|
| |
AP | | |
|
|
| Огдана |
|
| |
Давайте в что-нибудь поиграем +_+ Пытался я играть на малообщительном форуме в одну игру(спертую из другого форума), там не очень вышло. МБ тут была уже эта игра. Есть некая комната с предметами(любые предметы), туда заходят персонажи(регистрацию можно делать отдельной темой, можно без) и пытаются убить друг друга +_+ Хотя убивать не обязательно, зависит от хар-ра. Есть система ХП. Правила были в той игре такие:
1. Регистрируем персонажа по следующим параметрам
а: Имя/псевданим(можно ник) б: Описание внешности в: ХП от 300 до 500(по желанию игрока) г: Особые способности(не могут быть атакующими)
Примеры: Способность изменять длину предмета, способность при получении урона отражать 10% хп, способность уменьшать любое повреждение на 2...
2. Игрок волен делать все что угодно в комнате. Нету никаких ограничений(в рамках адекватности), основной принцип как в РПГ - сначала думаешь каким предметом атаковать другого, а потом прикидываешь сколько HP отберет атака (объективно).
Пример: есть 5 игроков: Шива, Ифрит, Багамут, Мог, Левиафан.
Ифрит: Берет Консервированый Фаербол, подпрыгивает вверх, кидает на голову Шиве, и падает на Левиафана. Шиве наносится 30 урона от прямого попадания и +5 урона от слабости огня(особеность шивы, слабость к огню к примеру), Багамуту, Могу и Левиафану наносится 5 урона от взрыва, Левиафану наносится 3 урона после падения на него, Ифриту наноситя 1 урон себе при падении.
2.1 Атакующий сам должен учитывать способности атакуемого, но если так случилось что он пропустил этот момент, то атакуемый сам должен это дописать в своем следующем посте.
2.2 где нибуть в середине игры, ведущий(он же может быть и игроком) будет подводить итоги несколько раз.
2.3 Так же никто не мешает востанавливать хп, к примеру "Мог сел удобно на стул, и забыв про всю суету мирно попил чай. Выпив чая, Мог востановил себе 10 хп."
4. Цель игры не определена, каждый может делать все что ему угодно не ограничиваясь какими нибуть правилами, но в рамках адекватности." |
Это правила которые я придумал для того форума. Конечно их можно изменить.
К примеру: Ведущего можно убрать.(но лучше оставить) Если все таки есть ведущий, можно ввести статусы в команте, которые обьявляются им. (Темнота, ночь, туман) Вообще, много что можно придумать.
Игра хорошо практикует фантазию, т.к. можно делать все, что душе угодно. Но тут все-таки без ведущего сложно, кто-то же должен оценивать обьективность некоторых "сомнительных" атак.Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~ |
|