|
| |
Тут самое время мне предложить обустроить игровой процесс. Строить мир, видимо, уже надоело, писать самостоятельные романы тоже, давайте играть в ролевую игру.
Примерную концепцию я уволоку у Сэйкэна, вот отсюда, не в плане силыинтеллекта, а в плане построения игры. Имеется некий Клуб (партия героев). Клуб может быть детективным агенством, обществом искателей развлечений на свою голову, семьей с приемными детьми и так далее. Все игровые персонажи - члены Клуба, достаточно давно знакомые друг с другом. Все новые игроки будут автоматически считаться членами Клуба.
Клуб получает Квест, который должен выполнить. Чем проще Квест, тем дольше его тянуть - скажем, достать артефакт с другой планеты, найти человека, доставить послание. Соблазн растягивания Квеста понятен - больше приключений на дороге, больше интереса к игре.
Можно ввести путевой указатель - некий волшебный Компас, принадлежащий Клубу и раз в день указывающий, куда партии героев идти (в виде нескольких слов, может быть). Каждую неделю Компас будет переходить к другому персонажу, и, соответственно, ведущим будет становиться другой игрок. На самом деле, мастер, предлагающий игрокам скучную неразгадываемую загадку - плохо, отсутствие целей - еще хуже. |
|