывается, потому что с приложения всё равно удобнее.
Dangaard
05 февраля 2019, 19:01
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Esper @ 5 февраля 2019, 20:35 
Нам рассказывают о сквозняках и о печах и жаровень. Не понятно, смешанный сигнал - нашему персонажу должно быть холодно или жарко?

В крепости холодно. Заметил ты или нет, но в каждой главке есть упоминания холода и мороза.

 Esper @ 5 февраля 2019, 20:35 
Мы и так знаем, что в помещении холодно(но не у печей), можно догадаться, что потолки тоже холодные, хотя в местах, где стоят печи, потолки должны быть теплей, если только они не достаточно высоки... Я понял! Ты этим хотел сказать что там высокие потолки.

Что-то я там сам запутался. Поправил на "высокие".

 Esper @ 5 февраля 2019, 20:35 
Но за 5 страниц обсуждений этого предмета между 12 персонажами читатель не узнает ни формы этого предмета, ни размера, ни цвета, ни его ценности, а только отношение к этому предмету каждого из 12 персонажей.

Ты про самородок или мешок спрашиваешь? Потому что у них разная роль в тексте. Что ты прицепился к мешку? Мешок совершенно не значим, это просто контейнер для сокровищ внутри. Он исчезает из сюжета, как только сокровища оказываются на столе.
Esper
05 февраля 2019, 19:39
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7185
Огдана
Могу тебе прислать фотографию.

Фотографию каждой страницы склеенный в один pdf файл?

В крепости холодно. Заметил ты или нет, но в каждой главке есть упоминания холода и мороза.

Хорошо, а персонажу? Если честно, понятие "В крепости холодно" оно достаточно странное.
Вот например тебе фраза в вакууме - "В лесу холодно". Ну вроде бы понятно. И тут следом говорят "Даже костер давал лишь небольшой радиус тепла. Пачка Маленьких Супергероев обсуждала план по спасению мира".
Не понятно же ничего, раз есть костер, значит у костра тепло? А персонажам тепло? А они у костра? И почему они обсуждают спасение мира в таком странном месте?
У нас есть лес в вакууме, костер в вакууме, и персонажи в вакууме, и надо всех как-то соотнести по температуре и позиционированию.

Рассмотрим альтернативный вариант.

"В лесу пачка Супергероев греясь у костра обсуждали план по спасению мира".
Из этой фразы мы сразу узнаем позицию персонажей, их ощущение, а раз они греются у костра - получается в лесу холодно! И при этом что самое хорошее - тут вся концентрация идет на том, вокруг чего строится сюжет, на спасении мира, а лес, костер, тепло и холод вплетены в это.

Вот и у тебя я вижу, вроде бы и холодно в помещении, а вроде бы и печи есть, рядом с которыми должно быть тепло. Вот это вот "почти так же холодно как на улице" в каком месте в помещении термометр держали, чтобы это определить? Рядом с печью или где-то далеко от неё? Или это средняя по комнате? Типа на улице -20, в помещении -15, это складывается из того, что рядом с печью -5 а далеко от неё -25(хотя стоп, тоже не сходится, откуда там -25 если на улице -20 всего><)

Ты про самородок или мешок спрашиваешь? Потому что у них разная роль в тексте. Что ты прицепился к мешку? Мешок совершенно не значим, это просто контейнер для сокровищ внутри. Он исчезает из сюжета, как только сокровища оказываются на столе.

В большей степени про мешок(потому что на нем вопросительный знак в моем воображении стоит намного дольше, чем на доставаемых предметах).
И тем хуже что после этого мешок просто выкидывается, вроде бы и глава о нем, и интрига на нем строится(вдруг он и правда бездонный!), и ты вот держишь этот черный мешок с нарисованным на нем вопросительным знаком, а потом тебе говорят "да нет, обычный такой мешок" и выкидывают его. ><
Я вот точно помню, что когда первый раз читал, не мог нарисовать в своем воображении этот мешок, а из него еще и вещи достают, которые я тоже не мог сразу нарисовать. ><

Иными словами слишком много неизвестных, вокруг которых строится основной ход событий, но при этом я знаю, что там шишки жгут и дым у
холодного(высокого) потолка, что вообще для текущего хода событий не важно, и что в помещении теплей, чем на улице(о чем я  мог бы догадаться и сам), а из прошлой главы я узнал, что на домах лежат шапки снега и висят сосульки(что тоже очевидно, учитывая, что там описывается лютая зима)
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dangaard
05 февраля 2019, 19:57
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Esper @ 5 февраля 2019, 21:39 
Из этой фразы мы сразу узнаем позицию персонажей, их ощущение, а раз они греются у костра - получается в лесу холодно!

И в крепости тоже холодно. Воевода сидит у натопленной печи, Игнатий пришел к нему, чтобы показать сокровища.

 Esper @ 5 февраля 2019, 21:39 
В большей степени про мешок(потому что на нем вопросительный знак в моем воображении стоит намного дольше, чем на доставаемых предметах).

М-м, видно, название главки сбивает с толку. Может, и его подправить, что ли.
Fahrengeit
05 февраля 2019, 20:20
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Esper @ 5 февраля 2019, 19:39 
Фотографию каждой страницы склеенный в один pdf файл?

Нет, но могу присылать тебе по одной странице в день в зависимости от твоего выбора.
Esper
05 февраля 2019, 20:28
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7185
Огдана
И в крепости тоже холодно. Воевода сидит у натопленной печи, Игнатий пришел к нему, чтобы показать сокровища.

Кому или где холодно в крепости? =_=
Воеводе который у печи? Игнатию? Им обоим? Никому из них?Или просто где-то(не везде, у печей не холодно) в крепости холодно, и если в это теоретическое место придет Игнатий или Воевода, то им тоже станет холодно?
Это слишком абстрактно, на мой взгляд.

М-м, видно, название главки сбивает с толку. Может, и его подправить, что ли.

Я высказываю свое восприятие, мб у HH вон все хорошо с этим.
Так вот моя основная проблема не в заголовке, а в том, что я не могу нарисовать картинку с мешком и доставаемыми из него предметами тогда, когда об этом идет речь.
Иными словами все персонажи видят мешок(хотя может кто-то не видит из-за стола там, например), а я не вижу. Все видят доставаемые предметы, а я нет.
В этом месте можно сказать, что вот - задумка такая, задаток на интригу. Но у меня так по всему рассказу(и не одному этому даже).

Хорошо, давай попробуем разобрать примерно точно так же первый абзац.(там у меня та же беда)

1. Первая же фраза меня ставит в ступор.
НА городских воротах. Он прям НА воротах стоит?(там обычно есть место где можно стоять) В воротах? Он хочет выйти или войти, или просто стоит?
Он решил отвести коня с дороги в снег, предполагаю, что в воротах, и в самих воротах есть дорога, а есть снежная область(которая дорогой не считается и там свободно)

2. Далее описываются врата. Они небольшие, люди под ними теснились и еще открыты они почему-то только на половину. Где стоит Игнатий с конем я так и не понял, предположу что все же не в самих воротах, раз там люди теснятся, было бы странно, если бы он в такой тесноте просто встал с конем, да и не должно быть там разделения на "дорожку" и "снежную область", все должно быть протоптано, так что видимо он стоит перед вратами.(все еще пытаюсь нарисовать)

3. Люди теснятся как вода из бутыльного горлышка... Я все еще не до конца понимаю, где же стоит Игнатий, но я уже понял, что люди теснятся(спасибо об этом написано прямым текстом "теснятся"), зачем это сравнение с горлышком я вообще не понял. Я тут пытаюсь картинку нарисовать, а мне на примере горлышка и воды пытаются показать то, что и так уже ранее сказали прямым текстом. Понятно, что украшение текста, не понятно, зачем оно тут для описания и без того понятных вещей. Мне казалось подобные сравнения используют чтобы подчеркнуть что-то, донести какую-то мысль, а тут оно мне ничего нового не открывает.

4. Говорят нам, что все толкаются("теснятся" и бутылочного горлышка мне видимо не хватило, чтобы до этого самому додуматься, а я тем временем все еще не знаю где стоит Игнатий и что он хочет сделать ><)

5. Дальше идет описание холода - это ок, атмосфера, все дела. Хотя информация про "редкие снежинки" мне кажется крайне малополезной когда и так понятно, что зима идет, да еще и серое небо там вписано, что тоже дублирует информацию, сказанную чуть ранее, о том, что темнеет рано а солнца этой зимой почти нет.

6. Потом возвращаются к крестовому ходу, снова говорят, что темно, но другими словами.

7. Хорошо, дальше лучшая часть этого абзаца, нам описывают "больных" людей, их повадки, особенности, это интересно, это сеттинг(а не "3 раза скажем про темноту и 3 раза скажем про тесноту в паре предложений"). Именно эта часть мне больше всего и понравилась.

8. И вот мы узнаем, что Игнатий стоял перед воротами все это время, и хотел войти в город.
Вещи, которые хотелось бы узнать в самом начале, узнаются в конце абзаца. >< И именно это мешало мне нарисовать картинку.

Нет, но могу присылать тебе по одной странице в день в зависимости от твоего выбора.

Это слишком жестоко. ><

Исправлено: Esper, 05 февраля 2019, 20:33
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Шемас
10 февраля 2019, 01:24
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2709
Привет! Как ваше ничего?
warm summer rain
10 февраля 2019, 02:29
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 255
Двенашка
Шаова ^_^
В процессе.
Esper
10 февраля 2019, 11:43
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7185
Огдана
Шемас
Привет! Я написал и выложил уже.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Обсуждение литзаданияСообщений: 3618  *  Дата создания: 10 мая 2010, 05:44  *  Автор: late_to_negate
1«227228229230231232233234235»242ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider