МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«5678910111213»96ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
РИ №N. УТОПИЯСообщений: 1436  *  Дата создания: 12 сентября 2010, 15:30  *  Автор: Margaret
Dangaard
13 сентября 2010, 14:31
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
Большой завет:



Арелона, луна Умбии - компактный, но близкий к планете мир диаметром около восьмисот километров и нестабильной в перспективе орбитой - представляет собой один большой, но заброшенный город. Незастроенного пространства, по крайней мере на постоянно обращенной к планете стороне луны, практически нет. До освоения она была очень похожа на нашу Луну - мертвый, изрытый кратерами каменный шар. В эпоху освоения космоса несколько тысяч лет назад Империя впервые высадилась на Арелоне и основала там первые постоянные поселения, прежде чем отправиться к иным мирам. Богатая минеральными ресурсами Арелона много веков процветала.С помощью специальных машин на ней поддерживалась искусственная атмосфера, текли искусственные реки и цвели сады. В то время, как многие области самой Умбии оставались неосвоенными, сотни тысяч квадратных километров поверхности Арелоны подверглись сплошной застройке. Многие аристократы владели на Арелоне недвижимостью, даже домами и дворцами; там были стадионы и ристалища, музеи и сокровищницы. Во времена расцвета Арелоны на ней жило несколько десятков миллионов человек, и все же даже в лучшую эпоху многие здания пустовали - их строили в расчете на грядущий прирост населения. Низкая гравитация позволяла строить огромные, невозможные, фантастические конструкции - подлинный рай для буйной фантазии архитекторов. Благодаря низкой массе Арелоны космические Левиафаны могли подходить к ней вплотную, не рискуя разбиться. Арелона была подлинной жемчужиной Империи, и некоторые императоры предпочитали жить там, а не на Умбии.

К сожалению, времена изменились. Империя мало-помалу перестала поддерживать искусственную атмосферу на Арелоне, и воздух стал утекать в космос. Дышать там становилось все труднее, и население постепенно бежало назад на Умбию или на другие планеты. На Арелоне осталась в лучшем случае десятитысячная доля прежнего населения, из былой гордости или чувства долга не покинувшая луну. Они герметизировали несколько важнейших зданий - космические порты, дворец имперского наместника, один из стадионов. Выходить наружу без старинных скафандров невозможно: от атмосферы остались жалкие воспоминания, страшный холод ночью и страшная жара днем, солнечная радиация и изредка падающие метеориты, не сгорающие в атмосфере, постепенно разрушают города Арелоны. Однако пройдет еще миллион лет или больше, пока Арелона снова превратится в изрытую кратерами пустыню.

Империя продолжает считать Арелону своей собственностью, здесь постоянно живет имперский наместник и содержится воинский контингент, поддерживающий на Арелоне власть императора. Однако большая часть луны представляет собой сплошное кладбище с покинутыми зданиями, пустыми бассейнами, замерзшими садами. В дворцах аристократов по сей день лежат неприбранные сокровища, и сотне поколений мародеров в скафандрах не хватит сил, чтобы вытащить и продать на Умбию их все.

С поверхности Умбии на диске Арелоны ясно видны контуры городов, каналов, проспектов, похожие на сеть иероглифических знаков - небесный памятник былому могуществу человека. Если же смотреть с поверхности мертвой Арелоны - зелено-голубая Умбия, где все так же кипит жизнь, занимает почти все арелонское небо.

 Margaret @ 13 сентября 2010, 16:25 
Впрочем, не хочется стандартных пуляний пульсарами, а чего-то более заковыристого.

Может, запретим файрболлы? Ну не надоели ли в Данзарсе эти боевые пульсары, силовые щиты, ледяные молнии и прочая боевая иллюминация?

Почему бы не вывести магию на тонкий уровень незримого? Проклятия там, предсказания, чтение мыслей, насылание безумия. Если убить противника молнией, то не сорвавшимся с пальцев разрядом, а проклятием, в течение суток после которого враг выйдет погулять под внезапно собравшейся грозой.

Исправлено: Dangaard, 13 сентября 2010, 15:34
late_to_negate
13 сентября 2010, 14:39
слепая муха-поводырь
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1122
jump'n'bump
Генрик Сенкевич. Крестоносцы.
Что-то магии у нас нет.

Сейчас будет.

Если убить противника молнией, то не сорвавшимся с пальцев разрядом, а проклятием, в течение суток после которого враг выйдет погулять под внезапно собравшейся грозой.

Может, дать магию фелиноидам?

Как вариант, они могут "просить" землю, природу о чём-то. Они к ней относятся хорошо - она подстраивается под их нужды.

Исправлено: late_to_negate, 13 сентября 2010, 14:43
Почтальону мало иметь ноги. Есть ещё голова, выражение лица которой имеет большое значение.
Margaret
13 сентября 2010, 14:43
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 3564
Почему бы не вывести магию на тонкий уровень незримого? Проклятия там, предсказания, чтение мыслей, насылание безумия. Если убить противника молнией, то не сорвавшимся с пальцев разрядом, а проклятием, в течение суток после которого враг выйдет погулять под внезапно собравшейся грозой.

...но это считается грубым решением, изящная же месть заключается в хитрых проклятиях типа обрекания рода врага на вымирание, или такой рок, который гонит и гонит врага по свету, не давая возможности нигде отдохнуть(не физически, а душой) и успокоится, или возможности вынуть из души возможность любить.
Да.
И арабам это, арабам! Как раз по-восточному тонкое, чародеи в смраде благовоний, волхвы, белобородые мудрецы...
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
obsidian
13 сентября 2010, 14:44
светотьма
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 975
Streets of Rage 4
изменением мира
 Margaret @ 13 сентября 2010, 14:25 
Придумай свое?

Элизор, может? Хотя если не нравится смело предлагайте альтернативу. Оспаривать не буду.

 Dangaard @ 13 сентября 2010, 14:31 
Почему бы не вывести магию на тонкий уровень незримого? Проклятия там, предсказания, чтение мыслей, насылание безумия.

Согласен. Одержимость, ужас, накладывание фобий, забвение и прочее выглядят более реалистично.
А в атакующих заклятиях не вижу необходимости, ведь его с лихвой заменяют огнестрельное и холодное оружие.
late_to_negate
13 сентября 2010, 15:04
слепая муха-поводырь
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1122
jump'n'bump
Генрик Сенкевич. Крестоносцы.
(У гуаялокама есть ремёсла?)

Гуаякамала! Гуаялокама - слово неприличное в их языке.
У них нет того, что можно назвать ремеслом. Они выращивают галмаиру и в небольшом количестве овощи (хотя по большей части берут то, что растёт само по себе) и, в общем, всё. Могут что-то сделать для себя или ближнего. Если им понадобится сделать глинянную чашку (мало ли) - узнают как и сделают. Они ведь не зарабатывают денег, не обменивают свои поделки (в том числе художественные) на какие-то другие блага. У них нет нужды в ремесле (тем более нет нужды в специалистах, потому что при их интеллекте они способны быстро достигнуть высокого уровня в чём угодно - другое дело, что им это не нужно).

Арелона

Туда всё ещё ходя Левиафаны?

Я бы дала магию арабам, но они люди (нельзя объяснить расовой особенностью) и находятся недалеко от Империи. Это будет как-то непродуманно, и как противопоставление "магия vs техника", что надоело.

У них может быть не совсем магия. Алхимия, например. Они отравляют, одурманивают. При умелом подборе средств - зелий, порошочков - они могут оказывать нужное им воздействие на психику жертвы (взрастить фобию, даже болезнь). Но для воздействия нужен непосредственный контакт с жертвой, да и умение, так что свободно этими алхимическими штучками не попользуешься (зато в каких-нибудь интригах имперской аристократии арабы могут поспособствовать).
Это вариант.

Исправлено: late_to_negate, 13 сентября 2010, 15:21
Почтальону мало иметь ноги. Есть ещё голова, выражение лица которой имеет большое значение.
Dangaard
13 сентября 2010, 15:33
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 late_to_negate @ 13 сентября 2010, 17:04 
Туда всё ещё ходя Левиафаны?

А то как же.
Сэйкэн
13 сентября 2010, 15:37
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
Пустынная  планета

На экваторе лежит огромная шириной около тысячи километров  пыльно-каменистая пустыня, в которой валяются полузакопанные обломки и остовы древних механизмов. В центре пустыни эта свалка переходит в мелкий кустарник с острыми твердыми ветками и не менее твердыми и острыми листочками. Чем глубже в кустарник, тем выше кусты, которые переходят в деревья. Деревья также становятся все выше и толще, чем ближе к центру пустыни. В центре пустыни, окруженная невероятными по высоте и толщине деревьями,  огромным клыком мамонта изгибается у земли и уходит в небо высокая башня, которая тоже словно выросла из земли - настолько хаотичны и странны ее стены, словно сплетенные смерчем из толстенных лиан.  Жители немногочисленных поселений, обитающих в оазисах этой пустыни именуют башню "Смертным венком", а сумрачный лес вокруг нее - "Погребальным". Кольцо невысоких деревьев у самой пустыни зеленеет и цветет , как все нормальные деревья. Но уже через 15-20 км вглубь леса начинается царство вечной безжизненности. Деревья живые , но никогда не распускают листья, а круглый год стоят черно-коричнево-серыми скелетами, сплетая в пустоте паутину жестких веток. Какой бы силы ветер не дул над лесом, под сенью ветвей - всегда ( вернее, почти всегда) мертвый штиль сочащегося из ниоткуда тумана.
  Немногочисленные жители пустыни ведут суровый образ жизни. Основных источников существования два - добывание и продажа деталей из древних машин и охота на пустынное зверье. Но даже среди закаленных воинов и диггеров пустыни о поселках сталкеров на окраине Погребального  леса  говорят вполголоса и с уважением, смешанным со страхом. Только сталкеры осмеливаются ходить в лес, хотя и они редко заходят туда глубже , чем нужно. Нужно для их промысла - собирания "черных слез". Так сталкеры называют странные сгустки, похожие на застывшую смолу абсолютно черного цвета без малейших бликов или отражений.  "Слёзы" имеют уникальное свойство полностью поглощать электромагнитные колебания определенной полосы частот и потом также полностью отдавать накопленую энергию в виде излучения на одной резонансной частоте при подведении напряжения этой частоты к ней. Ширина полосы и объем излучения ,Которые могут поглотить (и соответственно отдать ) "слёзы" зависят от их размеров, поэтому их цена, как алмазов, растет в геометрической прогрессии от размера. К сожалению, крупные экземпляры встречаются только глубоко в лесу, куда боятся забредать даже самые отчаянные сталкеры. Кое-кто видел слезы размером с пятиэтажнй дом, но осматривать их ему было некогда ( об этом позже).
      Так как  даже походы по окраинам леса -довольно опасные мероприятия, те из сталкеров, что по-предприимчивее , пытались производить "слёзы" сами, но их преследовали неудачи. Это оказалась совсем не смола. Из разрубленных стволов сочился красновато-бурый сок, который не густел , а гнил вместе с деревом,если рана не успевала зажить. Попытки сплавить из нескольких маленьких "слез" одну большую привели к тому, что на месте поселения , где проводился эксперимент, образовалась симпатичная аккуратная воронка радиусом в полтора километра. Единственным способом оставалось собирать "слёзы" с деревьев. Но не только жажда заработка манила сталкеров в Погребальный лес.
  Раз в год, в один и тот же день зимы, происходит то, что сталкеры назвают "Фиеста". Мало кто из них видел ее лично, в основном , по слухам и рассказам. В этот день в пять часов вечера начинает идти снегопад,  миллионы мертвых деревьев расцветают кроваво-красными гроздьями огромных цветов прямо на глазах, а "слёзы" испускают сильное  сияние самых различных цветов, которые заставляют пламенеть вечную стылую мглу между деревьями миллионами оттенков. Цветение начинается вечером и продолжается всего одну ночь. К утру в лесу поднимается сильный ветер, который разгоняет вековечный покров тумана и срывает цветы в деревьев. Слёзы постепенно угасают. Следующее утро после "Фиесты" - "Рассвет чистоты" - единственное в году, когда в лесу нет тумана. Звуки и шорохи не поглощаются им и, отражаясь от стволов деревьев, разлетаются по всему лесу, почти не ослабевая. А к полудню снова наползает туман, и лес погружается в оцепенение до следующей Фиесты. По поверьям сталкеров, те, кто видел своими глазами Фиесту, не проживут и двух лет. Скорее всего, это результат испускаемого "слёзами" рентгеновского, ультрафиолетового и гамма-излучений. Поэтому живые свидетели Фиесты знают, что им осталось недолго, и через год уходят снова в лес - умереть.
  И уж совсем никто не знает, что за башня находится в центре леса,кто ее построил и зачем. Единственное, что известно - что находится на ее вершине. Двадцать лет назад в лес ушла группа из пятидсяти хорошо снаряженных, подготовленных и отчаянных головорезов, которые поставили себе целью - добратья до башни. Вернулось всего трое, причем двое скончались в течение месяца, а третий потерял дар речи. В вещах одного из умерших обнаружили фотоаппарат с самопроявлением и печатью фотографий. Пленка была полностью засвечена, хотя это с нее , видимо , печатали три сложенных вчетверо снимка. фотографии тоже были сильно повреждены то-ли химикатами, то ли неудачной проявкой, то ли каким-то излучением. Но на них можно было отчетливо рассмотреть огромную параболическую чашу, образованную , по предположению,  теми самыми цветами , которыми расцветают деревья в день Фиесты. Или их скульптурами - на фотографии была плохо различима фактура материала. А в центре титанической чаши на огромной "Черной слезе" лежала фигура девушки с запрокинутой головой и распластавшимися по цветам волосами.

Исправлено: Сэйкэн, 13 сентября 2010, 15:40
Грустный и коварный
Lightfellow
13 сентября 2010, 15:41
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Я вообще-то хотел дать Ма'Ри дангаардовский вариант магии, но подумал, что идея не понравится и убрал магию. Может дать им что-то типа "женских чар", одурманивания взглядом, или ясновидение, чтоли.

Исправлено: GOOFY, 13 сентября 2010, 15:41
Мои статьи: WePlay | DashFight
late_to_negate
13 сентября 2010, 15:49
слепая муха-поводырь
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1122
jump'n'bump
Генрик Сенкевич. Крестоносцы.
Сэйкэн, почему опасно заходить вглубь леса, чего опасаются люди? Или конкретная причина неизвестна и страх вызван суевериями?
Почтальону мало иметь ноги. Есть ещё голова, выражение лица которой имеет большое значение.
Аурон
13 сентября 2010, 15:49
Turn the sky
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1258
Epica
 late_to_negate @ 13 сентября 2010, 14:39 
Как вариант, они могут "просить" землю, природу о чём-то. Они к ней относятся хорошо - она подстраивается под их нужды.

Как вариант. Тонкая друидская магия клановых шаманов, нацеленная на взаимодействие разумных с окружающей природой, ритуалы плодородия земли, помощь посевам пережить зимовку. Ну и так далее.

Я уж прошу прощения за то, что пока работаю только в направлении фелиноидов.

Касательно уровня технического развития.
Фелиноиды ультраконсервативны и ультратрадиционны. То есть, эта цивилизация способна остановить своё развитие на том уровне, при котором её представители перестают испытывать какой- либо дискомфорт, и существовать с ним многие сотни лет.
В данный момент- это уровень, аналогичный 20-30 годам ХХ века. Электричество, бензиновые, дизельные и паровые двигатели, которые фелиноиды- механики вполне способны воспроизводить, скурпулёзно копируя соответствующие человеческие образцы. Допустим, есть машина- фелиноид-механик дотошно выточит каждый её узел руколапами, соберёт, и наделает ещё. Стоить это будет неимоверно дорого. Покажи ему образец, состоящий из относительно несложных деталей и узлов- он его повторит, соберёт, и возможно даже немного усовершенствует. Но не более. Да, они безо всякой задней мысли будут пользоваться техникой, превосходящей их технику по характеристикам. Но повторять самим... зачем, если есть? Есть- пользуются. Нету, или не стало- ну, что же, тысячи лет жили без неё, проживём ещё столько же.
Экономика государства фелиноидов базируется на производстве несложных машин, комплектующих к ним и некоторому количеству имперской техники, пневматического оружия, поставках продовольствия, а так же сдаче в аренду земли гражданам Империи.

Исправлено: Аурон, 13 сентября 2010, 15:58
Reality is sometimes stranger than fiction
Whatever happens in my dreams
And I know it can't be worse than this
So I prefer to sleep (с)Epica
Fahrengeit
13 сентября 2010, 16:25
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Хм-хм, заветы очень хорошие. Вот только думаю, может, не гравитацию убирать, а чтобы вся область, где нет дождя начинала кипеть и плавится? Хочешь такое?
Но в любом случае, жить МаРи и люди должны глубоко под землей. Или под водой.
И уметь заранее предсказывать конец дождя.

Либо так. Просто хочется именно таких внезапных катастроф. Сейчас я переделаю завет
Lightfellow
13 сентября 2010, 16:28
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
А что на счет магии у Ма'Ри???
Мои статьи: WePlay | DashFight
Сэйкэн
13 сентября 2010, 16:52
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
 late_to_negate @ 13 сентября 2010, 15:49 
Сэйкэн, почему опасно заходить вглубь леса, чего опасаются люди? Или конкретная причина неизвестна и страх вызван суевериями?

1) Странные и жестокие твари. (не все , конечно, большинство обитателей безвредны). Но есть и кошмары.  Например, "Скок" - небольшой шар ,покрытый то ли мехом то ли иглами, передвигается между стволами на сверхзвуковой скорости,тысячью маленьких челюстей  выгрызает все мягкие ткани, до которых доберется. "Планер" - огромный пятиметровый кусок чего-то , болтающийся в воздухе как скат  воде, накрывает жертву, потом поднимается и оставляет от нее только разъеденные желудочным соком останки. "Перчатка" - то ли бабочка, то ли муха с шестью крыльями , напоминающими перчатку, летает так, словно перчатка что-то постоянно пытается взять в щепотку. Откладывает яйца в теплокровные организмы , выстреливая из брюшка тонкий длинный яйцеклад, который при этом парализует жертву. "Проволочник" - червь неизвестной длины ( многие видели начало проволочника ,но никто не видел, чем он оканчивается) диаметром сантиметров двадцать,  обитает в подстилке из высохших цветов, нападает, обматывая нижние конечности жертвы, как удав, потом вбуравливается в нее и пожирает изнутри. Плюс попадаются ( правда, не очень часто)  хищные растения и грибницы - от маленьких "флаконов" , плодосферы которых лопаются, выпуская облако ядовитого тумана вместе с иглами-семенами - до "клопоморов" - огромных чаш, которые вкапываются в почву и прикрываются лепестком с налипшей пылью и камнями, практически не заметными на фоне лесной "подстилки". На дне чаши - острые черенки и сок, содержащий мощную кислоту. И это только на окраинах леса. Что в глубине, толком не знает никто.
2) Таинственные и неизвестные причины
3) Все это дико раздуто суевериями.
4) Но те, кто ходят "вглубь" говорят, что суевериям еще далеко до правды.

Исправлено: Сэйкэн, 13 сентября 2010, 16:53
Грустный и коварный
Fahrengeit
13 сентября 2010, 16:56
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Большой завет: Когда-то Сайлен был обычной планеты, но после катастрофы, о которой ничего не дошло до наших дней, планета превратилась скорее в свалку. Империя не имеет влияния на Сайлен, но попытки захватить власть были, правда не увенчались успехом. Несмотря на экономический упадок на планете, Сайлен неплохо развивается (в основном благодаря тем городам, до куда еще не дошла преступность).
Так как на планете почти круглосуточно идет дождь, с этим не раз пытались что-то сделать, правда это повлияло на Сайлен не так, как следовало бы.
В какой-то момент на планете может резко прекратиться дождь, но тогда нужно срочно искать укрытие, так как находиться на открытом месте становится просто невозможно для жизни из-за неустановленных изменений в окружающей среде. Ма'Ри умеют предсказывать остановку дождя.
Малый завет: Сайлен, по причине своей отвратительности для проживания, является тюрьмой всей системы. Различных преступников с других планет привозят туда. Кто-то пытается исправить свою жизнь и, по возможности, чужую (за что как правило и умирает), либо продолжает свою преступную деятельностью в одной из группировок. По причине того, что Сайлен - тюрьма, выбраться с планеты очень сложно, так как для этого нужны определенные соглашения. Перевожу: невозможно. (Только если сбегать своими силами)
Малый завет: Преступники - это не одна большая организация: они разделяются сами, примыкая к той или иной структуре. Есть и мафии, и обычные преступные группировки, хакеры, а кто-то и в одиночку может натворить бед.

Исправлено: Fahrengeit, 13 сентября 2010, 16:58
Dangaard
13 сентября 2010, 17:14
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Сэйкэн @ 13 сентября 2010, 18:52 
"Скок" - небольшой шар ,покрытый то ли мехом то ли иглами, передвигается между стволами на сверхзвуковой скорости,тысячью маленьких челюстей  выгрызает все мягкие ткани, до которых доберется.

О, лангольеры!

Может, перенести пустыню, лес и башню с пустынной планеты на Умбию, поближе к народу?

 Fahrengeit @ 13 сентября 2010, 18:56 
Различных преступников с других планет привозят туда.

Напоминаю, что есть рабство...

 Fahrengeit @ 13 сентября 2010, 18:56 
хакеры

...и человека, который умеет работать с древними компьютерами, никуда ссылать не будут по очевидным причинам. Такие умения на вес золота.

 Fahrengeit @ 13 сентября 2010, 18:56 
Империя не имеет влияния на Сайлен, но попытки захватить власть были, правда не увенчались успехом.

Отметаю с негодованием.

Малый завет (ок, последняя монета): В лучшие времена для Империи, которые миновали две тысячи лет тому назад, в солнечной системе не было ни одной силы, которая могла бы противостоять имперской экспансии. Имперцы могли либо подчинить себе, либо уничтожить любую территорию, группу разумных или неразумных существ, артефакт или что-то другое.

Исправлено: Dangaard, 13 сентября 2010, 17:16
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » РИ №N. Утопия (Дивный новый мир)Сообщений: 1436  *  Дата создания: 12 сентября 2010, 15:30  *  Автор: Margaret
1«5678910111213»96ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider