МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
F&FСообщений: 102  *  Дата создания: 16 июня 2011, 17:43  *  Автор: Сэйкэн
Мазамун
01 июля 2011, 14:19
LV1
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 8
FFT
Собой
И нам говорят "положите что-нибудь еще" при этом не испортив суп.

Как бы нет. Сейкен предложил свою идею для затравки, свои предложение высказывать никто не запрещал.

Механика. Разработка правил и гэймплэя FFWorld

Могу предложить ввести так же общим показатель скорости персонажа - количество клеток, которые он может преодолеть за один ход, а так же очередность хода. Тот, у кого скорость больше, убдет ходить первым. Если у двух и более персонажей скорость одинаковая, то один раз в начале сражения (упрощения расчетов ради) бросаем кубик - у кого больше, тот до конца и будет первым. Не думаю, что его имеет смысл закрывать для свободной прокачки, если таковая вообще предполагается.
Можно так же ввести возможность совершать за один раунд больше действий: например, в случае если скорость превышает пять единиц (заклинание или магические вещи), персонаж получает право сделать еще один дополнительный ход. Он может передвинуться на расстояние (его скорость) - 5. Порядок очередности дополнительных ходов такой же, как и для обычных.

Я не совсем понимаю как будет составляться колода. В голове пока два варианта:
- Одна большая смешанная, на руках всегда пять карт. Карта сыграна - достается новая.
- Несколько на каждый вид воздействия: одна на специальные физические атаки, вроде того же прицельного удара по любой части тела, одна на магические, одна специального действия (воровство, отталкивание) и одна на какие-нибудь случайные события (вам улыбнулась удача, сыграйте эту карту и получите +1 к точности для одной атаки)

Есть несколько идей для карт.
Из "боевых":
- прицельный удар по одной конкретной части тела (ослабленная версия прицельного удара по любой части тела на выбор)
- контратака (если противник выбрасывает силу меньше необходимого, то получает ответный удар на разницу между бросками защищавшегося и атакующего)
- возможность нанести физическое повреждение с небольшого расстояния (вроде wave fist у монахов из Тактикса)
- отражение заклинаний (за счет возможности атаковать, герой может сопротивляться магической атаке используя свою силу)

Из магических:
- изменение высоты ландшафта
Из более или менее оригинального все, пожалуй.
- временное наложение на оружие возможность высасывать жизни
- возведение на поле боя небольших преград, хлипких, крепких, калечащих тех, кто их атакует, или просто взрывающихся в ответ на проявления враждебности

Из "воровских техник":
- разоружение противника, как более слабая версия воровства, но более действенная
- удар, парализующий противников, к подобным магическим атакам неуязвимых. Например, големов или нежить - классический набор любой ролевой.
- С отвагой, Маса!
- И мудростью, Мун!
Rem
01 июля 2011, 15:10
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Вердек @ 01 июля 2011, 08:13 
На самом деле эта тема по настоящему не и нтересна никому из собравшихся.

Спасибо мистер всезнайка, но говорите всё-таки только за себя.

 Вердек @ 01 июля 2011, 08:13 
А Рэм унд Эспер ещё и нос воротит. "Фу, блики с разных сторон".

Стандартный взгляд постредственного форумчанина на вещи через ремоэспероненовистные очки - вообще-то это был дельный совет по дизайну.

 Вердек @ 01 июля 2011, 08:13 
Тебе Сэйкэн отмашку на клиент дал? Делай, если считаешь, что это надо. Ах, да. У тебя ж времени нет., даже высморкаться некогда.

Столько экспрессии, аж жуть берёт. Мб хватит отыгрывать своего персонажа в этой теме и получе перечитать её? И вообще, не слышал ничего более бредового, чем создание клиента для игры, которая находится на стадии "вообще ничего даже не придумано".

 Вердек @ 01 июля 2011, 08:13 
Вот только фантиком ты здесь трясёшь, больше чем спишь, наверное.

10-15 минут в день на эту тему - я мало сплю, но не настолько же. Кстати, что ты забыл в этой теме? Ничего дельного ты не написал, твой пост состоит лишь из паникерства, хвастовства и обвинений. Обычно такое выделяют в оффтопик.

 Esper @ 01 июля 2011, 10:00 
Этому есть вполне разумное обьяснение, которое я  тут уже писал. Придется использовать волшебную аналогию. +_+

Фиговая аналогия, есть же хорошие классические примеры.

СПОЙЛЕР

Вот такое примерно описание у Сейкана.

Мазамун
В принципе, неплохие идеи. Но всё, кроме сорости пока не нужно. Для начала нужно создать какую-нибудь базу, по крайней мере сделать основные статы и придумать карточную систему. Сеёкен что-то говорил про разные типы карт, мб у него идеи есть. Жаль он пока по теме не описывается. Ну остальное, что ты придумал, просто некуда ткнуть, ещё раз повторюсь, что лучше плясать от готовой базы, чем придумывать много разных вещей, а потом подстраивать базу под них.
  Из чего составить базу? В первую очередь перемещение, лично я предлагаю сделать несколько карт, одну мировую (перемещение в другое место происходит после завершения сценария в том месте, где находятся персонажи).  Городские карты и карты местности (там персонажам даётся относительная свобода перемещения), на таких картах персонажам нужно дойти до места, в котором продолжается сюжет, так же там можно сделать случайные встречи, эвенты и магазины. Ну и карты боя, про бой пока ничего не ясно, так что можно их пока не обсуждать.
  Дальше нужны статы, про скорость я согласен, хотя её можно объединить с ловкость.
  Карточная система, пока не представляю, как она будет вылядеть.
  Система прокачки и система инвентаря. Думаю тут всё ясно - без статов её просто-напросто не сделаешь.
  Боевая система.
  И сценарий.
Вроде ничего не забыл. Так вот, пока не определимся с этими вещами, дальше создавать игру будет очень трудно.
~
Esper
01 июля 2011, 16:16
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Предлагаю вначале убрать лишние идеи из первого поста.

Сила карты - это числа на ее сторонах, которые характеризуют ее действие в указанном направлении.

Что еще за указанное направление? Не понятно. Либо пояснить, либо убрать.

например:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/neumputun.4/0_5dc6d_4cb58e4e_XXL
В сюжетной сцене автор  пишет
1: ГГ А (1)
2: Враг Б (-)
3: Любой юнит героя (-)


Это означает, что при достижении героем точки 1 происходит событие А, если на точку 2 попадает враг , то срабатывает событие Б  и т.д. (1) означает, что событие происходит только при первом попадании. (-) означает, что событие происходит при каждом попадании..

Что это за пример такой? =_= Зачем эти обозначения в скобках, и зачем вообще нужен данный пример?
Мне это видится как некое подобие написать скрипты используя ручку и блокнотик.

Суть игры - "пройти" написанный игровой модуль - литературный сюжет.  В конце - раздача плюшек и подзатыльников в зависимости от действия героев.

Тоже не понятно какие еще плюшки и подзатыльники. Либо убрать, либо дать вменяемый пример.

Играть можно как одному, так и нескольким игрокам.

Играть одному в настольную игру? Это как сильно же надо все систематизировать.

Хотя игрок может командовать другими героями. количество героев-спутников ГГ игрока соответствует показателю харизмы. Если у ГГ0 харизма меньше показателя харизмы другого героя, то последний не будет действовать на его стороне. Если больше или равно, то герой присоединяется к команде игрока, однако действует самостоятельно...

Прежде чем предлагать подобное - надо вначале определиться какие вообще будут статы, и составить их перечень и то, за что они отвечают.
Лично мне кажется Харизма не нужна.

( по искусственному интеллекту,основанному на графах - сейчас его как раз ваяю)

Что еще за графы и что за искуственный интелект? Опять идея промелькнула - а никаких вменяемых примеров или объяснений нет.

Кружочки по сторонам - это места для распределения хитпоинтов по частям тела. Голова, руки ( слева), торс ( справа), ноги  (внизу).

Плохая идея. Мне не нравится, предлагаю убрать. Уже писал почему.

Добавлено (через 5 мин. и 19 сек.):

Пока разобраться с этими, скажем так, не вполне внятными идеями, потом всю информацию дополнить и систематизировать - и мб что-то хоть немного станет понятной.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Мазамун
01 июля 2011, 18:22
LV1
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 8
FFT
Собой
Играть одному в настольную игру? Это как сильно же надо все систематизировать.

Мне это все видится как сценарий для шахматной задачки - тебе описывают общую линию поведения того черного рыцаря, а ты думаешь что ему противопоставить. При наличии определенного количества честности можно играть и самому с собой, хотя это и не так интересно.

Городские карты и карты местности (там персонажам даётся относительная свобода перемещения), на таких картах персонажам нужно дойти до места, в котором продолжается сюжет, так же там можно сделать случайные встречи, эвенты и магазины.

Их имеет смысл делать ТОЛЬКО если там будут боевые встречи, иначе лишняя работа и трата краски, поход в магазин несложно описать и на словах, ведь так?

Ну и карты боя, про бой пока ничего не ясно

- Для начала немного ДнД: единица измерения продолжительности боя - один раунд. Раунд заканчивается, когда все персонажи истратят все свои основные (и дополнительные, если такое будет) ходы. По раундам отсчитываем длительность действия эффектов заклинаний, например.
- В ход персонаж может сделать перемещение и атаковать или использовать карту.
- Карты, как я понял, - это и заклинания, и спецумения, и вообще все, что в Тактиксе запрещалось заклинанием Don't Act. Впрочем, я видел карту дополнительного передвижения за счет атаки в демонстрационном сете...
- Хотя и очень сложно представить как это выглядит в реальной жизни, все основные параметры персонажа распределены по четырем краям его карты. Допустим, персонаж выставил свои четыре силы на верх, три магии слева, три ловкости сбоку и что-нибудь еще сзади. Если атаковать его в лоб физической атакой, то можно придется преодолевать его сопротивление физическим атакам. Казалось бы, придется постоянно бегать за спиной персонажа, надеясь уязвить его своим мощным заклинанием в неприкрытое седалище, но может оказаться так, что карты заклинаний в репертуаре не окажется.

Я пока это так себе представляю. Попробуем с этим поработать? Прямо сейчас такой вопрос: сколько карт выдавать на раунд и как формировать колоду. Каков будет стартовый "обязательный" набор? Имеет ли смысл выносить карты оружия в отдельную категорию карт? Это может понадобиться, например, если враг это оружие умеет уничтожать.

Исправлено: Мазамун, 01 июля 2011, 18:28
- С отвагой, Маса!
- И мудростью, Мун!
Rem
01 июля 2011, 19:12
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Мазамун @ 01 июля 2011, 18:22 
Их имеет смысл делать ТОЛЬКО если там будут боевые встречи, иначе лишняя работа и трата краски, поход в магазин несложно описать и на словах, ведь так?

Случайные события тоже подразумевают боевые встречи. Это легко делается, если поставить клетки случайных событий, а бой или что-то другое определяется с помощью карт событий или кубиков. Ну это на карте местности, а в городе можно например дать персонажу очки передвижения (за скорость), а дальше пускай он сам решает что будет делать, выбивать случайные события, сходить в магазин, выучить какой-нибудь скил или просто пойти в таверну и уснуть (когда очки заканчиваются персонаж дожидается остальных и продолжаются сюжетная линия, а так, как вход в город будет доступен только по сюжету, то качать стат, жающий очки передвижения довольно выгодно). Ну и разумеется, что случайные события на местности и в городе должны различаться.

 Мазамун @ 01 июля 2011, 18:22 
- Хотя и очень сложно представить как это выглядит в реальной жизни, все основные параметры персонажа распределены по четырем краям его карты. Допустим, персонаж выставил свои четыре силы на верх, три магии слева, три ловкости сбоку и что-нибудь еще сзади. Если атаковать его в лоб физической атакой, то можно придется преодолевать его сопротивление физическим атакам. Казалось бы, придется постоянно бегать за спиной персонажа, надеясь уязвить его своим мощным заклинанием в неприкрытое седалище, но может оказаться так, что карты заклинаний в репертуаре не окажется.

Хм, теперь понятно, зачем Сейкен выставлял кружочки по бокам. Получается, что при ударе с какой-то стороны, стат даёт какое-то сопротивление?

 Мазамун @ 01 июля 2011, 18:22 
Я пока это так себе представляю. Попробуем с этим поработать?

Для начала можно и попробовать, но я всё-таки хочу максимально отойти от ДнД в конце и внести в геймплей элементы из финалок. Правда ДнД для меня дремучий лес, но основную систему я представляю.

 Мазамун @ 01 июля 2011, 18:22 
Прямо сейчас такой вопрос: сколько карт выдавать на раунд и как формировать колоду.

Сейкен предлагал меджик, но там слишком накрученая система с землями, поэтому, для начала можно взять систему из Югио. 5 карт даётся в начале, 1 карта берётся каждый ход, в колоде пусть будет 0-40 карт, больше печатать просто задолбаешься, учитывая, что колоды по итогам игры будут менятся.

 Мазамун @ 01 июля 2011, 18:22 
Каков будет стартовый "обязательный" набор? Имеет ли смысл выносить карты оружия в отдельную категорию карт? Это может понадобиться, например, если враг это оружие умеет уничтожать.

Лично я за то, чтобы все итемы были ввиде карт. К примеру, поты, свитки или другая одноразовая фигня будут одноразовыми картами, доспехи и оружие будут картами экипировками и разыгрываться во время боя, т.е. даже если ты выбил мегакрутую сверхброню, ты её не оденешь, если она тебе не выпадет. Стартовый набор для всех можно сделать одинаковым - 10 карт с потами, простейшей бронёй и слабенькими рукопашными приёмами. Остальное добывается во время прохждения игры.
~
Сэйкэн
05 июля 2011, 22:09
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
 Мазамун @ 01 июля 2011, 14:19 
Могу предложить ввести так же общим показатель скорости персонажа - количество клеток, которые он может преодолеть за один ход, а так же очередность хода. Тот, у кого скорость больше, убдет ходить первым. Если у двух и более персонажей скорость одинаковая, то один раз в начале сражения (упрощения расчетов ради) бросаем кубик - у кого больше, тот до конца и будет первым.

  Сложновато, на мой взгляд, но вполне дееспособно. Как рабочий вариант - я за.

 Мазамун @ 01 июля 2011, 14:19 
Я не совсем понимаю как будет составляться колода. В голове пока два варианта:
- Одна большая смешанная, на руках всегда пять карт. Карта сыграна - достается новая.
- Несколько на каждый вид воздействия: одна на специальные физические атаки, вроде того же прицельного удара по любой части тела, одна на магические, одна специального действия (воровство, отталкивание) и одна на какие-нибудь случайные события (вам улыбнулась удача, сыграйте эту карту и получите +1 к точности для одной атаки)

 
По картам и колоде : такая мысля : у игрока отдельная, "героическая колода", с оружиями, техниками, маггией и так далее. И отдельная колода тактик.  Колода тактик будет привносить непредсказуемый элемент в бой ,и в то же время давать простор тактическим соображениям.

В колоде х тактик атакующих, х тактик поддержки х тактик магии ( например "Массовая атака", "Раздельная атака" "Лечение и защита" ," Магия призыва "). Тактики тасуются и перед началом боя выкладываются на спецполе "тактики" размером 6х6 карт (рядом с игровым полем). Сначала игрок берет карту и кладет на поле верхом от себя в любую позицию. Потом враг берет карту и кладет ее на поле  верхом к игроку. Если ГМ нет, то место карты определяет двойной бросок кубика d6.  И так далее, пока не заполнится все поле.

Каждый горизонтальный и вертикальный ряд обозначает условие выполнения тактики  
Горизонтальный ряд определяет действия при различных стратегиях.
Например:
Ряд 1 - Паническое бегство - юниты двигаются к клетке выхода из боя и при первой возможности покидают поле боя.
Ряд 2 - Глухая оборона на выгодных позициях - юниты двигаются на ключевые позиции в своей половине поля и защищаются там, пока не изменится стратегия.
Ряд 3 - Защита флага.- Юниты группируются вокруг босса/героя/ценности, защищаясь.
Ряд 4 - Атака флангов. Юниты движутся с атакой по флангам.
Ряд 5 - Атака Центра. - Юниты движутся с атакой в центре
Ряд 6- Штурм. - Юниты движутся вперед на максимальной скорости и атакуют врага.

По вертикали отображается тип юнита.
ряд 1 - Юнит с минимальным/максимальным здоровьем
ряд 2-  Юнит с минимальным/максимальным показателем
ряд 3 - Ближайший юнит.
ряд 4.- Самый неопасный/опасный юнит
ряд 5.- Юнит в ключевой точке.
ряд 6 - не придумал.

т.о. Положение фишки определяет действия отряда. После того, как все карты выложены, на карты кладется 2 фишки - одна своего отряда, вторая - вражеского. Кладется на  конкретную карту, соответствующую начальной стратегии отряда. Начальная стратегия определяется сюжетом, лидерством и моралью каждого юнита.

Например, засада на мосту. Стратегия врага - атака по центру. (пятый ряд),Стратегия игрока - оборона на выгодных позициях. фишки помещаются на карту тактики во пятом и втором ряду соответственно. При этом во время боя игрок может перемещать фишку ( менять тактику) в рамках одной стратегии ( одного горизонтального ряда). При изменении ситуации ( например, враг понес большие потери, атака была успешной, появились подкрепления, сработали ловушки  - или наоборот, враг оказался сильнее, появились подкрепления врага, и т.д.) меняется стратегия . ( фишка сдвигается в другой горизонтальный ряд).

Фишка может двигаться только по своим тактикам, даже если между ними лежат тактики врага.
Фишка не может двигаться на другую карту тактики, если между ней и целью находится фишка врага ( это касается и смены стратегии)

Пример , как это работает.

Например, карта тактики "Атака всеми силами" лежит в ряду по горизонтали 2 и позиции 1 по вертикали . на карте тактики находится фишка врага. Следовательно, враг сидит под прикрытием рельефа и при приближении игрока в зону досягаемости всем скопом атакует слабейший юнит. Если при этом атака будет успешна ( юнит в нокауте), их мораль повышается, фишка может перейти в стратегию третьего ряда - сплачиваются вокруг героя ( босса) (глупо выходит, но это примерные стратегии. можно сделать лучше). При этом начинает действовать тактика скажем "Магическая атака" на позиции "Герой". Маги противника начинают долбить героя.

 Мазамун @ 01 июля 2011, 18:22 
При наличии определенного количества честности можно играть и самому с собой, хотя это и не так интересно.

 Если сваять более менее вменяемый ИИ , то будет интересно. Это как раз проявление тактической сметки в каждом отдельном случае. Если ввести еще сюжетные влияния на бой , будет совсем интересно

 Мазамун @ 01 июля 2011, 18:22 
Допустим, персонаж выставил свои четыре силы на верх, три магии слева, три ловкости сбоку и что-нибудь еще сзади.

А как такая идея : Верх  (голова) - Интеллект. Левая сторона ( руки, корпус) - Сила. Низ карты ( ноги) - Ловкость. Правая сторона - Мораль юнита ?

Исправлено: Сэйкэн, 05 июля 2011, 22:07

Добавлено (через 9 мин. и 12 сек.):

 Rem @ 01 июля 2011, 19:12 
Сейкен предлагал меджик,

Нихрена Сэйкэн не предлагал Мэджик
Грустный и коварный
undead Auron
27 августа 2011, 01:58
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
Заразился я тут идеей, что надо бы к началу у школьников школы, студентов студняка а пролетариев концу отпусков запилить всё-таки что-нибудь общественное, чтобы не было душе тоскливо.
Суть в том, что можно собраться интересующимся контингентом, избрать карту мира (взять свою или готовую финалочную), наделать карт, сбалансировано разделить их по миру, поделиться на фракции и заняться его завоеванием путём карточных баталий во имя захвата контрольных точек. Систему можно взять и дотерзать ту, что была выше понасилована Сэйкэном, или я могу предложить свою, значительно упрощённую.
Всё, что нужно - людские ресурсы. Неинтересно - ок.
Для затравки могу предложить приложить к игре что-то вроде Battle Report, где всякий сможет описать происходящее в игре в художественном виде. Это может, с одной стороны, помочь ориентироваться в игре, с другой, создать что-то вроде сюжета.
Esper
27 августа 2011, 07:02
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Суть в том, что можно собраться интересующимся контингентом

Собраться где и как?

поделиться на фракции и заняться его завоеванием путём карточных баталий во имя захвата контрольных точек.

А неплохая идея.

Систему можно взять и дотерзать ту, что была выше понасилована Сэйкэном

Ну если ты ее понял, то да. Лично я ее не понял, и сколько не пытался примера игры так и не получил.

или я могу предложить свою, значительно упрощённую.

Вот этот вариант намного лучше.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
undead Auron
27 августа 2011, 12:05
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Esper @ 27 августа 2011, 07:02 
Собраться где и как?

Собственно, прямо вот здесь.
Esper
27 августа 2011, 12:48
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
undead Auron
Можно попробовать.
Это, конечно, будет все жутко долго длиться, но в целом осуществимо.
Но нужны четко сформулированные правила + карты.
Из того что предлагал Сэйкэн я вообще ничего не понял. У него идеи разбросаны, а именно правил нет.
Так что если у тебя есть какой-то упрощенный вариант правил то изложи. (не просто куча идей как у Сэйкэн'а, а именно правила игры с расписыванием всех игровых аспектов)
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
undead Auron
27 августа 2011, 15:56
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
Ну давайте по порядку.
Есть карта мира. На ней распределены контрольные точки - города, замки и данджи, соединённые между собой линиями. Игроки стартуют в каких-нибудь местах и могут передвигаться между точками по тем самым соединяющим линиям.
Игра поделена на ходы - объявляется начало хода, и игроки могут передвигаться на соседствующую по линии точку, или на любую уже захваченную, если она соединена захваченной линией передвижения. Захват точек происходит за счёт меток. На один ход каждому игроку даётся одна метка. Если точка свободна, то игрок может свободно её "пометить". Если обе точки, которые соединены линией, захвачены одной фракцией, то сама линия считается захваченной. По захваченным линиям игрок может свободно за один ход переместиться на захваченную точку.
Каждая точка содержит в себе набор карт. За одну метку игрок может забрать одну из предложенных карт. Пометил точку - забрал карту.
Захват точек вражеской фракции происходит за счёт снятия с неё всех вражеских меток. Одна метка снимается за счёт битвы с одним из тех, кто эту метку поставил. Один ход - один бой на точке, сами противники при этом могут находится где угодно на карте. Как только все, кто поставил метки, были повержены, нападавший игрок автоматически ставит метку на захвачиваемой територии и получает с неё карту.
Сами бои происходят на отдельном поле.

(Я знаю, что криво. У меня рукожопие)
Сначала игроки, начиная с нападающего, по очереди располагают крты существ в ячейки. Одно поле, соответственно, останется пустым. Затем, опять же, по очереди, игроки могут менять расположенные по диагонали свою и вражескую карты (или просто перемещаться в пустую ячейку). Чтобы не было перепихивания, менять обратно, что, что соперник поменял только что, запрещено. Цель - окружить вражескую карту своими по диагоналям. Когда это случается, окружённая вражья карта получает урон, равный среднему арифметическому атак окруживших существ, округлённому вверх. Для победы достаточно уничтожить одну карту, после чего её можно забрать себе. Кроме перемены карт местами можно применять карты магии (за счёт МР. Стартовый набор МР - 10, увеличивается на 1 за каждый выиграный бой. МР можно восстановить в своём городе за одну метку, то есть, вместо карты) и, я только думаю над этим, предметов.
За спорные точки также будут проходить бои, первым будет ходить тот, кто первый сообщил о своём переходе на данную зону. Помечать свои точки, куда пришёл противник с войной, запрещено.
Если есть какие-нибудь дыры в описании (а их не может не быть, оно не в меру коротко) говорите - додумаем.
Esper
27 августа 2011, 16:24
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Вот, это уже куда более похоже на адекватное описание правил. Все идеи связаны и дают представление о общей задумке.

Итак, что сразу вызывает вопросы:
1. Кто такие существа, откуда они берутся и сколько их может быть?
2. Я не совсем понял по поводу карт. Ну во первых будут ли у игроков свои колоды?(я имею ввиду что-то, из чего надо брать карты) Или набор карт ограничится начальным + те, что подобрал?
3. Будет ли деление на боевые/мировые карты? (Магия которая действует только в бою, или только на карте мира)
4. Что будет с проигравшим в дуэли атакующим игроком?
5. Какими параметрами должны обладать существа помимо атаки/хп?

Это пока только уточняющие вопросы, что-бы лучше понять твою систему, предложения будут потом.

Исправлено: Esper, 27 августа 2011, 16:25
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
undead Auron
27 августа 2011, 16:46
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Esper @ 27 августа 2011, 16:24 
1. Кто такие существа, откуда они берутся и сколько их может быть?

Существа - карты, которые обладают запасом здоровья, силой удара и особой способностью. Как и всякие карты, их собирают на контрольных точках за метки. Всего игрок может иметь их столько, сколько соберёт, причём одно существо не обязано присутствовать у игрока в одном экземпляре.

 Esper @ 27 августа 2011, 16:24 
2. Я не совсем понял по поводу карт. Ну во первых будут ли у игроков свои колоды?(я имею ввиду что-то, из чего надо брать карты) Или набор карт ограничится начальным + те, что подобрал?

Каждый игрок имеет свою колоду. В начале игры каждый игрок получает базовый пакет, который одинаков у всех, и далее пополняет колоду собираемыми картами.
Думаю, мы заведём тему, играющую роль обновляемой базы данных, где вся такая информация об игроках, их колодах и количестве МР будет содержаться, а уполномоченные лица будут следить, чтобы эта информация не нарушалась и игроки действовали в соответствии с ней.

 Esper @ 27 августа 2011, 16:24 
3. Будет ли деление на боевые/мировые карты? (Магия которая действует только в бою, или только на карте мира)

Я пока думал только о боевых, но если будут толковые идеи по поводу мировых, то можно сделать и их.

 Esper @ 27 августа 2011, 16:24 
4. Что будет с проигравшим в дуэли атакующим игроком?

Он возвращается назад на точку, с которой пришёл.

 Esper @ 27 августа 2011, 16:24 
5. Какими параметрами должны обладать существа помимо атаки/хп?

Кроме особой способности - никакими. Во всяком случае, я не вижу нужды в других.
Esper
27 августа 2011, 17:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Каждый игрок имеет свою колоду. В начале игры каждый игрок получает базовый пакет, который одинаков у всех, и далее пополняет колоду собираемыми картами.

Продолжу задавать вопросы:
1. В бою игрок может использовать любые карты из колоды, или их надо вытягивать как-нибудь?
2. Что будет если на игрока нападут но у него не будет хватать существ для сражения?
3. Как я понял на мировой карте можно перемещаться свободно по захваченной территории не тратя метки?
4. Что с картами магии? Они после применения исчезают или остаются?

Предложения по системе:
1. Что-бы разнообразить базовую игру и лучше вписаться в мир Final Fantasy предлагаю ввести профессии.
1.1. Игрок может выбрать профессию вначале игры, что изменит базовый состав его колоды.
1.2. Бонусы к существам в зависимости от профессии. К примеру хранителями лучше управляет Summon'ер, что дает хранителям бонус к хп/атаке. (Хранители ведь будут в виде карт существ?)
1.3. Особые способности. К примеру Берсерк ставит существ на поле наугад, но в замен у существ будет повышенный параметр атаки.

2. Ввести обмен картами между игроками.

Эти 2 пункта хороши бы были в том плане, что при составлении команды надо было продумывать как сделать состав команды более разнообразным. А если еще сделать классификацию карт магии, то без светлого мага в команде, к примеру, все карты светлой магии будут бесполезны для команды в целом. Так же это увеличит тимплей.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dangaard
27 августа 2011, 17:34
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Это все стало заметно интереснее.

 undead Auron @ 27 августа 2011, 17:56 
Есть карта мира. На ней распределены контрольные точки - города, замки и данджи, соединённые между собой линиями. Игроки стартуют в каких-нибудь местах и могут передвигаться между точками по тем самым соединяющим линиям.

Взять, для примера, FFT. Карта мира в ней устроена как раз по этому принципу: города, замки и данжи разного типа, соединенные линиями (большая карта).


Карта, как вы видите, разделена на семь провинций. Допустим, что цель партии - выиграть войну, захватив все провинции Ивалиса. У нас есть как минимум) две фракции: Белый Лев (начинает на западе) и Черный Лев (начинает на востоке).

 undead Auron @ 27 августа 2011, 17:56 
Захват точек происходит за счёт меток. На один ход каждому игроку даётся одна метка. Если точка свободна, то игрок может свободно её "пометить".

Назовем метку "гарнизоном". Каждый ход воюющая сторона может выставить гарнизон в одной из свободных локаций. При этом, если гарнизон выставлен в город, а еще лучше в замок, а не в лес и не в болото, он должен получить какие-то бонусы при обороне.
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » F&F (Настолка?!)Сообщений: 102  *  Дата создания: 16 июня 2011, 17:43  *  Автор: Сэйкэн
1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider